PDA

Просмотр полной версии : Гайд по герою Syllabear | Медведь | The Lone Druid


Nebrasska
13.02.2011, 12:04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Версия доты на момент написания - 6.64

Немножечко истории героя....:)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]илабер был избавлен от периода великой вражды между людьми его расы, вражды, что была вызвана их собственными проступками в прошлом. Предчувствуя неизбежное уничтожение своих поселений, они превратили своего ребёнка в медведя и отправили его в дикие края. Силабер вырос сильным и свирепым, как медведи, что заселили лес, ставший его домом. Используя силы друида, он может входить в состояние безумного неистовства и даже вызывать мощного медведя в помощь. Фурион Предсказатель разбудил и вернул эльфийское наследие Силаберу, который, приняв истинную эльфийскую форму, несёт дикий дух медведя на поле боя...

Основные характеристики:

Сила – 17 (+2,1 за уровень)
Ловкость – 24 (+2,7 за уровень)
Интеллект – 13 (+1,4 за уровень)
Дистанция атаки - 550.
Скорость бега – 315.


"+" и "-" данного героя:

[+] Хороший прирост статов
[+] Герой имеет постоянного саммона
[+] Если вызван саммон, нас считай 2ое ;)
[+] При необходимости может становиться танком
[+] Скиллы не требуют много мп
[+] За этого героя ооооочень интересно играть(если, конечно, умеешь...)))
[+] Является и прекрасным лесником, и хорошим лайнером
[+] Нам легче добивать вышки, нежели остальным(изза пассивки медведа)


[-] Герой труден в управлении(считай, мы играем за 2ух героев)=> герой не для новичков
[-] Нужно больше денег, чтобы одеть его(ведь мы одеваем не только героя, но и мишку)
[-] Нужен постоянный контроль за героем и саммоном
[-] В неумелых руках можем стать пушечным мясом


Скиллы:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Spirit Bear - Призыв Духа Медведя
Syllabear вызывает себе в помощь мощного медведя.

Spirit Bear lvl 1 - 1400 хп(кд 180 сек).
Spirit Bear lvl 2 - 1800 хп, получает абилку Return (медведь возвращается к Syllabear, стоимость маны - 0)(кд 160 сек).
Spirit Bear lvl 3 - 2300 хп, получает абилку Entangle (20% шанс захватить противника в корни, длятся 3 секунд, по 60 урона в секунду)(кд 140 сек).
Spirit Bear lvl 4 - 2700 хп, получает Demolish (пассивка, урон медведя по зданиям увеличивается в 1.33 раза)(кд 120 сек).
Комментарии:
1)Медведь живет, пока его не убьют (в случае смерти, Syllabear теряет 100/200/300/400 хп, соответственно с уровнем скила), или пока не убьют Syllabear.
2)Если Spirit Bear находится на большом расстоянии от Syllabear, то он не может наносить дамаг.
3)Базовый урон мишки 28-38. Стоимость маны – 75 на всех уровнях.
4)Это, считай, наш основной скилл)
5)При смерти вещи из инвентаря Spirit Bear НЕ выпадают(кроме Gem of True Sight и Divine Rapier)
6)На 3ем уровне мишка получает возможность запутывать врага в корни - ооочень полезный скилл. Не даст убежать противнику(если, конечно, он выпадет:)) да и нанесет 180 дмг. Однако есть минус - это орб эффект.
7)Наш медвед не имеет статов, так что собирать ему итемы, прибавляющие статы - бессмысленно.
8)Скорость у медведа значительно больше, чем скорость у самого героя(скажем, так: при полной прокачке 3его скилла и фейзах, скорость у медведа будет около 420, в то же время скорость у самого героя с костылем будет 370). Чтобы во всю использовать мобильность нашего мишки, нужно кое-что сделать:


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Безымянный.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-при таком положении наш медвед бегает всегда с нами, то есть он не использует всю свою скорость на максимум и не может, если того требует ситуация, догнать противника, если его не может догнать сам герой.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Безымянный1.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])-При таком же положении наш медвед может бегать на всю катушку) при игре за этого героя желательно вот это положение.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - Бешенство
Syllabear накладывает на себя и на Spirit Bear боевое бешенство. Длительность 10 секунд
Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки +10% и скорость перемещения +5%
Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки +20% и скорость перемещения +10%
Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки +30% и скорость перемещения +15%
Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки +40% и скорость перемещения +20%
Перезарядка скила - 30 секунд
Затрат маны 50
Комментарии:
1)Наиполезнейший скилл, позволяющий нам очень активно фармить
2)Врубив его, можем убежать от противника/догнать его
3)Постоянная прибавка к скорости передвижения и атаки при маленьком манакосте - что нам еще нужно?))

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - Единство
Увеличивает скилы Lone Druid’s и его духа - Spirit Bear с каждым уровнем
Spirit Bear - +10 урона и +10 к скорости перемещения
Rabid - +10 секунд к длительности
TrueForm - +100 хп
Комментарии:
1)Медведь без этого скилла - не медведь(этот скилл нам очень нужен, если мы по-началу мы делаем упор на нашего саммона)
2)Уже на 3 левле этой пассивки мы можем постоянно включать Rabid, даже не выходя из этого состояния(время действия бешенства становится больше перезарядки самого скилла)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Form - Превращение
Syllabear изучает превращение в коричневого медведя. Способен переходить в обратное состояние
Уровень 1 - +250 к здоровью и +4 к броне (появляется скил Battle Cry)
Уровень 2 - +400 к здоровью и +6 к броне
Уровень 3 - +600 к здоровью и +8 к броне
Перезарядка скила - 0 секунд
Затрат маны 25
Комментарии:
1)Хороший ульт, прибавляет армор и хп(при максимальной прокачке Synergy и 3 левле ульта у нас имеется +1000 хп, что делает нас неплохим танком)
2)Появляется скилл Battle Cry - он дает нам +20/40/60 к дамагу, +2/4/6 к армору на 8 секунд, кд 30 сек. Неплохой скилл, дает нам на небольшое время лишний дмг и армор)
3)Уменьшает скорость передвижения на 45(при включеннот True Form). Так что подумайте, как вам стоит убегать от противников(если того требует ситуация) - при включенном или при выключенном ульте. Если вас догоняют 1-2 противника, то скорее всего лучше включить True Form. Если же вас преследуют 3 и более героев, а союзники не помогают, то тут лучше убегать при выключенном True Form.


Скиллбилд:
Ну, как мне кажется, разумный скиллбилд здесь один:

1)Summon Spirit Bear
2)Synergy
3)Summon Spirit Bear
4)Rabid
5)Summon Spirit Bear
6)True Form
7)Summon Spirit Bear
8)Synergy
9)Synergy
10)Rabid
11)True Form
12)Rabid
13)Synergy
14)Rabid
15)"+"
16)True Form
17-25)"+"
Комментарии:
Так как мишка является нашим основным скиллом, то первым делом максим его(и его же берем на 1 левле, т.к. он будет мешать качаться вражеским героям, ластхитить + если повезет, то сможем сделать фб). На 2ом левле качаем Synergy чтобы улучшить нашего мишку. На 4ом уже берем бешенство, чтобы увеличить скорость атаки и скорость передижения. Дальше же мы домаксиваем медведа и параллельно с этим качаем единство/бешенство.


Скиллбилд без медведа:
1)Summon Spirit Bear
2)Rabid
3)Synergy
4)Rabid
5)Synergy
6)True Form
7)Rabid
8)Rabid
9)Synergy
10)Summon Spirit Bear
11)True Form
12)Synergy
13)Summon Spirit Bear
14)Summon Spirit Bear
15)"+"
16)True Form
17-25)"+"
Комментарии:
Добавил этот скиллбилд по просьбам людей) полюсов в данном скиллбилде не вижу, однако, думаю, он вполне имеет право на существование(данный скиллбилд)


Первым делом, как только мы пикнули этого героя, нужно забиндить его и медведя(для вашего же удобства). Как это делается: выделяем героя, жмем Ctrl + 1. Потом выделяем медведя и жмем Ctrl + 2. Затем выделяем обоих и нажимаем Ctrl + 3. Учтите, что при прокачке 1ого скилла(который улучшает медведя), бинд с мишки слетает и нужно заново его биндить. Тоже самое после смерти персонажа - нужно заново их биндить.


Примерный начальный итем билд:
Для начала покупаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и отдаем медведю. Себе же берем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](дальше превращаем в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) и 2х[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и идем на лайн. Далее покупаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Терь мы можем не уходить с лайна. Если требуется полечить хп мишке, отдаем кольцо ему (сами в этот момент стараемся, чтобы нас не атаковали). Потом доварваем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Чтож, теперь, когда у нас есть вангвард, мы можем уйти в лес(заранее спросив об этом союзного на линии героя). Ну или остаться на линии, тут уже смотрим на ситуацию.
Дальше нам нужно купить 2х[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Сапог, который будет на герое превращаем в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] сапог же, который будет на медведе в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Почему именно так? Потому, что у медведя появляется больше дмг, костыль же медведю лишние дмг не даст, а статы медведу ни к чему - он их просто не имеет.
Далее мы собираем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] - реген хон и в Африке реген. Теперь нам нужно что-нибудь, чтобы увеличило дмг самого героя. Для этого варим либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] либо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Конечно было бы замечательно иметь сразу и то и другое, но у нас просто не хватит денег - нам ведь нужно еще нашего медведа одеть). После бабочки/мкб собираем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] и отдаем его медведу. Все, мишка у нас, считай, полностью одет. Далее нам нужно доодеть нашего силабера. Вот список артов, которые ему очень бы шли:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] тут, думаю, все понятно. Превращаем нашего гера в еще большего дд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тоже найс вещь. Замедляет, дает прирост к статам.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Модернизируем наш сатаник. Теперь в TrueForm при 20+ левле у нас будет 3000+ хп. Неплохой танчик)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Можно собрать как мишке, так и герою. Однако желательно все же отдать радик медведу.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хороший арт. + к скорости атаки себя и медведа, + к броне. В общем кости, они и есть кости)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хорошо смотрится. Терь от нас уже точно не убегут)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тож найс итем. Добавит ловкости, скорости передвижения, атаки ну и тд и тп
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Думаю объяснять не стоит)))
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] обезопасим нас от внезапных нюков.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Этот арт можно приобрести, если мы постоянно бегаем в TrueForm.


Поведение на линии:

Левлы 1-7:
Так как у нас имеется мишка, нас, считай, 3 на линии. А это неоспоримое преимущество. Не даем медведем качаться противникам, с помощью медведя активно ластхитим своих/чужих крипов, рассвечиваем медведем местность, ходим мишкой в магазин, проверяем им руны ну и тд и тп. Мишка у нас универсален, выполняет функции курьера. Однако медвед у нас тоже не железный. Не даем, чтобы его убили, ибо если его убьют то и у нас отнимется n-ое кол-во хп(в зависимости от уровня медведа)+противникам дадут 100 голды. Так что если нашего медведа покоцали, смело отправляем его к фонтану. При достижении 7ого левла смотрим на ситуацию - либо остаемся на лайне, пушим ее и сносим вышку, либо если наш союзник на линии справляется хорошо и может сам стоять на лайне, уходим в лес(если вы решили уйти в лес, то уже желательно иметь вангвард, если его еще нету, можно еще чутка постоять на лайне, докопить на него и тогда с чистой душой отправиться на лесной фарм). Если мы качаемся в лесу, то вангвард отдаем мишке(чтобы тот не бегал каждые 3 минуты лечиться на базу). Опасность быть гангнутым в лес гораздо меньшея, чем на линии, поэтому особо можно не бояться. Если решили уйти из леса - то передаем вангвард обратно с мишки на героя.

Уровни 7-16:
Это наш период активного фармерства. Фармим все и вся: крипов, когда те кончаются, уходим в лес, фармим лес; надоедает в лесу идем на лайн, фармим опять крипов. Нам нужно ОЧЕНЬ много денег, прежде чем мы сможем рулить в игре. Параллельно с фармом можно попробовать слить кого нить из героев. Выбираем того, что не смог бы от нас убежать и пытаемся его замясить. Получается - отлично, нам голд и экспа. Не получается - просим помощи союзника и все равно убиваем его. К этому моменту у противников уже будут собраны начальные арты, так что они уже будут стараться вынести сразу вас, не обращая внимания на атаки медведа. Тут то мы их и сможем подловить. Если герой сильнее вас(ненамного) и пытается вынести вас(в одиночку), то мы включаем ульт и бегаем от него по кругу, в то время как наш мишка его коцает. Когда почувствовали, что достаточно покоцали его, начинаем пинать вражину. Если удалось и враг не убежал - килл ваш. Не удалось - чтож, удастся в следующий раз). Если того требует ситуация, уходим в лейт, стараемся снести как можно больше вышек(мишка нам в помощь). В то же время в лейте стараемся не принимать на себя удар.

Уровни 17-25:
Вот тут то и открывается вся прелесть героя) У нас уже должны быть собраны необходимые арты и вот тут мы можем задать шороху врагам. У медведа уже должен быть башер, поэтому пока медвед оглушает вражину мы наносим ему как можно болше дмг.
На этих левлах спокойно идем и сносим рошана. Медвед танкует, мы его убиваем.


Качаемся в лесу:
Видим, что наши союзники спокойно могут обойтись без нас на линии? Замечательно! Тогда со смелой душой идем в лес. Для раскачки скиллов используем первый скиллбилд. Танкуем мишкой, пинаем нейтралов. Когда у медведа становится мало хп, отправляем его к фонтану лечиться, сами в это время пока самостоятельно пинаем нейтралов. Если вы решили качаться в лесу, то вам лучше ходить в TrueForm и тогда у нас будет немного другой итембилд. Первым делом начинаем фармить на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] чтобы был реген у нас и у мишки. Далее нам лучше всего затарить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи](так как дает +95 к скорости передвижения, ульта же отнимает 45 скорости. Итого получается, что скорость передвижения с тревелами у нас равна 365 - как у большинства героев с костылем.). Если не хотите тревелы, тарим стандатртно [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] медведу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Далее есть 2 варианта: либо тарим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] для еще большей скорости передвижения, атаки, либо сразу становимся танком и варим себе [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Дальше покупаем себе все по-вашему усмотрению.


Союзники и противники:

Союзники:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] во время действия его сетки мы успеем много напинать вражинам)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Нам с медведом будет очень комфортно от его пассивки.(да и кабанчик рекса тоже не даст убежать врагам)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Просто хороший союзник) За короткое время нанесет 600+ магического урона, да к тому же сам еще будет атаковать. Если от нас все-таки убежали, сможет догнать противника и добить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] С его аджором будет комфортно нашему медведу - меньше придется бегать к фонтану
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Отрегенит нас, когда потребуетя, замедлит врага... тоже хороший союзник
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] С ней нам тоже комфортно стоять на линии
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Хороший союник. Особенно нам потребуется его скилл, дающий реген хп и + к броне(особенно нужна будет мишке)
Впрочем, в друзья к медведу можно отнести практически всех. Он со всему находит общий язык)

Враги:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Опасен. Особенно ночью
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Очень злой враг. Особенно злая ульта(так как мы особо интеллестом не блещем, он нам нанесет оооочень много дамага ультой)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ему по барабану наш медвед. Так что на этого дядька медведа не травим)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Злой. Ульта очень злая. С ним нам может быть ооочень туго на лайне
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Ну, эт дед вообще общий противник))) задолбит наш своим скиллом
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] С этим лучше не встречаться. Нанесет большое кол-во дамага+будет иметь большой аджор(изза того, что у нас много хп, особенно в TrueForm)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Тот еще гаденыш. Повесит на медведа свой щит и будет фармить все и вся. Ну или на какого нить крипа, тогда будет плохо нашему медведу. В общем неудобный противник
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Короче все те, против кого корни не помогут(т.к. корни не позволяют только двигаться вражескому герою и атаковать нас, если он в корнях, но отнюдь не юзать скиллы). В общем эти кадры всегда от нас смогут блинкануться.

(с) SoVa_LoL

ars0
22.02.2011, 12:30
Кстати не плохой сбор но экстримальный ) собираешь костыль влада и рапиру) рапиру медведю и все) ну и там уж вангуард чтоб не склеивали быстро)

Armik313
07.03.2011, 20:38
насчёт сбора длля леса несогласен!!! всегда этим гером через лес, и в итоге бывает 20(25)-2(7). найтсталекр и акс для него мясооооооо