PDA

Просмотр полной версии : Проблема Out oof memory


AtanUk
20.02.2012, 20:07
Возникла такая проблема... Как вхожу в игру, побегаю меньше минуты и клиент виснет намертво, затем появлятся окно с сообщением о нехватке памяти
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Подскажите как решить, раньше такого не было и комп у меня не слабый..
проц - 2х ядерный по 3 Гц
видео - Gforce 9600 GT 512 Мб
оперативки 4 гига

Kitsune
20.02.2012, 20:36
1. Использовать наш клиент.
2. Если вы его и используете, попробуйте сменить текстур пак на стандартный.

AtanUk
20.02.2012, 20:46
1. Использовать наш клиент.
2. Если вы его и используете, попробуйте сменить текстур пак на стандартный.

да я его и использую.. Смена пака не помогает, forceUp тоже не дал результата..

Kitsune
20.02.2012, 21:20
AtanUk, в ланчере попробуйте выделить памяти больше.

Velogon
20.02.2012, 21:37
Да не! нужно поставить ограничение на процесс Javaw.exe , ставь около 1000000, виснуть не будет, ошибок не будет. Если нету столько оперативки играй на сковородке

Jumper
21.02.2012, 02:58
Да не! нужно поставить ограничение на процесс Javaw.exe , ставь около 1000000, виснуть не будет, ошибок не будет. Если нету столько оперативки играй на сковородке

У меня вис когда я поставил мин 1024 и макс 1376 (макс для 32бит).
По совету Твикса/dgs сделал мин 512 и макс 800-900 (он советовал 512/kidding). Вроде все норм теперь.

Kitsune
21.02.2012, 13:37
сделал мин 512 и макс 800-900 (он советовал 512)
Лично запускаю 512/512 и все гладко :)

AtanUk
21.02.2012, 14:48
Спасибо всем за помощь )
Странно, но я выделил игре меньше памяти (512 - 800) и лагать перестало, уже полчасика играю

Jumper
22.02.2012, 02:38
Спасибо всем за помощь )
Странно, но я выделил игре меньше памяти (512 - 800) и лагать перестало, уже полчасика играю


Немного очевидности/dgs

Почему нужно ставить поменьше выделяемой памяти? Да потому что свободной памяти под java-ядро остается ровно (1376-"под игру"). И если мы ставим 1024 макс, то остается 352мб. вроде и хватает, но по определенным причинам java хочет все больше и больше... В итоге - крэш.
Поэтому советуется ставить половину от 1376 = 688 ну либо не выше ~700 и все будет норм. Что либо про x64 java сказать не могу, т.к. не знаю есть ли ограничение на оперативку (как для 32 битной (x86)) или нету. Если нету, то максимальный объем можно поставить и 2-3гб. Но выше ставить не советуется, т.к. зачем нам в оперативке столько загруженных частей карты. Пусть переписывает новые части поверх старых. /okay

ps: Все написанное выше является собственными мыслями и может не соответствовать реальности.

Kitsune
22.02.2012, 10:41
Да потому что свободной памяти под java-ядро остается ровно (1376-"под игру"). И если мы ставим 1024 макс, то остается 352мб. вроде и хватает, но по определенным причинам java хочет все больше и больше... В итоге - крэш.
Не хочу вас огорчать, но на самом деле все не так :)

Все, что выделяется идет исключительно под игру. Причем минимальный объём аллоцируется сразу, при этом выделение памяти может достигать (а может и нет) своего максимума в процессе игры.
Параматеры "кучи" (сколько выделено, сколько использовано) вы можете посмотреть в игре (правый верхний угол), нажав F3.

Что либо про x64 java сказать не могу
Если у вас x64 ОС, то я настоятельно рекомендую установить x64 яву и изменить путь на неё в ланчере. Minecraft будет работать в разы быстрее и стабильнее. Так же можно увеличить и максимальный объем выделяемой памяти, но выше 1 Гб смысла ставить нет.

Но выше ставить не советуется, т.к. зачем нам в оперативке столько загруженных частей карты.
Ставить не надо, но и карта вся в памяти не хранится, а только определенное кол-во чанков вокруг вас.
Поскольку в яве используется автоматическое управление памятью, то объекты, на которые не ссылаются другие объекты просто удаляются сборщиком мусора (GC).

Minecraft, использующий стандартный текстур пак (16х16) может абослютно спокойно работать используя всего 256/256 Мб.

Мои рекомендации по выделению памяти:
Для 16х16: 256/256 Мб
Для 32х32 или 64х64: 512/512 Мб
Для 128х128: 512/1024 Мб

Так же стабильность определяется набором модов, ибо далеко не все моды совместимы друг с другом, соответственно недоработки в модах так же могут приводить к учеткам памяти, в следствии чего и вылетает ошибка о том, что память кончилась.

Все моды, установленные на клиент ZhykCraft были довольно тщательно протестированы и не были замечены в несовместимости или утечках. Поэтому мы настоятельно рекомендуем использовать именно наш клиент.