PDA

Просмотр полной версии : Скрипт СпидХак для Айон 2.7


Val111
08.01.2012, 14:11
СпидХак для клиента 2.7 возможно 3.0. Активация скрипта на клавишу "Ю", скорость жостко прописана на 12,0. Писал сам, так что строго не судите.
Оговорюсь сразу скрипт кривоватый немного, при атаке на мостра скорость сбрасывается на стандартную, но потом востанавливается.Стоят заплатки на прижок, полет (что бы во время прижка и полета скорость не сбрасывалась на стандартную). ID персонажа искать не надо, скрипт сам его находит.
На клиентах 2.1-2.6 работать не будет, там пакеты другие.


var
PlayerId: string;

begin

if FromClient and (pck[1]=#$45) then
begin
PlayerId:=(pck[6]+pck[7]+pck[8]+pck[9]);
end;
if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$1A) then
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;

if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$01) then
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;
if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$00) then
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;
if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$26) then
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;

end.


Если скрипт начинает немного ключить попробуйте так ( активайия на Ю, при прижке скорость востанавливается):

var
PlayerId: string;

begin

if FromClient and (pck[1]=#$45) then
begin
PlayerId:=(pck[6]+pck[7]+pck[8]+pck[9]);
end;
if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$1A) then
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;

if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$01) then
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;

end.

Drakons
08.01.2012, 15:08
Сейчас протестим))

Добавлено через 11 минут
На 2.7 не работает сервак Atreia World х555

Val111
08.01.2012, 17:34
Кто пишет что не работает, убедитесь в том что у вас 100% стоит 2.7 клиен, а не 2.5 с обновлениями 2.7. Я же писал что начиная с 2.7 там пакеты другие. На каком тестил не скажу т.к может быть фикс или еще что нибудь. Скажу лишь что фришный .л2пх нужен 174 ревизии.

manyunya
08.01.2012, 22:45
почему проверяеш 1-й и 6-й байты?

прокоментируй каждое действие в скрипте, сделай доброе дело и мы поверим, что писал сам.

ioann
08.01.2012, 23:56
не пашит скрипт ( проверил на 5 серверах ) .. на каком тестил автор ? в пм есл иможно .

Val111
09.01.2012, 00:19
var
PlayerId: string;

begin

if FromClient and (pck[1]=#$45) then // иден на сервер такого типа 45 01 57 E2 FE XX XX XX XX 00 D0 D7 0B 4B 6E

begin
PlayerId:=(pck[6]+pck[7]+pck[8]+pck[9]); // где в коменте выше 6,7,8,9 ид перса, там где ид я поставил XX
end;
if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$1A) then //проверяет эмоцию C2 00 57 61 FF 1A от други отличается 6м байтом

begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41'); //здесь идет составление пакета где 00 00 40 41 скорость 12,0
sendtoclient;
pck:='';
end;

if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$01) then // проверяте если прыгнул то тоже скорость 12,5
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;

end.

перепроверил на работоспособность скрипт еще раз . У меня работает. Даже не обязательно нажымать на Ю, достаточно просто сделать прыжок.

Добавлено через 2 минуты
с коментариями как просили. Повторяю смотрите если у вас пакет типа 45 01 57 E2 FE XX XX XX XX 00 D0 D7 0B 4B 6E не такой длинны то работать естественно не будет

manyunya
09.01.2012, 01:33
45 01 вообщето вот id пакета в 2.7 почти все id стали 2 байта, проверки на 1-й байт уже не достаточно

а так по идее должен работать

Val111
09.01.2012, 17:59
45 01 вообщето вот id пакета в 2.7 почти все id стали 2 байта, проверки на 1-й байт уже не достаточно
45 01 я писал не про ид пакета , а там где XX это ид персонажа, насчте 1-й байт не достаточно это смотря в каких пакетак. в этом скрипте достаточно.

Regenta
09.01.2012, 18:01
Работает на ура, только 12.0 многовато, поставил 10

Fred_92
13.01.2012, 08:16
при использование скрипта уменьшаеца скорость атаки =((

Begunok713
13.01.2012, 15:54
Помогите Плиз! - Делал всё правильно(скопировал, вставил скрипт, поставил галочку), а реакции ни какой. Ничего не изменяется... И так со всеми скриптами... Подскажите пожалуйста, как правильно надо делать, может, что не так делаю.

ADK452
14.01.2012, 02:28
При использовании скрипта заметил такую багу, если быть на возвышенности то анимация становится медленная в низине наоборот перс тупо стоит и выдаёт бешеный ДПС

Val111
15.01.2012, 14:39
При использовании скрипта заметил такую багу, если быть на возвышенности то анимация становится медленная в низине наоборот перс тупо стоит и выдаёт бешеный ДПС
Какой скрипт используешь? Самый первый или 2й -урезанный. С 1вым есть подобные баги. Со вторым т.е этим
var
PlayerId: string;

begin

if FromClient and (pck[1]=#$45) then
begin
PlayerId:=(pck[6]+pck[7]+pck[8]+pck[9]);
end;
if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$1A) then
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;

if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$01) then
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;

end.
таких бахов не должно быть, покрайней мере не заметил.

Grile
15.01.2012, 17:15
newaion Х75 не работает, размерность не та /kidding

Добавлено через 2 минуты
Но автору все равно + за старания))

ADK452
16.01.2012, 08:38
Какой скрипт используешь?
Пользуюсь тем что в шестом посте, с комментариями. Попробую укороченный.

aion programmer
16.01.2012, 11:19
newaion Х75 не работает, размерность не та /kidding

Добавлено через 2 минуты
Но автору все равно + за старания))

NEWAion-Не робит скрипт по причине того что там установлен 2.5. с обновлением на 2.7.версию.
Если поменять пакеты должен работать=))

ADK452
17.01.2012, 02:53
Какой скрипт используешь? Самый первый или 2й -урезанный. С 1вым есть подобные баги. Со вторым.
Также глюки с анимацией.

пчело
19.01.2012, 14:38
сделай пожалуста если сможешь активацию и деактивацию на эмоцию"отжаться" !!! очень нужно или объясни как это сделать)

llldemanlll
19.01.2012, 19:57
Эмм а можно как не будь исправить чтобы скорость была больше 12.0

Val111
20.01.2012, 00:34
Эмм а можно как не будь исправить чтобы скорость была больше 12.0
Можно. в скипре поменяй эти значения 00 00 40 41 - (это и есть 12,0). в l2hx нажымаешь преобразование/дополнительно/ в левой половине пишешь твою скорость. к примеру 24,0 точку ставишь на Single и на жымаешь стрелочку, должно получится 00 00 C0 41 меняешь в скрипте и бегаешь с 24,0.

Добавлено через 5 минут
сделай пожалуста если сможешь активацию и деактивацию на эмоцию"отжаться" !!! очень нужно или объясни как это сделать)
не вижу смысла ставить на эмоцию отжатся если при прижке скрипт сам активируется. а что бы деактивировать достаточно присесть. Но если тебе уж очень очень надо будет то переделаю.

пчело
20.01.2012, 08:50
сделай пожалуста...просто я хочу научиться тоже...вот и посмотрю что да как надобыло делать )))

Val111
20.01.2012, 18:29
сделай пожалуста если сможешь активацию и деактивацию на эмоцию"отжаться" !!! очень нужно или объясни как это сделать)
вот скрипт там комент на эмоцию отжатся.

var
PlayerId: string;

begin

if FromClient and (pck[1]=#$45) then // иден на сервер такого типа 45 01 57 E2 FE XX XX XX XX 00 D0 D7 0B 4B 6E

begin
PlayerId:=(pck[6]+pck[7]+pck[8]+pck[9]); // где в коменте выше 6,7,8,9 ид перса, там где ид я поставил XX
end;
if FromClient and (pck[1]+pck[6]+pck[7]=#$C2+#$15+#$50) then //проверяет эмоцию C2 00 57 61 FF 15 50 00 00 00 00 00 отжатся, проверка идет по 3м байтам

begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41'); //здесь идет составление пакета где 00 00 40 41 скорость 12,0
sendtoclient;
pck:='';
end;

if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$01) then // проверяте если прыгнул то тоже скорость 12,5
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41');
sendtoclient;
pck:='';
end;

end.

mihai
22.01.2012, 16:57
автор или ктото другой пожалуйста исправьте скрипт а то когда активирую и после что то что я делаю то скорость атаки в статусе показывается зеленым и когда атакую то не показывает анимацию , и чтобы нормализовать надо выключить скрипт и сделать релог. Пожалуйста исправьте а то очень палёна и неудобно если ты в экстренной ситуации !

Val111
25.01.2012, 20:09
автор или ктото другой пожалуйста исправьте скрипт а то когда активирую и после что то что я делаю то скорость атаки в статусе показывается зеленым и когда атакую то не показывает анимацию , и чтобы нормализовать надо выключить скрипт и сделать релог. Пожалуйста исправьте а то очень палёна и неудобно если ты в экстренной ситуации !

попробуй так

var
PlayerId: string;

begin

if FromClient and (pck[1]+pck[2]=#$45+#$01) then // иден на сервер такого типа 45 01 57 E2 FE XX XX XX XX 00 D0 D7 0B 4B 6E

begin
PlayerId:=(pck[6]+pck[7]+pck[8]+pck[9]); // где в коменте выше 6,7,8,9 ид перса, там где ид я поставил XX
end;
if FromClient and (pck[1]+pck[6]=#$C2+#$1A) then //Ю на клаве .проверяет эмоцию C2 00 57 61 FF 1A от други отличается 6м байтом
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41')+hstr('98 08 98 08') ; //здесь идет составление пакета где 00 00 40 41 скорость 12,0
sendtoclient;
pck:='';
end;
if FromClient and (pck[1]+pck[2]+pck[3]+pck[4]+pck[5]+pck[6]=#$C2+ #$00+ #$57+ #$61+ #$FF +#$01) then //прыжок C2 00 57 61 FF 01
begin
buf:=hstr('45 00 54 E2 FF')+PlayerId+hstr('23 01 00')+hstr('00 00 40 41')+hstr('98 08 98 08') ; //здесь идет составление пакета где 00 00 40 41 скорость 12,0
sendtoclient;
pck:='';
end;
end.

svjv
08.02.2012, 17:55
NEWAion-Не робит скрипт по причине того что там установлен 2.5. с обновлением на 2.7.версию.
Если поменять пакеты должен работать=))

Странно, у меня как раз этот скрипт на newaion робит, а на остольных нет(

neon0256ap
12.02.2012, 15:41
Айон прайм х5 пашет но через 1 мин вылет с игры

Noobpro
14.02.2012, 15:13
Teraion скрипт непашет

priest.nrts
14.02.2012, 20:56
на нью робит но ппц криво!жмешь прыг-скрипт врубается и отключаются камни печати,никак не врубить камни печати, и то отключается то врубается спидхак при юзанье каких либо скилов 0_ o.Сделай его стабильным как в 2.5

Val111
15.02.2012, 17:46
Вот Скрип 100 % рабочий на Aion 2.7 Скопипащен отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и немного переделан под себя. Активируется кнопкой Ю. Работает как на бег так и на полет.

var
PlayerID, SpeedID, SpeedFlyID: integer;
SX: boolean;
msgName: string;
//------------процедура мессаги---------------------
procedure PHX_Message(msg1:string);
begin
buf:=HStr('16 00 54 D5 FF 22 00 01 00 00 00 00 00 ');
msgName:='Attack';
WriteS(msg1);
SendToClient;
end;
procedure Init;
begin
SpeedID := $41400000; // бег скорость 12,0
SpeedFlyID := $41900000; // полет скорость 18,0
SX := False;
end;

begin

if FromClient then
case pck[1] of

#$45: // ID перса типа 45 01 57 E2 FE XX XX XX XX 00 00 00 00 00 00
begin
PlayerId := readD(6);
end;

#$C2: // проверяет эмоцию ходьба/бег (вкл/выкл)
begin
if pck[6]=#$1A then
begin
// pck:='';
if not SX then
begin
SX := True;
buf:=pck;
WriteC($1B, 6);
SendToServer;
PHX_Message('Режим ТУРБО вкл.');
pck:='';
end
else
begin
SX := False;
buf:=pck;
WriteC($1B, 6);
SendToServer;
PHX_Message('Режим TУРБО откл.');
pck:='';
end
end;

end;
end;

if SX and FromServer then
case pck[1] of

#$45:
begin
if readD(6) = PlayerId then
begin
Buf := pck;
if (readC(11) = 3) or (readC(11) = 35) then WriteD(SpeedFlyID,13) else WriteD(SpeedID,13);
SendToClient;
pck:='';
end;
end;
end;
end.

celsi
04.03.2012, 21:53
Вот Скрип 100 % рабочий на Aion 2.7 Скопипащен отсюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
и немного переделан под себя. Активируется кнопкой Ю. Работает как на бег так и на полет.

var
PlayerID, SpeedID, SpeedFlyID: integer;
SX: boolean;
msgName: string;
//------------процедура мессаги---------------------
procedure PHX_Message(msg1:string);
begin
buf:=HStr('16 00 54 D5 FF 22 00 01 00 00 00 00 00 ');
msgName:='Attack';
WriteS(msg1);
SendToClient;
end;
procedure Init;
begin
SpeedID := $41400000; // бег скорость 12,0
SpeedFlyID := $41900000; // полет скорость 18,0
SX := False;
end;

begin

if FromClient then
case pck[1] of

#$45: // ID перса типа 45 01 57 E2 FE XX XX XX XX 00 00 00 00 00 00
begin
PlayerId := readD(6);
end;

#$C2: // проверяет эмоцию ходьба/бег (вкл/выкл)
begin
if pck[6]=#$1A then
begin
// pck:='';
if not SX then
begin
SX := True;
buf:=pck;
WriteC($1B, 6);
SendToServer;
PHX_Message('Режим ТУРБО вкл.');
pck:='';
end
else
begin
SX := False;
buf:=pck;
WriteC($1B, 6);
SendToServer;
PHX_Message('Режим TУРБО откл.');
pck:='';
end
end;

end;
end;

if SX and FromServer then
case pck[1] of

#$45:
begin
if readD(6) = PlayerId then
begin
Buf := pck;
if (readC(11) = 3) or (readC(11) = 35) then WriteD(SpeedFlyID,13) else WriteD(SpeedID,13);
SendToClient;
pck:='';
end;
end;
end;
end.


А как зделать скорость бег 11,0 ? 12,0 как то палева ))

Val111
05.03.2012, 21:16
вместо
SpeedID := $41400000; // бег скорость 12,0
поставь
SpeedID := $41300000; // бег скорость 11,0

den2901
21.04.2013, 17:37
где ставить

Podrivnik
07.05.2013, 08:11
плиз нужен спидхай для newaion -3.2