achehin
25.09.2011, 03:35
Начиналось всё довольно прозаично, после отчаянной точки всего и вся осталась большущая груда кристаллов которая пошла на соски, крафт сосок достаточно утомительное однообразное действо, собственно поэтому и стал искать кликер, после не долгих поисков нашел clickermann, который позволял записать действия мыши и их же воспроизвести, понаступал на грабли которые ждут всех новичков, почитал форум – справку, и вкурил что лучше писать скрипты чем записывать действия, сначала стал крафтить ночью на автомате, потом почесав репу написал свой скрипт на кач в катах, ничего сложного в написании скрипта нет, поэтому сможет практически любой повторить - изменить мои примеры а также написать свои собственные скрипты.
сайт автора программы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) оттуда же можно скачать ранние версии этой программы
Первоначально запускаем линейку и кликерманн, рекомендую начинать с ознакомления со справкой программы в которой очень хорошо описан внутренний язык (с примерами), также следует зайти в настройки - горячие клавиши и переназначить с Alt на Ctrl чтобы при запуске скрипта не переключались функциональные панели в игре.
Основные нужные команды:
Ctrl-A запуск сценария
Ctrl-S остановка
Ctrl-R запись сценария
Ctrl-Q вставка координат курсора
B кликерманне есть удобная функция – менеджер окон, с её помощь выставляете окно линейки в нужное положение (обычно x=0, y=0) а также в окне линейки нажимаете Alt+l (сброс интерфейса Линейки в стандартные значения), эти действия нужны чтобы каждый раз не переписывать скрипт потому что координаты окон изменились. Запускать скрипты надо в активном окне линейки, горячими клавишами.
Крафт (любое повторяющееся действие не требующее проверки)
Суть: клик или нажатие на функциональную клавишу крафта и не сколько кликов на подтверждение затем повтор этого действия через временной промежуток когда восстановится манна (обычно ставил повтор 5 минут)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сам скрипт:
KEYPRESS(#F10)//крафт
WAITMS(300)
LCLICK(494,546)//клик на создании, х и y поменяйте на свои
WAITMS(300)
LCLICK(494,546)//2
WAITMS(300)
LCLICK(494,546)//3
WAITMS(300)
LCLICK(494,546)// их надо столько чтобы полностью кончилась манна
WAITMS(300)
В программе указать режим выполнения через интервал 5 минут (время примерного восстановления манны)
Кач в катах или в режиме полуавтомата, приходится подводить к цели когда убиты все в пределах таргета (хорошо действует в маленьких комнатах желательно тупиковыми с 4 мобами)
Суть: таргет некст – атака – проверка своего здоровья (либо лечимся и следующий шаг, либо следующий шаг) – проверка здоровья моба (либо бьём дальше, либо собираем дроп и на таргет некст)
Область 1 – как только в области появляется темно коричневый цвет он под красным лечимся
Область 2 – как только пропадает красный – дроп – таргет некст
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сам скрипт:
ccc:
WAITMS(300)
KEYPRESS(#F1)//следующая цель
WAITMS(300)
KEYPRESS(#F7)//агрессия или другой аналогичный скил
WAIT(1)
bbb:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (144,60,175,69,3686015)//анализ собственного здоровья (область 1)
goto(aaa)
waitms(300)
ELSE
KEYPRESS(#F4)//кушаем зелье исцеления
waitms(300)
goto(aaa)
END_IF
aaa:
IF_PIXEL_IN (338,49,490,54,1251183)//анализ здоровья моба (область 2)
KEYPRESS(#F5)//ударный скил с откатом
waitms(300)
KEYPRESS(#F3)//атака
waitms(400)
goto(bbb)
ELSE
KEYPRESS(#F2)//дроп
WAITMS(300)
goto(ccc)
END_IF
соответственно на панели соответствующие клавиши, F1-следующая цель F2-дроп и тд, координаты области 1 и 2 указать свои
Рыбалка
Суть: одеваем удочку, одеваем наживку, забрасываем, проверяется появляется ли окно рыбалки Область1 - верхний правый угол, как только появился проверяется Область2 - хп рыбы, в зависимости от того увеличилось или уменьшилось тянем или подсекаем, хп = 0 рыбачим по новой, если в Области3 - хп водного монстра появляется красный цвет, то одевается пуха и монстр бьется до хп =0, подьем дропа и рыбалка поновой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сам скрипт:
aaa:
WAIT(2)
// одеваем удочку
KEYPRESS(#F12)
WAIT(1)
// одеть наживку
RND(1,5)
KEYPRESS(#F9) //наживка
WAITMS(250)
bbb:
// закинуть удочку
WAIT(RND(1,5)
KEYPRESS(#F1)
WAITMS(250)
DEFINE($xp1, 0)
DEFINE($xp2, 0)
DEFINE($z, 0)
$z = 0
// ждем улова
WAIT(2)
GETSCREEN
// ОБЛАСТЬ 1
WHILE(PXLCOUNT (491,267,534,279, 1186335) > 0)
//ловля рыбы
//оценить состояние ХП
WAITMS(100)
// ОБЛАСТЬ 2
GETSCREEN
IF( PXLCOUNT (297,506,530,520, 9989166) >0)
KEYPRESS(#F8)
$xp1 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 9989166)
WAITMS(1150)
GETSCREEN
$xp2 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 9989166)
//подсекаем или тянем
IF($xp1 = $xp2)
// подсекаем
KEYPRESS(#F3)
WAITMS(850)
ELSE
// тянем
KEYPRESS(#F4)
WAITMS(850)
END_IF
END_IF
// второй блок, если цвет ХП рыбы меняется
// ОБЛАСТЬ 2
IF( PXLCOUNT (297,506,530,520, 8613719)>0)
KEYPRESS(#F8)
$xp1 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 8613719)
WAITMS(1050)
GETSCREEN
$xp2 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 8613719)
//подсекаем или тянем
IF($xp1 = $xp2)
// подсекаем
KEYPRESS(#F3)
WAITMS(850)
ELSE
// тянем
KEYPRESS(#F4)
WAITMS(850)
END_IF
END_IF
//ночная рыбалка
// ОБЛАСТЬ 2
IF( PXLCOUNT (297,506,530,520, 468369) >0)
KEYPRESS(#F8)
$xp1 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 468369)
WAITMS(1150)
GETSCREEN
$xp2 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 468369)
//подсекаем или тянем
IF($xp1 = $xp2)
// подсекаем
KEYPRESS(#F4)
WAITMS(900)
ELSE
// тянем
KEYPRESS(#F3)
WAITMS(900)
END_IF
END_IF
END_CYC
//атака водяного монстра
WAIT(1)
GETSCREEN
// ОБЛАСТЬ 3
IF(PXLCOUNT(447,50,599,64, 1251183) > 0)
KEYPRESS(#F6)//взять пуху
$z = $z + 1
WAITMS(350)
WHILE(PXLCOUNT(447,50,599,64, 1251183) > 0)
KEYPRESS(#F2)//атака
//SCREENSHOT
WAIT(1)
KEYPRESS(#F2)
WAIT(1)
KEYPRESS(#F2)
WAIT(1)
KEYPRESS(#F2)
WAIT(3)
GETSCREEN
END_CYC
WAIT(1)
END_IF
KEYPRESS(#F5)
IF($z > 0)
WAITMS(300)
GOTO(aaa)
ELSE
GOTO(bbb)
END_IF
мое разрешение 1024x768, клавиши F1 - Рыбалка, F2 - Атака, F3 - Тянуть, F4 - Подсечь, F5 - Дроп, F6 - Пуха, F7 - Соски на пуху, F8 - Соски на удочку, F9 - Наживка1, F10 - Наживка2, F11 -Наживка4, F12 - Удочка, начинать рыбалку с включенными сосками на пуху
Дополнение
много раз возникала не обходимость прокачивать чаров как своих так и друзей сокланов, в этом случае можно воспользоваться скриптом для кача не много модифицировав его,
суть: область 2 - здоровье моба следует уменьшить, те ваш перс высокого лвл бьет моба до тех пор пока у того не остается меньше 30-40% здоровья, второй перс добивает моба и получает опыт ))) таким образом можно очень быстро прокачивать персонажей до высоких уровней (персонажи не в пати друг с другом)
сайт автора программы ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) оттуда же можно скачать ранние версии этой программы
Первоначально запускаем линейку и кликерманн, рекомендую начинать с ознакомления со справкой программы в которой очень хорошо описан внутренний язык (с примерами), также следует зайти в настройки - горячие клавиши и переназначить с Alt на Ctrl чтобы при запуске скрипта не переключались функциональные панели в игре.
Основные нужные команды:
Ctrl-A запуск сценария
Ctrl-S остановка
Ctrl-R запись сценария
Ctrl-Q вставка координат курсора
B кликерманне есть удобная функция – менеджер окон, с её помощь выставляете окно линейки в нужное положение (обычно x=0, y=0) а также в окне линейки нажимаете Alt+l (сброс интерфейса Линейки в стандартные значения), эти действия нужны чтобы каждый раз не переписывать скрипт потому что координаты окон изменились. Запускать скрипты надо в активном окне линейки, горячими клавишами.
Крафт (любое повторяющееся действие не требующее проверки)
Суть: клик или нажатие на функциональную клавишу крафта и не сколько кликов на подтверждение затем повтор этого действия через временной промежуток когда восстановится манна (обычно ставил повтор 5 минут)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сам скрипт:
KEYPRESS(#F10)//крафт
WAITMS(300)
LCLICK(494,546)//клик на создании, х и y поменяйте на свои
WAITMS(300)
LCLICK(494,546)//2
WAITMS(300)
LCLICK(494,546)//3
WAITMS(300)
LCLICK(494,546)// их надо столько чтобы полностью кончилась манна
WAITMS(300)
В программе указать режим выполнения через интервал 5 минут (время примерного восстановления манны)
Кач в катах или в режиме полуавтомата, приходится подводить к цели когда убиты все в пределах таргета (хорошо действует в маленьких комнатах желательно тупиковыми с 4 мобами)
Суть: таргет некст – атака – проверка своего здоровья (либо лечимся и следующий шаг, либо следующий шаг) – проверка здоровья моба (либо бьём дальше, либо собираем дроп и на таргет некст)
Область 1 – как только в области появляется темно коричневый цвет он под красным лечимся
Область 2 – как только пропадает красный – дроп – таргет некст
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сам скрипт:
ccc:
WAITMS(300)
KEYPRESS(#F1)//следующая цель
WAITMS(300)
KEYPRESS(#F7)//агрессия или другой аналогичный скил
WAIT(1)
bbb:
GETSCREEN
IF_PIXEL_IN (144,60,175,69,3686015)//анализ собственного здоровья (область 1)
goto(aaa)
waitms(300)
ELSE
KEYPRESS(#F4)//кушаем зелье исцеления
waitms(300)
goto(aaa)
END_IF
aaa:
IF_PIXEL_IN (338,49,490,54,1251183)//анализ здоровья моба (область 2)
KEYPRESS(#F5)//ударный скил с откатом
waitms(300)
KEYPRESS(#F3)//атака
waitms(400)
goto(bbb)
ELSE
KEYPRESS(#F2)//дроп
WAITMS(300)
goto(ccc)
END_IF
соответственно на панели соответствующие клавиши, F1-следующая цель F2-дроп и тд, координаты области 1 и 2 указать свои
Рыбалка
Суть: одеваем удочку, одеваем наживку, забрасываем, проверяется появляется ли окно рыбалки Область1 - верхний правый угол, как только появился проверяется Область2 - хп рыбы, в зависимости от того увеличилось или уменьшилось тянем или подсекаем, хп = 0 рыбачим по новой, если в Области3 - хп водного монстра появляется красный цвет, то одевается пуха и монстр бьется до хп =0, подьем дропа и рыбалка поновой
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сам скрипт:
aaa:
WAIT(2)
// одеваем удочку
KEYPRESS(#F12)
WAIT(1)
// одеть наживку
RND(1,5)
KEYPRESS(#F9) //наживка
WAITMS(250)
bbb:
// закинуть удочку
WAIT(RND(1,5)
KEYPRESS(#F1)
WAITMS(250)
DEFINE($xp1, 0)
DEFINE($xp2, 0)
DEFINE($z, 0)
$z = 0
// ждем улова
WAIT(2)
GETSCREEN
// ОБЛАСТЬ 1
WHILE(PXLCOUNT (491,267,534,279, 1186335) > 0)
//ловля рыбы
//оценить состояние ХП
WAITMS(100)
// ОБЛАСТЬ 2
GETSCREEN
IF( PXLCOUNT (297,506,530,520, 9989166) >0)
KEYPRESS(#F8)
$xp1 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 9989166)
WAITMS(1150)
GETSCREEN
$xp2 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 9989166)
//подсекаем или тянем
IF($xp1 = $xp2)
// подсекаем
KEYPRESS(#F3)
WAITMS(850)
ELSE
// тянем
KEYPRESS(#F4)
WAITMS(850)
END_IF
END_IF
// второй блок, если цвет ХП рыбы меняется
// ОБЛАСТЬ 2
IF( PXLCOUNT (297,506,530,520, 8613719)>0)
KEYPRESS(#F8)
$xp1 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 8613719)
WAITMS(1050)
GETSCREEN
$xp2 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 8613719)
//подсекаем или тянем
IF($xp1 = $xp2)
// подсекаем
KEYPRESS(#F3)
WAITMS(850)
ELSE
// тянем
KEYPRESS(#F4)
WAITMS(850)
END_IF
END_IF
//ночная рыбалка
// ОБЛАСТЬ 2
IF( PXLCOUNT (297,506,530,520, 468369) >0)
KEYPRESS(#F8)
$xp1 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 468369)
WAITMS(1150)
GETSCREEN
$xp2 = PXLCOUNT(297,506,530,520, 468369)
//подсекаем или тянем
IF($xp1 = $xp2)
// подсекаем
KEYPRESS(#F4)
WAITMS(900)
ELSE
// тянем
KEYPRESS(#F3)
WAITMS(900)
END_IF
END_IF
END_CYC
//атака водяного монстра
WAIT(1)
GETSCREEN
// ОБЛАСТЬ 3
IF(PXLCOUNT(447,50,599,64, 1251183) > 0)
KEYPRESS(#F6)//взять пуху
$z = $z + 1
WAITMS(350)
WHILE(PXLCOUNT(447,50,599,64, 1251183) > 0)
KEYPRESS(#F2)//атака
//SCREENSHOT
WAIT(1)
KEYPRESS(#F2)
WAIT(1)
KEYPRESS(#F2)
WAIT(1)
KEYPRESS(#F2)
WAIT(3)
GETSCREEN
END_CYC
WAIT(1)
END_IF
KEYPRESS(#F5)
IF($z > 0)
WAITMS(300)
GOTO(aaa)
ELSE
GOTO(bbb)
END_IF
мое разрешение 1024x768, клавиши F1 - Рыбалка, F2 - Атака, F3 - Тянуть, F4 - Подсечь, F5 - Дроп, F6 - Пуха, F7 - Соски на пуху, F8 - Соски на удочку, F9 - Наживка1, F10 - Наживка2, F11 -Наживка4, F12 - Удочка, начинать рыбалку с включенными сосками на пуху
Дополнение
много раз возникала не обходимость прокачивать чаров как своих так и друзей сокланов, в этом случае можно воспользоваться скриптом для кача не много модифицировав его,
суть: область 2 - здоровье моба следует уменьшить, те ваш перс высокого лвл бьет моба до тех пор пока у того не остается меньше 30-40% здоровья, второй перс добивает моба и получает опыт ))) таким образом можно очень быстро прокачивать персонажей до высоких уровней (персонажи не в пати друг с другом)