PDA

Просмотр полной версии : [Обсуждение] Dota 2 MapHack Реальность или миф ?, Быть или не быть.


(RISE)
16.12.2011, 13:12
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Разработчик Dota 2 из команды Valve отвечает на вопросы о возможности Мапхака в Dota 2.

Мапхакеры в Dota – это извечная головная боль всех игроков. Для тех, кто не в курсе: Мапхак (от англ. Map – карта, Hack – взлом) – это читерская программа, которая открывает всю карту в игре, позволяя вам следить за перемещениями противника, избегая тумана войны. Применение такого чита, конечно же, даёт очень сильное нечестное преимущество команде, использующей его.

С появлением мапхака, все крупные игровые платформы стали усиленно бороться с ними – были введены всяческие античиты и прочее. Но на данный момент всё ещё существуют мапхаки, способные обойти даже хваленый ICCup-овский Antihack. Так как же ситуация будет обстоять в Dota 2? На этот вопрос отвечал Zoid – разработчик Valve.


Zoid:
Все вражеские единицы – крипы, герои, башни ещё не созданы в вашей игре, пока они находятся в тумане войны. Как только они выходят из тумана – они тут же создаются на вашем компьютере и их состояние (жизни, мана и т.п.) постоянно обновляется. Если юнит снова заходит в туман войны – ваш клиент лишь запоминает его последнее местоположение, а вся информация о нём стирается. Когда юнит появляется снова – информация о нём начинает записываться заново. И так – по кругу.

Эта система – идеальное противостояние мапхаку. Как можно будет увидеть то, чего в ваших записях об игре просто-напросто нет?

Система такова, что пока ваши враги , все юниты , которые скрыты под туманом войны всех этих данных на вашем компьютере нет(те данные которые поступают в игру в определенных пакетах в процесс игры) после того как определенная единица , юнит отображается у вас на карте , к вам сразуже поступают данные на компьютер, после того как эта же единица скрывается в тумане войны данные удаляются , тем самым при каждом отображении либо скрытии вражеского юнита на карте происходит , то прием данных то удаление отвечающее за отображение юнитов на карте.

Purify
16.12.2011, 15:48
Если игра будет стоить от 30$, то в силу того, что она находится на стиме, использовать мх будет слишком рискованно. В какой-то момент оно спалится и аккаунт улетит в бан.

(RISE)
16.12.2011, 16:02
Если игра будет стоить от 30$, то в силу того, что она находится на стиме, использовать мх будет слишком рискованно. В какой-то момент оно спалится и аккаунт улетит в бан.

Согласен , что это уже будет не так то просто использовать мх на стиме, но и конечно же если всетаки мх в будующем будет для доты 2 оно будет , покрайней мере не в открытом доступе , что значит защита будет прежней, а так же как писал Zoid: что защита практически идеальна , то с этим я не соглашусь , так как теоритически у меня есть представление обхода данной защиты , единственная проблема , это нужно сделать програмно а это какраз таки главная проблема.