PDA

Просмотр полной версии : Гайд по Bradwarden, The Centaur Warchief


Nebrasska
12.04.2011, 21:46
Centaur Warchief

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Базовые характеристики:

Сила: 23, +2.6;
Ловкость: 15, +2;
Интеллект: 15, +1.6;

Начальные параметры:

Дистанция атаки: 100 (ближний бой)
Скорость перемещения: 300
Начальный урон: 55-57
Защита: 3 (16%)
Кол-во жизней: 587
Кол-во маны: 195



Плюсы и недостатки:

+ Большой запас силы без покупки артефактов
+ Хороший начальный урон и анимация атаки
+ Беспроблемный фарм в середине игры
+ Недорогие заклинания, что для танка имеет большое значение
+ Обладает сильным массовым дизейблом
+ Прост в управлении

- Не очень хороший прирост основного параметра как для танка, что правда заменяется ультой
- Маленький запас маны, т.е. его конечно хватает на каст способностей, но если кто-нибудь хоть немного лишит нас маны (Manaburn, Feedback), то мы остаемся без заклинаний


Способности:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Hoof Stomp (F)
Bradwarden бьет по земле, оглушая и повреждая противников в радиусе 315 ед.

Уровень 1 – 100 ед. урона, 1.25 секунды оглушения;
Уровень 2 – 150 ед. урона, 1.75 секунды оглушения;
Уровень 3 – 200 ед. урона, 2.25 секунды оглушения;
Уровень 4 – 250 ед. урона, 2.75 секунды оглушения;

Стоимость: 85/100/115/130 ед. маны
Время перезарядки: 15 секунд

От Автора: Сильный масс дизейбл в начале и середине игры. К тому же наносит неплохой урон. Недостаток – довольно длительное время перезарядки.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Double Edge (В)
Bradwarden наносит сильный удар, повреждая противника и себя; заклинание имеет ранг около 200 ед.; микробаш; герой может убить себя этой способностью

Уровень 1 – наносит 175 урона;
Уровень 2 – наносит 250 урона;
Уровень 3 – наносит 325 урона;
Уровень 4 – наносит 400 урона;

Стоимость: 75/90/105/120 ед. маны
Время перезарядки: 12 секунд

От Автора: Хороший нюк для добивания героев или сбивания кастующихся заклинаний и свитка телепортации. Также иногда позволяет убить себя, не давая денег противнику и не сбивая Spree самому Bradwarden.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Return (Пассивный навык)
Наносит урон атакующим героя юнитам (включая башни)

Уровень 1 – возвращает 12.5 урона;
Уровень 2 – возвращает 25 урона;
Уровень 3 – возвращает 37.5 урона;
Уровень 4 – возвращает 50 урона;


От Автора: Навык для фарма в середине игры или для прокачки героя в лесу. Хорошо сочетается с эффектом Radiance.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Great Fortitude (Пассивный навык)
Bradwarden пассивно увеличивает запас своей силы

Уровень 1 – добавляет 12 ед. силы;
Уровень 2 – добавляет 24 ед. силы;
Уровень 3 – добавляет 36 ед. силы;

От Автора: Дает кентавру возможность исполнять роль танка без покупки серьезных артефактов на силу. Сила не плюсуется к основному параметру героя, а идет как бонус от предметов.

Скиллордер 1:
Лайнер

1.Hoof Stomp
2.Double Edge
3.Hoof Stomp
4.Double Edge
5.Hoof Stomp
6.Great Fortitude
7.Hoof Stomp
8.Double Edge
9.Double Edge
10.Return
11.Great Fortitude
12.Return
13.Return
14.Return
15.Attribute Bonuses
16.Great Fortitude
17-25.Attribute Bonuses

Комментарий: Стан – очевидный выбор при прокачке на коридоре, поскольку с другим дизейблером на линии убивать противника будет не сложно. Второй скилл качаем по той же причине – уже на 4 уровне мы наносим 400 ед. урона только с заклинаний, при помощи союзника это убитый противник. Можно конечно качать и возвраты вместо 2й способности, однако это всего лишь 25 ед. урона на 6 уровне – этого мало чтобы избежать харраса руками со стороны противника. Но бывают ситуации, когда мы стоим с противником соло, будь то мид или игра 3 на 3. Тогда лучше прокачать возвраты, т.е. к 5 уровню они должны быть изучены 3 раза. Почему такой выбор? На соло лайне у вас не будет возможности убивать противника самому (ну если он конечно не совсем дурак), соответственно вы будете соревноваться в фарме и харрасе. При тычках с противником 37 ед. возвращенного урона играют большую роль, а значит, кентавр получает преимущество как над героями ближнего, так и дальнего боя.

Скиллордер 2:
Лесник

1.Return
2.Hoof Stomp
3.Return
4.Hoof Stomp
5.Return
6.Great Fortitude
7.Return
8.Hoof Stomp
9.Hoof Stomp
10.Double Edge
11.Great Fortitude
12.Double Edge
13.Double Edge
14.Double Edge
15.Attribute Bonuses
16.Great Fortitude
17-25.Attribute Bonuses

Комментарий: Возвраты основное оружие против крипов. А поскольку качаться мы будем в лесу, то и качать в первую очередь будем Return. Стан качаем параллельно с возвратами, поскольку иногда стоит выйти на линию помочь союзнику гангнуть.

Итем ордер:

Основные артефакты:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Kellen Dagger of Escape) Самый приоритетный артефакт для кентавра, поскольку позволяет кастовать стан в толпе противника неожиданно.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Vanguard) Венгард дает защиту от атак мобов; поскольку мы танк, то это свойство для нас необходимо. При фарме в лесу этот предмет покупается первым.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Radiance) Наносит урон на территорию, что хорошо соединяется с нашей пассивкой, а также добавляет урона самому герою.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Assault Cuirass) Основная вещь для танка, к тому же усиливающая эффект от Return и Radiance за счет понижения брони противника.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Heart of Tarrasque) Вкупе с ультой даст очень большой запас жизней и очень высокую регенерацию.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Bracer) “Бюджетный” вариант. Не стоит пренебрегать, если фарм идет плохо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Blade Mail) В крупных замесах этот артефакт может загубить невнимательного ДД.

Опциональные артефакты:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Black King Bar) Советую собирать от дизейдлеров противника, но не от нюкеров.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Hood of Defiance/Khadgar Pipe of Insight) А вот эту вещь приобретаем против таких героев как Лич, Зевс, Лина etc.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Shiva’s Guard) Перспектива заморозить противника после стана выглядит привлекательно, к тому же арт ослабляет ДД противника.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(Vladimir’s Offering) Если возникает потребность в этом артефакте, а собрать его некому, то можно приобрести и кентавру. Напоминаю, что плюсы к броне не стакаються у кирасы и Владимира.

Power Treads/Boots of Travel/Phase Boots:
Кентавру идут все варианты, но выбор зависит от ситуации. Если вы одеваете кентавра в полу дамагера, то лучше всего будет 1й вариант, т.е. Power Treads. Если герой прокачивается как чистый танк, то выбираем либо тревелы, либо фейз. Что для вас лучше – высокая скорость перемещения или доп. броня и урон, решайте сами.

Тактические моменты:

Лесной фарм:
Кентавр – один из тех героев, которые с первого уровня способны качаться в лесу. Такой фарм привлекает своей стабильностью, т.е. он не зависит от того, какие противники на лайне, или от того на сколько вы владеете техникой ласт хита.

Для начала покупаем Stout Shield и Танго на сдачу (на сколько хватит). Можем притормозить крипов на линии, пока союзник проверяет руну. В любом случае не забегаем в лес раньше 30й секунды, поскольку крипы в лесу появляются как в это время, и если вы окажетесь на месте их респа или хотя бы будете его видеть, то крипы не появятся. Начинать стоит со слабых крипов (тролли/кобольды/гноллы). Обязательно перед атакой съесть танго, для того чтобы ваше здоровье постоянно регенерировалось. И впредь нужно постоянно использовать деревья, т.е. кушать нового бобра, как только закончился эффект предыдущего. Это нужно чтобы не загнуться в лесу слишком быстро. Если линию с вашим союзником не пушат, то можно отводить своих крипов в лес для облегчения фарма. Но только если вашей вышке ничего не угрожает, иначе рискуете отдать линию слишком быстро. До 4-5го уровня не советую нападать на сильных крипов вроде Кентавров, Фулборгов и респа крипов с большим желтым Сатиром. Они способны убить вас очень быстро, а вы им при этом почти не навредите. Во время фарма применяйте стан – очень помогает сохранить здоровье. К тому же на начальных этапах он почти ничего не стоит, а значит маны будет хватать почти всегда. Как только появиться 875 золота тут же бегите в боковой магазин и покупайте Ring of Health. C ним фарм станет безопаснее. Во время фарма в лесу можно умирать, т.е. сознательно убивать героя об сильных крипов для того, чтобы таким образом быстро восстановить здоровье; но есть одно условие: денег в кармане быть не должно, иначе выйдет дороже. Я, например, убиваю себя после покупки каких-то артефактов. Это значительно экономит время, поскольку мы восстанавливаем здоровье и ману, а возрождаемся совсем недолго. Не забываем по возможности гангать на линии с союзником.

Правильное применение Hoof Stomp:
При использовании способности важно помнить о том что она кастуется какое-то время соответственно промахнуться ею не составляет труда. Кастовать ее следует тогда, когда вы немного опережаете противника, а не плететесь сзади. Также важно помнить о небольшом радиусе (315 ед.). Это важно при касте на нескольких противников. Соответственно, если они находяться далеко друг от друга и есть возможность промахнуться, то лучше выбрать кого-то одного. Ну и конечно основное – способность лучше всего приманять с Дагера. Неожиданный стан всегда увеличивает ваши шансы на успех.

Фарм на линии:
Для прокачки больше всего подходит низ за Сентинелей или верх за Скоржей, поскольку чем дальше противник от своей вышки тем больше шансов его убить. Из союзников по лайну лучше всего подойдут дизейблеры или герои, обладающие сильным слоу (ТХД, Вайпер etc.) поскольку стан скастовать просто так не получиться - противник будет убегать от нас. Пока наш союзник харрасит противника, мы добиваем крипов. Ждем удобного момента, когда союзник применит свои способности и тогда подбежав в упор и скастовав стан пытаемся убить оппонента. На линии Double Edge применяем только для добивания, поскольку заклинание хоть и наноситься в упор но имеет все же больший ранж применения чем наша собственная атака. К тому же каст способности занимает некоторое время, а значит если мы не убьем противника с заклинания, то потеряем достаточно времени и врядли его догоним. На линии стараемся как можно быстрее заработать на Дагер. Чем раньше мы его получим, тем раньше начнем гангать.

Что делать в замесе:
Замес всегда нужно начинать с Дагера. Ждем, когда команда противника сойдется поближе, чтобы под стан попало как можно больше врагов. Лучше всего не показываться противнику на глаза (спрятаться где-нибудь в лесу) иначе, видя стоящего неподалеку кентавра, вражеская команда врядли соберется в кучу. Станом стараемся зацепить героев с массдизейблами (всех противников все равно не застаним), таких как Энигма, Тайдхантер etc. Если таковых не имеется, то пытаемся зацепить простых дизейблеров или саппортов противника. После применения стана следует сразу же применить Double Edge, поскольку потом может не оказаться возможности ввиду того, что мы сразу же попадаем под фокус противника. Активно танкуем и подставляем свою тушу, защищая тиммейтов. Даже если вас сейчас убьют – все равно остаемся на месте. Чем больше нюков и дамага мы поймаем, тем команде будет легче.


Volunteer_ ©

COOLBOY1
26.04.2011, 14:17
Закупаю кенту : вангуард, боты на добавление скоррости из коктей, потом дагер и пару брейсеров.

GODLIKЕ
27.04.2011, 20:27
Гайд как и все, что ты копипастиш уже давно устарел

Вот парочку исправлений
герой может убить себя этой способностью
Нет, не может!Будет оставаться 1 хп - именно сейчас этот скилл стал имбовым.Например у вас 100 хп у врага 300 хп и мы его убьем а себя нет


Стоимость: 75/90/105/120 ед. маны

Скилл маны не требует( просто супееер) ыыы


Return (Пассивный навык)

Вообще неправильно описан, сейчас он зависит от вашей Силы.ТОесть наносится урон в процентах(от силыы)


- Маленький запас маны, т.е. его конечно хватает на каст способностей, но если кто-нибудь хоть немного лишит нас маны (Manaburn, Feedback), то мы остаемся без заклинаний
ЧТо самое интересное, это то, что проблем с маной как раз как правило не возникает.Имея в лейте около 400 маны(о ужас!!) нам для стана ее всегда хватать будет.А больше двух раз как правилов одном замесе не нужно
А раньше да, проблемы были

ПЕрвым я качаю дабл.Почему?1)если выдйет так, что прийдеться в самом начале(в самом, на 1лвл.Например возле магазина и тд) мы даже ударив даблом будем с маной - чтобы стоять на линии дальше.2)урон там больше 3)как писал выше, если у врага 150 хп а у вас 50 и он предвкушает вас убить мождно сделать фб.4)направленый скил+ довольно неплохой ранг, а значит нам легко будет попасть-добить убегающего героя

BaJIaCoK
28.04.2011, 17:32
боты на добавление скоррости из коктей,
Фазы

faza2
28.04.2011, 17:57
фэйзы, а у меня когтей нет =)

кстати кенту тарится костыль или бот, без дагера стан всеровно не сделать, хоть фейзы хоть куейзы

CaHeK1993
15.05.2011, 19:29
да полностью согласен,да и костыль хоть немного увеличит хп и поможет обратке,полностью опишу ее Return на всех лвлах 10 дамаг
1)26
2)34
3)42
4)50% от основного атрибута(силы) возвращение урона
Затар ринг хел щиток,келен,ну дальше до собираю эти итемы потом бм .тараска,если доходит дальше можно собрать радик

bugol
31.05.2011, 17:18
унылый гайд по сборке...
ты предлагаешь собирать кента в танка еще и без магрезиста... пайп должен быть в основной сборке... так же радик в лейте не тащит потому что дмг для лейта слишком малая, проще купить ауритемы и помоч дпсам нагибать. а вот отсутствие бошмака в основе делает кента неспособным к быстрой деслакации, даже кортик не поможет ( прилетишь с него а что дальше делать будешь?)

MrViperNub
22.06.2011, 16:50
Большинство игроков покупают кенту ногу владимирку блок сашу яшу тараску и пздц всем кто ему попадется и на счет кач скилов не согласен обычно ка 1,3,1,2,1,4,1,2,2,3,4,2,3,3,+,4 объясню почему если качаться на линии то больше дамага будет наносится от скила Return а если вы будете кач на 10 левле только этот скил вы тупо будите мясом

CaHeK1993
22.06.2011, 17:18
Большинство игроков покупают кенту ногу владимирку блок сашу яшу тараску и пздц всем кто ему попадется и на счет кач скилов не согласен обычно ка 1,3,1,2,1,4,1,2,2,3,4,2,3,3,+,4 объясню почему если качаться на линии то больше дамага будет наносится от скила Return а если вы будете кач на 10 левле только этот скил вы тупо будите мясом
__________________
с Его то скилами?Омг большинство....?он не дД он танк с обраткой в это и нужно упираться.

MrViperNub
22.06.2011, 17:29
с Его то скилами?Омг большинство....?он не дД он танк с обраткой в это и нужно упираться.
вот именно что он танк и так как у него много хп ему нужна обратка уже с начальных левлов

Butcher wmk
22.06.2011, 18:16
ахахахх владимир на кента ушибитесь об стенку пожалуйста,ему нужен костыль, фаст тараска,вангард ненужен (вместо него просто щиток за 250) кароче основные арты это костыль(травелы)-дагер-тараска (далее уже исходя из ситуации,либо танк либо ддилер)
иногда тараску можно отложить заменив ее на время худом(далее пайпом) если очень мучают прокастеры

Zhу4ok
22.06.2011, 23:18
ахахахх владимир на кента ушибитесь об стенку пожалуйста,ему нужен костыль, фаст тараска,вангард ненужен (вместо него просто щиток за 250) кароче основные арты это костыль(травелы)-дагер-тараска (далее уже исходя из ситуации,либо танк либо ддилер)
иногда тараску можно отложить заменив ее на время худом(далее пайпом) если очень мучают прокастеры

В пайп можно не идти, а так согласен - владик пустая трата денег. Основа костыль-дагер-красный щит-палочка(дабы всегда было мп на каст+он лезет в скилы) ну и худ,бм,бустер на хп тоже желательны