Ivan_32
24.12.2008, 03:18
Таблица item_template - содержит информацию о всех предметах, абсолютно всю информацию.
Таблица creature_template - таблица со всеми неписями, мобами всем что имеет хоть какой то ИИ, в том числе там содержатся и торговцы.
Таблица npc_vendor содержит информацию о всех продаваемых вещах. Стркутура ее : Vendor ID (ID непися -продавца в таблице creature_template) ; Item ID(можно посмотреть в item_template), count - ставим ноль или ничего и айтемов будет бесконечное количество, incrtime - время за которое регенится айтем продаваемый неписем(если его количество конечно не бесконечное).
Таблица player_levelstats содержит поуровневые порассовые поклассовые статы(о как закрутил =)). Пока что изучаются ее значения(соотвествия номеров классов и расс их названиям.) Вы так же можете сами этим занятся. В таблице characters в БД Characters есть записи о всех чарах и там как раз указывается номер рассы и класса.
Структура запрос на добавление записи в таблицу:
INSERT INTO Table_name (columnname0,columnname1,columnname3...columnnameN )
VALUES
(value0,value1,value2,value3...valueN);
Пока что все. Материал по мере возможностей будет дополнятся.
Огромное спасибо забугорному сайту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]за то что они есть. Данные данные включая структуру запроса были частично получены благодаря ихней системе составления вендоров/предметов итд. Также отдельная благодарность товарищу Loreg-у за то что ознакомил с семейством сервов Mangos.
Таблица creature_template - таблица со всеми неписями, мобами всем что имеет хоть какой то ИИ, в том числе там содержатся и торговцы.
Таблица npc_vendor содержит информацию о всех продаваемых вещах. Стркутура ее : Vendor ID (ID непися -продавца в таблице creature_template) ; Item ID(можно посмотреть в item_template), count - ставим ноль или ничего и айтемов будет бесконечное количество, incrtime - время за которое регенится айтем продаваемый неписем(если его количество конечно не бесконечное).
Таблица player_levelstats содержит поуровневые порассовые поклассовые статы(о как закрутил =)). Пока что изучаются ее значения(соотвествия номеров классов и расс их названиям.) Вы так же можете сами этим занятся. В таблице characters в БД Characters есть записи о всех чарах и там как раз указывается номер рассы и класса.
Структура запрос на добавление записи в таблицу:
INSERT INTO Table_name (columnname0,columnname1,columnname3...columnnameN )
VALUES
(value0,value1,value2,value3...valueN);
Пока что все. Материал по мере возможностей будет дополнятся.
Огромное спасибо забугорному сайту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]за то что они есть. Данные данные включая структуру запроса были частично получены благодаря ихней системе составления вендоров/предметов итд. Также отдельная благодарность товарищу Loreg-у за то что ознакомил с семейством сервов Mangos.