PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] магнус (из серии: те, кого я люблю вкачивать)


maxxx
11.11.2008, 20:25
Магнус

Пишу гайд по этому отличному герою, т.к. толковой инфы по нему не нашел. На данный момент это мой любимый герой. Он обладает отличным пушерским потенциалом, одним из лучших ультимов в игре и при всем этом в глубоком лейте не теряет своей актуальности. Ну что ж, начнем. Что мы имеем вначале?

Начальные характеристики:

Основной навык – СИЛА
Здоровье - 549
Мана - 221
Урон – 49-61
Радиус атаки – 100 (ближний бой)
Защита – 2.1 ( уменьшение урона 11%)
Сила – 21 + 2.75
Ловкость – 15 + 1.8
Разум – 17 + 1.65
Скорость бега – 315 (!!!)
Скорость атаки – 1.48 сек. ( +15 IAS)
Реген жизней – 0.88 хп/сек
Реген маны – 0.69 мана/сек

КОММЕНТАРИИ: Итак, что мы имеем вначале? Магнус – ярко выраженный силовик с достаточным начальным кол-вом хп и отличным их приростом ( +2.75). Маны у нас маловато, поэтому для ее увеличения что-то надо купить (об этом позже). Так же стоит отметить, что у нас просто отличная начальная скорость – 315, что для силовиков большая редкость ( исключение – нессаж со скоростью 325, максимальной начальной скоростью в игре)Вот в принципе и все. Что из себя представляет магнус в начале игры мы поняли, теперь перейдем к скиллам…



ЗАКЛИНАНИЯ

1) Shockwave: (W)
Магнус пускает волну, которая наносит урон всем НАЗЕМНЫМ юнитам, повстречавшимся ей на пути.
УРОВЕНЬ 1 – 75 УРОНА (56)
УРОВЕНЬ 2 – 150 УРОНА (113)
УРОВЕНЬ 3 – 225 УРОНА (169)
УРОВЕНЬ 4 – 300 УРОНА (225)

КОММЕНТАРИИ: просто отличный спел, про который никогда не надо забывать. В начале игры используем его для отпугивания врагов или добивания вражеских крипов. Но волну нужно пускать только если вы уверены, что убьете МИНИМУМ 3 крипа ( в противном случае вы просто потратите ману). В середине игры используем для добивания вражеских героев и при использовании ультима: портуемся в толпу врагов, ультим, волна. Урон у волны и ультима на последних уровнях одинаковый (ЧТО СТРАННО!!!) поэтому врагам нанесется около 450 единиц урона. В лейте волну используем следующим образом: идем (В ОДИНОЧКУ) напачку вражеских крипов, кидаем волну, бьем один-два раза и вся пачка крипов наша. Такой чудо-фарм будет возможен сразу после сборки баттлфури. Но об этом позже…

2) Empower (E)
Повышает базовый урон любому дружественному юниту (даже крипу):
УРОВЕНЬ 1 – +15% урона
УРОВЕНЬ 2 – +30% урона
УРОВЕНЬ 3 – +45% урона
УРОВЕНЬ 4 - +60% урона

КОММЕНТАРИИ: За счет этого скилла мы будем овнить в лейте, где масс ульты и нюки сходят на «нет» и решающую роль приобретает кол-во хп и урон. И с первым и со вторым у нас все в поряде

3) Mighty Swing:
Магнус разбрызгивает урон и дамажит всех близстоящих врагов. Range около 160. Все враги кроме того, которого мы бьем получают меньший урон:
УРОВЕНЬ 1 – 12% урона разбрызгивается
УРОВЕНЬ 2 – 25% урона разбрызгивается
УРОВЕНЬ 3 – 37% урона разбрызгивается
УРОВЕНЬ 4 – 50% урона разбрызгивается

КОММЕНТАРИИ: отличный скилл, абсолютно ненужный вначале (есть исключения) но становящийся очень актуальным в МИДе и лейте. И, что немаловажно, напрямую стакается с баттлфури и игнорирует любую защиту...

4) Reverse Polarity (V)
Магнус притягивает к себе всех близлежащих юнитов, станя их и нанося урон:
УРОВЕНЬ 1 – 2 секунды стана, 150 (113) урона
УРОВЕНЬ 2 – 3 секунды стана, 225 (169) урона
УРОВЕНЬ 3 – 4 секунды стана, 300 (225) урона

КОММЕНТАРИИ: Вот он наш ИМБА-ультим!!! Самый большой стан в игре => комбиться с очень многими другими массультами да еще и урон наносит.

ПРИМ.: В скобках указан урон с учетом маг.резиста (25% у каждого героя)


Итак, со скиллами разобрались, теперь разберемся в каком порядке их прокачивать.


СКИЛЛ БИЛД 1:

1. Shockwave (sw)
2. +
3. sw
4. +
5. sw
6. Reverse Polarity
7. sw
8. +
9. +
10. Mighty Swing (ms)
11. Reverse Polarity
12. ms
13. ms
14. ms
15. +
16. Reverse Polarity
17. Empower
18. Empower
19. Empower
20. Empower
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

КОММЕНТАРИИ: Скилл билд кажется немного странным, но я всегда так качаю магнуса. Так прокачиваемся если с нами на линии стоит союзник (без разницы какой). Сплеш нам вначале будет не нужен, т.к. нам скорее всего к крипам даже подойти не дадут, а вот плюсы помогут нам выжить вначале игры. Насчет эмпауэр позже…

СКИЛЛ БИЛД 2:

1. Shockwave (sw)
2. Empower
3. sw
4. Empower
5. sw
6. Reverse Polarity
7. sw
8. Empower
9. +
10. +
11. Reverse Polarity
12. +
13. +
14. Mighty Swing (ms)
15. ms
16. Reverse Polarity
17. ms
18. ms
19. +
20. +
21. +
22. +
23. +
24. +
25. +

КОММЕНТАРИИ: Так прокачиваемся если с нами на линии стоит рэндж-дамагер (невермор, разор, снайп и т.д.)


Начальный закуп:
Закуп для игры:
5vs5
-pick
Нам дается 700-250=450 голды

Мы стоим на линии обязательно с союзником => один покупает базилиус, другой хеддрес. Я предлагаю первый вариант, т.к. проблему регена хп мы решим покупкой RoH’а. Далее мы должны купить 2 брасера, которые немного решат наши проблемы с маной и хп. На этом все. Теперь мы напряженно копим на дагер и от того, как скоро мы его купим, зависит наша дальнейшая судьба в игре. Заметьте, НИКАКОГО сапога. Мы не можем позволить себе потратить 500 голда на бесполезную для нас вещь в начале игры…

АЛЬТЕРНАТИВА:
Закуп для игры:
5vs5
-ar
Нам дается 700 голды

Тут опять таки берем базилиус,но кроме него на сдачу покупаем 2 склянки


ИТЕМ БИЛД (ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ)


Вот примерная картина наших вещей к концу игры:
1) Kelen’s Dagger Of Escape
2) Battle Fury
3) Boots Of Travel
4) Heart of Tarrasque
5) Aegis Of The Imortall
6) Divine Rapier

Я считаю это единственным вариантом закупа. За счет дагера мы будем зарабатывать фраги, помогать команде и убегать. За счет баттлфури мы будем опупенно фармиться. Ну а после сбора аегисо-рапиры мы можем сделать ультим и за счет сплэша убить сразу пятерых вражеских героев. (абсолютно реальная ситуация, два раза в жизни у меня именно так и получилось)…А теперь разберем по подробнее как все это собрать:

1) Покупаем дагер:
Kelen’s Dagger Of Escape (2160):
Телепортирует героя на короткое расстояние.
Не может использоваться мясником и духом возмездия

2) Собираем баттлфури:
Ring of Health (875) + Void Stone (900) + Mithrill Hammer (1610) + Claymore (1400) = Battle Fury (4785)
+100% регенерация маны
+4 хп/сек
+55 к атаке
Пассивно: 35% повреждения окружащим юнитам

3) Собираем БоТ:
Boots of Speed (500) + Recept BoT (2200) = Boots of Travel (2700)
+90 к скорости перемещения
Телепортирует к союзному юниту негерою. (CD – 60 секунд)

4) Собираем Тараску:
Messerschmidt’s Reaver (3200) + Vitality Booster (1100) + Recept HoT (1200) = Heart of Tarrasque (5500)
+35 к силе
+300 к здоровью
+11 хп/сек реген

5) Собираем аегис:
Plate mail (1400) + Planeswalker’s cloak (650) + Recept Aegis of the immortal (2000) = Aegis of the immortal (4050)
35% защита от магии
+10 защиты
30% шанс заблокировать 60 урона
Перерождение (3 заряда)
Нельзя выбросить

6) Собираем Рапиру
Claymore (1400) + Demon Edge (2600) + Sacred Relic (3800) = Divine Rapier (7800)
+250 урона
Нельзя выложить
Выпадает при смерти

Вот в принципе и все. Я считаю что придумать что-то еще довольно трудно, но есть еще некоторые вещи, которые:


ЧТО МОЖНО СОБИРАТЬ, НО НЕ НУЖНО:

1) Lothar’s Edge – многие собирают как замена дагеру. ИМХО дагер дешевле и лучше. К тому же с дагером мы будем выполнять роль горца, портуясь в толпу врагов, а с лотаром станем крысой…
2) Blade Mail – если у врагов много мили-дамагеров маст хэв. Во всех остальных случаях вещь бесполезная…
3) Sange&Yasha – без комментариев. Магнус герой отнюдь не для нубов и сашаяша ему нужна не больше чем Личу…
4)Buriza-do Kyanon - криты идут с учетом эмпауэра=>очень полезная для нас вещь в лейте,если не дают накопить на рапиру(а так бывает ОЧЕНЬ часто)

ТАКТИКА ИГРЫ

Начальные левелы:

Идем на верхнюю линию за скоржей (можно пойти на низ, если мы в скором времени собираемся приобретать ринг оф хелс)Стоим на линии обязательно с союзником. Если это рэндж герой с неплохим дамаком, то параллельно с волной качаем увеличение урона и постоянно вешаем его на союзника. Если так получилось что вы одни на линии, а против вас два нюкера (например венга-морф), то на 5 уровне уходим в лес, благо далеко идти не придется. Наша задача к 7-8 уровню накопить на дагер. Если мы этого не сделали, то нашей команде будет очень плохо, т.к. скастовать ульту нам никто не даст. Идеальный союзник на линии – баньша. Наши две волны будут доставлять массу неприятностей врагам. При –ap идеальным союзником будет котл. Получиться даже покруче чем котл-шейкер…

Середина игры:

Тут все просто. Мы накопили на дагер и теперь нам предстоит главная роль в замесе. Портуемся в толпу врагов и делаем ульту, стараясь захватить как можно больше героев. Далее делаем волну и начинаем кого-нибудь бить, а из-за сплэша урон будут получать все. В этом замесе мы должны обязательно заработать один-два фрага, что поможет нам быстро накопить на персик и => Баттлфури. К 16 уровню мы должны иметь дагер, баттлфури и трэвелы.

Конец игры:

После замесов обычно наступает перерыв, который мы используем для фарма: портуемся на свободную линию, кидаем волну в крипов (маны у нас много, можно не бояться тратить ее на крипов) подходим и один-два раза бьем – все, пачка крипов наша=> +200 голда. Прорвать линию можно за считанные минуты и когда враги опомняться будет уже поздно…

Конечный результат:
мы получили мегафармера с огромным запасом хп и очень неплохим уроном. Убить нас будет очень сложно, т.к. мы всегда можем убежать с помощью дагера. Главное не забывать его вовремя юзать…Вот в принципе и все. Надеюс, что один раз сыграв за этого героя, вам захочется играть за него снова и снова. Удачи...