Vincitore
27.01.2012, 17:05
Все мы знаем, что есть такая ситуация: в битве или при заходе на сервер сбрасывается соединение и выскакивает сообщение "Connection closed by server".
Способы устранения этой ошибки:
а) Если ошибка выскакивает регулярно, то поменяйте пароль и почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , возможно на ваш аккаунт заходит кто-то ещё.
б) Блок аккаунта вследствие нарушения. (Проверить такое можно одним способом: если зайдёт с другого аккаунта - то на этом блок. В таком случае обращаются на help @tankionline.com)
в) Очистите SO: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
г) Смените браузер
д) Обновите Flash Player ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) .
е) Отключите все программы загрузки: торренты, доунлоадеры и т. д.
ж) Возможно ваш компьютер заражен вирусом, очистите компьютер антивирусами.
з) Возможна потеря пакетов на маршруте к серверам танков, для проверки жмите комбинации клавиш Win+R (Win - это клавиша с логотипом Windows) пишите cmd и Enter. У вас появляется окно командной строки. Вводите туда команду: ping -n 100 с5.tankionline.com, нажимаете Enter, ждёте, пока команда отработает (100 пингов), смотрите на статистику в конце. Если обнаружится ненулевая потеря пакетов, проверьте соединительные кабели, настройки роутера, модема, убедитесь, что они не перегружены посторонним трафиком, обратитесь к провайдеру с вопросом о потере пакетов.
и) Проверьте соединение с интернетом. Возможно неполадки у интернет провайдера. В это время ответ от сервера будет прекращен, т. к. сеанс обрывается.
к) Медленный интернет. Проверьте скорость интернета: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Если скорость загрузки меньше, то файлы кэшируется медленно. Рекомендуемый минимум 256/256 килобит в секунду. По поводу медленного интернета обращаться к интернет провайдеру.
л) Очистите кэш браузера.Как это сделать смотрим тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
м) Возможно баги в вашем роутере/модеме.Обратитесь к провайдеру.
н) Это проблема может быт из за неработающих скриптов. Для отключение этих скриптов, сперва для браузера Firefox делаем следующие шаги:
1. Инструменты->Дополнения или комбинация клавиш Ctrl+Shift+A.
2. В поиске пишем NoScript (подробно читаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) и устанавливаем это дополнение.
3. После перезапуска Firefox, внизу, появиться кнопка: "Настройки...".
4. Выберите только "Разрешить tankionline.com"
Примечание: Если вы зашли на другие сайты через браузер Firefox, то вам нужно в кнопке NoScript "Настроит...", дать разрешение того сайта, который вы хотите посещать. Не нажимайте: "Разрешить Java Script полностью (опасно)"
Взято с оф.форума ТО
Вопросы можно задавать в этой теме.
Способы устранения этой ошибки:
а) Если ошибка выскакивает регулярно, то поменяйте пароль и почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] , возможно на ваш аккаунт заходит кто-то ещё.
б) Блок аккаунта вследствие нарушения. (Проверить такое можно одним способом: если зайдёт с другого аккаунта - то на этом блок. В таком случае обращаются на help @tankionline.com)
в) Очистите SO: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] .
г) Смените браузер
д) Обновите Flash Player ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) .
е) Отключите все программы загрузки: торренты, доунлоадеры и т. д.
ж) Возможно ваш компьютер заражен вирусом, очистите компьютер антивирусами.
з) Возможна потеря пакетов на маршруте к серверам танков, для проверки жмите комбинации клавиш Win+R (Win - это клавиша с логотипом Windows) пишите cmd и Enter. У вас появляется окно командной строки. Вводите туда команду: ping -n 100 с5.tankionline.com, нажимаете Enter, ждёте, пока команда отработает (100 пингов), смотрите на статистику в конце. Если обнаружится ненулевая потеря пакетов, проверьте соединительные кабели, настройки роутера, модема, убедитесь, что они не перегружены посторонним трафиком, обратитесь к провайдеру с вопросом о потере пакетов.
и) Проверьте соединение с интернетом. Возможно неполадки у интернет провайдера. В это время ответ от сервера будет прекращен, т. к. сеанс обрывается.
к) Медленный интернет. Проверьте скорость интернета: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Если скорость загрузки меньше, то файлы кэшируется медленно. Рекомендуемый минимум 256/256 килобит в секунду. По поводу медленного интернета обращаться к интернет провайдеру.
л) Очистите кэш браузера.Как это сделать смотрим тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
м) Возможно баги в вашем роутере/модеме.Обратитесь к провайдеру.
н) Это проблема может быт из за неработающих скриптов. Для отключение этих скриптов, сперва для браузера Firefox делаем следующие шаги:
1. Инструменты->Дополнения или комбинация клавиш Ctrl+Shift+A.
2. В поиске пишем NoScript (подробно читаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ) и устанавливаем это дополнение.
3. После перезапуска Firefox, внизу, появиться кнопка: "Настройки...".
4. Выберите только "Разрешить tankionline.com"
Примечание: Если вы зашли на другие сайты через браузер Firefox, то вам нужно в кнопке NoScript "Настроит...", дать разрешение того сайта, который вы хотите посещать. Не нажимайте: "Разрешить Java Script полностью (опасно)"
Взято с оф.форума ТО
Вопросы можно задавать в этой теме.