PDA

Просмотр полной версии : [Скрипт] Написание АВТО скриптов под ваш класс.


k2_target
12.08.2011, 20:13
И так дорогие читера.

Расскажу вам как написать простенький скрипт. (Идея форумчанина "Огненный" который удалил свой скрипт так как передумал пускать его в мир) А я не жлобяра, ещё + расскажу как подогнать скрипт под ваш класс.

Пример скрипта:


var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);
end;
end.


И так:

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then


Cкил Активатор. Тоесть юзаете этот скил и происходит следущее...


DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);

... Скилы которые будут вылетать после скила активатора (скилов может быть полный ваш список.

DoTheSkill(2238, 4);

2238 - ID скила
4 - Уровень.

Вот и всё, кому не понятно спрашуйте.
Активно принимаю пасибки.

Tr0y
12.08.2011, 20:54
Разве скилы-касты не контролируются сервером?

Для мгновенного понятно что да, но например для волша?

Furydose
12.08.2011, 20:57
С кастующимися скилами это работать не будет.

k2_target
12.08.2011, 21:04
С кастующимися скилами это работать не будет.

У меня работает.
Закл.
(AION - FREE)

AxMan
12.08.2011, 21:37
Смогут ли меня отследить и соответственно впаять Бан, если на сервере стоит защита от Пакетника?

k2_target
12.08.2011, 21:42
Смогут ли меня отследить и соответственно впаять Бан, если на сервере стоит защита от Пакетника?

Ну если ты идёш и раздаёш на право и лево плюхи. То да.
А если Просто написал скрипт что у тебя вылетает 2 скила и юзаеш их только в замесах. ТО нет тебя не выследят.

Жмякай пасибку.

Furydose
12.08.2011, 22:55
У меня работает.
Закл.
(AION - FREE)
Т.е. хочешь сказать что ты кидаешь кастующиеся скилы все разом без ожидания каста?

k2_target
12.08.2011, 23:13
Т.е. хочешь сказать что ты кидаешь кастующиеся скилы все разом без ожидания каста?

Я говорю у меня как бЭ кастуется 1 скил, а вылетают все.

Furydose
12.08.2011, 23:52
Я говорю у меня как бЭ кастуется 1 скил, а вылетают все.
Эх, как бэ человек спасибо, ответил на мой вопрос...

domestos12
14.08.2011, 14:59
А это разве не одно и тоже,что будет с макросами?

Pacan101010
14.08.2011, 15:50
А это разве не одно и тоже,что будет с макросами?

Нет, если все скилы занинуть в макрос то между юзом каждого скила будет определённая задержка а этим способом можно сделать что все твои скилы будут вылетать за одно мгновение.

solenrus01
15.08.2011, 02:37
проверял, на фри работает! Скиллы выпускаются за раз как и надо

Fuckbitch
15.08.2011, 12:02
проверял, на фри работает! Скиллы выпускаются за раз как и надоНа пвп пробовал а вот на харде у меня проблема

leoseven
15.08.2011, 16:00
Gamezaion работатет отлично, пригодилось

RaDivil
15.08.2011, 19:17
Извиняюсь за нубство но как узнать ID скила?

k2_target
15.08.2011, 21:29
Извиняюсь за нубство но как узнать ID скила?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

полетелен
16.08.2011, 16:19
Можно изменить скорость каста ? или поставить задержку для каждого отдельного скила ?

Спасибо за скрипт , извеняйте но спасибки я ееще не могу ставить , потом поставлю обязательно...


Извиняюсь за нубство но как узнать ID скила?

смотри в пакетнике , а именно пакеты от клиента на сервер , в подробной информации по пакету (справа в окне программы )

Ig2reOK
21.09.2011, 16:34
Для синов уже сделали ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) проверял на Free св всё работает норм . )

CyberCrime'r
22.09.2011, 01:43
чтоб по логам не запалили, лучше таймер написать на скилы, с паузой на пол секунды хотя бы, скилы вылетают так же быстро, а в логах отображается уже не так, что они моментально вылетают

volmont
28.09.2011, 09:43
напишите плз клевый макрос на 55 лука( так чтоб раздавать на право и лево, заранее огромное спс

Banananus
07.10.2011, 23:02
на легенде сину прописал 3 скилла на усмирение, и скиллы не вылетают разом, нужно тыкнуть на усмирение 3 раза

alexchl2
07.10.2011, 23:27
напишите плиз скрипт на 55 целителя за ранее огромное СПС

slawunj
30.10.2011, 21:09
Ребят ПЛЗ подскажите нупу как , где , прописывать Скрипы , как их делать , ужа 1 чяс мучяюсь в игре и ничего ((((((((((((((((((((((
:sad:

fenix17
30.10.2011, 21:25
подскажите, какой пакетик на 2.6 нужен вместо этого: CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 ??

Bonni
30.10.2011, 21:27
чтоб по логам не запалили, лучше таймер написать на скилы, с паузой на пол секунды хотя бы, скилы вылетают так же быстро, а в логах отображается уже не так, что они моментально вылетают
Обьясни как на таймер поставить чтобы по логам не палили. Спасибо.:pandal:

c-lavr
24.11.2011, 04:37
На маг скилы для закла не робит на невайон)

f1qwer
24.12.2011, 12:31
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);
end;
end.

Это конечно все круто скопировал написал где что а именно что такое айди скила уровеь скила а как изменить сам код ( показанно красным ) по свой определенный скил не описал ...

Yukikaze
24.12.2011, 14:25
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);
end;
end.

Это конечно все круто скопировал написал где что а именно что такое айди скила уровеь скила а как изменить сам код ( показанно красным ) по свой определенный скил не описал ...
может потому что ты не туда смотришь?
Добавляешь вместо оранжевого функцию в формате:
DoTheSkill(<id скила>, <уровень скила>);
Красным выделил место где задавать айди запускащего скила(например любая эмоция)

ЗЫ можешь не благодарить
ЗЗЫ некропостер

Levapishe
30.12.2011, 18:19
Ребят - а для 2.7 форму скрипта можете показать? спасибо!

bugamuga
31.12.2011, 19:38
как и где это надо вставить объясните плиз на пальцах

fenix17
12.01.2012, 13:38
можно узнать, что это за пакет: CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 ?
и если не трудно какой для него аналог в версии 2.7?

Denis86russ@
29.01.2012, 22:23
можно узнать, что это за пакет: CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 ?
и если не трудно какой для него аналог в версии 2.7?

аналагом евляется пакет начинающийся на D0

x-miskalin-x
02.02.2012, 13:08
Кто-то может немного объяснить по процедуре?

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00'); // = Что это?
WriteH(SkillID, 4); // Что за функция? И что делает?
WriteC(Level, 6); // Что за функция? И что делает?
WriteD(TargetID, 8); // Что за функция? И что делает?
SendToServer;
end;

zlodey772
02.03.2012, 01:11
И так дорогие читера.

Расскажу вам как написать простенький скрипт. (Идея форумчанина "Огненный" который удалил свой скрипт так как передумал пускать его в мир) А я не жлобяра, ещё + расскажу как подогнать скрипт под ваш класс.

Пример скрипта:


var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);
end;
end.


И так:

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then


Cкил Активатор. Тоесть юзаете этот скил и происходит следущее...


DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);

... Скилы которые будут вылетать после скила активатора (скилов может быть полный ваш список.

DoTheSkill(2238, 4);

2238 - ID скила
4 - Уровень.

Вот и всё, кому не понятно спрашуйте.
Активно принимаю пасибки.







var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C AD 00 01 00 00 00 00 00 00 00 18 D7 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 173;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(151, 2);
DoTheSkill(165, 4);
DoTheSkill(169, 6);
end;
end.



Здарова ! вот тупо жмеш на щит , по 1 ток стреляет если нажать 3 раза на щит то вилетят 3 удара =) а так ток по 1 почемуто ?

lerjik
03.03.2012, 15:37
аналагом евляется пакет начинающийся на D0


Так я тоже не понял что это за пакет вообще CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 И как узнать версию пакета под 2.7 клиент

Добавлено через 45 минут
скилы включаются одновременно, но урона не наносят

lexppv
16.04.2012, 13:20
для лука пожалуйста. на легенде играю

ВОЛОДЬ
04.10.2012, 21:11
Ребят срочно нужна помощь!
Проделал с заклом перед кастом стоит на месте тормозит около 3 секунд.На гладе вообще не вышло пишет мол удары только в серии можно использовать!(
Кто может написать нормальный скрипт образец где только останется вставить номера скилов.

И какая команда чтобы между скилами он сделал некоторую паузу.Видел некоторые скрипты так и не вышло.Если не трудно просто киньте скрипт образец.

ZlukaZorg
08.11.2012, 21:00
Доброго времени суток :voin: Нужен скрипт под волша(3,0)Помогите если не трудно.Зарание благодарен.....

RoyZ
23.11.2012, 11:34
Все работает

Epsil0n
24.11.2012, 02:48
Aion F2P 3.1 - неработает, скрипт редактировал под новые значения, в отправленных пакетах видно что скилы "какбэ" юзаются, но по факту нет, и если добавить много скилов или повторить его пару-тройку раз ловим дисконект.

Пример моего скрипта на лучника:

var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('EF 00 6D 10 FF 3C 02 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 7C 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 572;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(731, 1);
DoTheSkill(630, 1);
DoTheSkill(736, 4);
end;
end.

В этом деле я, конечно, новичок, иможет просто гдето допустил ошибку, если так то поправьте :)

fenix17
25.11.2012, 11:33
buf := HStr('EF 00 6D 10 FF 3C 02 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 7C 00 00');

есть уверенность в этой строчке?

EF 00 6D 10 FF 3C 02 01 00 00 00 00 00 00 00 F9 7C 00 00

где ID скилла, его уровень, ID таргета.


не могу понять, что значат F9 7C эти 2 байта (16, 17 позиция).

если брать исходный пакет по аналогии с 2.7 образцом, то получим: EF 00 6D 10 FF СС СС DD 00 00 00 00 00 00 00 ?? ?? 00 00.

Но это лишь мои домыслы. Люди, кто в этом профессионально разбирается, прошу разъяснить что же это за байты на 16, 17 позиции (они меняются при некоторых баффах на себя, например, клятва ветра у хила) или хотя бы дать подсказку в том ли направлении я мыслю и верны ли мои домыслы.

А в идеале, скинуть рабочий образец исходного пакета =)

c-lavr
25.11.2012, 14:53
Последние 4 байта это счет - количество и какой по счету идет твой скилл.
От куда именно счет идет не знаю. но когда ты бьешь одним и тем же скиллом, то разница между двумя зелеными байтами (в соседних скиллах) равна единице

fenix17
25.11.2012, 15:17
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('EF 00 6D 10 FF CC CC DD 00 00 00 00 00 00 00 f9 2f 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(955, 1);
end;
end.


вот простейший скрипт. при его использовании хил должен бафать на цель Благославение жизни (951) и Благославение защиты (955). НО! бафается почемуто лишь скилл 955, хотя пакеты посылаются от обоих баффов...

fanFermara
25.11.2012, 15:28
дайте пример скрипта на 3.0 плиз очень нада. на сина...

-Emp-
25.11.2012, 16:54
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('EF 00 6D 10 FF CC CC DD 00 00 00 00 00 00 00 f9 2f 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(955, 1);
end;
end.


вот простейший скрипт. при его использовании хил должен бафать на цель Благославение жизни (951) и Благославение защиты (955). НО! бафается почемуто лишь скилл 955, хотя пакеты посылаются от обоих баффов...

Я никогда не писал скрипты, но я вижу что код делает немного другое. Пакеты не посылаются от обоих бафов.

Если я не ошибаюсь, то он сначала делает проверку на каст 951:

StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill)

и если он был использован, то тут же использует каст 955:

DoTheSkill(955, 1);

На цель, на которую был использован каст 951.

:pandal:

lightbearer
25.11.2012, 17:22
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('EF 00 6D 10 FF CC CC DD 00 00 00 00 00 00 00 f9 2f 00 00');
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(10);

DoTheSkill(955, 1);
end;
end.


вот простейший скрипт. при его использовании хил должен бафать на цель Благославение жизни (951) и Благославение защиты (955). НО! бафается почемуто лишь скилл 955, хотя пакеты посылаются от обоих баффов...

код не правельный на 3.0 чуть другой

fenix17
25.11.2012, 18:54
код не правельный на 3.0 чуть другой

я в курсе, что он некорректен. почему бы не написать рабочий код, а не бессмысленные посты размещать?...

Добавлено через 7 минут

Если я не ошибаюсь, то он сначала делает проверку на каст 951:

StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill)

и если он был использован, то тут же использует каст 955:

DoTheSkill(955, 1);

На цель, на которую был использован каст 951.

:pandal:

именно. StartSkill := 951 - скилл активатор, то есть при его использовании должны выполняться следущие действия : DoTheSkill(955, 1) (можно и дальше до конца блока) .
но дело в том, что скилл активатор 951 почему то не срабатывает, а следующий (955) работает. Загадка для меня)

-Emp-
25.11.2012, 19:15
я в курсе, что он некорректен. почему бы не написать рабочий код, а не бессмысленные посты размещать?...

Дело в том, что он:

просто рад помочь людям (c)Profit

А по делу, проблема скорее всего в этой строчке:

if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill)

Проверка проходит всегда? Значит что-то тут не так. Я бы попробовал вручную отловить пакеты и внимательно проверить. Может опкод должен быть не $EF, а другой.

fenix17
25.11.2012, 19:31
Дело в том, что он:



А по делу, проблема скорее всего в этой строчке:

if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill)

Проверка проходит всегда? Значит что-то тут не так. Я бы попробовал вручную отловить пакеты и внимательно проверить. Может опкод должен быть не $EF, а другой.

я пытаюсь сделать скрипт для 3.0 по аналогии, пользуясь уже имеющимися темами.. в этой строчке я уверен практически...

Рассмотрю код автора темы:

var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);
end;
end.



buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00') - наш пакет-"образец"

далее автор так же работает с битами :

StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);


думаю разницы нет, что этот случай, что мой, делаю всё аналогично...

ошибка где-то тут : 'EF 00 6D 10 FF CC CC DD 00 00 00 00 00 00 00 f9 2f 00 00'

-Emp-
25.11.2012, 20:03
ошибка где-то тут : 'EF 00 6D 10 FF CC CC DD 00 00 00 00 00 00 00 f9 2f 00 00'

Может и тут. У меня, к сожалению, нет возможности проверить это.

В последнем примере, как я вижу, используются 2 скила:

DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);

В твоем один.

fenix17
25.11.2012, 20:04
Может и тут. У меня, к сожалению, нет возможности проверить это.

В последнем примере, как я вижу, используются 2 скила:

DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);

В твоем один.

не в этом суть) можно все скиллы разом выпустить.

lightbearer
25.11.2012, 20:47
я пытаюсь сделать скрипт для 3.0 по аналогии, пользуясь уже имеющимися темами.. в этой строчке я уверен практически...

Рассмотрю код автора темы:

var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);

DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);
end;
end.



buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00') - наш пакет-"образец"

далее автор так же работает с битами :

StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);


думаю разницы нет, что этот случай, что мой, делаю всё аналогично...

ошибка где-то тут : 'EF 00 6D 10 FF CC CC DD 00 00 00 00 00 00 00 f9 2f 00 00'

вот это надо менять

c-lavr
26.11.2012, 02:18
попробуй так:

var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
buf:=pck;
TargetID := ReadD(10);
DoTheSkill(955, 1);
end;
end.

или так
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
WriteD(TargetID, 10);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
buf:=pck;
SendToServer;
TargetID := ReadD(10);
DoTheSkill(955, 1);
pck:='';
end;
end.

fenix17
26.11.2012, 11:21
попробуй так:



или так


спасибо за помощь, но... В первом случае бафается лишь скилл (955) при использовании активатора (951), а во втором - сам активатор, и всё.

Добавлено через 5 минут
хм, эти 2 скрипта натолкнули на мысль: возможно ли написание индивидуальных скриптов для персонажа, в которых не будет использоваться строчка DoTheSkill, а буду посылаться пакеты отловленных скиллов, в которых будет лишь меняться ID таргета?

c-lavr
26.11.2012, 12:39
можно еще больше упростить

var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
buf:=pck;
DoTheSkill(955, 1);
end;
end.

Добавлено через 2 минуты
Сделай вот что: скопируй в посылку два пакета своих скилов и отправь их вместе.
Что-то мне подсказывает нужно ставить задержку между пакетиками)

Добавлено через 8 минут
тебе лучше писать в ту тему. или еще проще разобраться в ней:agreed: ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):bow:

fenix17
27.11.2012, 12:03
можно еще больше упростить

var
TargetID:integer;
StartSkill:word;

procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
SendToServer;
end;

begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
buf:=pck;
DoTheSkill(955, 1);
end;
end.

Добавлено через 2 минуты
Сделай вот что: скопируй в посылку два пакета своих скилов и отправь их вместе.
Что-то мне подсказывает нужно ставить задержку между пакетиками)

Добавлено через 8 минут
тебе лучше писать в ту тему. или еще проще разобраться в ней:agreed: ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):bow:


эффект тот же... бафается лишь 2ой бафф.
Действительно, при отправке на сервер 2х пакетов, только от 1 эффект.

c-lavr
27.11.2012, 13:54
тогда между пакетами поставь задержку в 200-400 милисек

lightbearer
28.11.2012, 01:57
попробуй так:



или так


спс по аналогии написал свой скрипт на повторялки

crat
11.12.2012, 09:29
на фенексе актуально, правдо ни сразу пакеты заработали /problem

lightbearer
11.12.2012, 11:07
на фенексе актуально, правдо ни сразу пакеты заработали /problem

Причем тут пакеты?

TuPaK(0_o)
16.12.2012, 09:06
как ид узнать?

lightbearer
16.12.2012, 09:08
как ид узнать?

база данных в помощь/dgs