PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Задумка


strepsil
03.12.2011, 08:52
Роясь в поучениях изменения .пак файлов, пришла отличная идея/problem

Дело в том что к любому скиллу можно приписать последующий после него эффект на цель

Так вот, конкретно для лучника, у лучника есть скилл, который откатывается 0,5сек, бьёт примерно 2к и работает только тогда когда цель находиттся в воздушных оковах, и так как снятие условия не помагает, я думаю можно к некскольким скиллам прописать эффект "воздушные оковы" (взять название этого эффекта можно из настроек скила который по умолчанию кидает в В. О. например опутывающая ловушка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) ) и тупо по очереди кидать В.О. и скил жмакать, прошу заметить что можно удалить условие растраты мп у скила, так можно хоть до посинения бить, ну и наконец можно поставить дальность таргета и умения скила на 100м и можно смело идти валить РБ:pif::pif::pif:

тему прошу не переносить т.к. сам этим займусь и если всё получиться выложу...

я хотел попросить некоторых, кто хтоть немного разбирается в редактировании пак файлов попробовать сделать задуманное мной, т.к.сам очень занят

dawah
03.12.2011, 09:12
если получится с меня спасибка

strepsil
03.12.2011, 09:14
Кстати у волша тоже есть скиллы с откатом мизерным, которые работают только в В.О. ;)

lk2009
03.12.2011, 13:42
палево жуткое)если только в данжах или на малочисленных серверах)

lorko
03.12.2011, 17:29
вот если ты зделаеш такое на волша я тебе спаибку тынку 100% =) чтоб можна было тем скилом бить по рб и тд =)

Usilok77
06.12.2011, 21:44
Идея стоящая! но есть сомненья, насчет приписывания эффектов в скиллы. Думаю это изначально разрабами профикшено)

Добавлено через 2 минуты
да и на РБ врятли эффекты будут действовать...
максимум пользы - кромсать элитку/okay

nbq
07.12.2011, 01:24
Похожая идея была, но так как сам розбираюсь в исходниках серверов, то могу с уверенностью сказать что ничего не выйдет.

я думаю можно к некскольким скиллам прописать эффект "воздушные оковы"
Прописать то можно, но это будет только в клиенте, сервер в свою очередь проверяет ID скила и сам выдает статы.

прошу заметить что можно удалить условие растраты мп у скила
Опять же проверка сервером (сюда относятся стоимость каста в MP/DP и время отката скила).
ну и наконец можно поставить дальность таргета и умения скила на 100м
Это вполне реально, осбенно для лука, хотя сам я бегаю гладом и валю массухи на 27-30м., а если надеть лук то мобы падают и на 60-70м.

Данная информация актуальна для большинства Free-сборок, а также практически для всех приватных сборок, хотя на всех остаются мелкие баги которые либо очень незначительные, либо очень паливные (например глад с луком который валит масс).

nbq
07.12.2011, 20:19
Опять же скил вылетает в клиенте (со всеми изминениями), а на сервере/других клиентах этот скил лупит в оригинале и соответственно статы тоже выдает оригинальные. Так например у меня на некоторых серверах прокатывал трюк с удалением возможности стана/в.о./слипа и т.д. у всех классов кроме глада (потому что им играю я:forward:), и в результате никто кроме другого глада не может меня опрокинуть, обездвижыть или наложить в.о.
у меня получилась так что юзаешь один скил а вместо го вылетает другой
Как я понимаю то ты изменил параметр <id> или <delay_id> по которому некоторые сервера могут вести проверку скилов, но все же мало вероятно так как разные скилы, с разными функциями часто имеют одновременный откат, что в свою очередь исключает данный вариант.

Yanetank
07.12.2011, 21:24
Тема неочем

manyunya
07.12.2011, 23:40
А ты че такой супер тру что можешь аш дамаг повысить через ски пак?
Для вас стараемся а вы,лишбы посты понабивать а потом по 1000 тем с вопросами понаделают.


nbq обьесни как ты "удаляешь возможности стана/в.о./слипа и т.д."

присоединюсь к вопросу можно в личку в кратце.

nbq
08.12.2011, 00:24
nbq обьесни как ты "удаляешь возможности стана/в.о./слипа и т.д.
В файле Client_skills.xml удаем строки отвечающие за нужные эффекты, после чего в игре скажем син кидает вам в.о. и видит вас "в небе", а у вашем клиенте вы спокойно стоите на земле. Как результат вы спокойно можете его долбить дальше, и при этом сервер(даже Руофф до 2.6) спокойно пропустит любой скил.
С таким же успехом можно сделать так чтобы во время полета (например в бездне) можно было юзать "подрез крыл" тем самым обеспечивая почти 100% шанс убийства противника.
Но как я уже говорил не на всех фри сборках это работает, а на MiR или JS и надеятся нечего :sceptic: