PDA

Просмотр полной версии : [Interlude] L2Dot v. 2.5


fac277
03.01.2012, 13:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Свежая ревизия от команды L2Dot. Ранее команда не успела открыться, как уже закрылись. И вот они снова в деле после очередного открытия они успели выпустить две сборки и вот это вторая. В данной сборке изменения коснулись в особенности гео движка, и по описанию звучит он многообещающий. Будем ждать новых ревизий и скажем им за работу спасибо.


Хроники: Interlude
Размер: 20 МБ

FIX:
- Переписан полностью гео-движок и добавлен патч-финдер.
К слову: Что бы запустить гео-движок/патч-финдер с вас требуется всего 2Гб Озу.
Был протестирован гео-движок работает отлично, (Мобы оббегают препятствия/через стены не ломятся, игроки не простреливают через стены, в стену не бегут, и т.д. и т.п.)
- Исправлена корректировка координат по оси Z, теперь персонаж бежит четко куда вы указали курсором.
- Добавлена поддержка торговых зон, в zone.xml (type="TradeZone") включаем в (config/dots/l2dot.ini).
- Фикс отображения баффов когда вы мертвы при условии что на вас был Noblesse skill.
- Исправлена проблема с .sh файлами из-за которой на (NIX*/UNIX* OC) были проблемы с ригистром букв (Относится к названию ядра сервера).
- Убран (гео-сервер) из сборки полностью, и удалины от него (.cmd/.sh) файлы.
- Переписаны/Оптимизированы .cmd/.sh файлы.
- Фикс 1 нуль-поинтера в AutoSpawnInstance.
- Фикс 4 эксплоитов с (Свадьбами, Мамоном кузнецом, Старой аденой (АА), и с Демоническим оружием (Акамахи/Зарич).
- Фикс таблицы clan_wars (Не заливалась на последней версии MySQL Server).
- Написан новый ивент (Town War - Хаос в городах). (Need Test) (Сам не тестировал но нужно подробнее как работает, чего не хватате, и работает ли он вообще, не тестил так как времени не было)
- Добавлен новый метод обработки титулов на ивентах setVisibleTitle, который по непонятным причинам отсутствовал.
- Написан новый инстанс для обработки ивентов, теперь все ивенты будет работать через этот инстанс который в свою очередь будет вызыватся через нпс'а с type=EventManager.
- Немного переписаны Town зоны, обработка данных локацый по гео-движку, улучшена, теперь шансов намного меньше что вы провалитесь где нибудь под лесницу, или еще куда либо.
- Написан новый FunEvent (Этот класс является основным классом для всех будующих ивентов, через данный класс будут проходит большая часть действий на ивенте, что ускоряет работу каждого ивента, и не требует в дальнейшем оптимизации)
- Так же проведена небольшая оптимизация как по гео-движку так и по пакетам.


Скачать с Narod
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])