PDA

Просмотр полной версии : Инфа для Тюряге


CRAZYKOLBASA
10.12.2011, 11:13
Многие даже не догадываются, кто создал тюрягу, а кому то это вообще не интересно, ведь есть хорошее приложение, а остального знать не надо. Создал тюрягу Пряхин Андрей, который так же создатель самой студии «Кефир».




По образованию Андрей – юрист, но судьба сложилась так, что он стал и руководителем самой студии и одним гейм – дизайнером. Из данной статьи вы узнаете о планах развития великолепной игры Тюряга, об инвесторах и прочих новостях связанных с приложением и его создателем. Сама студия находиться в Волгограде и трудиться в ней всего 15 человек, а создана она была более года назад.

Сегодня игру посещает огромное количество народу, если быть немного точнее, то ежедневно играют около 1 миллиона пользователей. Основная часть этих пользователей не думали и не задавались вопросом кто создатель тюряги? Вы представляете, какое количество народу каждый день пытается прокачать своего героя, набить наколки, купить шмотки и напасть на боссов? Сам основатель не дал четкого ответа, но намекнул, что это составляет 1-3% больше чем в подобных играх.

Не многие понят старт самой Тюряги, а было это в начале ноября и выход на первые позиции рейтинга был очень стремительный и уверенный. На раскрутку самой игры было вложено 130 тысяч рублей, это ровняется 21 т. голосов. Конечно, вложения были не личными, а благодаря одному инвестору. Андрей Пряхин до сих пор удивляется, что в вконтакте нет сильных конкурентов Тюряге, хотя всем известно, что маил так сказать скопировал идею, но это другая история.

Над самим проектом постоянно на протяжении 3 месяцев работало 3-5 человек, но непосредственно перед запуском ее в свет подключились и остальные участники, и создатели игры Тюряга в контакте. Все время, развиваясь и усиливая свои позиции, в команду набираются дополнительные люди. Это связано с тем, что модернизация идет постоянная и есть варианты выхода в другие социальные сети. На сегодня готовиться нововведение, где будет возможность прокачать профессию каталы.

Основная аудитория игроков в Тюрягу составляют молодые люди до 30 лет, но 20 процентов из общей массы – это девушки.

Пряхин говорит о том, что есть предложения от инвесторов, с которыми они согласны, т.к. инвестирование в данную игру нужны и будут они направлены как на развитие, так и на продвижение.

Аналитики, смотря статистику развития игры, предполагают, что у Тюряги есть все шансы побить успех всем полюбившегося приложения «Счастливый фермер» и создатели будут зарабатывать на этом около 100 тысяч голосов в день!

О стоимости разработки от начала и до запуска можно прочитать в статье «Стоимость разработки приложений вконтакте»
Не прошу нечего в замен просто увидел на 1 сайте захотел выложить!!!!!!!:z:

drakujiasd
12.12.2011, 13:40
Может быть кому то интересно это прочитать)

zoz1kdimka
12.12.2011, 20:16
интересно. но старо

val1k
12.12.2011, 21:16
Спасибо мне понравилось я вот ни знал это го )

ornellian
18.12.2011, 20:47
100к голосов в день.. они миллиардеры давно?