PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] Как создавать ТОЛЬКО локальные переменные


shagart
05.12.2008, 20:05
особы предполагают вызов оператора operator new() для выделения памяти и потом вызов конструктора. Значит, надо объявить operator new() закрытым членом класса, да и все. Ничего в нем делать не надо, а сразу назад. Попробуем?
class CNoHeap
{
public:
int a;
private:
void* operator new(size_t size) {return NULL;};
};
int main ();
{
/*
CNoHeap* firstTestNoHeap = new CNoHeap; // Не откомпилируется
*/
CNoHeap secondTestNoHeap; // А это пожалуйста.
return 0;
}

Теперь, если определить макрос:
#define DECLARE_LOCAL \
private: \
void* operator new(size_t size) \
{return NULL;};

и потом вкладывать его во всякие разные объекты, отвечающие за захват и освобождение ресурсов, то получится весьма удобно; Вы ГАРАНТИРОВАННО освободите любые ресурсы, захваченные в конструкторе и освобождаемые в деструкторе, в том числе в исключении. В любом случае, всякое ограничение уменьшает энтропию.

Для Шага 17, где мы рисовали производящие и разрушающие функции, тоже можно нарисовать макрос... и назвать его DECLARE_DYNCREATE. То есть, я хочу сказать, что Вы можете аккуратно переписать нужное из него в свою версию, а в результате получите:
class CSomeClass
{
DECLARE_NOLOCAL
public:
bool Initialize (param list);
};

И это будет уже иметь определенный Вами набор функций, возможно, включая конструкторы и деструктор.