PDA

Просмотр полной версии : [Скрипт] Быстрая смена экипировки


jayton
21.10.2011, 14:54
Давным давно меня ета тема интересовала, реализовать смену например сета шмота (ап шмот при замесах одевать и простой для мобов) если его конечно хватает:notme: вчера увидел тему с просьбой о подобном.

все желтые пакеты в скрипте надо заменить, потому что в них записаны уникальные ID вещи, у ваших вещей будут свои ID. для етого в L2PHX делаем так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ловим пакеты CM_EQUIP_ITEM (начинаються с "CC") на снятие, такие же пакети будут на одевания вещей. при вставке етих пакетов в скрипт соблюдайте чередность, если сделать скрипт под одну вещь (снятия например пухи и одевание другой) может не сработать.
так же для работы даного скрипта нужно минимум 5 свободных слотов в инвентаре. если будете заменять больше вещей соответственно больше места.
скрипт активируеться эмоцией смущение, если хотите активировать другим действием просто отловите пакет етого действия и замините в скрипте красный пакет.



procedure Init;
begin

end;

procedure Free;
begin

end;

begin
if FromClient and (pck=HStr('C9 57 66 15 11 00 00 00 00 00'))//пакет любой эмоции
then
begin

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 89 D2 8F 11');//Пакет снятия вещи 1
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 A8 15 87 11');//Пакет снятия вещи 2
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 E2 81 42 11');//Пакет снятия вещи 3
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 A3 4E 78 11');//Пакет снятия вещи 4
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 B8 01 95 11');//Пакет снятия вещи 5
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 08 00 00 00 89 D2 8F 11');//Пакет одевания вещи 1
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 00 10 00 00 A8 15 87 11');//Пакет одевания вещи 2
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 20 00 00 00 E2 81 42 11');//Пакет одевания вещи 3
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 00 08 00 00 A3 4E 78 11');//Пакет одевания вещи 4
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 10 00 00 00 B8 01 95 11');//Пакет одевания вещи 5
SendToServer;
pck:='';

end.

для запуска скрипта - Автоматизация/Скрипты/Новый скрипт/удалить все содержание и вставить етот скрипт, потом заменяем желтие пакеты на свои/в правом окне ставим галочку напротив нашего скрипта.

основу скрипта взято у Мясникъ production (South580)

sml7mile
21.10.2011, 14:59
Спасибо xD

kreyker
21.10.2011, 16:31
кул.скрипт очень помогает в бою,если бьёш сина, после сорк подлетает

ioann
21.10.2011, 21:06
хм , это сколько скриптов нужно если у тебя 3 сета ? на все случаи получаеться делать епт сколько .. например у меня сет на м деф , точность и силу ( я закл ) мне нужно одеть точность , но на мне например одет в силу а скрипт на снятия с м деф ... это что нужно мне делать по 3 скрипта на сет ? это 9 слотов под скрипт на панель .... в этом случаи макрос лучше ... у меня по два макроса на сет ...

jayton
22.10.2011, 00:08
3 сета :eek:
ну тогда по скрипту на каждий сет можно, только в скрипте снимать сразу два сета и одевать нужный, если снимать тот сет которого на вас нет ничего же не случится...
procedure Init;
begin

end;

procedure Free;
begin

end;

begin
if FromClient and (pck=HStr('C9 57 66 15 11 00 00 00 00 00'))//пакет любой эмоции
then
begin

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 89 D2 8F 11');//Пакет снятия вещи 1
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 A8 15 87 11');//Пакет снятия вещи 2
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 E2 81 42 11');//Пакет снятия вещи 3
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 A3 4E 78 11');//Пакет снятия вещи 4
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 B8 01 95 11');//Пакет снятия вещи 5
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 89 D2 8F 11');//Пакет снятия вещи 6
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 A8 15 87 11');//Пакет снятия вещи 7
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 E2 81 42 11');//Пакет снятия вещи 8
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 A3 4E 78 11');//Пакет снятия вещи 9
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 01 00 00 00 00 B8 01 95 11');//Пакет снятия вещи 10
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 08 00 00 00 89 D2 8F 11');//Пакет одевания вещи 1
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 00 10 00 00 A8 15 87 11');//Пакет одевания вещи 2
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 20 00 00 00 E2 81 42 11');//Пакет одевания вещи 3
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 00 08 00 00 A3 4E 78 11');//Пакет одевания вещи 4
SendToServer;
pck:='';

buf:=HStr('CC 57 6B 00 10 00 00 00 B8 01 95 11');//Пакет одевания вещи 5
SendToServer;
pck:='';

end.

Bentorim
21.11.2011, 15:49
А если просто создать макрос на смену сета? Создаешь макрос,в окошко с командой перетащить туда шмотки нужные и все....легче же,и не чит)

kamijo
21.11.2011, 18:47
кстати да я лично макросом пользуюсь вполне норм

ioann
21.11.2011, 19:52
А если просто создать макрос на смену сета? Создаешь макрос,в окошко с командой перетащить туда шмотки нужные и все....легче же,и не чит)

дело в том если у тебя например два одинаковых сета ( один в точен на точность другой на м деф ) клиент в макросе будет видеть только один (( вторую заточку он не увидет .... вот для такого и поможет скрипт , он заюзает ту вещь что нужна . я , например сделал один макрос с клиента , а второй скриптом .

ioann
21.11.2011, 20:49
Мде народ прискорбно))) Кто не играл в айон без читов и не вникал в игровую механику, скажите мне а нах тут пакетник? Нах тут скрипт? Это всё делается проще макросом в игре сейчас реализовано даже на самой убогой фришке) Были деятели при мне переодевались скриптом их спросилил как ответить не смогли улетели в бан)

Тем не менее ткну спасибку за скрипт весьма пригодился в другом)

хорошо , знаток механики скажи мне пжл как одеть два сете одинаковых макросом ? ( разница только в точке ) если в макрос льет только один сет , второй макрос тупо дублируеться . не видет этот тупой макрос второй сет . он вещи счетает одной и тойже...

ioann
22.11.2011, 23:30
Ну если мозг как у бабочки я не виноват.... Судя по всему ты многово не знаеш о механике айона.

Уважаемый Talala я вас уважаю как модератора и даже после "Флудо темы" Стараюсь не флудить... А не флудить на вашем форуме я так понимаю "Выложи 100% рабочий баг так как ты новенький и не сообщения больше"

Прошу ответить лиш на 1 вопрос... Как мне тогда получать инфу?

я , тебя попросил мне ответить если знаешь ! какого хрена ты грубишь ?

talala
23.11.2011, 05:18
Уважаемый Talala я вас уважаю как модератора и даже после "Флудо темы" Стараюсь не флудить... А не флудить на вашем форуме я так понимаю "Выложи 100% рабочий баг так как ты новенький и не сообщения больше"

Прошу ответить лиш на 1 вопрос... Как мне тогда получать инфу?
Есть проблемы с получением информации? Задавайте вопросы.

Mongol
23.11.2011, 08:37
Прошу ответить лиш на 1 вопрос... Как мне тогда получать инфу?

Если вопрос не касается темы тогда создавай темы с вопросами в разделе Общение и обсуждение Aion ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Nikita2014
24.11.2011, 11:29
end.
Народ почему у меня эта строка загорается красным при нажатие на галку ?

Pocuk
24.11.2011, 12:27
Народ почему у меня эта строка загорается красным при нажатие на галку ?
скрипт которий вставляеш сюда выложи
а вообще грубо говоря количество begin и end должно быть одинаково, все end кроме последнего закрывают на ";" а последний на "." (хотя бывают случаи с открытыми/problem)

celsi
22.02.2012, 01:02
можно вопросик ) этот скрипт для 2,7 подходит ?

Pocuk
22.03.2012, 00:48
можно вопросик ) этот скрипт для 2,7 подходит ?
конечно, в нем же все пакеты надо заменить/dgs

x-miskalin-x
22.03.2012, 10:33
можно вопросик ) этот скрипт для 2,7 подходит ?

Если Ньюха, то скорее всего не заработает. Там нельзя одновременно 100500 пакетов слать.

Bentorim
19.03.2013, 14:49
дело в том если у тебя например два одинаковых сета ( один в точен на точность другой на м деф ) клиент в макросе будет видеть только один (( вторую заточку он не увидет .... вот для такого и поможет скрипт , он заюзает ту вещь что нужна . я , например сделал один макрос с клиента , а второй скриптом .
Зачем иметь одинаковые сеты под разную заточку? Можно найти сет, в котором больше определенной нужной нам статы, так же и под другой достать. К примеру, если брать мага, то рудра годится в большей мере для маг реза, а дракон для маг точности. =)

SkyOne_BLR
23.03.2013, 06:17
хорошо , знаток механики скажи мне пжл как одеть два сете одинаковых макросом ? ( разница только в точке ) если в макрос льет только один сет , второй макрос тупо дублируеться . не видет этот тупой макрос второй сет . он вещи счетает одной и тойже...

Как бы можно закрепить сет на ненужные ячейки (shift+1 и то 9) и в макросе привязывать не к сету а к ячейкам... и хоть ты 10 сетов одинаковых сделай будет одеваться тот кт ты закрепил...


Если не понятно могу видео сделать...