PDA

Просмотр полной версии : Дота фор нубс


ZliLO
10.10.2008, 18:40
вобщем искал мануал для нубов и наткнулься... все это написал Galaktor поэтому и копирайт его
НАЧНёМ!

Тут ничего придумывать не буду, просто приведу самое понравившееся мне описание с одного из русских сайтов
Существует множество карт или миссий для Warcraft III, но наиболее популярной и любимой массами на данный момент является карта DOTA (дота). Карта DOTA, или Defence of the Ancients, появилась в 2004 году. После того как она претерпела от неуемных модификаторов множество изменений и в наборе героев, и в балансе, и в самом виде карты, некто Гуинсо (Guinsoo) собрал всех самых интересных героев в лучшую модификацию карты и добавил к этому несколько оригинальных «фишек»
Две силы, Sentinels и Scourge ведут между собой войну. На стороне одной – древнее дерево мудрости. На стороне другой – дух зла, запечатанный в ледяной горе. Дерево мудрости охраняется деревьями-воинами и посылает в бой каждые 20 секунд несколько деревьев и друида. Дух зла охраняется башнями и посылает в бой каждые 20 секунд несколько скелетов и некроманта. Есть три дороги, по которым воины идут в бой. На каждой дороге есть 3 дерева/башни, которые размещены вдоль дороги и охраняют ее. Недалеко от дорог поселились злобные твари – нейтральные крипы (Creeps) разных уровней, с которыми тоже придется считаться.
Об одном из таких крипов, а именно Рошане, стоит сказать отдельно. Рошан - это каменный гигант 25го уровня в лесу у Scourge. Его очень сложно убить - у него много здоровья, высокая регенерация жизни, защита от магии. Если одна из команд убивает его, то каждому даётся по 800 золота. Территориально он находится между магазином Scourge (нежить) и рекой. В версиях доты 6.10-6.14 он обозначался большим красным пятном на карте.
Есть 3 магазина для покупки артов для каждой стороны (к магазину противника лучше не подходить, там есть дерево-страж, которое вас убьет за несколько секунд, независимо от уровня прокачки вашего героя), а также 2 нейтральных магазина, которые вам придется поискать (их вид необычен – они выглядят как послушники мертвяков).Рядом с вашей начальной позицией у фонтана есть четыре торговца (крестьянин, раб, висп и акролит) со свитками, на которых записаны рецепты. Если на свитке написана цена в монетах, то свиток тоже нужно купить. Если на свитке указана цена в дереве, то его покупать не надо(это просто список нужных вещей) и арт соберется сам, как только вы купите все его составляющие. Чтобы победить противника, вы должны пройти выбранным героем до его дерева мудростиледяной трон и разрушить их, что весьма непросто и потрясающе увлекательно.

Герои

Основная "фишка" DotA - именно в разнообразии героев и их умений (т.н. "абилок"). При этом, всё очень тщательно сбалансировано, и даже самый раскачанный и разодетый кабан не сможет выдержать напора трёх голых, но очень умных и стратежных игроков (да-да, он не выдержит и рассмеётся стоя на их трупах )
Честно говоря, подобного баланса я не встречал ещё со времён, наверное, Старкрафта *
Героев всего 74 (на момент написания статьи в ходу была версия 6.29b). Они делятся на сильщиков (Strength - основной навык), агильщиков (Agility) и магов (основной атрибут - Intelligence ). Главным образом именно эта характеристика определяет основное направление раскачки и предпочтительную одёжку. Товарищи, которые пытаются научить сильщика-кабана БАРАТРУМА правильно кидатся магией из Dagon Scepeter очень быстро терпят поражение. С другой стороны, некоторая импровизация тоже присутствует, и раскачивать каждого героя можно минимум двумя взаимоисключающими путями.
Теперь подробнее про сами характеристики.
Сила добавляет жизней и их регенерацию. 1 очко силы = 19 HP и регенерацию 0.03 HP/сек
Ловкость увеличивает броню героя, а так же его скорость атаки. 7 очков ловкости = 1 очку брони, и каждоё очко ловкости равно 1 % ускорения атаки
Интеллект добавляет маны и ускоряет её регенерацию. 1 = 13 MP + 0.04 MP/sec регенерации маны
Плюс к этому, увеличение основной характеристики даёт бонус к атаке героя. Тоесть, ловкач, получив +10 к ловкости, автоматически получает +10 к damage

Далее, герои делятся на melee и range. Первые атакуют вблизи, другие же пользуются дальнобойными средствами атаки. Принципиальной разницы, в принципе, нету, однако для начинающего игрока, безусловно, дальнобойные герои предпочтительнее, так как ими относительно легче вовремя убежать
Раскачка - основное занятие игрока на протяжении всей игры, наряду с зарабатыванием золота. Она происходит путём набора опыта за убийства нейтральных монстров или же чужих крипов и, что самое важное, чужих героев. Набирая опыт, герой прокачивает свои умения, набирает жизней и маны и всячески матереет. Максимальный уровень в игре - 25. Но, как показывает практика, после 16 уровня (когда, по теории, у героя прокачаны все способности) разница в левелах практически ничего не решает. ПОэтому, достигнув этих рубежей, целенаправленная прокачка обычно останавливается и начинается собственно игра, тоесть штурм крепостей врага.

Возможности героев (ability)

Каждый герой имеет 4 прокачиваемых умения. Каждое из них можно дорастить до 4-го уровня (ultimate-до третьего), при этом с каждым новым улучшением умение будет видоизменятся в лучшую сторону (наносить больше повреждений, требовать меньше маны, работать более длительный промежуток времени, и т.д) Абилити бывают совершенно разными, одни работают при только при их активации, другие - всегда, третьи - когда захотят Большинство при использовании не стесняясь кушает ману игрока.
Четвёртая ability у любого героя - это так называемая ultimate (аццкое умение, если по-русски). Качается медленнее всего, но и пользу обычно даёт немерянную
Так-же, всегда можно прокачать так называемые "плюсы", которые добавляют +2 ко всем параметрам героя. Плюсы можно прокачать целых 10 раз
Абилити имеют свойство перезаряжатся (т.н. сooldown), тоесть непрерывно использовать их не получится. Естественно, самый большой кулдаун чаще всего именно у ultimate ability

Приводить все умения тут нет смысла, поэтому я предлагаю познавать их в процессе практики, и поглядывать в описания, ссылки на которые предложены в конце статьи
На самом деле, это только кажется, что всё так сложно. Через месяц игры вы наизусть будете знать все возможности любого вашего героя и все штуки, на которые способен противник. Конечно, если уделять игре хоть немного времени...

Вещи(items)

Ну а основная прелесть доты в впечатляющем количестве предметов, которыми можно напаковать своего персонажа. Именно они, на пару с разнообразием героев, дают игре такое огромное "replayability". Вещи всячески услиляют вашего героя, дают ему бонусы к различным характеристикам, иногда дают дополнительные абилки
Вещи бывают простыми (ботинки, стол, стул), так и сложными (артефакты собираются в ещё более крутые артефакты, которые собираются в ещё более крутые артефакты, которые собираются в просто нереально охрененные артефакты). Некоторым вещам для "слияния" требуется специальный свиток. Некоторые сливаются и так. Также есть вещи, которые позволено носить только определённым героям (другие просто-напросто не могут их собрать). А ещё есть отдельный класс итемов, которые выпадают из погибшего героя с вероятностью 100% (их всего 2 - Divine Rapire и Gem of True Sight)
Ну и напоследок, некоторые вещи нельзя выложить из инвентаря (так что приходится пять раз подумать перед тем как их собирать)
Сила героев примерно наполовину состоит из их одежды. Скажем так, как капуста ряженный герой 1 уровня может спокойно убить 15-левельного нудиста. Правильно наряженный, конечно.

Первый вопрос новичка - что покупать ? В начале игры практически все герои нуждаются в:
а)регенерации здоровья, чтобы зализывать раны не бегая к фонтану
б)скорости, чтобы быстрее бегать к фонтану когда за тобой бегут несколько героев противника с явно нехорошими целями
в)регенерации маны, это нужно подавляющему большинству героев для использования активных умений

Поэтому, существует несколько стратегий "начальной закупки". Первая - герой покупает boots of speed (500$) и несколько одноразовых бутылочек с целебными зельями (100$/50$), решая таким образом все три основные потребности.
Вторая - герой покупает кольца регенерации (375$) или Sobi Mask/Void Stone (325$/900$),дающие регенерацию маны +50/+100%, а сапоги уже потом, при случае
Третья - не покупая ничего, сразу копить на артефакт среднего/высокого уровня. Обычно так поступают очень опытные игроки (или полные нубы ) Однако таким макаром играть очень тяжело, если не сказать, практически нереально.

Добавлено через 35 секунд
Смерть
Как и в жизни, смерть - весьма болезненная штука. Умирая, герой теряет процент от своих золотых сбережений, вещи (в случае игры с включённым -id) и время.
При этом, убивший вас противник получает за вашу голову немалую сумму денег и опыта, а если повезёт, то и что-то из вашего инвентаря. А самое главное, возрождение происходит с определённой задержкой (герой первого уровня будет возрождатся около 5-10 секунд, а вот хозяин павшего в боях 25-левельного рыцаря может с уверенностью идти на кухню пить чай и смотреть телевизор, ведь его респаун займёт не менее полутора минут) Впрочем, если облом просто сидеть и смотреть как все играют, а вы возрождаетесь - можно подкупить высшие силы и заставить их в экстренном порядке вернуть вас к жизни. Предупреждаю сразу, влетит в копеечку, особенно на уровнях 20+ ...
Так что принцип "Элвис - жив" в ДОте не особо работает. Старайтесь не умирать
В верхней части экрана висит счётчик, показывающий, кто сколько раз кого убил и кто сколько раз умер. Индикатор боццтва, так сказать


Крипы
Неотьемлимая часть доты. Вы будете убивать их в таком количестве, что крик умирающего крипа будет преследовать вас во снах. Сreep - это управляемые компьютером ******ы, которые ломятся на вражескую базу с одной целью - поломать всё на своём пути и благополучно умереть под ударом вражеского героя.
Собственно, они умеют выполнять 3 действия - Ломится, Валится и Умирать. Так вот, общее правило таково - когда ваши крипы Ломятся, вам нужно идти рядом с ними. Когда они начинают Валится - вы им помогаете, добивая полумёртвых вражеских крипов и получая за это деньги (т.н. "last hit" - только добивший крипа получает за него деньги, остальные - лишь опыт). Когда ваши крипы все Умерли - вы должны со скростью столичного экспресса бежать к ближайшей своей башне, дабы не получить в глаз от врагов.
ПОлезная штука - убивать собственных крипов, не давая врагу опыта. Просто кликните атаковать на союзного, почти добитого, дурачка, и он отправится к праотцам не принеся сопернику experience

Крипы постепенно адаптируются к происходящему на карте и повышают силу атаки и защиты. Если же уничтожен барак противоборствующей команды, ваши крипы в этом корридоре получают неслабую прибавку ко всем характеристикам

Если же уничтожить все башни противника, то ваши крипы получат фантастическую силу, которая с вероятностью 99,9% гарантирует вам победу.

Монстры
Стоит ли на них качатся ? Стоит, если, например, вы герой ближнего боя, а против вас в корридоре стоят два "дальнобоя". Так как вам с ними ничего хорошего не светит, стоит походить по лесам и повалять уродцев. Только не наткнитесь на Рошана


Башни
Башня бьёт очень больно, почти как Чак Норрис. Поэтому, для нападающих башня - на первых порах - непреодолимое препятствие. К 5-10 уровням появляется возможность убить башню при поддержке своих крипов и союзных героев (нет, конечно, никто вам не запрещает убивать башню на 1 уровне. Но делать вы это будете в течении нескольких часов и вам просто надоест возрождатся). А вот уже уровню к 15+ игрок перестаёт их боятся, и башня получает статус пугала для разгона демонстраций крипов
Что стоит учесть, так это то, что башни видят невидимых героев и мины.
Понемногу восстанавливают свои жизни
Последняя особенность - башня неуязвима до момента, когда будет снесена башня, стоящая перед ней по корридору. Это зделано для плавности игры, так что ломать чужую базу придётся постепенно.

Добавлено через 1 минуту
Бараки
Их 3, находятся у начала каждого из корридоров. Из них и появляются крипы. Их уничтожение возможно после сноса охранной вышки, обычно именно этим и занимаются осаждающие базу. Ведь, как уже было указано выше, после уничтожения бараков крипы противоположной команды получают неслабую прибавку к силе


Руны
Или просто бонусы, называйте как хотите. Найти их можно (и нужно) в двух точках на карте - в русле реки, разделяющей владения двух королевств, как раз посередине между правым и центральным корридором и между центральным и левым. Руны бывают:

Illusion - в вашем распоряжении появляется копия героя, которая от вас ничем, в принципе, не отличается. Вот только повреждений в 3 раза больше получает, слабее дерётся и умирает через 30 секунд после появления
Double Damage - над вашей головой появляется синее облачко, символизирующее газообразный Qaud Damage Каждый ваш удар по врагу наносит ему двойные повреждения
Haste - укол шилом в задницу. Скорость бега увеличивается в 2 раза
Regeneration - в течении 30 секунд постепенно восстанавливает здоровье и ману игрока до максимума. Тут есть своеобразный хинт - взяв эту руну, можно в течении 30 секунд кастовать заклинания с быстрым кулдауном практически без ограничений. Например, Zeus, прокачанный на цепные молнии, с регенерацией превращается в заклинивший, бьющийся током миксер


Моды
Моды - это специальные команды, которые влияют на геймплей путём активизации/отключения некоторых игровых опций
Моды прописывает синий игрок. Синий не в смысле пьяный, а тот, кто играет под первым номером. В 99% случаев - это хост
Все моды прописываются в первые 15 секунд игры
-ap Allpick позволяет выбрать себе любого героя, как из рядов scourge, так и из sentinel.

-ar Мод для тех, кто хочет внести в игру максимум разнообразия. Если вас достало, что в каждой игре Вася Пупкин выбирает себе Лича и убивает вас ледяными фаерболами, прописывайте "allrandom". Теперь выбирать героев для каждого игрока будет компьютер, и Вася Пупкин будет убивать вас в два раза чаще, протыкая вам спину саблей случайно выпавшим ему Рики Мару

-id Этот мод добавляет в игру максимум, так сказать, остросюжетности. Далеко не все игроки любят дроп, считая, что с его помощью и с долей везения даже полные нубы могут выиграть у отцов. Суть мода в том, что после смерти игрока из его инвентори вываливается случайная вещь. С одной стороны, теперь убивать других игроков становится намного более выгодным и полезным занятием. С другой, вы можете всю игру копить на Burizza и ничего больше не покупать, и умерев один-единственный раз, потерять её. Игра проиграна из-за одной смерти...
Но! именно с -id игра становится действительно азартной и напряжённой.

-sm Short mode. Название говорит само за себя. Игроки гребут опыт и деньги лопатой, примерно в 2 раза быстрее чем в обычной игре
Мод хорошо подходит для интернет-баталий, ведь чем короче игра, тем больше вероятность что её закончат все участники (весьма часты случаи обрыва коннекта, не забывайте, в какой стране мы живём )

-mm У противников сильные герои ? Вам дадут таких-же ! Включаете Mirror Mode и вуаля ! У обеих команд - одинаковые герои

-np nopowerups. Отключает появление рун

-mr Случайно выбирает режим игры между обычной игрой и -ar/-ap/-tr

-tr Teamrandom. Все игроки получают случайного героя своей расы

-lm Синий выбирает героя первым, затем розовый и светло-синий, затем чайный и пурпурный, затем серый и зеленый, затем желтый и оранжевый, и последний коричневый. Работает только при игре 5 на 5

-sf Случайно перераспределяет игроков по сторонам (светлые/темные)

-aa Можно выбирать только героев с основным навыком "ловкость"

-ai Можно выбирать только героев с основным навыком "интеллект"

-as Можно выбирать только героев с основным навыком "сила"

-reverse Вы выбираете героев для соперника, а они выбирают героев для вас

-dm Deathmatch mode. Рубилово происходит по следующим правилам: после смерти игрок получает под контроль другого героя, и так до того времени, пока он не переумирает за всех доступных героев

-sc Supercreeps. Периодически в корридорах появляются очень мощные монстры (крутость их, опять таки, рэндомна). Вполне может оказатся, что за одну команду несколько раз появится Gydra (здоровенная дура с атакой под 120), а за другую будет постоянно появлятся хиляк-голем из параолимпийской сборной по плаванью


Команды. Ими может пользоватся любой игрок
-repick Меняет вашего текущего героя на случайного. Работает только первые 15 секунд игры. Отнимает денежки (150/400$ в случае -ar режима). Репикатся можно только один раз

-random Выбирает вам случайного героя, не отнимая денег. Полезна, когда переиграл за всех героев в ДотА и уже не знаешь, кого же взять Работает только первые 15 секунд игры

-unstuck Переносит героя к фонтану. Помогает, если ненароком застрять. Чем оно отличается от town portal ? Время каста - минута

-ms Показывает, насколько быстро бегает ваш герой

-ma Очень полезная команда. Показывает героев противника. Теперь не нужно кричать сокомандникам "Вася, а кем играет Петя ?"

-recreate Секретный чит-код Попробуйте прописать на досуге

-disablehelp Теперь наглый Сhen не будет телепортировать вас к фонтану без вашего согласия. Осталось отучить Tiny вами кидатся во врагов

-enablehelp Включить помощь: делает магию Чена "Вера (Test of Faith)" способной телепортировать вас.

-cs Ничего общего с контр-страйком. Выводит на экран статистику убитых вами крипов

-csboardon Команда анналогина предыдущей, но выводит уже целое табло в правом верхнем углу экрана. Для настоящих маньяков статистики

-csboardoff Вырубает это самое табло


Этика
Не воруйте чужие вещи и всегда отдавайте поднятые в разгар битвы с трупов артефакты их хозяевам. Союзным, естественно.
Для доты главным правилом хорошего тона является игра до конца. И этим всё сказано. Выходя из игры в середине, вы подставляете своих сокомандников и портите настроение вашим соперникам.
Относитесь к другим так, как вы бы хотели, чтобы они относились к вам.

Общие советы
Теперь коротко про основные правила в любой игре

1.Разучите хоткеи (горячие клавиши) для всех ability своего героя. Держите руку на клавиатуре.
2.Не кастуйте абилки на крипов. Весьма часто именно их недостаёт, когда на вас из-за леса выпрыгивает вражеский герой
3.На первых порах не отходите далеко от своей башни
4.Не забывайте лечится. Если у вас мало жизней, вы станете лёгкой добычей какому-нибуть лучника или мага. Он убёт вас до того, как вы его заметите и начнёте лихорадочно кликать правой кнопкой мышки на свою базу
5.Не стойте под ударами вражеских крипов. Научитесь использовать lasthit (напомню, просто добивая почти мёртвых крипов одним ударом), это вам сэкономит здоровье и принесёт гораздо больше золота
6.Не спешите лезть в драку. Умереть на первых уровнях можно очень легко, просто погнавшись за героем врага и попадя в радиус стрельбы его вышки. Лучше просто качайтесь и не давайте качатся ему
7.Не ходите сами. Начиная с середины игры практически всё время проводите в компании союзников. Быть одиночкой равно быть мёртвым.
8.Сообщайте союзникам о рунах, горящих башнях и о перемещениях соперника. Нужно, чтобы все игроки в вашей команде обьективно оценивали ситуацию. Вовремя нажатый Alt+leftclick на мини-карте предупредит дружественных ребят об опасности и вам не придётся отшкр***** их трупы от асфальта
9.Если у вас много денег, не стесняйтесь делится ими с товарищами, покупая им артефакты или их части


Ну, и напоследок, небольшой словарик сленга дотеров
Ливер - игрок, покидающий игру в процессе. Ливерство, как я говорил выше, пользуется огромным анреспектом
Бот - игрок с низким скиллом игры
Станить - (от слова Stun - у большинства героев в том или ином проявлении присутствует возможность замедлить или полностью остановить врага на некоторое время путём применения соответствующего абилити) Только застаненный негр не идёт играть в баскетбол. Обездвиживает героя на некоторое время, давая возможность его врагам дружески скинутся по паре-тройке ударов, после которого жертва с песнями и плясками отправляется ждать респауна
Иди побей Рошана - иди умри, только тихо
Бекдор - (цитата из правил DotA Vaut League : Герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли) В обычной игре же бэкдор используют совершенно свободно

Добавлено через 1 минуту
даже опытные игроки часто не знают, по каким законам живёт вселенная доты, в частности, её самые главные Npc - крипы

как часто появляются (респятся) крипы?

впервые крипы появляются на 90 секунде игры, а потом появляются каждые 30 секунд на протяжении всей игры.

как (улучшаются) апгрейдятся крипы?

есть 2 способа улучшить своих крипов. первый назовем, условно, пассивым, а второй – активным
способ первый – пассивный – крипы улучшаются каждые 7.5 минут на один уровень. игра начинается с крипами нулевого уровня. максимальный уровень крипов – 30.
способ второй – активный – уничтожить вражеские бараки. их два – для крипов дальнего боя и для крипов ближнего боя. для примера, если вы уничтожите барак врага, отвечающий за респаун крипов ближнего боя, то автоматически ваши крипы ближнего боя становятся сильнее.

для подсчета статов крипов существуют такие формулы:

барак есть
крипы ближнего боя:
количество жизней 550 + 10х
урон – 19-23 + 2х
броня - 2
количество крипов в волне – 3
крипы дальнего боя:
количество жизней 300 + 10х
урон – 21-26 + 2х
броня - 0
количество крипов в волне – 1

после того, как барак разрушен
крипы ближнего боя:
количество жизней 700 + 19х
урон – 36-44 + 2х
броня - 3

крипы дальнего боя:
количество жизней 475 + 18х
урон – 41-46 + 3х
броня - 1
количество крипов в волне – 1

х – показывает апгрейд крипов в данное время (игра начинатся с крипами нулевого апгрейда).апгрейд крипов происходит моментально, то есть каждые 450 секунд (7,5 минут) все крипы на карте получают по +1 к уровню.
х можно вычислить по такой формуле = время игры / 7,5 минут

мегакрипы имеют 30 уровень, появляются лишь после того как все вражеские бараки разрушены.

знакомая картина ? остановить суперкрипов практически невозможно, так что если ваши противники ведут оборонительную войну, стоя у себя под фонтаном, не стоит тратить время на набор матов в общий чат. пусть себе стоят, а вы пока разрушите им все бараки.
никакие рапиры не помогут им, когда на вашей стороне будут суперкрипы, одним ударом разрывающие хомячков любых размеров !

как увеличиваются группы крипов?
количество крипов ближнего боя в одной волне (группе) увеличивается на 1 каждые 20 минут, до максимума в 6 крипов после 60 минуты.

количество крипов дальнего боя в волне увеличивается на 1 каждые 60 минут, до максимума в 2 крипа после 60 минуты.

maxxx
10.10.2008, 18:52
Т.к Очень люблю тактические приемы, и теоретическую доту. Собсно воть

В данной статье Я приведу примеры тактик топовых команд и несколько оригинальных тактик. Выдвину основы построения тактик( те пункты на которые надо обращать внимание в превую очередь).
Вопросы, спрашивающие многие начинающие команды или те же средние команды,различны, но основные это:
Какой смысл взять для тактики?Как построить тактику? Кого взять? Кому за них играть?

Можно много рассуждать о теории, но всегда легче понять на примерах. И так приступим.

Я рассмотрю тактике за сентинель.( приведу пример основ за сентов и краткую характеристику каждой)

За сентов существуют следующие страты:
Дефолт--( берётся герои которые могут дать врагу отпора на ранних лвл, и будут его громить на поздних лвл)( наиболее успешным была страта команды say_plz: раста-панда-спирит-(лина или энигма)-свйлансер)
Манна раш--( берётся герои которые заспанивают всё и вся. С тех пор как появилась химера и вернули силу котлу( кд чакры) стала более менее игротабельная)( котл-зевс-химреа-лина-(тинкер или кристалл)
Фаст пуш--(масс саммоны)( берётся герои в НАДЕЖДЕ пропушить врага не более чем за ~35 минут иначе единственный шанс выиграть держать в 4 когда лон раскчается)
(Лон-чен-фура-котл-раста( или вариан сирена-поломать вышку когда враг спит))
Дестроийд--( заключается в том что врагу загангивать с самого начала и к 11 лвл получить преимущество за счёт артефактов более слабыми героями)
Фурион-чен-морф(основа)-далее рексар(очень хорош птичкой и кабаном)- и химера.
Раскачка--( берётся Гер которому помогают качаться) ( наиболее успешным была страта команды say_plz:снайпер-сайлансер-раста-пурист-минёр)
3ЧД--( 3 чистых дэмагера + помощь им)
-Сайл-морф-лондруид+ мы берем химеру имба стан(держит базу в начале игры) и рексар под его ультой( и глобалом) мы снимает 3 героев как минимум.


За скорджей Исконно берётся относительно постоянный состав героев( не более 10-15 героев)
1)манна раш--( все герои выстраиваются в определенный порядок и идут, как единое целое, снося всё на своем пути спеллами). Старый и добрый приём «FOCUSFIRE» пугна кидает неосторожного противника в астрал и 5 спеллов сносят с него порядка 2500хп. Эта тактика имеет множество модернизаций: старый стандарт лич-банша-пугна-некромант(дуза)-скорп( не используется в связи с урезкой главной опоры страты лича и стремления эльфов долбить врага на линии) Добавление нескольких дэмагеров( некролик или випер) или паралича-бан.Но в общем суть остаются одна и тажа.
2)Глобал бум( название которое дали сами исполнители) заключается в том что враги просто лопаются под действием ассорти спелов состав такой:
Варлок-центр, некро делает
Низ-зерг(соплнжуй) и тайдхантер(Гаш)( но блинк ,онли хп)
Вверх-лич и скорп( или акаша )—в зависимости от того, как туго будет на линии и какой чел будет играть( повторяюсь но блинк)-тактика в заданном исполнении имеет преимущества: Не контрится сайлансером- спадает с тайдхантера- и шипы
После получения 6 лвл линии просто начинают долбить врагов( если даже враг на 1-2 лвл больше)
Недостатки: не всегда можно брать варлока
Тактика может уступить масс ганговой страте
Контриться рексаром в хорошом исполнении
3)также отжор героев-- За скорджей этими героями обычно являются( акаша, спектор, некролик) именно эти герои могут уйти от Ганга ( блинк ,в лес кинжалом, и ускорение и халявные варды). Если удаются разожрать спектра, то врагу надо писать гг. С акашей и некроликом посложней, но тоже гг всему и вся.

Вот примеры тактик, не стоит сразу хвататься и делать так как это написано. Так как это тактик ---!!конкретных!! команд они построены на том, что каждый игрок из команды сможет справиться с героем ((( тактики подстроены под команду, а не команда подстраивается под тактику))).

Следующим пунктом построения тактики явяется выбор линий.Это является основой того как тактика проявит себя в игре.

Надо разроботать какой герой где стоит. За эльфов есть преимущество у них есть лес недолеко от 2 линий—в нём можно раскачивать героя( фура, чен, дриада и.т.д.). Какой герой будет стоять 1 и какие в месте. Также благодаря say_imba_plz появилась новаторская идея статвить 3 геров на 1 линии. Тактика долна учитывать мощность своих линий. Наиболее частой ошибкой команд является, то что они не могут прощитать кпд( мощность) линий. И их "мега тактика" убивается об доминацию на линии.

Повторюсь вот на это м моменте ещё раз:
Кому дать коко-го героя. На вопрос кем ты умеешь играть в клубе можно услышать «всеми», но надо знать что есть специфические герои.
Например, ченом могут правильно играть единицы, терпения и фарм от сайлансера могут показать чуть более половины игроков. И.т.д. Правильная "раздача" героев успех тактики.

Также моральный настрой очень важен( видел не мало игр, когда из-за " висячих рук" проигрывали игры) В этом деле должен быть заводила в команде. Любые фразы типа: " порвём этих ****", После победы будем бухать и.т.д.)


А теперь пункты которые надо учитывать:
1)Смысл тактики
2) Растоновку по линиям
3) Кпд линий
4) Правильную "раздачу" героев
5) МОРАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ КОМАНДЫ ПЕРЕД ИГРОЙ.

ЧеснА сперто с blizzard.ru
//maxxx честно сперто с какогото сайта

maxxx
07.11.2008, 21:48
Вы наверняка при игре в пабах или по батле слышали незнакомые для вас слова использующиеся игроками при игре в доте.Так вот здесь я приведу значения этих слов.
1 Мисс (либо кол-во,либо герой(например мисс снайпер))-Это означает то,что вражеский герой ушел с линии(это используется для ганга(обычно).Если же он ошибся и этот герой вернулся на линии он говорит союзникам ре(кол-во,либо же герой).Мисс используется всеми более нормальными игроками доты,которые заботятся не только о себе,но и о своей тиме(команде).
2 Ганг(ганк)-это означает крысиную:) атаку на указанного героя несколькими(обычно 2-3 героями),с целью уничтожения его(обычно делают на отожравшихся героях:))
3 Нуб,нубло - Тот игрок,который ничего не соображает в игре,либо очень тупо действует.
4 Лол,lol - смешок,:),xD,в общем смех.
5 Rofl - это значит чувак падает со стула со смеха xD:)
6 Харас - значит использовать посстоянно какие то абилки,на врагов,иногда даже на мобов(используется в основном только тогда если у героя много маны,либо есть Аркан)
7 Пуш - это значит массовую атаку,с целью снести бараки,глав здание по указанной линии(будет замес в основном 5 на 5)
8 Имба - оч крутой,непобедимый
9 Имхо - мнение плохое
10 Деф - защита указаной точки,вышки,линии.
11 Тп - телепортация
12 Мб - может быть,возможно
13 Хил,хилка - лечение героя
14 Ботла,бутылка - использование фласки,или другого зелья
15 Омг,Omg - О боже мой!
16 Баш - Оглушение
17 Пермобашер - тот у кого постоянный баш (Войд,слардар)
18 Б,бб - значит укзаному человеку,или отряду нужно поскорее убиратся на базу,или на защищеные места,где есть поддержка союзников или вышки.
19 Ппц - Пипец:)
20 Арты,итемы - артефакты,вещи
21 ИтеБилд - Закуп
22 Саппорт - герой,предназначеный для помощи команде(венга,минер)
23 Дамагер - Герой основывающийся на нанесении урона
24 Госу - Хорошо играющий игрок
25 Соло - Игрок просит вас не идти на указаную линию,тк хочет сам качатся там в одиночку.
26 Мид - Ценртальная линия
27 Даун - Нижняя линия
28 Ап - Верхняя Линия
29 Стан - Оглушение
30 Скиллбилд - Постройка,прокачка навыков,план развития скиллов
31 Wtf - Что за х**ня?
Ну вроде все,извините если чаво забыл или за пунктуальность:)