PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] Делаем вендоров для Mangos


Ivan_32
26.01.2009, 09:51
Нам потребуется следующий инструментарий:
Navicat for mySQL ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*****&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=0&oq=)
Vendor Construct ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Также потребуется рабочий сервер WOW-а, на который можно зайти и Админ-панель MangAdmin

Итак перво наперво вам нужно будет узнать DisplayID - ID модели которая будет присвоена вашему вендору. Сделать это можно с помощью панели MangAdmin. Ниже фотоинструкция:


Откройте главное меню панели MangAdmin и выберите пункт Прочее
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Далее выберите существо и откройте Меню Существ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Теперь в меню существ нажмите на кнопку Инфо о существе
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В чате должна появится вся информация о существе среди нее найдите DisplayID:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Теперь имея нужный вам DisplayID можно подставить его в первую часть нашего запроса. В коде запроса он выделен красным цветом, зеленым цветом выделен ID существа в таблице, можно поставить любой главное что бы в таблице не было такого же:
INSERT INTO creature_template
(`entry`, `modelid_a`, `modelid_h`, `name`, `subname`, `minlevel`, `maxlevel`, `minhealth`, `maxhealth`, `minmana`, `maxmana`, `armor`, `faction_A`, `faction_H`, `npcflag`, `speed`, `rank`, `mindmg`, `maxdmg`, `attackpower`, `baseattacktime`, `rangeattacktime`, `flags`, `dynamicflags`, `family`, `trainer_type`, `trainer_spell`, `class`, `race`, `minrangedmg`, `maxrangedmg`, `rangedattackpower`, `type`, `civilian`, `flag1`, `lootid`, `pickpocketloot`, `skinloot`, `resistance1`, `resistance2`, `resistance3`, `resistance4`, `resistance5`, `resistance6`, `spell1`, `spell2`, `spell3`, `spell4`, `mingold`, `maxgold`, `AIName`, `MovementType`, `InhabitType`, `RacialLeader`, `ScriptName`)
VALUES
(400000, 20169, 20169, 'Name', 'SubName', 80, 80, 10000, 10000, 10000, 10000, 1, 814, 814, 128, 1.1, 0, 100, 110, 800, 2500, 2500, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 200, 250, 800, 7, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, '', 0, 3, 0, '');
Создайте текстовый документ и назначте ему имя Vendor.sql, поместите в него ваш запрос.



Итак первая часть запроса у нас уже есть, теперь приступим ко второй.
Заходим на сайт Wowhead.com ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и запускаем программу VendorConstruct:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Копируем в буфер обмена ссылку на страницу предмета:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Теперь ставим галочку возле надписи Filtering Mode в программе VConstruct.exe. Теперь любой текст который попадет в буфер обмена будет формироватся в запрос для БД:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вы просто ставите галочку Filtering Mode и начинаете копировать ссылки на предметы которые желаете добавить вендору. Потом снимите галочку Filtering Mode и скопируйте весь сформированный текст(из текстового поля VConstruct.exe) и вставте в Vendor.sql сразу после нашего предыдущего запроса. Сохраните и закройте его.

Закрывайте программу и открывайте Navicat for MySQL. Откройте базу данных World и щелкните по ней правой кнопкой мыши, в открывшемся меню нажмите Execute Batch File:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Укажите путь к ваше файлу и нажимайте Start:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
На этом все. Если вы все правильно сделали то теперь у вас должен появится вендор в БД. Вы сможете его добавить через админ панель MangAdmin, в Меню существ указава в первое поле ID(В нашем случае 400000) и кликнув Создать.