Usilok77
19.02.2012, 00:15
Всем привет!!
Хочу выложить вам скрипт для подстав и приколов . Просьба не принимать всерьёз.
Скрипт по сути бесполезен но может кому-то пригодится (для само-обучения, например)
Вот сам скрипт для 2.6
//Script by Usilok77
var
Mob_id,CharID,i,temp,cnt:integer;
msgName,skill:string;
jumper:boolean;
procedure PHX_Message(msg1:string);
begin
buf:=HStr('17 54 D4 07 00 00 00 00 00 ');
msgName:='Attack';
WriteS(msgName);
WriteS(msg1);
SendToClient;
end;
procedure bl();
begin
buf:=HStr('48 54 E7 D1 43 2D 00 00 C4 D3 56 00 70 07 01 78 00 00 00 A3 02 00 20 00 00 01 00 C4 D3 56 00 00 07 64 00 10 00 00 00 01 00 0a 1a 00 00 0A 00 ');
writed(Mob_id,4);
writed(CharID,9);
writed(CharID,28);
SendToClient;
pck:='';
end;
begin
//проверяем пакет
if FromClient then
case pck[1] of
//узнаем id моба
#$b5:
begin
Mob_id:=readD(4);
if (Mob_id<>0) then
end;
end;
if FromClient and (ReadC(1)=$66) then
CharID:=ReadD(4);
if FromClient and (ReadC(1)=$B9) then
begin
if (ReadS(5)='.подстава') then bl;
end;
end.
Вот сам скрипт для 2.7
//Script by Usilok v_2.7
var
Mob_id,CharID,i,temp,cnt:integer;
msgName,skill:string;
jumper:boolean;
procedure PHX_Message(msg1:string);
begin
buf:=HStr('16 00 54 D5 FF 19 00 00 00 00 00 00 00 ');
msgName:='Attack';
WriteS(msgName);
WriteS(msg1);
SendToClient;
end;
procedure bl();
begin
buf:=HStr('4B 00 54 E8 FF 38 FF 58 00 00 98 B8 5C 00 E9 48 05 B0 04 00 00 F4 01 00 00 00 00 01 00 98 B8 5C 00 00 5C 64 00 10 00 00 00 01 00 DC 0A 00 00 0A 00 ');
writed(Mob_id,6);
writed(CharID,11);
writed(CharID,30);
SendToClient;
pck:='';
end;
begin
//проверяем пакет
if FromClient then
case pck[1] of
//узнаем id моба
#$CE:
begin
Mob_id:=readD(6);
if (Mob_id<>0) then
end;
end;
if FromClient and (ReadC(1)=$67) then
CharID:=ReadD(6);
if FromClient and (ReadC(1)=$B2) then
begin
if (ReadS(7)='.подстава') then bl;
end;
end.Можно редактировать скил и урон
48 54 E7 D1 43 2D 00 00 C4 D3 56 00 70 07 01 78 00 00 00 A3 02 00 20 00 00 01 00 C4 D3 56 00 00 07 64 00 10 00 00 00 01 00 0A 1A 00 00 0A 00
70 07 -Это отвечает за скил (это ид скила переведённый в Word )
0A 1A 00 00 -Это отвечает за урон (это урон 6666 переведённый в DWord)
Тестилась на Нью х2/dgs
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Хочу выложить вам скрипт для подстав и приколов . Просьба не принимать всерьёз.
Скрипт по сути бесполезен но может кому-то пригодится (для само-обучения, например)
Вот сам скрипт для 2.6
//Script by Usilok77
var
Mob_id,CharID,i,temp,cnt:integer;
msgName,skill:string;
jumper:boolean;
procedure PHX_Message(msg1:string);
begin
buf:=HStr('17 54 D4 07 00 00 00 00 00 ');
msgName:='Attack';
WriteS(msgName);
WriteS(msg1);
SendToClient;
end;
procedure bl();
begin
buf:=HStr('48 54 E7 D1 43 2D 00 00 C4 D3 56 00 70 07 01 78 00 00 00 A3 02 00 20 00 00 01 00 C4 D3 56 00 00 07 64 00 10 00 00 00 01 00 0a 1a 00 00 0A 00 ');
writed(Mob_id,4);
writed(CharID,9);
writed(CharID,28);
SendToClient;
pck:='';
end;
begin
//проверяем пакет
if FromClient then
case pck[1] of
//узнаем id моба
#$b5:
begin
Mob_id:=readD(4);
if (Mob_id<>0) then
end;
end;
if FromClient and (ReadC(1)=$66) then
CharID:=ReadD(4);
if FromClient and (ReadC(1)=$B9) then
begin
if (ReadS(5)='.подстава') then bl;
end;
end.
Вот сам скрипт для 2.7
//Script by Usilok v_2.7
var
Mob_id,CharID,i,temp,cnt:integer;
msgName,skill:string;
jumper:boolean;
procedure PHX_Message(msg1:string);
begin
buf:=HStr('16 00 54 D5 FF 19 00 00 00 00 00 00 00 ');
msgName:='Attack';
WriteS(msgName);
WriteS(msg1);
SendToClient;
end;
procedure bl();
begin
buf:=HStr('4B 00 54 E8 FF 38 FF 58 00 00 98 B8 5C 00 E9 48 05 B0 04 00 00 F4 01 00 00 00 00 01 00 98 B8 5C 00 00 5C 64 00 10 00 00 00 01 00 DC 0A 00 00 0A 00 ');
writed(Mob_id,6);
writed(CharID,11);
writed(CharID,30);
SendToClient;
pck:='';
end;
begin
//проверяем пакет
if FromClient then
case pck[1] of
//узнаем id моба
#$CE:
begin
Mob_id:=readD(6);
if (Mob_id<>0) then
end;
end;
if FromClient and (ReadC(1)=$67) then
CharID:=ReadD(6);
if FromClient and (ReadC(1)=$B2) then
begin
if (ReadS(7)='.подстава') then bl;
end;
end.Можно редактировать скил и урон
48 54 E7 D1 43 2D 00 00 C4 D3 56 00 70 07 01 78 00 00 00 A3 02 00 20 00 00 01 00 C4 D3 56 00 00 07 64 00 10 00 00 00 01 00 0A 1A 00 00 0A 00
70 07 -Это отвечает за скил (это ид скила переведённый в Word )
0A 1A 00 00 -Это отвечает за урон (это урон 6666 переведённый в DWord)
Тестилась на Нью х2/dgs
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]