HellD
07.11.2011, 08:00
Одни и те же кланы, то определяет, то нет... id клана в таргете ловит нормально... а вот уже в таблице найти его не может... но если сменить положение персонажа(существенно, а не на шаг в сторону), то какие то видит(которых раньше не видел), а какие то(которые раньше видел) - теряет... единственное из-за чего, как мне кажется это может быть, так это не до конца просмотренные страницы... но как не увеличивал, что i, что j.. понятия не имею зачем))... все равно эффект прежний... в чем косяк может быть, подскажите... а то голова уже кипит ((
for J:=0 to 5 do
begin
for i:=0 to $600 do
begin
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(BA), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$218), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$8), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+i*4), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$4), @GiId, sizeof(GiId), BytesCount);
if GiId = TargetGi then break;
end;
if GiId = targetGi then break;
end;
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$8), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$4), @TargetGiNamebuf, sizeof(TargetGiNamebuf), BytesCount);
for J:=0 to 5 do
begin
for i:=0 to $600 do
begin
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(BA), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$218), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$8), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+i*4), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$4), @GiId, sizeof(GiId), BytesCount);
if GiId = TargetGi then break;
end;
if GiId = targetGi then break;
end;
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$8), @Temp, sizeof(Temp), BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess, ptr(Temp+$4), @TargetGiNamebuf, sizeof(TargetGiNamebuf), BytesCount);