Расскажу вам как написать простенький скрипт. (Идея форумчанина "Огненный" который удалил свой скрипт так как передумал пускать его в мир) А я не жлобяра, ещё + расскажу как подогнать скрипт под ваш класс.
begin
StartSkill := 2238;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
Cкил Активатор. Тоесть юзаете этот скил и происходит следущее...
DoTheSkill(2238, 4);
DoTheSkill(2233, 5);
... Скилы которые будут вылетать после скила активатора (скилов может быть полный ваш список.
DoTheSkill(2238, 4);
2238 - ID скила
4 - Уровень.
Вот и всё, кому не понятно спрашуйте.
Активно принимаю пасибки.
Tr0y
12.08.2011, 20:54
Разве скилы-касты не контролируются сервером?
Для мгновенного понятно что да, но например для волша?
Furydose
12.08.2011, 20:57
С кастующимися скилами это работать не будет.
k2_target
12.08.2011, 21:04
С кастующимися скилами это работать не будет.
У меня работает.
Закл.
(AION - FREE)
AxMan
12.08.2011, 21:37
Смогут ли меня отследить и соответственно впаять Бан, если на сервере стоит защита от Пакетника?
k2_target
12.08.2011, 21:42
Смогут ли меня отследить и соответственно впаять Бан, если на сервере стоит защита от Пакетника?
Ну если ты идёш и раздаёш на право и лево плюхи. То да.
А если Просто написал скрипт что у тебя вылетает 2 скила и юзаеш их только в замесах. ТО нет тебя не выследят.
Жмякай пасибку.
Furydose
12.08.2011, 22:55
У меня работает.
Закл.
(AION - FREE)
Т.е. хочешь сказать что ты кидаешь кастующиеся скилы все разом без ожидания каста?
k2_target
12.08.2011, 23:13
Т.е. хочешь сказать что ты кидаешь кастующиеся скилы все разом без ожидания каста?
Я говорю у меня как бЭ кастуется 1 скил, а вылетают все.
Furydose
12.08.2011, 23:52
Я говорю у меня как бЭ кастуется 1 скил, а вылетают все.
Эх, как бэ человек спасибо, ответил на мой вопрос...
domestos12
14.08.2011, 14:59
А это разве не одно и тоже,что будет с макросами?
Pacan101010
14.08.2011, 15:50
А это разве не одно и тоже,что будет с макросами?
Нет, если все скилы занинуть в макрос то между юзом каждого скила будет определённая задержка а этим способом можно сделать что все твои скилы будут вылетать за одно мгновение.
solenrus01
15.08.2011, 02:37
проверял, на фри работает! Скиллы выпускаются за раз как и надо
Fuckbitch
15.08.2011, 12:02
проверял, на фри работает! Скиллы выпускаются за раз как и надоНа пвп пробовал а вот на харде у меня проблема
leoseven
15.08.2011, 16:00
Gamezaion работатет отлично, пригодилось
RaDivil
15.08.2011, 19:17
Извиняюсь за нубство но как узнать ID скила?
k2_target
15.08.2011, 21:29
Извиняюсь за нубство но как узнать ID скила?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
полетелен
16.08.2011, 16:19
Можно изменить скорость каста ? или поставить задержку для каждого отдельного скила ?
Спасибо за скрипт , извеняйте но спасибки я ееще не могу ставить , потом поставлю обязательно...
Извиняюсь за нубство но как узнать ID скила?
смотри в пакетнике , а именно пакеты от клиента на сервер , в подробной информации по пакету (справа в окне программы )
Ig2reOK
21.09.2011, 16:34
Для синов уже сделали ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) проверял на Free св всё работает норм . )
CyberCrime'r
22.09.2011, 01:43
чтоб по логам не запалили, лучше таймер написать на скилы, с паузой на пол секунды хотя бы, скилы вылетают так же быстро, а в логах отображается уже не так, что они моментально вылетают
volmont
28.09.2011, 09:43
напишите плз клевый макрос на 55 лука( так чтоб раздавать на право и лево, заранее огромное спс
Banananus
07.10.2011, 23:02
на легенде сину прописал 3 скилла на усмирение, и скиллы не вылетают разом, нужно тыкнуть на усмирение 3 раза
alexchl2
07.10.2011, 23:27
напишите плиз скрипт на 55 целителя за ранее огромное СПС
slawunj
30.10.2011, 21:09
Ребят ПЛЗ подскажите нупу как , где , прописывать Скрипы , как их делать , ужа 1 чяс мучяюсь в игре и ничего ((((((((((((((((((((((
:sad:
fenix17
30.10.2011, 21:25
подскажите, какой пакетик на 2.6 нужен вместо этого: CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 ??
Bonni
30.10.2011, 21:27
чтоб по логам не запалили, лучше таймер написать на скилы, с паузой на пол секунды хотя бы, скилы вылетают так же быстро, а в логах отображается уже не так, что они моментально вылетают
Обьясни как на таймер поставить чтобы по логам не палили. Спасибо.:pandal:
Это конечно все круто скопировал написал где что а именно что такое айди скила уровеь скила а как изменить сам код ( показанно красным ) по свой определенный скил не описал ...
Это конечно все круто скопировал написал где что а именно что такое айди скила уровеь скила а как изменить сам код ( показанно красным ) по свой определенный скил не описал ...
может потому что ты не туда смотришь?
Добавляешь вместо оранжевого функцию в формате:
DoTheSkill(<id скила>, <уровень скила>);
Красным выделил место где задавать айди запускащего скила(например любая эмоция)
ЗЫ можешь не благодарить
ЗЗЫ некропостер
Levapishe
30.12.2011, 18:19
Ребят - а для 2.7 форму скрипта можете показать? спасибо!
bugamuga
31.12.2011, 19:38
как и где это надо вставить объясните плиз на пальцах
fenix17
12.01.2012, 13:38
можно узнать, что это за пакет: CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 ?
и если не трудно какой для него аналог в версии 2.7?
Denis86russ@
29.01.2012, 22:23
можно узнать, что это за пакет: CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 ?
и если не трудно какой для него аналог в версии 2.7?
аналагом евляется пакет начинающийся на D0
x-miskalin-x
02.02.2012, 13:08
Кто-то может немного объяснить по процедуре?
procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00'); // = Что это?
WriteH(SkillID, 4); // Что за функция? И что делает?
WriteC(Level, 6); // Что за функция? И что делает?
WriteD(TargetID, 8); // Что за функция? И что делает?
SendToServer;
end;
zlodey772
02.03.2012, 01:11
И так дорогие читера.
Расскажу вам как написать простенький скрипт. (Идея форумчанина "Огненный" который удалил свой скрипт так как передумал пускать его в мир) А я не жлобяра, ещё + расскажу как подогнать скрипт под ваш класс.
Здарова ! вот тупо жмеш на щит , по 1 ток стреляет если нажать 3 раза на щит то вилетят 3 удара =) а так ток по 1 почемуто ?
lerjik
03.03.2012, 15:37
аналагом евляется пакет начинающийся на D0
Так я тоже не понял что это за пакет вообще CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00 И как узнать версию пакета под 2.7 клиент
Добавлено через 45 минут
скилы включаются одновременно, но урона не наносят
lexppv
16.04.2012, 13:20
для лука пожалуйста. на легенде играю
ВОЛОДЬ
04.10.2012, 21:11
Ребят срочно нужна помощь!
Проделал с заклом перед кастом стоит на месте тормозит около 3 секунд.На гладе вообще не вышло пишет мол удары только в серии можно использовать!(
Кто может написать нормальный скрипт образец где только останется вставить номера скилов.
И какая команда чтобы между скилами он сделал некоторую паузу.Видел некоторые скрипты так и не вышло.Если не трудно просто киньте скрипт образец.
ZlukaZorg
08.11.2012, 21:00
Доброго времени суток :voin: Нужен скрипт под волша(3,0)Помогите если не трудно.Зарание благодарен.....
RoyZ
23.11.2012, 11:34
Все работает
Epsil0n
24.11.2012, 02:48
Aion F2P 3.1 - неработает, скрипт редактировал под новые значения, в отправленных пакетах видно что скилы "какбэ" юзаются, но по факту нет, и если добавить много скилов или повторить его пару-тройку раз ловим дисконект.
не могу понять, что значат F9 7C эти 2 байта (16, 17 позиция).
если брать исходный пакет по аналогии с 2.7 образцом, то получим: EF 00 6D 10 FF СС СС DD 00 00 00 00 00 00 00 ?? ?? 00 00.
Но это лишь мои домыслы. Люди, кто в этом профессионально разбирается, прошу разъяснить что же это за байты на 16, 17 позиции (они меняются при некоторых баффах на себя, например, клятва ветра у хила) или хотя бы дать подсказку в том ли направлении я мыслю и верны ли мои домыслы.
А в идеале, скинуть рабочий образец исходного пакета =)
c-lavr
25.11.2012, 14:53
Последние 4 байта это счет - количество и какой по счету идет твой скилл.
От куда именно счет идет не знаю. но когда ты бьешь одним и тем же скиллом, то разница между двумя зелеными байтами (в соседних скиллах) равна единице
begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(10);
DoTheSkill(955, 1);
end;
end.
вот простейший скрипт. при его использовании хил должен бафать на цель Благославение жизни (951) и Благославение защиты (955). НО! бафается почемуто лишь скилл 955, хотя пакеты посылаются от обоих баффов...
fanFermara
25.11.2012, 15:28
дайте пример скрипта на 3.0 плиз очень нада. на сина...
begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(10);
DoTheSkill(955, 1);
end;
end.
вот простейший скрипт. при его использовании хил должен бафать на цель Благославение жизни (951) и Благославение защиты (955). НО! бафается почемуто лишь скилл 955, хотя пакеты посылаются от обоих баффов...
Я никогда не писал скрипты, но я вижу что код делает немного другое. Пакеты не посылаются от обоих бафов.
Если я не ошибаюсь, то он сначала делает проверку на каст 951:
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill)
и если он был использован, то тут же использует каст 955:
begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(10);
DoTheSkill(955, 1);
end;
end.
вот простейший скрипт. при его использовании хил должен бафать на цель Благославение жизни (951) и Благославение защиты (955). НО! бафается почемуто лишь скилл 955, хотя пакеты посылаются от обоих баффов...
код не правельный на 3.0 чуть другой
fenix17
25.11.2012, 18:54
код не правельный на 3.0 чуть другой
я в курсе, что он некорректен. почему бы не написать рабочий код, а не бессмысленные посты размещать?...
Добавлено через 7 минут
Если я не ошибаюсь, то он сначала делает проверку на каст 951:
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill)
и если он был использован, то тут же использует каст 955:
DoTheSkill(955, 1);
На цель, на которую был использован каст 951.
:pandal:
именно. StartSkill := 951 - скилл активатор, то есть при его использовании должны выполняться следущие действия : DoTheSkill(955, 1) (можно и дальше до конца блока) .
но дело в том, что скилл активатор 951 почему то не срабатывает, а следующий (955) работает. Загадка для меня)
-Emp-
25.11.2012, 19:15
я в курсе, что он некорректен. почему бы не написать рабочий код, а не бессмысленные посты размещать?...
Дело в том, что он:
просто рад помочь людям (c)Profit
А по делу, проблема скорее всего в этой строчке:
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill)
Проверка проходит всегда? Значит что-то тут не так. Я бы попробовал вручную отловить пакеты и внимательно проверить. Может опкод должен быть не $EF, а другой.
fenix17
25.11.2012, 19:31
Дело в том, что он:
А по делу, проблема скорее всего в этой строчке:
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill)
Проверка проходит всегда? Значит что-то тут не так. Я бы попробовал вручную отловить пакеты и внимательно проверить. Может опкод должен быть не $EF, а другой.
я пытаюсь сделать скрипт для 3.0 по аналогии, пользуясь уже имеющимися темами.. в этой строчке я уверен практически...
begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
buf:=pck;
TargetID := ReadD(10);
DoTheSkill(955, 1);
end;
end.
begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
buf:=pck;
SendToServer;
TargetID := ReadD(10);
DoTheSkill(955, 1);
pck:='';
end;
end.
fenix17
26.11.2012, 11:21
попробуй так:
или так
спасибо за помощь, но... В первом случае бафается лишь скилл (955) при использовании активатора (951), а во втором - сам активатор, и всё.
Добавлено через 5 минут
хм, эти 2 скрипта натолкнули на мысль: возможно ли написание индивидуальных скриптов для персонажа, в которых не будет использоваться строчка DoTheSkill, а буду посылаться пакеты отловленных скиллов, в которых будет лишь меняться ID таргета?
c-lavr
26.11.2012, 12:39
можно еще больше упростить
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;
procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
SendToServer;
end;
begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
buf:=pck;
DoTheSkill(955, 1);
end;
end.
Добавлено через 2 минуты
Сделай вот что: скопируй в посылку два пакета своих скилов и отправь их вместе.
Что-то мне подсказывает нужно ставить задержку между пакетиками)
Добавлено через 8 минут
тебе лучше писать в ту тему. или еще проще разобраться в ней:agreed: ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):bow:
fenix17
27.11.2012, 12:03
можно еще больше упростить
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;
procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
WriteH(SkillID, 6);
WriteC(Level, 8);
SendToServer;
end;
begin
StartSkill := 951;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $EF) and (ReadH(6) = StartSkill) then
begin
buf:=pck;
DoTheSkill(955, 1);
end;
end.
Добавлено через 2 минуты
Сделай вот что: скопируй в посылку два пакета своих скилов и отправь их вместе.
Что-то мне подсказывает нужно ставить задержку между пакетиками)
Добавлено через 8 минут
тебе лучше писать в ту тему. или еще проще разобраться в ней:agreed: ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]):bow:
эффект тот же... бафается лишь 2ой бафф.
Действительно, при отправке на сервер 2х пакетов, только от 1 эффект.
c-lavr
27.11.2012, 13:54
тогда между пакетами поставь задержку в 200-400 милисек
lightbearer
28.11.2012, 01:57
попробуй так:
или так
спс по аналогии написал свой скрипт на повторялки
crat
11.12.2012, 09:29
на фенексе актуально, правдо ни сразу пакеты заработали /problem
lightbearer
11.12.2012, 11:07
на фенексе актуально, правдо ни сразу пакеты заработали /problem