PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] Гайд по скаута


WhickedSick
13.02.2012, 20:23
Разведчик (Scout) – пожалуй, самый важный класс, несмотря на то, что остальные его презрительно называют «мартышкой», «скотом» или «мальчиком». Отличительной особенностью является самая высокая скорость передвижения и возможность делать двойные прыжки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Скаут имеет всего 125 здоровья, т.е. – меньше всех. Благодаря двойным прыжкам скаут может спрыгивать с высоких обрывов (второй прыжок тормозит падение), перепрыгивать невысокие препятствия и даже менять в воздухе направление прыжка (например, прыгнуть вперед и в полете влево).

Из стандартного вооружения у скаута есть обрез, пистолет и бейсбольная бита. Анлоками являются (соответственно primary, secondary, melee) двуствольный обрез Force-A-Nature (Неумолимая сила, ссылка на то, как скаут сам себя называет в ролике Meet the Scout: «I’m the force of nature!»), банка энергетика «BONK!» (с радиоактивными изотопами!) и бита с мячиком The Sandman, (Песочный человечек, в американском фольклоре приносит сны детям; по-русски ее назвали Дрёма).

В качестве отступления скажу, что надо четко понимать: анлоки не улучшают оружие, они заменяют его. Как правило Valve придерживается системы штрафов, т.е. оружие имеет и достоинства, и недостатки. Соответственно выбирать его надо под стиль игры и исходя из игровой ситуации и карты. Набор текущего снаряжения можно менять прямо по ходу дела: меняешь экипировку в «Настройках и статистике персонажа», подходишь к шкафчику снаряжения на респауне – хоп, и оно у тебя в руках. Если до шкафчика далеко, появишься с новым оружием после первого респауна.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Обрез скаута — очень мощная, но и очень неточная штуковина, имеющая 6 патронов в обойме и 32 в запасе. Катастрофический урон вблизи (с двух выстрелов в упор умирают почти все) резко падает уже на расстоянии в несколько метров. Критический выстрел, или крит, может убить врага сразу – это тройной урон. Отображается искрами под цвет команды; небольшой шанс крита растет с увеличением нанесенного противникам урона.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

На средних дистанциях скаут применяет пистолет, который стреляет и перезаряжается быстро, однако имеет всего 36 запасных патронов (3 обоймы).

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бита скаута – самое быстро бьющее оружие ближнего боя в игре. Она отнимает по 30 здоровья за удар (и 90 за крит), но это компенсируется высокой частотой ударов («Бонк! Бонк! Бонк!»). Подбежать к какому-нибудь лопуху со спины и всыпать по первое число – одно удовольствие!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вместо обреза можно взять «Неумолимую силу» – этот обрез выстреливает два патрона с минимальной задержкой. Имеет сильную отдачу, поэтому точный дуплет отшвыривает теплую тушку врага на несколько метров в одну сторону, а стрелявшего пацана в другую. Это свойство может использоваться также для гашения скорости при падении с большой высоты (стреляешь вниз возле земли и тормозишь падение), а также для совершения тройного прыжка, позволяющего запрыгнуть еще выше (после двойного прыжка стреляешь еще раз вниз, и делаешь третий; непонятно, почему только один, ведь патрона в стволе – два!). Кроме того, дуплетом из «Неумолимой силы» можно сбросить противника с точки, чтобы не мешал её захватывать, или скинуть с обрыва вниз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Банка выпитого энергетика «BONK!» настолько ускоряет скаута, что он расплывается в глазах врагов, и они не могут попасть по нему. Однако после такого рывка запыхвашийся скаут будет еле плестись, и потребуется немного времени, чтобы отдышаться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Бита Sandman позволяет выпустить бейсбольный мячик по красивой параболе. Попав в противника, мячик оглушает его на некоторое время, увеличивающееся с расстоянием, которое пролетел мяч (на маленькой дистанции оглушать мячик не будет вообще). Пока вокруг стукнутой башки противника летают звёздочки, самое время подбежать поближе и добавить ему на орехи. Или попросить сделать это товарища по команде. Брошенный мячик можно подобрать, или подождать, пока он появится в руке снова. «Дрёма» имеет и минусы – она отбирает возможность делать двойные прыжки (разве что с «Неумолимой силой»). Также нельзя сделать сразу удар битой, надо сначала бросить мячик. Дополнительно есть возможность убить врага насмешкой Дрёмы, выбив его как мячик. Насмешка – это короткая анимация, проигрывающаяся при нажатии на кнопку. Во время насмешки ты смотришь на персонажа со стороны и не можешь совершать никаких действий. Применяется в качестве демонстрации торжества над поверженным противником, или в качестве актов устрашения вражеской команды перед началом раунда. Насмешка уникальна почти для каждого вида оружия, которое можно взять в руки.

Правильный скаут должен использовать свое главное преимущество – скорость. Только глупец полезет на врага в лоб: у скаута настолько мало здоровья, что он двигает кони от любого тычка. Гораздо лучше забежать сбоку или сзади, сделать пару выстрелов, потом удрать, затем подождать, пока враг пойдет искать аптечку, забежать с другого бока и добить его. Неплохо также ошеломляет противника беготня по кругу с одновременной стрельбой из «Неумолимой силы» (ориентация в пространстве теряется моментально) или запрыгивание на голову и забивание битой.

Как правило, скаута берут в атаке, потому что он быстро бегает, способен толкать тележку и захватывать точки с двойной скоростью. Существует даже тактика скаут-раша, когда два-три скаута захватывают контрольную точку до прихода противника. Есть также хорошая тактика на картах с двумя точками, когда скаут, спрятавшись поближе ко второй точке, ждет, пока команда захватит первую точку, а вторая станет доступной для захвата – и в то же мгновение захватывает её. Таким образом можно выиграть раунд буквально за пару минут.

Существует ошибочное мнение, что скаут в защите не нужен. На самом деле умелый скаут – это заноза размером с бревно в заднице команды противника. Он может разрушать постройки, отстреливать медиков, создавать сумятицу в рядах противника. Часто бывает, что половина команды вместо того, чтобы выполнять задачу, гоняется по всей карте за ловким мальчишкой. Бейсбольный мячик скаута позволяет обездвиживать ключевых игроков вражеской команды, чтобы их можно было безнаказанно убить.

Можно сказать, что скаут, наверное, самый «драйвовый» класс. Ощущать себя мелким поганцем, который бесит всю команду врага – прикольно.

Самое главное: качественно уйти от врага.


источник ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

cheLink
13.02.2012, 22:59
гайд полезный , НО - ПОЧЕМУ У ВАС ВСЕГДА ОДНО И ТОЖЕ ОФОРМЛЕНИЕ У ВСЕХ !? если копипаст так укажи ты ссылку!

u36paHHbIu'
16.02.2012, 18:53
Гайд хороший. Но некоторая информация немного устаревшая. Например про дрёму.

«Дрёма» имеет и минусы – она отбирает возможность делать двойные прыжки (разве что с «Неумолимой силой»). Также нельзя сделать сразу удар битой, надо сначала бросить мячик.

Сейчас с ней уже можно делать двойные прыжки, зато она отнимает у носящего 25 единиц здоровья. И бить просто ей можно. Удар -ЛКМ, бросок мяча - ПКМ =)