PDA

Просмотр полной версии : Мануал:как изменить/удалить копирайты сервере


n1cekkk
19.04.2011, 22:56
Когда я начинал всегда ломал голову над этим)) может конешно уже есть такая тема но все же:

Затирать копирайты дело плохое, но так как простому смертному это не сделать, пожалуй надо про это написать

И так если при входи на ваш сервер в чате у вас высвечивается:
Code
This server uses L2J, a project founded by L2Chef and developed by the La2****** at [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]****.com

Значить копирайты у вас есть ) И они вбиты в ядро. Для того что бы нам убрать их оттуда или изменить на свои нам нужно

работать с исходниками -- с файлом: \L2_GameServer\java\net\sf\l2j\gameserver\network\ clientpackets\EnterWorld.java

Как скачать, и компилить исходики, узнать можно тут: мануал

Если есть общее представление о исходном коде и компиляции, то:

В файле EnterWorld.java ищем строку :

Code
sendPacket(new SystemMessage(SystemMessageId.WELCOME_TO_LINEAGE)) ;

После него есть строки:
Code

activeChar.sendMessage(getText("VGhpcyBzZXJ2ZXIgdXNlcyBMMkosIGEgcHJvamVjdCBmb3VuZG VkIGJ5IEwyQ2hlZg==\n"));
activeChar.sendMessage(getText("YW5kIGRldmVsb3BlZCBieSB0aGUgTDJKIERldiBUZWFtIGF0IG wyanNlcnZlci5jb20=\n"));

if (Config.DISPLAY_SERVER_VERSION)
{
if (Config.SERVER_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIFNlcnZlciBWZXJzaW9uOg==")+" "+Config.SERVER_VERSION);

if (Config.DATAPACK_VERSION != null)
activeChar.sendMessage(getText("TDJKIERhdGFwYWNrIFZlcnNpb246")+" "+Config.DATAPACK_VERSION);
}
activeChar.sendMessage(getText("Q29weXJpZ2h0IDIwMDQtMjAwOQ==\n"));

удаляем их! или изменяем, текст закодирован в Base64.

Ну, а потом компилируем. все готово.