PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Таран - оружие героев


MaxHotKey
17.11.2011, 15:06
Скажу сразу – таран – очень специфичное средство ведения боя. При кажущейся примитивности, этот приём требует хорошего знания материальной части представленных в игре машин.

Таран – нанесение удара по противнику движущимся корпусом боевой машины.

По счастью, физическая модель в игре упрощена. Опыт показал, что скорость не обязательно должна быть максимальной. Гораздо существенней соотношение массы противников. Больше ущерба нанесёт тот, чья масса больше. Слишком лёгкая машина, пытающая взять на таран более тяжёлую, разобьётся сама.

Таран, как приём, часто относят к "нубским". Данное предубеждение исходит из того, что с получением мощной пушки становится проще расстрелять противника, чем таранить его, лёгкий противник, как правило, уязвим. Более того – хороший разведчик вообще не должен таранить. В большинстве случаев – таран для него становиться последним, что он сделает. Почти гарантированный разрыв гусениц и потеря скорости приведут к мгновенному уничтожению.

Однако – иногда таран – реальная потребность. Когда?

Ситуация 1: Вы – начинающий игрок на машине 3-го уровня. К сожалению, её, как правило, недостаточно для слишком долгих действий в стане противника. Однако, есть одна достойная и доступная цель – лёгкие Арт-САУ противника. Помните – СУ-5 легко превращает в "инвалида" даже Мауса. Смело тараньте её – помогайте команде делом.

Ситуация 2: Скажу сразу. Этот приём не для многих. Точнее – для одного – для Мауса. Вы в шоке? Да – эти тяжеленные гиганты могут таранить противника. Поразительно, но для разгона на плоскости хватит и четырёх-пяти метров дистанции. Для уничтожения БТ или А-20 хватит и одного удара. Причём – Маус даже не пострадает. Для Т-34 – двух. С ИС-4 снимите около 8%. Чем бить – кормой или носом – не так уж и важно. Зачем это нужно? Я на Маусе неоднократно попадал в окружение. Всяческая мелюзга вилась со всех сторон. Тратить на неё снаряд – накладно и неуместно – надо снимать тех, кто представляет реальную угрозу, да и риск промахнуться велик, а скорость поворота башни и корпуса - ниже некуда. Однако, мелюзга может блокировать, светить и даже порвать траки. Что делать? Да таранить. Этого от Мауса почти никто не ждёт. Наоборот – некоторые подходят слишком близко, в чём есть некоторый смысл – у Мауса есть "мёртвая зона", недоступная для наклона орудия. Но тут-то и начинает работать таран. Чудовищная масса делает своё дело. Маус – воистину страшная машина. Зрелище того, как этот монстр просто проехав рядом с Т-34-85 и Пц.3, превратив их в обломки, и чуть осадив назад, словно муху, смял БТ-7, вызывало в чате просто вой восторга. По счастью, новая модель скольжения вдоль препятствий, сдвигания "живых" противников и способность Мауса разворачиваться на месте, сделала его почти н****кируемым. Так что опасаться блока не приходится.

Ситуация 3: Разведчик, если он опытен, может легко изменить весь ход битвы. Достаточно засветить расположение ключевых САУ и направление основного удара – и всё. Уничтожить такого спеца бывает очень непросто. Иногда это можно сделать лишь обездвижив его. Выход один – блок. Блокируйте вражескую машину ударом в борт или постановкой своего корпуса на её пути. Товарищи добьют. Так же оправдан такой ход может быть против быстрых машин, вроде Т-44, пытающихся обходить топового тяжа. Попасть в них очень тяжело, а мешаются они здорово. Простой блок или таран, и ценой своей жизни вы поможете тяжу избавится от серьёзной проблемы. Тут требует расчёт – прикиньте – есть ли кому открыть огонь, и поняли ли ваш манёвр. Бывали случаи, когда игроки блокировали настолько далёкий танк, что в отсутствии САУ в команде никакого объяснения этому ходу не было.