PDA

Просмотр полной версии : [Скрипт] скриптS для заклинателя.


k2_target
14.08.2011, 15:45
И так вот скрипт для закла.

При юзаньи "Невыносимые муки" цель уходит в стан.



var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2230;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1687, 3);
DoTheSkill(2230, 3);
end;
end.



PS.. Прошу не тролить в теме по поводу "Зачем он нужен" "это палится"
Кому надо тот возьмёт и поставит "Спасибо"

Fuckbitch
14.08.2011, 16:53
Для какой версии и где проверено ?

k2_target
14.08.2011, 17:26
Для какой версии и где проверено ?

2.5 все сервера.

Добавлено через 5 часов 16 минут
Выложу ещё 1 скрипт для закла.
При юзаньи "Сжечь чары" юзается ещё "магическое возгорание" и так сжигается 6 бафов за 1 сек у таргета.


var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1793, 5);
DoTheSkill(2238, 4);
end;
end.

222576
15.08.2011, 01:06
а мона заменить пакет CF невыносимые муки
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
на пакет CF "Обширной коррозией" ? будет ли это работать как бы на кого повесилась обширная коррозия тот в стан уйдет ?

k2_target
15.08.2011, 01:53
а мона заменить пакет CF невыносимые муки

на пакет CF "Обширной коррозией" ? будет ли это работать как бы на кого повесилась обширная коррозия тот в стан уйдет ?

Да можно но ты не там смотриш.


begin
StartSkill := 2238; <<<< Скилл активатор (муки)
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1793, 5); <<<< Стан
DoTheSkill(2238, 4); <<<< Сам скил что бы кастовался. (муки)
end;
end.


PS (2238, 4) <<<< 2238 - id скилла/ 4 <<<< уровень.
PS можеш хоть 20 станов вставить.

solenrus01
15.08.2011, 02:40
проверено сегодня, работает на фри и юа. Жду еще скриптов от автора )

k2_target
15.08.2011, 10:53
а мона заменить пакет CF невыносимые муки

на пакет CF "Обширной коррозией" ? будет ли это работать как бы на кого повесилась обширная коррозия тот в стан уйдет ?

Вот тебе сам скрипт:


var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 1795;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1687, 3);
DoTheSkill(1795, 3);
end;
end.

222576
15.08.2011, 12:50
а я понял в чем суть скрипта для невыносимых мук и обширной коррозии просто когда ты юзаеш скилл на выбраную цель срабатывает сразу скилл Сотрясение земли. Фигово то что сотрясение земли не будет кидаться пока не перезаредиться.

k2_target
15.08.2011, 13:53
а я понял в чем суть скрипта для невыносимых мук и обширной коррозии просто когда ты юзаеш скилл на выбраную цель срабатывает сразу скилл Сотрясение земли. Фигово то что сотрясение земли не будет кидаться пока не перезаредиться.

Да ты правильно понял.

Вот тут можно посидеть почудить. Например если в skils.pak убатить связки скилов, тоесть станы после оков и волны холода.

И сделать скрипт типо >>>>

DoTheSkill(ID, lvl); << стан 1
DoTheSkill(ID, lvl); << cтан 2
DoTheSkill(ID, lvl); << муики

или к примеру

skript 1
DoTheSkill(ID, lvl); << стан 1
DoTheSkill(ID, lvl); << муки

skript 2
DoTheSkill(ID, lvl); << cтан 2
DoTheSkill(ID, lvl); << корозия

По 1му примеру будет идти 2 стана.
По 2му примеру не будет отката между станами муков, и корозии.

222576
16.08.2011, 19:36
Вот тебе сам скрипт:


Код:
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 1795;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(1687, 3);
DoTheSkill(1795, 3);
end;
end.
вот в этом скрипте оглушаеш цель только та которая у тебя выбрана . а мона зделать так что бы на кого повеситься обширная коррозия того оглушает ?

k2_target
16.08.2011, 21:41
вот в этом скрипте оглушаеш цель только та которая у тебя выбрана . а мона зделать так что бы на кого повеситься обширная коррозия того оглушает ?

Да можно.
Просто вставляеш 1й стан потом корозию.

Usilok77
09.02.2012, 03:44
Цитата:
Сообщение от 222576
вот в этом скрипте оглушаеш цель только та которая у тебя выбрана . а мона зделать так что бы на кого повеситься обширная коррозия того оглушает ?
Да можно.
Просто вставляеш 1й стан потом корозию.
вопрос заключался в том, можно ли застанить ВСЕХ, на кого повесили коррозию...
нет, такое, при помощи данного скрипта невозможно(

Добавлено через 11 минут
Еще выложу скрипт на закла.
при использовании скилла Поглощение энергии I ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]), и при активном таргете вражеского персонажа/моба юзается скилл Стремительное поглощение I ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C B0 00 09 00 EB D3 00 00 00 00 F9 0E 00 00 ');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 1370;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);
DoTheSkill(1370, 1);
DoTheSkill(2002, 1);
end;
end.