Nebrasska
04.02.2011, 00:47
Основные ошибки клиента и способы их устранения
Предоставлю несколько самых типичных ошибок клиента , а также способы борьбы с ними:
1) Недоступность серверов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Удалите гарену, а также саму папку Garena (По умолчанию: С://Program Files/Garena) и скачайте последнюю версию клиента отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Смените сервера, а также в Настройках смените порт UDP на 55555 или другой, 5-значный.
3. Проверьте соединение с интернетом
4. Выключите файрволы, антивирусы,а также другие программы, способные заблочить клиент. Добавьте Гарену в исключения.
5. Скачайте Прокси и добавьте Гарену в прокси.
2) Проверка IP-адреса.... Соединение к серверу невозможно (E00001)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Проделайте пункты 1-5 в предыдущей инструкции.
2. Обновите драйвера Сетевой Карты (для WIN 7 $ Vista)
3) Microsoft Visual C++ Runtime Library Error
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Выполните «чистую» загрузку компьютера с единственным элементом – MoSearch
Подробнее, тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Обновите Ваш MS Visual C++ здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
3. Удалите недавно установленные новые программы
4. Скачайте CCleaner остюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) чтобы почистить Ваш компьютер от хлама.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Cкачайте это ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Удалите Garena с помощью Панели Управления, почистите от ее остатков с помощью Cleanmgr , перезагрузите Windows и скачайте последнюю версию Garena заново отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Автор темы: GGC.Adekvat
Предоставлю несколько самых типичных ошибок клиента , а также способы борьбы с ними:
1) Недоступность серверов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Удалите гарену, а также саму папку Garena (По умолчанию: С://Program Files/Garena) и скачайте последнюю версию клиента отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Смените сервера, а также в Настройках смените порт UDP на 55555 или другой, 5-значный.
3. Проверьте соединение с интернетом
4. Выключите файрволы, антивирусы,а также другие программы, способные заблочить клиент. Добавьте Гарену в исключения.
5. Скачайте Прокси и добавьте Гарену в прокси.
2) Проверка IP-адреса.... Соединение к серверу невозможно (E00001)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Проделайте пункты 1-5 в предыдущей инструкции.
2. Обновите драйвера Сетевой Карты (для WIN 7 $ Vista)
3) Microsoft Visual C++ Runtime Library Error
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Выполните «чистую» загрузку компьютера с единственным элементом – MoSearch
Подробнее, тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Обновите Ваш MS Visual C++ здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
3. Удалите недавно установленные новые программы
4. Скачайте CCleaner остюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) чтобы почистить Ваш компьютер от хлама.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
1. Cкачайте это ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
2. Удалите Garena с помощью Панели Управления, почистите от ее остатков с помощью Cleanmgr , перезагрузите Windows и скачайте последнюю версию Garena заново отсюда ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Автор темы: GGC.Adekvat