PDA

Просмотр полной версии : Нужна небольшая помощь


Villman
12.08.2011, 20:39
Здравствуйте. У меня есть большая проблема, я не умею работать в С++.
Есть такая игра APB Reloaded. Для неё есть паблик читы, но их мало. Я нашёл сайт на английском, на котором есть такие коды(я не знаю, как правильно это назвать), при помощи них можно сделать NoSpread, NoRecoil, WH и Aim. Люди, которые там делают читы, делают их в dll, после чего его можно инжектить.
Не могли бы вы помочь мне, сказать как это делать или просто сделать 1 такой. Проблемы для умеющих не возникнет.
Вот 1 из читов, но после обновления просто выкидывает из игры при инжекте, хотя старые читы которые палятся, работают (конечно же не долго).

Сайт на котором есть всё для создания чита:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Пример чита:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вот сам код:

void tweakWeapon(UCanvas* Canvas, AcItem* pItem)
{
if (!pItem) return;

AcWeapon* pAcWeapon = NULL;
AcProjectileWeapon* pPjWeapon = NULL;
AcRaycastWeapon* pRayWeapon = NULL;
AWeapon* pAWeapon = NULL;


if (pItem->IsA(AcWeapon::StaticClass()))
{
pAcWeapon = (AcWeapon *)pItem;

if(pAcWeapon->IsA(AcRaycastWeapon::StaticClass()))
{
pRayWeapon = (AcRaycastWeapon *)pAcWeapon;


pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_fEndPitchMax = 0.0f;
pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_fEndPitchMin = 0.0f;
pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_fEndYawMax = 0.0f;
pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_fEndYawMin = 0.0f;
pRayWeapon->m_WeaponRecoilSettings.m_eWeaponRecoil = 0;

pRayWeapon->m_TanSpreadAngle = 0.0f;
pRayWeapon->m_TanPelletSpread = 0.0f;

pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fRunModifier = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fWalkModifier = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fCrouchModifier = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fRampDistance = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_eRecoil = 0;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fRaySpreadAtTenMetres = 0.0f;
pRayWeapon->m_RangedWeaponTypeSettings.m_fMaxRange = 0.0f;
}
}
if(pAcWeapon->IsA(AWeapon::StaticClass()))
{
pAWeapon = (AWeapon *)pAWeapon;

for(int k = 0; k < pAWeapon->Spread.Num(); k++) pAWeapon->Spread(k) = 0.0f;

}

return;
}

Он должен убирать отдачу и разброс

Мой скайп: Villman99

Очень прошу помочь мне, надеюсь, тут есть люди которые легко могут осилить это.

TeedI
12.08.2011, 20:51
Создаем проект "Библиотека классов" вставляем код,собираем dll'ky инжектим
Для компиляции подойдет VS 05,08,10.

.AsTex.
13.08.2011, 20:52
я так понял,вы знаете и тип переменных,да?
если да,то просто скомипльте проект,предварительно добавив функцию использования метода tweakWeapon.