PDA

Просмотр полной версии : [Подсказка] Wj, Lj, Cj,...


ВезЧубарыйЧуб
11.02.2012, 16:49
Здесь я представил основные "фичи" игры за простую мышку и за шамана.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно. Все видео(кроме одного, оно помечено) меньше 10Мб. Предлагаю, здесь обсудить, что еще можно добавить, либо исправить(в том числе и правильность построения предложений ). Спасибо.


Air Jump Momentum Canceling (резкое уменьшение вертикальной скорости)

Данная техника очень полезна, если на вашем пути лава или любая другая поверхность, с большой упругостью. Вы можете мгновенно остановить вертикальный импульс(скорость) и это будет выглядеть как будто вы просто прыгнули в воздухе. На самом деле это и нужно сделать – просто прыгнуть в нужный момент в воздухе. Это может вас спасти от смерти на лаве, а также от взрыва бомб. Таким образом можете легко пройти, например такие карты как 79,80 или 84.
Видео(карта 79): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Balloon Running (бег с шариком)

Всем известно, что будучи прикрепленным шарику, сделав какое-либо движение вы отцепляетесь от него. Однако, если вы двигаетесь в сторону в тот момент, когда шаман заканчивает крепить шарик, и вы находитесь на месте крепления шарика, то вы зацепитесь за шарик и будете лететь на нем в сторону, в которую бежали. Если вы поменяете направление бега, то вы отцепитесь от шарика. Но если вы просто остановитесь(отожмете клавишу бега) то вы не упадете, но будете иметь горизонтальный импульс некоторое время. Учитывайте это, когда будете использовать данную технику.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Double Jumping/Air Jumping (двойной прыжок или прыжок в воздухе)

Это совсем просто. Вам позволяется сделать только один прыжок, находясь на земле. (т.е. если вы, допустим, подпрыгнули вверх, то в воздухе вы уже не сможете прыгнуть еще раз, до тех пор, пока не коснетесь земли). Игра позволяет вам использовать этот прыжок, если вы, например, падаете в пропасть(т.е. вы подпрыгните в воздухе). Это помогает преодолевать широкие пропасти. Просто бегите в пропасть и в нужный момент прыгайте.
Видео(первый прыжок Air jump - допрыгиваем, второй просто прыжок - не допрыгиваем):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Long Jump(длинный прыжок, лж)

Бег мыши разделен на циклы, в одном мышь бежит быстро, в другом медленно. Они плавно сменяются. Начало бега всегда быстрое. Если начать бежать с самого края платформы, падая в пропасть, то получится небольшой разгон, из-за него можно дальше прыгнуть в воздухе. Это и называется лонг джамп(длинный прыжок).
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Из этого можно уяснить следующий факт. Если в начале бега или в фазе быстрого бега зажать прыжок, то каждый прыжок будет происходить из этой быстрой фазы, значит мышь будет постоянно прыгать дальше. Так можно обогнать просто бегущих игроков. Например, это очень эффективно на карте 49. К сожалению, это не всегда работает, как выяснилось.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Так же можно сделать лонг джамп прямо от вж. Нужно отбежать от стены, прыгнуть на неё и сразу бежать в противоположную сторону от стены. Мышь начинает бег, но она некоторое время продолжает лететь в старом направлении, поэтому касается стены. Тогда мышь заденет стену и начинает от неё бежать так, как будто она бежала с платформы.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Bounce Jump(прыжок от пола, отскок…)

Мышь и платформы под мышью имеют параметр «прыгучесть». Если прыгнуть на обычную платформу, то мышь немного отскочит вверх. Этот отскок небольшой, но если прыгнуть на максимальной высоте отскока, то следующий прыжок действительно будет выше. Например, вы стоите на обычной платформе. Если вы сделаете 2 прыжка подряд на месте(просто не отжимайте клавишу ^), то второй прыжок будет выше совсем на чуть-чуть, но всё же это может помочь вам принести сыр первым или пройти карту bootcamp.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видео2(по-реальнее =)): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Turn Around
(это название известно на других серверах, у нас более распространено как Реверс, Reverse).

Так называется прыжок под платформой на другую её сторону. Очень распространен в картах типа bootcamp.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Corner Boosting/Corner Jump/CJ (прыжок на угол, ускорение от угла, корнер джамп, кж…)

Чтобы сделать это вам надо прыгнуть прямо на край(угол) поверхности. Если вы все правильно сделаете, вы получите небольшое увеличение горизонтальной скорости(зависит от вашей скорости падения). Эта техника очень полезна, так как вы сможете преодолевать некоторые препятствия, которые не смогли бы одолеть без неё. CJ можно и нужно стараться применять на всех картах, если вы хотите обладать этой техникой в совершенстве. Например вы можете тренироваться на таких стандартных картах, как 10,12,… в общем на всех. Если вам не нравятся стандартные карты, или уже поднадоели, но вы хотите научиться, тогда карты bootcamp(menu->bootcamp) к вашим услугам.
Так же очень интересно использовать эту технику на таких поверхностях как батут и лава(например, карты 80 и 86). Будьте осторожны с лавой, ибо если не точно прыгните и не вовремя нажмете прыжок в воздухе(Air Jump Momentum Canceling), то вы скорее всего умрете.
Если вы все еще не поняли принцип, можно пояснить его так: возьмите шаманский батут и посмотрите на него и представьте что это кубик поверхности. Т.е. если вы прыгните на него сверху то вы полетите вверх, а если на боковые поверхности(аналог угла кубика), то вы полетите в сторону.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Lava Walking/Walking on Fire(ходить по лаве, ну вы поняли)

Эта техника позволяет вам ходить по лаве и другим поверхностям с высокой прыгучетью, не взлетая и не умирая. Всё что вам нужно для этого – спуститься на поверхность с нулевой вертикальной скоростью(или очень близкой к ней). Рассмотрим на примере шаманских вещей. Если вы закастуете вещь над поверхностью лавы, то она конечно же отскочит, однако если будете её создавать так, что часть её будет находиться «в» поверхности, то она будет лежать на ней и даже если вы прыгните на неё вы не улетите. Но бывают лаги, от лагов никуда.
Теперь о способах. Если у вас например 2 поверхности одна простая, а другая лава и находятся они на одном уровне, то вы можете просто перейти на лаву даже не задумываясь(но не прыгайте!). Далее, если лава чуть ниже чем поверхность, на которой находитесь вы(к примеру карта 79). В данном случае или похожих вы можете использовать трение поверхности, чтобы аккуратно спуститься на лаву. Главное делать это аккуратно и не спешить.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Moonwalking (мунволк, лунная походка, бегать задом…)

Reagular Moonwalking(The Duckslide) (обычный мунволк\скольжение)

Это довольно просто и иногда получается случайно у литтлов и вызывает бурную истерику радости как это они так. Вот что вы должны сделать:
1) Прыжок
2) И в верхней точке нажмите быстро-последовательно «вниз» и в ту сторону, в которую хотите скользить «задом».
П.с. если вы что-то сделаете не правильно(не рассчитаете время, не вовремя нажмете и т.д.), то скорее всего после нажатия этих трех клавиш вы будете скользить передом.

p.c. вы также можете сделать этот мунволк, не только стоя на месте, но и во время бега, прыжка в сторону или при падении(рассмотрим далее buttjump)
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Running Moonwalk(The Real Moonwalk) (настоящий мунволк, бегать задом)

Метод 1.
Это старый метод. Довольно легкий, если вы умеете простой мунволк. Раньше работал с другими эмоциями, но сейчас только с поцелуем(кнопочка сердечко). Делаем следующее:

1) Делаем простой мунволк
2) При скольжении(НЕ отпускаем кнопку бега) нажимаем поцелуйчик, ждем минимальное время, когда анимация мыши будет как будто она едет стоя задом.
3) Нажимаем прыжок и вуаля!
НЕ отпускайте клавишу бега!
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Метод 2.
Это довольно-таки сложный метод и требует времени, чтобы научиться. Так что если у вас не получается, не отчаивайтесь и просто тренируйтесь, чтобы найти ритм. Данный способ не требует ничего, кроме нажатия клавиш управления. Итак, начнем.

1) Готовимся морально и прыгаем.
2) Ждем пока вы будете очень близко к поверхности(очень-очень близко!). Это, наверно, самое трудное
3) В этот момент нажимаем вниз и сразу же «>» или «<» соответственно, смотря куда вы хотите побежать.
4) Если вы все сделали правильно, то ваша мышка будет ехать стоя «задом»(как в пункте 2 метода 1)
5) Нажимаем также прыжок(не отпуская клавишу движения) и вот он успех.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Running Up Ramps(бег по наклонной плоскости)

Эта техника, а именно: знать когда бежать по наклонной плоскости, а когда придется прыгать, чтобы забраться,- приходит с опытом.
Рассмотрим лёд.
Без сыра, мышь может бежать вверх по поверхности и соответственно стоять на месте при беге при углах меньше 74 градусов. При 75 градусах вы будете медленно падать вниз.
С сыром такой отметкой является 61 градуса.
Однако, при таких больших углах, двигаешься гораздо медленнее, чем если бы вы прыгали. Здесь стоит всегда принимать во внимание и наклон и длину поверхности. Если препятствие не очень длинное, но имеет большой угол наклона, то лучше использовать прыжки, так как если вы просто побежите, то это займет некоторое время, чтобы разогнаться до максимальной скорости. Помните также, что разгон с сыром занимает больше времени. Также учитывайте тип поверхности.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Walljumping/WJ(воллджамп, вж, прыгать по стене…)

Regular Walljump(самый обычный вж)

Это довольно важная составляющая игрового процесса. Если вы не научитесь то …
Не знаю что… В общем надо научиться. Небольшая заметка: с сыром вж тяжелее! =)

1) Прыгайте на стену(убедитесь, что анимация вашей мышки как будто вы бежите в стену).
2) Далее игра вам дает еще один прыжок(как будто вы приземлились). Отпрыгивайте от стены, т.е. нажимаете прыжок и разворачиваетесь от стены(здесь не важно сначала отвернетесь вы, а потом прыгните или наоборот). Чтобы было понятно механизм, просто попытайтесь повернуть картинку на 90 градусов, и вы как будто прыгаете вперед по горизонтали.
3) Далее вам следует вернуться на стену(ИЛИ ВЫ УПАДЕТЕ!), просто поменяв направление(моменты времени, когда стоит нажимать на кнопочки, чтобы забираться быстрее придут с опытом, главное сначала понять как это делается и тренироваться).
4) И все повторяется вновь, можете потренироваться в любой комнате. Помните, что по льду или любой поверхности с нулевым коэффициентом трения, вы не сможете вертикальное вж.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видео2(с показом нажатия кнопок): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Картинка: ЩЕЛКНИ СЮДА

Самую дротскую технику вж можете посмотреть тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Buttjumping/Moonwalk Walljumping( бж, баттджамп, КАК ты это делаешь?!)

Это довольно сложно сделать, если вы плохо владеете воллджампом и мунволком. Но даже, если вы ими владеете, не сразу получится совместить эти 2 техники. Все дело в тренировке. Как я уже упомянул ранее, мунволк можно сделать не только стоя на месте, но и во время бега и просто падая вниз. Итак, вот что вам нужно.
Вы делаете простой ВЖ, но вместо того, чтобы (когда вы отпрыгнули от стены) вернуться на стену, вы делаете мунволк. Если по действиям, то:
Прыгаете на стену, от стены, возвращаемся к стене мунволком(обычный, не Running) и повторяем.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Emote Jumping(вж с эмоциями).

Тоже самое что ВЖ, только во время возврата к стене, вы используете эмоции(кликаете мышкой, например). Вызывает сложность только необходимость использования двух рук.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Double Spawning(двойной спаун\каст)

Эта техника позволяет вам закастовать два предмета сразу, будучи шаманом. Вы не можете их закрепить. Она полезна только, если вам нужно создать много предметов, или потроллить(но помните мышки могут вас забанить за троллинг). Вот что вам нужно:
1) Выбираете предмет
2) Нажмите С или, например V(какую хотите, но помните, что для ящика например вы не можете нажать B)
3) Выберите вещь еще раз(ВАЖНО: используйте горячие клавиши 1-9)
4) Кастуйте предмет.
Т.о. появится 2 предмета(друг на друге). С рунами не работает.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Spirit Glitching(мм… спирит-глитч, спирит-глюк, А КАК ТЫ УБРАЛ ВСЕ ТОЧКИ?! ШАМАН ЧИТЕР).

Это очень известный глюк, когда все якоря убираются не понятно куда. На самом деле они пропадают (вместе с теми предметами, который они крепили) в точку с координатами (0,0), т.е. в левый верхний угол игрового поля. Что нужно для этого сделать? – использовать спирит в центр якоря
Чем может быть полезен этот «глюк»? Например убить анвил-бога(бог наковален) на карте 62 или убрать глупую конструкцию, которую сотворили вы или автор карты. Но будьте осторожны, если уж вы «создали» этот глюк, то новые крепления вместе с предметами, который они крепят, также будут исчезать. Также вы можете использовать этот «глюк» на мышке. Все что нужно – это попасть в «центр» мыши спиритом (и она переместится в точку (0.0) и не сможет двигаться).
Видео(17Мб): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Partner Jump(прыжки с партнером)

Интересно то, что игра позволяет вам опять сделать прыжок(если вы уже его использовали) не только приземлившись на поверхность, но и за счет посторонней силы, меняющей ваше вертикальное положение(но не обычное падение).
В этом пункте хочу показать, что вы можете «летать» с партнером некоторое время (а если сила гравитации позволяет, то и сколько хотите, столько и летайте).
Что вам нужно:
1) растягивать веревку(резинку), соединяющую вас(чем сильнее гравитация, тем важнее этот фактор). Например, вы можете бежать в разные стороны для этого.
2) Поочерёдно прыгать. Это всё. Еще регулировать направление полета, если нужно, но это придет с опытом.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Spirit Jump/Spirit fly(спиритджамп, спиритфлай, сф, ШАМАН ЧИТОР!)

Как уже говорил выше, игра позволяет вам сделать прыжок, за счет другой силы, например, спирита(духа, взрыва, белой хрени). Что нужно:
1) Например для начала, подпрыгните вверх с помощью спирита(закастуйте под себя).
2) Выберите спирит опять(горячая клавиша 2), подпрыгните и закастуйте под себя уже в воздухе(но примите во внимание время каста, ибо вы можете уже быть ниже точки каста).
3) Повторяем пункт 2.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Cannon Jump/Cannon fly( летаем на ядрах)

Это очень сложно даже вообразить. Но можно же попробовать. В общем отличий от спирит джампа никаких, главное вовремя прыгнуть и рассчитать, куда закастовать следующее ядро, ну еще нужно уметь быстро водить мышкой, чтобы выбирать ядра(или пользоваться хоткеями, но так не интересно). Важная фишка, которую вы должны уяснить из этого – то что как только вы начали кастовать предмет(зажали кнопку мыши), вы МОЖЕТЕ передвигать мышку! Т.о. времени на выбор ядра из списка шаманских предметов хватает, и, собственно, проблема облегчается. У меня это не очень получается, поэтому вот, из контактека.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видео2: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Spirit Jump + Balloon or B-planks

В общем еще одна прикольная фишечка. Например, когда вы делаете спирит джамп, можно успеть поставить под себя B-планку или прикрепить к себе шарик, но это требует тренировок.
Видео(B-планка): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видео2(шарик): [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

2 Cannons

Еще можно выделить ситуацию когда вы шам и вам нужно срочно подняться высоко наверх. Можно например это сделать с помощью 2х ядер. Одно ставите вниз к горизонтальной платформе, становитесь рядом, а второе запускаете с другой стороны в себя(но чуть ниже), так что вы находились между 2х ядер. Получим – вы взлетите вверх.
Вместо первого неподвижного ядра можно использовать любую твердую, неподвижную поверхность. Например наковальню или стену. Например, если вы выполняете ВЖ по стенке, но времени нет, можете использовать ядро(см. Cannon Jump).
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Balloon+Large Box

Здесь все вообще элементарно. Крепите к мышке шарик. Далее между мышкой и шариком создаете большую коробку. В итоге получим быстро взлетающую мышку.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Как бесконечно растянуть веревку(резинку), которой связаны мыши?

Например так: крепите шарик к одной из них, она отрывается, крепите к другой, она тоже отрывается и вуаля!
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Прохождение карты 87

С использованием растяжки.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Видео2: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ускорение ядром...

"Безопасное" увеличение горизонтальной скорости ядром :О
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Arrow+C,N,J,V

С помощью стрелки(arrow) можно создавать(или менять, например, V на N или J) крепления. Любые, кроме B. Но они должны что-то скреплять, т.е. если у вас есть кубик, то просто крепление нельзя будет на него добавить.
Видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Источники:
1) Основной, тема на английском: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
2) Elize, Hellishnoob
3) Собственный опыт и наблюдения.

Worm1997
12.02.2012, 12:37
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]