Так как поднимался вопрос по созданию 2D карты, то я решил написать небольшой контролл.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В исходник проекта входит сам контролл и пример формы для работы с ним.
В аттаче можно скачать исходный код проекта
FreePVP)))
15.12.2011, 23:34
Немного обновил код
Теперь вместо квадратов на pictureBox, добавляются кнопки
При нажатии на такую кнопку появляется MessageBox с координатами
Nickitee
21.12.2011, 19:09
Перепутал тему /nyan.
Карта не плохая, но ещё бы круче была если объекты прорисовывались от угла обзора игрока.
FreePVP)))
21.12.2011, 20:57
Карта не плохая, но ещё бы круче была если объекты прорисовывались от угла обзора игрока.
По возможности обновлю
BeniRey
05.01.2012, 01:45
Язык если не ошибаюсь С++? Мне интересно в каком радиусе прорисовывает карта? Просто как то подозрительно, карта прорисовывает много ресурсов, при том что я стою на згд.
semoder
05.01.2012, 03:55
На сколько я помню, по нажатию кнопки в этом радаре, точки рисуются рандомно))), в общем это пример как сделать 2D карту
Skuka.95
05.01.2012, 11:53
Язык если не ошибаюсь С++?
C#
Просто как то подозрительно, карта прорисовывает много ресурсов, при том что я стою на згд.
а может там оффсеты не правельные, вот и показывает чёрт знает что /dgs
krysun
11.01.2012, 14:51
Радар писал на Delphi7 на базе стандартного TChart-a.
Отображаются имена ресов/дропа, мобов, петов, НПС, игроков (опционально). Пропорции соответствуют реальным.
Отображается всё в поле видимости.
Цвета и формы точек настроете в самом графике по надобности. Не заморачивался.
Исходник и EXEшник скачать тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Jok3r666
22.01.2012, 10:51
А зачем вообще это может пригодиться?
Нет, подругому задам вопрос.
Для каких целей авторы это создавали?
VeTaL_UA
22.01.2012, 11:29
Для каких целей авторы это создавали?
Для развлечения :) Можно в бот для красоты встроить :)
soonbatter
25.04.2013, 13:31
Радар писал на Delphi7 на базе стандартного TChart-a.
Отображаются имена ресов/дропа, мобов, петов, НПС, игроков (опционально). Пропорции соответствуют реальным.
Отображается всё в поле видимости.
Цвета и формы точек настроете в самом графике по надобности. Не заморачивался.
Исходник и EXEшник скачать тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]