PDA

Просмотр полной версии : Гайд по герою Nessaj | Chaos Knight | Несадж


Nebrasska
12.04.2011, 23:28
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Содержание гайда

1. Вступление
2. Характеристика
3. Плюсы/Минусы
4. Скилы и их приминение
5. Скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья и враги

Вступление

Пару слов от себя...

Несадж прекрасный герой который сочетает в себе очень много функций. Несадж одновременно может быть и керри, и гангером, и пушером. Говоря о нем, можно употребить слова, такие как "самый лучший" или же "один из лучших" (когда речь пойдет о его спелах). Надеюсь мой гайд по Нессаджу вам понравится.

История Несаджа

Ученик Mithras, Бога хаоса, Nessaj расходует дарованные ему силы на пользу хаосу и злу. Он способен призвать энергию хаоса, чтобы повредить и оглушить врага на случайный промежуток времени, а также проделать дыру в пространстве, чтобы моментально поразить всех, кто противостоит ему. Ужасающий Phantasm - кульминация его способностей: создает собственные копии, которые наносят полный урон противникам, приводя поле боя в хаос и сея опустошение среди сил добра.

Характеристика:

Сила: 17+2.9 (основная)
Ловкость: 14+2.1
Разум: 16+1.2

Принадлежность: Scourge
Анимация атаки: 0.5 / 0.5
Урон: 46 - 76
Анимация каста: 0.4 / 0.2
Защита: 4
Время между атаками: 1.7
Скорость бега: 325
Дальность атаки: 100 (ближний)
Радиус обзора: 1800 / 800

Плюсы/Минусы

[+]Один из самых быстробегающих героев доты (Moon Rider быстрее)
[+]Самый долгий стан по цели
[+]Самые сильные иллюзии в доте
[+]Самые сильные после морты криты в доте
[+]Высокий начальный урон
[+]Анимация каста меньше анимации атаки (не спугнете противника)
[+]Неплохой прирост силы и ловкости

[-]Дорогой стан
[-]Проблемы с маной
[-]Мало хп вначале
[-]Малый прирост интелекта

Скилы и их применение

Chaos Bolt
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Подвергает врага воздействию таинственной энергией, которая оглушает его и наносит урон от 1-200.
Уровень 1: Оглушает от 1-2 секунд
Уровень 2: Оглушает от 1-3 секунд
Уровень 3: Оглушает от 1-4 секунд
Уровень 4: Оглушает от 2-4 секунд

Урон магический.
Затрата маны: 140/140/140/140
Перезарядка: 10/10/10/10

Комментарий: Замечательный стан, позволяет нам и нашим партнерам по команде спокойно разделывать противника. В замесе станим самого опасного, а если охотимся - по желанию.

Reality Rift
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Телепортирует вас, все ваши иллюзии и врага в случаюную точку, которая находится между вами. После этого Несадж получает дополнительный бонус на одну атаку.
Уровень 1: 25 бонусного урона
Уровень 2: 50 бонусного урона
Уровень 3: 75 бонусного урона
Уровень 4: 100 бонусного урона

Иллюзии под вашим контролем телепортируются с вами.
Ударить с бонусным уроном вы можете в течении 1.2 секунды.
Затрата маны: 70/70/70/70
Перезарядка: 24/18/12/6

Комментарий: Используем сразу после стана или, чтобы догнать противника. Также можно затаскивать противника под вышку.

Critical Strike
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Несадж получает 11% шанс нанести критический удар.
Уровень 1: 1.5x от нормального урона
Уровень 2: 2x от нормального урона
Уровень 3: 2.5x от нормального урона
Уровень 4: 3х от нормального урона

Комментарий: Замечательные криты, с ними убивать гораздо легче.[/spoiler]

Phantasm
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Призывает копии Несаджа из другого измерения. Иллюзии наносят 100% от урона самого Несаджа, но получают 200% урона на себя.
[spoiler]Уровень 1: 1 иллюзии
Уровень 2: 2 иллюзии
Уровень 3: 3 иллюзии

Ультимейт.
При касте этого спела снимается большенство бафов.
Затрата маны: 175/225/275
Перезарядка: 180/160/140

Комментарий: Этим скилом мы будем карать лейт гейм и карать будем очень жестоко!


Скиллбилд

1. Гангер

1.Chaos Bolt
2.Reality Rift
3.Chaos Bolt
4.Reality Rift
5.Chaos Bolt
6.Reality Rift
7.Chaos Bolt
8.Reality Rift
9.Stats/Critical Strike
10.Phantasm
11.Phantasm
12.Critical Strike
13.Critical Strike
14.Critical Strike
15.Critical Strike/Stats
16.Phantasm
17-25.Stats

Комментарий: Данный СО я использую лично, т.к. первые 2 скила надо максить сразу, чтобы мучить соперника на линии и потихоньку ганкать. На 9 беру статы, т.к. криты особо ничего не дадут, ульт собственно говоря тоже, а вот статы дают нам прибавку к хп и мп, чтобы хватало на прокаст. Иллюзии мы начинаем качать на 10, но используем только с 11, когда у нас 2 иллюзии.

2. Керри

1.Chaos Bolt
2.Critical Strike
3.Critical Strike
4.Reality Rift
5.Critical Strike
6.Reality Rift
7.Critical Strike
8.Reality Rift
9.Reality Rift
10.Phantasm
11.Phantasm
12.Chaos Bolt
13.Chaos Bolt
14.Chaos Bolt
15.Stats
16.Phantasm
17-25.Stats

Комментарий: Данный СО используем, если вы собирайте Несаджа в Керри-ДД. Стан качаем один раз, чтобы убежать, максим криты и рифт. Плюс этого СО в том, что у Несаджа проподает потребность в мане, т.к. стан используем крайне редко, а рифт не дорогой.

Итембилд

Стартовый

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Базовый

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Возможные предметы

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Увеличивает уровень хп и дамаг. Кроме того, активируйте армлет, а потом иллюзии от Манты или Ульта, у них будет ув. дамаг и хп, но хп иллюзий не будет уменьшаться.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] => [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Позволяет подавлять потерю хп от армлета.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Замечательно смотрится на Несадже, дополнительные иллюзии.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Отличный выбор если вы качайте Несаджа как Керри героя. Прекрасный хп и манареген, берем после армлета.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Берем Владимир вместо доминатора, если собрализь покупать Дифуз.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тоже неплохо смотрится на Несадже, можно собрать если против вас много магов. Выжигание маны суммируется с иллюзиями.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Альтернатива ПТ. БоТ больше подойдет для КВ игр, в паб брать не стоит.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Сделает вас и ваши иллюзии более мощными.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Дает прибавку к АС, броне и ауру, которая понижает броню противнику. Кираса отличный выбор, но уже в позднем лейте.

Предметы, которые брать не стоит

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Несадж ганкер, ему тяжело будет нафармить на радианс. А в лейте от него радианса мало пользы.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не дает нам существенных бонусов, лучше взял ЛайфСтил.

Тактика

Начало

Идем на дабл или трипл лайн. Лучше пойти вниз, чтобы быть поближе к пушке. Ластхитим аккуратно, скорее всего нас будут фокусить. Если против нас стоят злостные нюкеры, вообще близко не подходим.

Мид-гейм

Мид-гейм у нас начинается после покупки базовых итемов. Идем гангать вместе со своими тиммейтами. У вас еще не очень много хп, танковать не советую. Фармим на линии и покупаем армлет. После покупки армлета, можно уже ловить по одному, и спокойно убивать. Если вы избрали тактику пуша, не покидаем линию, несем пушки, харакасим противника.

Лейт-гейм

Начинается после 16 уровня, когда у вас ульт прокачен на максимум и уже приличное кол-во хп и мп. В идеале у вас уже должна быть Манта или Сатаник, начинается самая интересная игра, ведь мы лейтер. Мы будем наносить катострафический урон, игра скоро должна закончиться.

Друзья/Враги

Друзья

Не могу особо выделить друзей у Несаджа. Вообще любой станер, дизейблер, саппорт будет его другом.

Враги

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Вообще все станеры/дизейблеры которых очень сложно убить.

Epicman ©

OPASEH
13.04.2011, 15:48
чтоб с мп проблем не было купи соул ринг и бегай с вечным мп

CaHeK1993
15.05.2011, 21:32
дифус владимир и манта 3 основных итема ,никак нельзя сатаник иначесмысл от иллюзий пропадает,хоть и есть криты..они не копменсируют дифузы.

faza2
20.05.2011, 16:39
владимир не нужно лейт дд, если ты не единственный мили, его собирают всякие тайды и т.п

bugol
31.05.2011, 16:53
шанс 50% что владимир будет в тиме,темболее человека по счастливой случайност у которого влад может не оказатся в замесе,и что мы будем делать?учти что несай выруливая своими илюзами может ходить ганг соло 1вс 2-3но без дрына это становится невозможно иллюзы компенсируют дамаг союзных геров,хоть они и слабее их,зато криты у них мощные =>они могут хильнутся неплохо сами,будь они с владом

faza2
31.05.2011, 17:03
поверь мне лл это в основном лейт орб, я прекрасно могу жить до 16 лвле вообще без лл
темболее дефуз для несая ничего кроме жжения маны не дает (дизейбл у него отличный и без него)
дефуз это не для несая, а для агильшиков
все верно ктото писал, а я его подкорректирую

соул ринг, костыль, армлет, манта, вот основа несая, а дальше что хочешь уже делай, но я бы сделал сатан+ребра, мкб если нужно