PDA

Просмотр полной версии : [Статья] Добавляем Анлим патроны в WallHack


DizTerDiz
10.01.2012, 00:01
Для всех кто будет писать "Зачем выложил", "Щя набы налетят" поясню...
В свете последний событий, а именно: Слив подполья\слив исходников
Теперешних "Набов" нету, многие обладают такими исходниками
В которых уже вбиты значения\написаны исходники функций
Да теперь такие WallHack'и с фул паком приват функций уже не новость...
Так что наслаждаемся(Кто не знал)



---------------------------------------
Открываем файл cMain.cpp..
Прописываем переменные:
int unlimpatron=0;
Чуть ниже:
float patron=1;
(int unlimpatron=0; - При активации WallHack'a статус функции будет Выкл)
(int unlimpatron=1; - При активации WallHack'a статус функции будет Вкл)
Кому как удобней.....
----------------------------------




--------------------------------------------
Прописываем в нашем меню отображение функции:
В моем случае:
SectionAdd(" Анлим Патроны",Moptonoff,&unlimpatron,2,3);
Или:
MenuAdd(" Анлим Патроны",Moptonoff ,&unlimpatron,2,3);
Или:
warl0ck->AddItem(" Анлим Патроны",Moptonoff ,&unlimpatron,2,3);
Или:
Dimedrol1536->AddItem(" Анлим Патроны",Moptonoff,&unlimpatron,2,3);
-----------------------------------




-------------------------------------------
Прописываем код самой функции: *[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*
if(unlimpatron==0)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Max_B ullet,(PBYTE)Max_Bullet_off,5);
if(unlimpatron==1)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Max_B ullet,(PBYTE)Max_Bullet_on,5);
----------------------------------




----------------------------------------
Теперь открываем файл asma.h
(Лично у меня нету данно файла, по этому я добавляю в cMain.cpp)
Вставляем данный код:

DWORD ADDRES_Max_Bullet=(DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x186312;
DWORD RETURN_Max_Bullet=ADDRES_Max_Bullet+0x6;
__declspec( naked ) void Max_Bullet_on()
{
_asm
{
mov eax,[patron]
pop esi
mov esp,ebp
jmp dword ptr [RETURN_Max_Bullet]
}
}
__declspec( naked ) void Max_Bullet_off()
{
_asm
{
mov eax, [ebp-4]
pop esi
mov esp,ebp
jmp dword ptr [RETURN_Max_Bullet]
}
}
--------------------------
Вот собственно и все по добавлению данной функций
Перейдем к обновлению....




----------------------------------------------------------
Обновления подобных функций происходит через ассамблер(В нашем случае это IDa pro v.?.?)
Для тех кто не знает и\или не понимает о чем я(Google.Ru ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))

Открываем IDa pro
Вылазит окошко с типом кнопок "New", "Go", "Previous"
Жмем "New"
Ищем файл "pointblank.i3exec" - Находящийся в корневой папке игры(C:\Ла ла ла\Тэ пэ пэ\Point Blank)
В ходе расшифровки файла вылазит *полным-полно* разных окн(Без опасения жмем Ок, Ок, Ок)
У нас начинается загрузка разных компонентов
Не ожидая окончательной загрузки жмем в верхней части программы
(Search->text)
В появившемся окне пишем текст:
WeaponBase::GetMaxBullet
Жмем старт поиска
..........Проходит время..........
Находим нужное нам значение

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
-------------



Открываем калькулятор(Кто не знает что это - Google.Ru ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]))
В верхней части калькулятора ищем кнопку(Вид->Программиста)
П.с - У кого нету вида программиста, ставим вид инженерный

Ставим галочку на "Hex"
Вставляем в калькулятор найденное значение: 186063
Жмем + (Плюс)
Пишем: 2AF
Жмем = (Равно)
----------


В итоге у нас полноценное значение "Анлим патронов"
А именно: 186312

П.с - Если где-то не прав, поправьте меня.....

Skilful
10.01.2012, 01:34
cMain.cpp.
Во многих исходах переменные находятся в других файлах, таких как "cOpions.h" и т.д (смотря какой исход)
Набы начинают играть по правилу "Ни себе, ни людям"
Они не начали, они ее уже выиграли.
Молодчина автор! Попорчу нервишки админам ПБ)
ты не "Админам" сделаешь хуже, а нам - игрокам.
p.s не Админам, а Гейм Мастерам (ГМ или GM)

p.s Диз хватит всем спасибки тыкать /dgs

DizTerDiz
10.01.2012, 01:38
Во многих исходах переменные находятся в других файлах, таких как "cOpions.h" и т.д (смотря какой исход)
Ну думаю основную суть люди поняли....
Если не найдут куда вставлять, объясним:)

DizTerDiz
10.01.2012, 10:12
Слушайте почему у меня в калькуляторе не работают буквы типо A,F,E и т. д.?
Поставь галочку на Hex
Зачем?
Тебе не понять\Отстал от последних событий жука.....
Но все таки мне кажется лишним добавление и обучение данных функций в паблике....
Ну дак виной не я, кто слил исходник NoName%? Кто слил исходник MouSe?
Эти люди(Которые слили) сами можно сказать показали как обновлять функции
В этих исходниках были прописаны тексты поиска функций, смещение, исходники кодов

крайслер
10.01.2012, 11:17
Ну дак виной не я, кто слил исходник NoName%? Кто слил исходник MouSe?

Исход скачало не так уж и много людей, половина не поймет смысл кода.
Выкладывать гайды функций думаю не желательно, т.к. каждая вторая тема "зацените мой МультиВХ".
Раз уж делать гайды по функциям, то описовать функции которые не вносят дизбаланс в игру(антиурон от падения,zoom,)...

MaTEMAtika(2)
10.01.2012, 11:30
Исход скачало не так уж и много людей, половина не поймет смысл кода.
Каждый второй пользователь ими обладает......

Выкладывать гайды функций думаю не желательно, т.к. каждая вторая тема "зацените мой МультиВХ".
После слива исходников ховера\тусовки
В разделе "Скрипты и прочий софт для Point Blank ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Появилось более 10 идентичных WallHack'Ов
Так что такая тема, ни кому не повредит
И данная функция не особо вызывает дисбаланс =\
С ней же не с 1 патрона убивать

Skilful
12.01.2012, 11:22
MouSe есть только у Димдрола, у меня и у тебя :)
а по сути гайд отличный, продолжай в том же духе
/facepalm данный исходник весел уже давно, там только оставалось решить проблему с прорисовки в игре, так как в д3д тесте все было нормально, а вот в пб после инжекта меню/текст не появлялся... Настоящий автор этого исхода является зарубежный программист (имя не помню), но изначально данное ВХ предназначалось для игры "warrock"... После варлок переделывал, а после него доделал Димедрол (он то и решил проблему с прорисовкой в пб)..

Вашу тему удалять быстрее чем вы ее выложите
Приват функции гуляют по паблику, но гайды мы пишем, в пределах разумного
хочу еще добавить, что это все началось "создание гайдов и т.д", после слива Флоу*... Так как раз уж у многих эти функции появились, то пускай у всех тогда тогда они будут.. Т.к они бы после того как получили слитый исход, стали бы выдавать его за свой.. И клепать ВХ..
Короче просто все эти гады "функция + обновление" появились в ответ на слив Флоу*

nitrox247
18.01.2012, 17:23
А можно ли реализовать анлим патроны в магазие, а то надоела перезарядка, всегда на ней дохну.

Dimedrol1536
18.01.2012, 20:54
А можно ли реализовать анлим патроны в магазие, а то надоела перезарядка, всегда на ней дохну.
Используй быструю перезарядку.

DizTerDiz
19.01.2012, 15:13
А можно ли реализовать анлим патроны в магазие, а то надоела перезарядка, всегда на ней дохну.
Это давно реализовано /facepalm
Делается при помощьи Cheat Engin'a + Массив байтов оружия(Array of bytes)
Через Cheat Engin можно делать:
Дамаг
Скорострел
Анлим патроны в магазине
Скорость бега с оружием
Анти отдача
Точность
И мб что то еще
Но за все это будет кик спустя 10 секунд игры....

Грубый НиОткуда
25.01.2012, 16:33
ОДИН РАЗ ПОПРОБЫВАЛ ЗДЕЛАТЬ ПОЛУЧИЛ БАН (( Видимо Защита Замечает Изменения (( А Через Асму Не видит
за СЕ сейчас банят. а что касается анлим потрон оно сейчас работает?

DizTerDiz
25.01.2012, 17:31
за СЕ сейчас банят. а что касается анлим потрон оно сейчас работает?
1) Меня банят за СЕ только на Xp на 7мерке не банят даже за сх в 300(Но это лишь у меня, у вас незнаю)
2) Да работают...

fiskirton288
02.02.2012, 14:35
---------------------------------------
Открываем файл cMain.cpp..
Прописываем переменные:

Код:
int unlimpatron=0;Чуть ниже:

Код:
float patron=1;(int unlimpatron=0; - При активации WallHack'a статус функции будет Выкл)
(int unlimpatron=1; - При активации WallHack'a статус функции будет Вкл)

куда это вставлять

DizTerDiz
02.02.2012, 15:26
В главный файл где прописываете функции, нужно указывать переменные

int unlimpatron=0;
И
float patron=1;

**MANAX**
17.08.2012, 13:54
Подскажите где ошибка у меня? Я ужэ всё перепробывал... Надеюсь на вашу помощь.
Адрес не верный ибо смещения 0x2AF; давным давно сменили.

alex29star
17.08.2012, 15:10
всё сделал как написано, дажэ закомпилилось всё без ошибок но вот только патронов бесконечных не ощущаю...











Подскажите где ошибка у меня? Я ужэ всё перепробывал... Надеюсь на вашу помощь.

Ошибка у тебя в сBase, убери пробел в Max_B ullet_on и Max_B ullet_off вот так
Max_Bullet_on и Max_Bullet_off/nyan/nyan

alex29star
17.08.2012, 16:35
я всё указал, что куда вставляется!


В общем всё сделал, нашёл рабочее смещение, но такая беда включаю анлим патроны у меня их одна абойма и всё, выключаю становиться стандарт! посмотрите люди код, где я ошибся?

приравняй флоат единице