1.Как сделать чтобы в TextBox вводились слова только под звездочками (Ну как пароль)
2.Как сделать чтобы когда запускаешь прогу воспроизводилась музыка.
За Рание Спасибо!
Как ответят можно удались:elefant:
•theSaboteur•
04.09.2011, 18:54
1.Св-во элемента текстбокс UseSystemPasswordChar
2.Работать со звуком в си шарпе лучше под впф -_-
addition1:
private string _command;
private bool isOpen;
public void Open(string sFileName)
{
_command = "open \"" + sFileName + "\" type mpegvideo alias MediaFile";
mciSendString(_command, null, 0, IntPtr.Zero);
isOpen = true;
}
public void Play(bool loop)
{
if(isOpen)
{
_command = "play MediaFile";
if (loop)
_command += " REPEAT";
mciSendString(_command, null, 0, IntPtr.Zero);
}
} в обработчике загрузки формы Open("path of musik file");
за работоспособность не отвечаю - скомуниздил с какого-то форума
TeedI
04.09.2011, 18:55
1) у TextBox'a есть функция в Свойствах PasswordChar
kotovec
04.09.2011, 19:03
Со 2 вопросом я так и не понял?
Еще 1 вопрос как сделать чтобы exe зависил от dll (Ну например чтобы прога заработа ее надо кинуть в папку с игрой где есть этот dll?
Или просто надо кинуть в папку с игрой где есть 123.exe если запустить из другова места выдаст ошибку типа ненайден 123.exe
•theSaboteur•
04.09.2011, 19:04
1) у TextBox'a есть функция в Свойствах PasswordChar
1. Это не функция а свойство
2. Это свойство устанавливает символ которым будет маскироваться содержимое текстбокса, для активации этой маскировки используется св-во UseSystemPasswordChar, как уже написано выше
Cherinho
04.09.2011, 19:07
textbox1.UseSystemPasswordChar=true;
•theSaboteur•
04.09.2011, 19:08
Со 2 вопросом я так и не понял?
Еще 1 вопрос как сделать чтобы exe зависил от dll (Ну например чтобы прога заработа ее надо кинуть в папку с игрой где есть этот dll?
Или просто надо кинуть в папку с игрой где есть 123.exe если запустить из другова места выдаст ошибку типа ненайден 123.exe
dll в дот нете это просто набор классов, подключается она в св-вах проекта в references.
Далее создается объект - экземпляр этой библиотеки и через этот объект вызываются содержащиеся в ней функции, с помощью оператора ".", как при работе с обычным экземпляром класса