PDA

Просмотр полной версии : Вопрос на щет координатов игрока


docc20
20.02.2012, 16:09
Как найти координаты игрока ? и через что ?

RChesteR
20.02.2012, 16:16
Как найти координаты игрока ? и через что ?
Давай тебе сразу исход аима дадим,ок?/dgs

docc20
20.02.2012, 16:20
Давай тебе сразу исход аима дадим,ок?/dgs

та ну аим это сильно + там тоже координаты играков надо а вот box esp можно ))) или просто сказать как найти координаты че так сложно ? все чем то делятся в мире и помогают )

DED_MA3AY
20.02.2012, 16:38
та ну аим это сильно + там тоже координаты играков надо а вот box esp можно ))) или просто сказать как найти координаты че так сложно ? все чем то делятся в мире и помогают )

да нифига сложного береш мастеркласс из него береш класс заведующий всеми игроками из него дергаеш класс конкретного игрока .. в нем есть координаты дернутого игрока .. :goplol:

docc20
20.02.2012, 16:43
да нифига сложного береш мастеркласс из него береш класс заведующий всеми игроками из него дергаеш класс конкретного игрока .. в нем есть координаты дернутого игрока .. :goplol:

ого сам дед мазай написал слышал про тебя много интересного и советовали тебя что бы спросил у тебя ну не нашел тебя вот и вопрос есть для тебя выше помоги плиз и если можно добавь в скайп )

vuti
20.02.2012, 16:59
добавь в скайп
/dgs
на щет
На счет.

DED_MA3AY
20.02.2012, 17:04
ого сам дед мазай написал слышал про тебя много интересного и советовали тебя что бы спросил у тебя ну не нашел тебя вот и вопрос есть для тебя выше помоги плиз и если можно добавь в скайп )

ну вот как координаты берут буржуи

#define MAX_CLIENTS 15
#define PLAYER_SIZE 0xAA4
#define NAME_SIZE 0x21

struct CPlayers
{
float yaw; //0x00
float pitch; //0x04
D3DVECTOR pos; //0x08
char unkno8[2704]; //0x14
};//0xA90(2704);

struct CNames
{
char szNames[33];//21
};


for(int i = 0; i <= MAX_CLIENTS; i++)
{
CNames *PNames = (CNames*) ((g_pEsp.dwMiscPointer + 0x5DD4) + NAME_SIZE * i);
CPlayers *pPlayer = (CPlayers*) ((g_pEsp.dwMiscPointer + 0x75AC) + PLAYER_SIZE * i);
if(WORLDTOSCREEN(pPlayer->pos,g_pEsp.vOutput))
{
m_pMenu->mnDraw(g_pEsp.vOutput.x,g_pEsp.vOutput.y,RED,"[%s]",PNames->szNames);
}
}


if(!dwPointer)
dwPointer = *(DWORD*)((DWORD)GetModuleHandle("i3GfxDx.dll")+0x165A40);
else
{
proj_matrix = *(D3DXMATRIX*)(dwPointer+0x9A0);
view_matrix = *(D3DXMATRIX*)(dwPointer+0x960);
worl_matrix = *(D3DXMATRIX*)(dwPointer+0x9E0);
}

docc20
20.02.2012, 17:17
ну вот как координаты берут буржуи

#define MAX_CLIENTS 15
#define PLAYER_SIZE 0xAA4
#define NAME_SIZE 0x21

struct CPlayers
{
float yaw; //0x00
float pitch; //0x04
D3DVECTOR pos; //0x08
char unkno8[2704]; //0x14
};//0xA90(2704);

struct CNames
{
char szNames[33];//21
};


for(int i = 0; i <= MAX_CLIENTS; i++)
{
CNames *PNames = (CNames*) ((g_pEsp.dwMiscPointer + 0x5DD4) + NAME_SIZE * i);
CPlayers *pPlayer = (CPlayers*) ((g_pEsp.dwMiscPointer + 0x75AC) + PLAYER_SIZE * i);
if(WORLDTOSCREEN(pPlayer->pos,g_pEsp.vOutput))
{
m_pMenu->mnDraw(g_pEsp.vOutput.x,g_pEsp.vOutput.y,RED,"[%s]",PNames->szNames);
}
}


if(!dwPointer)
dwPointer = *(DWORD*)((DWORD)GetModuleHandle("i3GfxDx.dll")+0x165A40);
else
{
proj_matrix = *(D3DXMATRIX*)(dwPointer+0x9A0);
view_matrix = *(D3DXMATRIX*)(dwPointer+0x960);
worl_matrix = *(D3DXMATRIX*)(dwPointer+0x9E0);
}


так я не буржуи так тут значения идут другие для примера 0x9E0) 0x165A40) тут же свой надо ставить )

Dimedrol1536
20.02.2012, 17:24
Как найти координаты игрока ? и через что ?
Вот держи
004BF381 . 68 F0C58D00 PUSH 8DC5F0 ; |Arg2 = 008DC5F0 ASCII "Player position: X(%.4f), Y(%.4f), Z(%.4f)"

DED_MA3AY
20.02.2012, 17:27
так я не буржуи так тут значения идут другие для примера 0x9E0) 0x165A40) тут же свой надо ставить )

ну ты хочеш уже чтобы все сделали за тебя ...
а бабки тока тебе

docc20
20.02.2012, 17:29
Вот держи
004BF381 . 68 F0C58D00 PUSH 8DC5F0 ; |Arg2 = 008DC5F0 ASCII "Player position: X(%.4f), Y(%.4f), Z(%.4f)"

спс ну мне не для поинт блек надо ) + ты указал свой значения я бы тогда бы в теми не просил бы как найти координаты игрока а написал бы киньте мне уже готовый код на исход игрока )

Добавлено через 2 минуты
ну ты хочеш уже чтобы все сделали за тебя ...
а бабки тока тебе

давай разделим )я же не против ) и сколько ты хочешь денег что бы ты рассказал ? как делать

DED_MA3AY
20.02.2012, 17:51
спс ну мне не для поинт блек надо ) + ты указал свой значения я бы тогда бы в теми не просил бы как найти координаты игрока а написал бы киньте мне уже готовый код на исход игрока )

Добавлено через 2 минуты


давай разделим )я же не против ) и сколько ты хочешь денег что бы ты рассказал ? как делать

если тебе к тому же не для пб .. для каждой игры подход свой .. принцип в том что нужно найти класс заведующий игроком

простой вариант это с помощью се .. двигаешся и отсеиваеш значения пока не находиш место в памяти с координатами игрока ...
потом смотриш смешения и выстраиваеш класс ...
эт просто один из вариантов

docc20
20.02.2012, 18:08
заведующий игроком

простой вариант это с помощью се .. двигаешся и отсеиваеш значения пока не находиш место в памяти с координатами игрока ...
потом смотриш смешения и выстраиваеш класс ...
эт просто один из вариантов

а вот как их там отсейть точно ? слуш давай в лс ? если это уже секреты

Добавлено через 17 часов 39 минут
и не кто ответ дальше не даст ответ как там найти какое значений выберать