PDA

Просмотр полной версии : Статы...да да они самые)


Chikotilo12
28.01.2012, 03:23
Доброй ночи утра вечера)в общем доброго времени суток!
Все столкнулись наверно с такой темой,что не работают скрипты который работали на 2.5 так ведь?Все закончилась лафа ребятки)
Вот была такая тема(накручиваем статы чародеем)
Чуть чуть поиздевался и вот получилось)
Ну вот собственно скрипты для её осуществления!
Нет уж...будет куча вопросов по поводу л2пх!
Скачать л2пх можно здесь (l2ph.coderx.ru/arhive/l2phx.3.5.34.175.rar)
Отчет Отчет VT! ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 7daac88d49f1d4/analysis/1327711055/)
Смотреть только чайникам :D ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Вот скрины настройки который я пользуюсь)И с помощью который у меня везде заходит)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Заклятие возрождения
]var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF 34 05 01 00 FE 53 27 00 00 00 79 22 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(1332, 3);

end;
Заклятие Защиты
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF D2 04 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 2E 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(1348, 2);

end;
Заклятие маг.силы
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF EB 04 01 00 4E 2D 1E 00 00 00 79 22 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(1259, 4);

end;
end.
Заклятие Победы
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF EB 04 01 00 4E 2D 1E 00 00 00 79 22 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(1259, 4);

end;
end.
Заклятие удачи
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF CE 07 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 4E 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(1998, 1);

end;
end.
Заклятие усиления
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF 39 05 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 82 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(1337, 1);

end;
end.
Заклятие защиты
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF 44 05 01 00 4E 2D 1E 00 00 00 F9 02 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(1348, 1);

end;
Заклятие критического удара!
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr(' D0 00 57 6F FF 84 08 01 00 FE 53 27 00 00 00 F9 42 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(2180, 3);

аион-аионов
28.01.2012, 08:20
можеш по понятнее обьснить чо да как?

strepsil
28.01.2012, 11:42
можеш по понятнее обьснить чо да как?

Что тут непонятного?
Используя определённый скрипт чаром на мантры, твой перс не один раз "бафается", а кучу, при этом каждый новый раз + от мантры накладывается по новой.
Правда работает это далекоооо не везде:pirate:
ну и можно схватить:ban: за палево.


А определённо автору советую задуматься.
Модель данного скрипта уже давно всем известна, ты лишь вставил нужный пакет. Копипаст не спит? (Прошу прощения за критику, но без неё никуда)/kidding

Chikotilo12
28.01.2012, 13:04
Что тут непонятного?
Используя определённый скрипт чаром на мантры, твой перс не один раз "бафается", а кучу, при этом каждый новый раз + от мантры накладывается по новой.
Правда работает это далекоооо не везде:pirate:
ну и можно схватить:ban: за палево.


А определённо автору советую задуматься.
Модель данного скрипта уже давно всем известна, ты лишь вставил нужный пакет. Копипаст не спит? (Прошу прощения за критику, но без неё никуда)/kidding

Компиаст)а ну как)я не спорю он почти полностью похож)Но все же....
Если ты на видео покажешь как ты юзаешь тот самый скрипт!(с якобы только вставленным пакетом)
Я заберу свои слова обратно!Вот он старый)не поправленный!
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CE 07 01 00 64 D8 03 00 00 00 F9 4E 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);

SendToServer;
end;

begin

begin

DoTheSkill(1234, 1);

end;
end.

BleDniY
28.01.2012, 13:09
ппц только пакет на баф сменили в версиях и все /dgs

Добавлено через 6 минут
ток не пойму наф выкладивать терь куча будет нагибаторов /okay
даж играть не интересно

Chikotilo12
28.01.2012, 13:23
Блин посмотрите внимательно умники =_=
И заюзайте старый скрипт со смененным пакетом...

ArTeMoNcHiCk
28.01.2012, 13:24
да старий не пашет но тут ты много тоже не поправил зря вылажил:brberbrb:
поддержу пост выше куча нагибаторов /okay

Chikotilo12
28.01.2012, 13:27
Я и не говорил что я придумал этот пакет,или сделал что то супер-неимоверное я сказал что чуть изменил...

manyunya
28.01.2012, 14:17
TargetID:integer;
в старом вообще не используется т.к. приведена только часть скрипта

в новом используется но вопрос зачем?
TargetID := ReadD(10);
читает id но откуда?
со всех пакетов выходит.

вопрос нафик это нужно?, или я глупый или что?
плз разъясни.

pesso
28.01.2012, 14:28
лично мое мнения лутше удалить во избежания разяренних школоло /dgs

Добавлено через 12 минут
чикотило ты случайно за негров не играеш ?:notme:

haiivan
28.01.2012, 15:12
Нифига непонял типа ето например Заклятие силы Увиличивает атаку ?? на скоко и сколько времени действует

bernsen
28.01.2012, 16:54
эх всякие атреи щас лягут из-за автора

Pacan101010
28.01.2012, 16:55
Зачем эти скрипты, изза них сервак начинает сильно лагать, намного проще поймать пакет на юз нужной мантры и отправить на посылку 50-100 раз, правда статы наростают не сразу, но зато серв не лагает и игра вместе с пакетником не зависают.

Например так:
D0 00 57 6F FF 39 05 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 82 00 00
D0 00 57 6F FF 39 05 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 82 00 00
D0 00 57 6F FF 39 05 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 82 00 00
D0 00 57 6F FF 39 05 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 82 00 00
D0 00 57 6F FF 39 05 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 82 00 00
D0 00 57 6F FF 39 05 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 82 00 00
.. и тд.... (каждая строка это отдельный пакет)

Deadpole
28.01.2012, 19:07
Быстро палится это

maszs
29.01.2012, 07:29
у меня лично не 1 скрипт не работает из них(( кроме как юзается 1 раз и все(( тестил на 2.7-3.0

strepsil
29.01.2012, 09:40
TargetID:integer;
в старом вообще не используется т.к. приведена только часть скрипта

в новом используется но вопрос зачем?
TargetID := ReadD(10);
читает id но откуда?
со всех пакетов выходит.

вопрос нафик это нужно?, или я глупый или что?
плз разъясни.

+ тоже очень интересно

manyunya
29.01.2012, 11:13
у меня лично не 1 скрипт не работает из них(( кроме как юзается 1 раз и все(( тестил на 2.7-3.0


судя по всему у вех так он должен работать, странно что вообще не дисконектит.
вот это
ReadD(10); //откуда он читает
WriteD(TargetID, 10); // и зачем?
коверкает пакет при каждом новом пакете
или я не понял или автор что то напутал и забыл протестировать или даже с такими пакетами искаверкаными пакетами у него все пашет.

Aenimag
29.01.2012, 15:14
Итак пару вопросов

1й. Надо ли врубать мантру, а потом юзать скрипт?
2й. Насколько долго наростаю статы?
3й. Как узнать ЛВЛ скила? Если Обряд победы IV - лвл 4? или я нетак понимаю

Вчера сделал себе 10к физ атаки, сегодня ну невкакую нехочет, всё делаю как и вчера, фейл :\

manyunya
29.01.2012, 15:37
Итак пару вопросов

1й. Надо ли врубать мантру, а потом юзать скрипт?
2й. Насколько долго наростаю статы?
3й. Как узнать ЛВЛ скила? Если Обряд победы IV - лвл 4? или я нетак понимаю

Вчера сделал себе 10к физ атаки, сегодня ну невкакую нехочет, всё делаю как и вчера, фейл :\

с уровнем правильно понял.
остальное не знаю)

strepsil
29.01.2012, 15:59
Итак пару вопросов

1й. Надо ли врубать мантру, а потом юзать скрипт?
2й. Насколько долго наростаю статы?
3й. Как узнать ЛВЛ скила? Если Обряд победы IV - лвл 4? или я нетак понимаю

Вчера сделал себе 10к физ атаки, сегодня ну невкакую нехочет, всё делаю как и вчера, фейл :\

1.Включил скрипт -> использовал мантру один раз -> и она автоматически на тебя вешается.
2. Пока не выключишь скрипт, ну или не вылетит игра./problem
3. Всё правильно.

manyunya
29.01.2012, 16:13
вот так думаю должно быть)

var
TargetID:integer;
StartSkill:word;
procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF D2 04 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 2E 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;
begin
StartSkill := 1348;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $D0) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(10);
DoTheSkill(1348, 2);
end;
end.


так как оригинальный скрипт задумывался для других целей, то и получилась такая неразбериха

если переписать скрипт по задумке автора, то получиться вот так:

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF EB 04 01 00 4E 2D 1E 00 00 00 79 22 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
SendToServer;
end;
//вызывается при приходе каждого пакета если скрипт включен
begin
DoTheSkill(1259, 4);
end.

Aenimag
29.01.2012, 16:39
1.Включил скрипт -> использовал мантру один раз -> и она автоматически на тебя вешается.
2. Пока не выключишь скрипт, ну или не вылетит игра./problem
3. Всё правильно.

когда вклчил скрит, манру некак использовать же =_=

strepsil
29.01.2012, 16:42
когда вклчил скрит, манру некак использовать же =_=

Через пх отправь пакет на баф и будет тебе счастье

Aenimag
29.01.2012, 16:48
Через пх отправь пакет на баф и будет тебе счастье
я новичёк в делах ПХ,

я вот что делаю
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF EB 04 01 00 4E 2D 1E 00 00 00 79 22 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(1259, 4);

end;
end.



включаю его,

а затем через ПХ отсылаю пакет

D0 00 57 6F FF EB 04 01 00 4E 2D 1E 00 00 00 79 22 00 00

и нифига непроисходит) хотя вчера я накрутил 10к атаки и нехрена непойму как)

manyunya
29.01.2012, 17:34
при включении скрипта мантра должна сама бафаться

Aenimag
29.01.2012, 17:40
при включении скрипта мантра должна сама бафаться

ну по логу чата, она включаеться и выключаеться, и так миллионы раз:pandal:

только вот статы ненаростают)

manyunya
29.01.2012, 18:17
попробуй с этим скриптом, только нужно будет заменить своим пакетом бафа, наверное.
procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF EB 04 01 00 4E 2D 1E 00 00 00 79 22 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
SendToServer;
end;
//вызывается при приходе каждого пакета если скрипт включен
begin
DoTheSkill(1259, 4);
end.
мантра бафается вообще или нет?
в клиенте.

Aenimag
29.01.2012, 18:24
разобрался

Врубаем скрипт секунд на 10-15, вырубаем.

отсылаем пакет включение мантры(той на которую скрипт)

врубаем скрипт и раздуемся)

Добавлено через 2 часа 24 минуты

мантра бафается вообще или нет?
в клиенте.

бафаеться

nkdok
30.01.2012, 12:26
у меня тоже бафается не прекращает, но ничего не нарастает!!!! :nono:

Растаман
30.01.2012, 13:07
та же самая беда, ток баф - не получаеться накрутить

Aenimag
30.01.2012, 15:52
Вообще я сам пока недопонял как оно работает, вот как получалось делать

берём допустим этот скрипт

var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('D0 00 57 6F FF EB 04 01 00 4E 2D 1E 00 00 00 79 22 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin

begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(1259, 4);

end;
end.

итак включам ненадолго скрипт(мантра должна быть выключенна при включении), так чтоб в игре залипла кнопка включение мантры, в данном случае это мантра "победы"

заходим в пх и посылаем пакет D0 00 57 6F FF EB 04 01 00 4E 2D 1E 00 00 00 79 22 00 00 видим, что мантра включилась.

теперь заходим и врубаем скрипт, статы начинают накручиваться(но не сразу, чтоб накрутить 10к атаки ушло около 40 минут)
И ещё 1но, на врубайте скрипт этак на секунд 30 и вырубайте, тем самым давая отлипнуть клиенту

Нащёт работоспособности моего метода, может это и танцы с бубном, но у меня только так выходило, и то невсегда, выходило только с матрами "Маг сила,Победа,Неуязвимости"

Chikotilo12
30.01.2012, 23:35
Если отправлять только пакеты толку будет 0.
Я сам пробовал эти 2 способа но "тупо"отправлять пакеты ничего не даст =_+(сам не знаю почему)
может потому что скрипт быстрее отправляет пакеты на сервер,быстреем чем 0.10)

510145
31.01.2012, 15:01
работает только тоже незнаю по какой тактике получалось рандомно очень классно сделать мультика
допустим чантосина+ бегать с этим скриптом так как есть эти скиллы

tols32
31.01.2012, 15:58
А у меня не как не получается седлать.
Добавляет только + 7 к атаке и все. И то потом исчезает. На каком сервере хотя бы работает напишите в личку.

Aenimag
31.01.2012, 16:31
Если отправлять только пакеты толку будет 0.
Я сам пробовал эти 2 способа но "тупо"отправлять пакеты ничего не даст =_+(сам не знаю почему)
может потому что скрипт быстрее отправляет пакеты на сервер,быстреем чем 0.10)

Будь добр, напиши в деталях как и что ты делаеш, чтоб статы наростали. Тупое включение скрипта непомогает, хотелось бы узнать все тонкости, так как выходит с попытки 50 накрутить 1к сраной атаки

P.S. Сегодня бегал луков с 32к атаки, резал всех на белую атаку :D

Chikotilo12
01.02.2012, 02:11
На многих серверах фикс,пробуйте после рестарта!
ейчас сделаю видео....=_=

Добавлено через 27 минут
Вот вам и видео на скорую руку :D
Скучное и без музыки...

Смотреть только чайникам :D ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])