n1cekkk
19.04.2011, 22:56
Когда я начинал всегда ломал голову над этим)) может конешно уже есть такая тема но все же:
Затирать копирайты дело плохое, но так как простому смертному это не сделать, пожалуй надо про это написать
И так если при входи на ваш сервер в чате у вас высвечивается:
Code
This server uses L2J, a project founded by L2Chef and developed by the La2****** at [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]****.com
Значить копирайты у вас есть ) И они вбиты в ядро. Для того что бы нам убрать их оттуда или изменить на свои нам нужно
работать с исходниками -- с файлом: \L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\network\ clientpackets\EnterWorld.java
Как скачать, и компилить исходики, узнать можно тут: мануал
Если есть общее представление о исходном коде и компиляции, то:
В файле EnterWorld.java ищем строку :
Code
sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE)) ;
После него есть строки:
Code
activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZG VkIGJ5IEwyQ2hlZg==\n"));
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IG wyanNlcnZlci5jb20=\n"));
if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION)
{
if (Config.SERVER_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZXJzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION);
if (Config.DATAPACK_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIFZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION);
}
activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAwOQ==\n"));
удаляем их! или изменяем, текст закодирован в Base64.
Ну, а потом компилируем. все готово.
Затирать копирайты дело плохое, но так как простому смертному это не сделать, пожалуй надо про это написать
И так если при входи на ваш сервер в чате у вас высвечивается:
Code
This server uses L2J, a project founded by L2Chef and developed by the La2****** at [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]****.com
Значить копирайты у вас есть ) И они вбиты в ядро. Для того что бы нам убрать их оттуда или изменить на свои нам нужно
работать с исходниками -- с файлом: \L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\network\ clientpackets\EnterWorld.java
Как скачать, и компилить исходики, узнать можно тут: мануал
Если есть общее представление о исходном коде и компиляции, то:
В файле EnterWorld.java ищем строку :
Code
sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE)) ;
После него есть строки:
Code
activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZG VkIGJ5IEwyQ2hlZg==\n"));
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IG wyanNlcnZlci5jb20=\n"));
if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION)
{
if (Config.SERVER_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZXJzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION);
if (Config.DATAPACK_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIFZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION);
}
activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAwOQ==\n"));
удаляем их! или изменяем, текст закодирован в Base64.
Ну, а потом компилируем. все готово.