PDA

Просмотр полной версии : Дальность выстрела (через асму)


Dimedrol1536
21.11.2011, 23:56
В этом маленьком гайде будет показано как добавить и обновить дальность выстрела в своем вх.
Для этого нам потребуется:
IDA Pro ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]);
Калькулятор.
GetMoveSpee
720

Вписуем в начале вашего Main.cppDWORD ADDRES_Knife=(DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x??????;
DWORD RETURN_Knife=ADDRES_Knife+0x5;
float logm=500;
__declspec(naked)void knife()
{
_asm
{
fld dword ptr[logm]
mov esp,ebp
jmp dword ptr[RETURN_Knife]
}
}

__declspec(naked)void knifeUnhook()
{
_asm
{
fld dword ptr[ebp-04]
mov esp,ebp
jmp dword ptr[RETURN_Knife]
}
}
Добавляем в меню, определяем индентификаторы.
В EndScene вписуем
if(longknife==0)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Knife,( PBYTE)knifeUnhook,5);
if(longknife==1)DetourCreate((PBYTE)ADDRES_Knife,( PBYTE)knife,5);
Видео ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

P.S. не выкладуйте то, что вам не принадлежит.

Mr.ToWa
22.11.2011, 13:12
А чтобы найти дамаг надо выбрать какую функцию getDamage setDamage ???
или что -то другое ???

Ilya767
22.11.2011, 18:54
вот такой вопрос код ну на этом пример "720" он постоянный или допустим меняется? если да то я думаю не скажешь как его найти.

ZYKRU
22.11.2011, 21:51
DWORD ADDRES_Knife=(DWORD)GetModuleHandleA("pointblank.i3exec")+0x??????;

Код не полный.
Еще пункты в меню естественно приписать...

Skilful
23.11.2011, 13:12
Код не полный.
Еще пункты в меню естественно приписать...
Код полный ! Автор (дима) просто сделал гайд не только что бы вы просто добавили ДН к себе в вх, а и еще как ее находить, ты видео посмотри, там конечный результат и будет тот адрес - что он записал как "????????" .
А в меню - вы уже сами сможете :goplol:

ПЫСЫ для не сообразительных - вот что получится (вместо "????????" - 0x18122C )

Ruslanaries
26.11.2011, 15:50
а GetMoveSpee точно это ? у меня че та находит вот 4A6738 это а когда нахожу как на видео WeaponBase::GetMoveSpee 18122C какой точный?

Станислав))
26.11.2011, 17:27
а GetMoveSpee точно это ? у меня че та находит вот 4A6738 это а когда нахожу как на видео WeaponBase::GetMoveSpee 18122C какой точный?

Не GetMoveSpee, а GetMoveSpe, там ошиблись немного /md

Skilful
26.11.2011, 17:45
а GetMoveSpee точно это ? у меня че та находит вот 4A6738 это а когда нахожу как на видео WeaponBase::GetMoveSpee 18122C какой точный?
WeaponBase::GetMoveSpe - точный

Ruslanaries
26.11.2011, 17:49
Помогите мне Пожалуйста у меня такое дело вот такая у меня ошибка вылезает при построение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] пожалуйста помогите там что надо делать

Skilful
27.11.2011, 18:42
Гайл конечно полезный, но всё же думаю что большинство(естественно не те кто создал не менее 3 вх)не поймёт что прописывать в своём Мain.cpp, но всё же Dimedrol1536(2) и так уже заслужил ************ число спасибок
А тема сделана не для всех, кто понимает - разберется, но я знаю что у нас народ "Ничего не понимающий :D "
открываем файл cMain.cpp и примерно здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] вставляем.
Но так же я сделал специально для таких ("Кто ничего не понимает") исходник с уже вставленными функциями (ДН,АнтиОтдачу) - но вас там ждет сюрприз (Придется пошевелить чуть-чуть мозгами :pandal: )
ссылка на тему ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Ruslanaries
27.11.2011, 22:01
float epb; тоже нужно и в поинтере не надо прибавить 720 то крашет