PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] Гайд по Xin,Ember Spirit


DRAG1327
04.01.2012, 04:53
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Гайд по Xin для версии Доты 6.73. Ксин - один из агильщиков, появившихся в Доте 6.73, обладает магическими способностями, характерными скорее для мага, нежели для агильщика




Сразу хочу предупредить, что так как герой новый, информации по нему еще мало, так что гайд будет неполный. В дальнейшем гайд будет, конечно, дорабатываться.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

1. Характеристики

Сила: 21 + 2.0
Ловкость: 22 + 1.8
Интеллект: 20 + 1.8
Основная характеристика - ловкость

Скорость перемещения: 310
Дальность атаки: 128 (ближний бой)
Начальный урон: 52-56
Начальная броня: 3

Имеем агильщика, у которого сравнительно скромная ловкость для агильщика, но довольно большие показатели силы и разума.

2. Описание способностей
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Chains (Активное, нет цели) - Xin связывает 3 цели огненной болью, которая держит их в одном месте и наносит урон




AoE: 400
Длительность: 2/2/3/3 секунды
Урон в секунду: 40/60/80/100
Перезарядка: 14/12/10/8
Требует маны: 110

Выбираются 3 случайных цели. Не действует на имунных к магии и невидимых героев
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Комментарии: ну что тут сказать, отличный нюк для замеса, и радиус действия у него, кстати, неплохой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] of Fist (Активное, цель на местность) - Xin перемещается с молниеностной скоростью, атакуя всех врагов в целевой АоЕ. Крипам наносится на 50% меньше урона. Во время действия данного заклинания Ксин бессмертен. Требует 0.2 секунды на каждую атаку.



Бонусный урон: +30/60/90/120
AoE: 250/350/450/550
Дальность применения: 700
Требует маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Комментарий: Еще один отличный скилл, также, кстати, наиболее эффективен в замесах, также помогает неплохо фармить (если маны, конечно, достаточно).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Guard (Активное, нет цели) - Xin окружает себя кольцом огня, который потребляет весь входящий магический урон. Наносит урон в 400 АоЕ. Если щит спадает, нанесение урона прекращается.




Урон в секунду от щита: 30/35/40/45 (то есть пока висит щит)
Магический щит: 150/300/450/600 (максимальное количество магического урона, который он может поглотить)
Длительность: 8/12/16/20 (или пока барьер не уничтожится)
Требует маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Комментарии: Имеем аля щит Абандона, но с защитой только от магии. Кстати урона щит Ксина поглощает больше чем щит Абандона (то есть в этом плане он выигрывает у щита Абандона). С таким превосходным щитом нам маги на начальном этапе игры будут практически не страшны. Да и ближе к середине игры такой щит смогут пробить разве что Лион да Лина.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Fire Remnant (Активное, цель на местность) -Xin заряжает себя энергией для создания огненной ловушки с перезарядкой в 30 секунд и максимальным количеством в 3 ловушки. При выпуске заряда, посылает ловушку, которая направляется к указанной точке со скоростью 2.5 от вашей. Xin может использовать дополнительную способность, чтобы пронестись по всем ловушкам, взрывая их, вызывая урон по площади, и появиться наконец с той, которую он выбрал. Ловушки существуют 45 секунд или до тех пор, пока вы не детонируете их. Заклинание вызова ловушки ограничено количеством зарядов, а не требованием маны или перезарядкой.

Количество зарядов: 3
Время пополнения заряда: 30 секунд
Длительность: 45 секунд
Дальность: 1500
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дополнительная способность позволяет указать область на карте, ближайшую к той ловушке, которую вы хотите выбрать. Затем, Xin проносится по всем ловушкам, заканчивая движение на той, которую он выбрал.Каждая ловушка, сквозь которую вы проходите, детонирует, нанося урон по области вокруг неё.

Урон: 140/180/220
AOE: 450
Стоимость активации: 100

Комментарии: весьма хитроумный ульт, сразу и не разберешься как его лучше использовать (данный вопрос пока в стадии тестирования).

3. Скиллбилд

1. Searing Chains
2. Flame Guard
3. Flame Guard
4. Searing Chains
5. Searing Chains
6. Fire Remnant
7. Flame Guard
8. Flame Guard
9. Searing Chains
10. Sleight of Fist
11. Sleight of Fist
12. Sleight of Fist
13. Sleight of Fist
14. Fire Remnant
15. Статы
16. Fire Remnant
17.-25. Статы

Связка (Searing Chains) поможет избежать ганга от милишников. Они наверняка кинут стан и побегут лупасить нас. Но если время стана прошло, то мы их обломаем связкой и убежим. Щит качаем для фарма. Связка 3-го лвла нужна только из за увелечения дизейбла до 3 секунд, т.к. в DPS проигрывает щиту. Как получили 6 лвл, активно убиваем соперников на лайне, но желательно чтобы союзник был станнер. Убиваем так: союзник кидает стан и бьет руками, мы в это время подходим со включенным щитом, делаем связку. Противник скорее всего умрет, но если он жирный танк и не умер догоняем его ультом. Как только промаксили щит и связку, максим Sleight of Fist, как раз и мэйлшторм дожен появиться. Почему не качаем ульт на 11 лвл? Потому что дмг от ульта практически не увеличивается. Sleight of Fist качаем в последнюю очередь потому, что ей очень плохо фармить без мэйлшторма, да и рулит она в основном только в замесах

4. Итемордер + тактика игры

Так как наш Ксин, несмотря на то что он агильщик, имеет хорошие активные магические спеллы (достойные даже мага, заметим, у него нет ни одной пассивной способности, что часто бывает у агильщиков), ему вначале игры будет не хватать собственного регена маны. Следовательно, ему нужно будет собрать какой-нибудь итем, который увеличивал бы регенерацию маны и был бы полезен агильщику. Какой артефакт подходит для этого лучше всего - конечно же Владимир. Поэтому в качестве начального закупа берем:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Затем в боковом магазине покупаем соби маск,и у нас получается базилиус (составная часть владимира).Можно конечно и сразу взять на линию базилиус + танго , но в данном случае у нас танго получается только одно, что может быть маловато для стояния на линии, да и стат от веток уже не будет. К слову сказать, закуп базилиус + танго обычно используют для таких героев как Ликантроп (ему аура базиля полезна для его волков) или Абандон (а ему щит помогает избегать дамага, поэтому ему вполне хватает и одного танго на линии)
Ксином вначале игры идем, как вы наверно уже поняли, на легкий боковой лайн (низ за сентинелей, верх за скоржей). На линии слишком сильно не высовываемся, аккуратно ластхитим крипов.
После покупки соби маск копим на кольцо регенерации (его также можно купить в боковом магазине), оно позволит нам увереннее стоять на линии (дособирать владимир можно позднее). Затем покупаем в боковом магазине сапоги , которые потом можно апгрейдить в боты или фазы (кому как больше нравится).
Также для Ксина будет характерна известная проблема агильщиков - недостаток хп в раннем миде (хотя показатель силы для агильщика у Ксина неплохой, но все же с силовиками по этому параметру его все равно не сравнить). Решить проблему повышения хп можно следующими способами (какой из них эффективнее, покажет время, сейчас пока трудно что-либо сказать по этому поводу):
1. Собрать боты и переключить их на силу - дешево и безболезненно (так как когда хп будет хватать, боты можно будет переключить на ловкость).
2. Собрать вангуард - довольно часто его вначале игры собирают для агильщиков, но насколько хорошо он подходит Ксину, пока, к сожалению, не могу сказать
3. Собрать сашу и яшу - с тех пор как у него убрали орб данный итем стал более юзабельным, но насколько он полезен Ксину, пока тоже трудно судить
4. Купить для начала просто топор силы , а уж потом по ходу игры превратить его в БКБ или Сашу и Яшу.
Что еще можно собрать Ксину (Xin):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]или[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Друзей и врагов писать не стал,сами прекрасно знаете что всякие станеры и выжигатели маны)
Спасибо за внимание,с вами был DRAG1327 .

danger69
06.01.2012, 21:50
мэелшторм хорошо сочетается со вторым скилом

Purify
06.01.2012, 22:44
мэелшторм хорошо сочетается со вторым скилом

Чем?
Третий скилл присутствовал раньше уже в игре, у электропанды, но только не обжигал)
Собирать его нужно в дд, как понимаю, мощность второго скилла зависит от атаки.

qpatypuk
06.01.2012, 22:49
Все правильно понял свой дмг+бонус.

Purify
06.01.2012, 23:12
Следовательно ему неплохо было бы собирать новый итем с сакреда и башера. +100 дмг, баш и довольно хороший скилл, особенно когда в другой команде есть бкб или что-либо подобное.

MamaZoya
07.01.2012, 04:18
ему еще , можно добавить СЯ на сбор

danger69
07.01.2012, 15:04
Чем?
Третий скилл присутствовал раньше уже в игре, у электропанды, но только не обжигал)
Собирать его нужно в дд, как понимаю, мощность второго скилла зависит от атаки.

не знаю причём тут 3 скилл, я говорил про второй) просто когда он прыгает по врагам молнии тоже вылетают.

DRAG1327
08.01.2012, 10:06
ну манту это уж глупо, моё мнение.
Почему глупо то?Тем более если в дд собиратся то вообще отлично,3 панды дамажут + ещё и спелами можно,если противник не сильный массовик то ему будет трудно опеределить где вы и просто не останется выбора - как просто "б" )

faza2
10.01.2012, 12:41
не знаю причём тут 3 скилл, я говорил про второй) просто когда он прыгает по врагам молнии тоже вылетают.
и какой с этого профит? молнир самый худший орб в игре, а фармит панда и так на пятерочку
сия с выходом 73 неактуальна вообще, яшу лучше грейдить в алебарду а сашу в манту же
владимир это не для дд, а панда именно дд должна быть
грейженый базиль это еще куда не шло (урона прилично для начала), но не владимир
в идеале ему фаст радик, но это только в пабе покатит с жесткими фидами или забитием на команду и постоянным фармом

Neyron32
10.01.2012, 18:45
неа несогланен
для хина мджольнир отличнейший арт тем более что теперь молния бьёт по 8 крипам/героям и тд а в сочетании с 3 скилом это просто машина для убийств

DRAG1327
11.01.2012, 01:44
неа несогланен
для хина мджольнир отличнейший арт тем более что теперь молния бьёт по 8 крипам/героям и тд а в сочетании с 3 скилом это просто машина для убийств
Не забывай что мы ксина делаем в дд,а значит в сочетании с 3-м скилом ему просто необходим радик)

●BushiDo●
19.02.2012, 17:30
Линку бы не плохо...

Platinum:>
21.02.2012, 03:52
Аквила фёрст айтем, потом урна далее у нас есть ульт(быстрый фарм, ганг) Копим на радик, проходим доту.
Если игра требует продолжения то собираем тревела для быстрого регена с помощью ульта (оставляем фантома сами на фонтан 45 секунд хила). Шива, тараска. По сути персоонаж похож на феникса который влетает нанося огромное количество урона, но хин еще более имбланснее т.к. на 6 уровне может нанести 420(ульт)+240(связка)+105-420(3 секунды щита под связкой/полный рабочий щит)= 765-1080 урона с хорошим АОЕ + удары физой.

RedSn0w3
22.02.2012, 22:49
Эмбер Спиритом идём онли мид.
Стартовый закуп: топор\щит, стик, танго, кларити(можно вместо стика 3 ветки, смотрим по пику, если против нас бэт, например, то стик маст хэв)
На 1-м уровне качаю 3-й(спасёт от ганга и надамажить ним можно сильно)
На 6-м уровне имею связку на 3, щит на 2 и ульт.
Сборка такова: аркан( Ксину очень нужна мана поначалу), вг( Даст нам хп и хп реген, с вг мы уже очень слабо уязвимы), дальше бф( отличный бонус ко второму скилу), мжолнир(для второго скилла, да и активка его не такая уже плохая) и буризу.
При граммотной игре Ксином фб в большинстве случаев забирает он и заканчивает игру на 20-30 минуте.