PDA

Просмотр полной версии : [Информация] Как заставить сервер жестко лагать [Тема из подполья]


Сергей =)
16.03.2011, 17:04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Что нам потребуется:

Звуковой файл с музыкой (чем меньше тишины в файле, тем лучше) длиной около часа (можно и больше), переведенный в подходящий формат(wav, 16 bit, mono, 8000Hz), названный voice_input.wav и положенный в папку cstrike.

Перевести можно с помощью hldj ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) или с помощью этой чудесной программы(dBpowerAMP).
Скрипт для проигрывания звука в кс из файла voice_input.wav (HLSS или HLDJ боюсь тут вряд ли подойдет)

alias mat "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord"
bind "z" "mat"
Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])


1) Закидывайте voice_input.wav
файл в ...бла/бла/КС1.6/cstrike.
2) В консоле во время игры пропишите.
bind l "voice_inputfromfile 1;+voicerecord;voice_loopback 1;voice_forcemicrecord 2"

3) После этого во время игры жми "L" (PS если хотите остановить то на "K")
Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](1).rar.html)

Статья от mar1k'a ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Делаем уникальный voice_input
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Либо вот такой скрипт:

alias trulalaraz "voice_loopback 1; voice_inputfromfile 1; +voicerecord; alias trulala trulaladvas"
alias trulaladvas "voice_loopback 0; voice_inputfromfile 0; -voicerecord; alias trulala trulalaraz"
alias trulala "trulalaraz"
bind "p" "trulala"

Чит со спидхаком, ускоряющим систему.
Тут надо объяснить подробнее, что будет непросто, т.к. я этот момент сам не оч хорошо понимаю:
• Есть спидхак такой, что ускоряет как бы только определенные процессы в кс, бег, стрельбу, хз что еще, с этим спидхаком другие программы на вашем компьютере не будут ускорены, и звуки, проигрываемые в игре из файла voice_input тоже не будут ускорены. Такой спидхак к примеру в VDC REDUX, в CB_Hook_v10. Такой спидхак лучше, но он нам не подойдет.
• Есть другой спидхак, который ускрояет все процессы в системе, такой спидхак по-моему был в EmoTear, других читов уже не вспомню.
С таким спидхаком звук, воспроизводимый через voice_input, будет также ускорен. Вот именно такой спидхак нам и нужен.

Принцип таков:
Заходите на сервер
Включаете музыку
Включаете спидхак, => серверу плохо.

Тут затрагиваются все слабые места сервера, если они есть:
- вы шлете значительный объем траффика на сервер, сервер этот объем должен разослать всем игрокам (или вашей команде в зависимости от настроек сервера), если инет канал слабый - забивается канал => лаги.
- в зависимости от настроек звука на сервере (кодек miles или speex) сервер при обработке звука потребляет до 1% процессора (ну тут конечно тоже зависит от мощности проца), а теперь подумайте, если вы шлете с 256-кратным спидхаком данные, то этот 1% увеличивается в 256 раз, => если слабый проц, то лаги.

Чем больше игроков вас слышит, тем лучше.

Пару раз натыкался на такие серваки, которые проглатывали и траффик и нагрузку, и справлялись, но это большая редкость. Чаще жестко лагает, иногда серваки падают(редко).