Искал, но нигде не нашёл: каким пакетом (или вообще каким образом) можно заставить персонажа совершить прыжок?) В частности интересует перепрыгивание бордюров в некоторых местах 3й главы ХХ.
HellD
31.12.2011, 03:16
Я, конечно, не уверен, не заморачивался по этому поводу... но думаю, и КО со мной думаю согласится, JumpCall ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) должен подойти для этой цели )) тока вот адреса в 4 утра мне искать влом)
Skuka.95
31.12.2011, 13:24
каким пакетом
пакет ? фууу, тут проще инжектом.. к примеру этим
JumpCall
Мегазадрот
09.01.2012, 17:23
Через пакеты и тем более через GUI лучше прыжок/движение не делать. Лучше всего вызвать фукцию самого клиента расположенную по адресу 0x00459d60. Вот как это делается у меня.
//То, что выполняется в памяти процесса клиента игры.
Я к сожалению не силен в С/С++, поэтому понять что происходит тут:
((fnJump)0x00459d60)(*(LPVOID *)(*(LPBYTE *)GAME_ADDRESS + 0x34), *Param);
хоть убей не могу.
Но могу сказать точно - такого массированного заталкивания в стек и записи в память как в JumpCall тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) нет.
Вполне логично, что прыжок параметров не требует и передавать в "родную" процедуру нужно минимум инфы.
Можешь написать Delphi вариант твоего JumpCall'а?
Мегазадрот
11.01.2012, 23:17
Привет, Jump, на который ты указал, он похоже реализован на использовании структуры Action (по слухам: указатель на нее съехал на 0x1050). Хотя могу и ошибаться, никогда не интересовался этой структурой...
Я же использую совсем другую функцию, но в результате цепочки вызовов все сведется к использованию все того же Action. ........Как-то так.........
В делфи - не силен))) на ассемблере моя функция выглядит как-то так: