Мб кто нить чудил такое, нужно конвертировать игровые координаты (x,y,z) в x,y на форму.
пример на этом видео: _[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Все мои попытки построить правильную формулу ни к чему не привели :(.
p.s. язык C#.
p.s.s. Что у нас есть: x,y,z игрока, x,y,z моба, дистанция от моба до игрока.
Kitsune
06.12.2011, 01:47
Nickitee, в чем сложность? X Y Z есть. Берем и рисуем в нужной пропорции используя только X и Z (без высоты тобишь).
Nitrosgen
06.12.2011, 03:54
Правила раздела ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
В данном разделе действуют все правила форума Zhyk.ru + некоторые дополнения.
В данном разделе запрещены темы-вопросы.
В данном разделе можно выкладывать только статьи / уроки / исходные коды или примеры связанные с разработкой ПО для PW.
Все вопросы, связанные с разработкой ПО вы можете здавать в разделе Общение разработчиков.
За нарушение этих простых правил, нарушитель будет награжден статусом Read Only на неделю.
С Уважением TBX1n, Dinmaite, Nitrogen, Sirioga, finkrer, Zhyk.
/dgs
Skuka.95
06.12.2011, 12:58
(без высоты тобишь
высота это типо Z
За нарушение этих простых правил, нарушитель будет награжден статусом Read Only на неделю.
О_о так вот как можно получить несущиствующий статус RO /problem
Nickitee
06.12.2011, 13:06
Nickitee, в чем сложность? X Y Z есть. Берем и рисуем в нужной пропорции используя только X и Z (без высоты тобишь).
X,Y могут уходить в минус, а бывает и такое что X или Y больше 3000 - (У меня экрана не хватит :d).
Если бы это было D3D, то в паблике есть WorldToScreen, на C# не видел.
Поэтому продолжаю поиски формулы :omg:
p.s. Пожалуйста перенесите тему в обсуждение.
Kitsune
06.12.2011, 13:33
X,Y могут уходить в минус, а бывает и такое что X или Y больше 3000 - (У меня экрана не хватит ).
Берем и рисуем в нужной пропорции
Иными словами в другом масштабе.
Да и зачем тебе глобальный координаты. Если хочешь сделать радар, то за центр поля считай координаты чара.
Соответственно положение других объектов относительно игрока можно получить банальным вычитанием.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********/files/7a2179a0639c44b957012300683689e5/06.12.2011-13.28.20.png
Вверху глобальный координаты, внизу локальные, для радара. Игрок по центру.
Nickitee
06.12.2011, 14:46
Иными словами в другом масштабе.
Да и зачем тебе глобальный координаты. Если хочешь сделать радар, то за центр поля считай координаты чара.
Соответственно положение других объектов относительно игрока можно получить банальным вычитанием.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********/files/7a2179a0639c44b957012300683689e5/06.12.2011-13.28.20.png
Вверху глобальный координаты, внизу локальные, для радара. Игрок по центру.
Не могу понять :sceptic:
Можно пример кодом?
Есть инфа:
Инфу о мобах прогоняю по циклу.
Как мне дальше получить x,y моба на ФОРМЕ если на ФОРМЕ центр (тобишь 0,0) это 5,320?
jkpro550
06.12.2011, 17:02
X,Y могут уходить в минус, а бывает и такое что X или Y больше 3000 - (У меня экрана не хватит ).
Если бы это было D3D, то в паблике есть WorldToScreen, на C# не видел.
Поэтому продолжаю поиски формулы
p.s. Пожалуйста перенесите тему в обсуждение.
Инфу о мобах прогоняю по циклу.
Как мне дальше получить x,y моба на ФОРМЕ если на ФОРМЕ центр (тобишь 0,0) это 5,320?
Масштабируй
Nickitee
06.12.2011, 17:42
Масштабируй
/kidding
Попросил же, ответ кодом, теории не нужны...
Kitsune
06.12.2011, 17:51
К примеру:
Чар находится по координатам: 1308, 453
Моб находится по координатам 1320, 432
Вычитаем из координат моба координаты чара и получаем: 12, -21.
К примеру размер радара 500х500. Центр 250, 250.
Положение моба на радаре будет координаты центра + координаты моба относительно чара, тоесть:
(250, 250) + (12, -21) = 262, 229.
Nickitee
06.12.2011, 19:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ty TBX1n-y /nyan
Kitsune
06.12.2011, 19:33
Nickitee, страдал я похожей фигней от скуки. Самое сложное здесь, это получить угол поворота персонажа, и отрисовывать объекты на радаре относитель направления взгляда персонажа :)
Nickitee
06.12.2011, 19:35
Nickitee, страдал я похожей фигней от скуки. Самое сложное здесь, это получить угол поворота персонажа, и отрисовывать объекты на радаре относитель направления взгляда персонажа :)
И как получилось? :)
Если да, мб кусочек кода в лс? ;)
jkpro550
06.12.2011, 19:40
Практичнее было бы самому попробовать решить, чем создавать тему с вопросами, задача слишком примитивная
Skuka.95
06.12.2011, 19:42
задача слишком примитивная
ну и помог бы тогда умник, а не флудил бы тут...
Kitsune
06.12.2011, 19:44
И как получилось?
Если да, мб кусочек кода в лс?
Получилось, кода не будет :) Не даю никому ничего готового.
ну и помог бы тогда умник, а не флудил бы тут...
Не тыкай палочкой, оно и вонять не будет :) К тролям тоже применимо.
Skuka.95
06.12.2011, 19:54
Не тыкай палочкой, оно и вонять не будет К тролям тоже применимо.
почему то мне кажется что меня обазвали тролем... в лицо...
Kitsune
06.12.2011, 19:54
почему то мне кажется что меня обазвали тролем... в лицо...
/facepalm
Nickitee
06.12.2011, 19:59
Получилось, кода не будет :) Не даю никому ничего готового.
Ну тогда намёк как найти угол обзора персонажа, и намёк как после всего этого правильно посчитать x,y :omg:
Kitsune
06.12.2011, 20:01
Nickitee, геометрия 8-9 класс в помощь :) Оффсеты по углам где-то рядом с координатами лежали, точно не помню. Измерялись углы в радианах кажись.
jkpro550
06.12.2011, 20:34
ну и помог бы тогда умник, а не флудил бы тут...
Среднестатистичное сообщение на мои мысли выложенные на обозрение общественности, каким образом я должен помочь написать код за автора, то что нужно было (алгоритм) уже до меня написали
почему то мне кажется что меня обазвали тролем... в лицо...
раслабся, не тебя
Ну тогда намёк как найти угол обзора персонажа, и намёк как после всего этого правильно посчитать x,y
Это мой шанс помочь? Ну если из геометрии ничего эстетически красивого не вспоминается, придется *****кодерски вращать контрол на котором рисуешь
Nickitee
10.12.2011, 00:54
Тему можно удалить/закрыть.
Kitsune
10.12.2011, 01:20
Ну а результат показан будет?
aktivizion15
10.12.2011, 13:47
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Если кому интересно)
Moder Death
10.12.2011, 15:27
неплохо..
а дальше клиентского радара сервер не дает посмотреть?
semoder
10.12.2011, 15:36
неплохо..
а дальше клиентского радара сервер не дает посмотреть?
Нет, не даёт
krysun
14.12.2011, 17:54
Писал радар на Delphi на основе стандартного TChart. Отображалось на карте мобы, петы, нпс, игроки, травы.
, шахты, лут и все с их именами. Было до обновы. Если нужно исходник кину. Адреса сами менять будете. Меня ломает. В личку плиз.