Python
19.04.2011, 04:14
Всем доброго времени суток!
Я создал эту тему в поисках человека не забывшего геометрию.
Идея:
При управлении группой ботов сталкнулся с одной неприятной особенностью.
Не зависимо от их способностей, если пати ботов из шести персонажей бьет мобов по ассисту с пати-лидера, то они неизбежно бегают двумя кучами (контактники, и дистанционники).
Конечно куча персов бьющих одних и тех же мобов привлекает внимание.
Да и при прохождении ХХ это не лучший вариант.
Отсюда появилась необходимость рассредоточить их по территории в определенном боевом порядке относительно пати-лидера.
Статично привязать положение каждого перса к ПЛу - плохая идея,
т.к. персонажи могут поворачиваться и если на передовой у нас обор, то при движении назад мы тараним мобов жрецом. :)
Естественно ориентирование боевого построения должно опираться не только на координаты пати-лидера,
но и на угол его поворота в двумерном пространстве (х,у).
Вот собственно мы и подошли к задаче.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Входные данные.
1) Мы располагаем координатами пати-лидера (X,Y).
2) Его направление задано координарами вершины зеленой стрелки (X1,Y1), на окружности радиусом R = 1
Расстояния между центром пати (синей точкой) и зелеными обозначим как L1, L2, L3, L4.
Задача:
Требуется расчитать четыре формулы для вычисления координат зеленых точек 1,2,3,4 относительно пати лидера (красная точка).
Заранее благодарю за ответы и участие в теме.
Я создал эту тему в поисках человека не забывшего геометрию.
Идея:
При управлении группой ботов сталкнулся с одной неприятной особенностью.
Не зависимо от их способностей, если пати ботов из шести персонажей бьет мобов по ассисту с пати-лидера, то они неизбежно бегают двумя кучами (контактники, и дистанционники).
Конечно куча персов бьющих одних и тех же мобов привлекает внимание.
Да и при прохождении ХХ это не лучший вариант.
Отсюда появилась необходимость рассредоточить их по территории в определенном боевом порядке относительно пати-лидера.
Статично привязать положение каждого перса к ПЛу - плохая идея,
т.к. персонажи могут поворачиваться и если на передовой у нас обор, то при движении назад мы тараним мобов жрецом. :)
Естественно ориентирование боевого построения должно опираться не только на координаты пати-лидера,
но и на угол его поворота в двумерном пространстве (х,у).
Вот собственно мы и подошли к задаче.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Входные данные.
1) Мы располагаем координатами пати-лидера (X,Y).
2) Его направление задано координарами вершины зеленой стрелки (X1,Y1), на окружности радиусом R = 1
Расстояния между центром пати (синей точкой) и зелеными обозначим как L1, L2, L3, L4.
Задача:
Требуется расчитать четыре формулы для вычисления координат зеленых точек 1,2,3,4 относительно пати лидера (красная точка).
Заранее благодарю за ответы и участие в теме.