PDA

Просмотр полной версии : [Статья] Замена координат в логине


Griman
01.02.2011, 03:33
Предисловие


Ура, я всё таки пишу этот гайд, завершающий весь обучающий цикл по созданию логин-баров для игры Cross Fire.
Теперь недостаточно просто картинки и умения "копировать - вставить".

Прежде всего нам потребуется:
*Фотошоп и Paint.NET
*Ручка и листочек бумаги.
*Исходный материал, но можно и фантазировать.
*Полная комплектация мозга
*Отсутствие раздражающих факторов в виде жены, детей, тёщи, алкоголя и друзей. Абстрагируемся на нашей ЭВМ.
*Закончить 5й(ну или 6й) класс школы, чтобы знать о X-координатах и Y-координатах
*Мнооого кофе
*Выучить уникальное умение "Сохранение .psd файла каждые 5-10 минут"

Теория


Для начала изучим теорию.
Все данные о логине хранятся в файле LogIn.txt(как его найти смотрим ЗДЕСЬ)

В файле все данные делятся на несколько групп:
IMAGE ImageBG - данные о фоне, адрес до картинки фона, смещение и т.д.
EDIT EditLoginID - данные о поле ввода логина
EDIT EditLoginPass - данные о поле ввода пароля
BUTTON ButtonLogin - данные о положении кнопке входа
BUTTON ButtonExit - данные о положении кнопке выхода
BUTTON ButtonSaveIdCheck, IMAGE ImageSaveIdCheck - данные о положении функции запоминания. Я её разбирать не буду, т.к. он нах не нужна facepalm.gif

Теперь разбираем их более подробно:

IMAGE ImageBG
IMAGE ImageBG - начало и название группы параметров
-POSITIONX 0 - позиция верхнего правого угла фона по X-координате
-POSITIONY 0 - позиция верхнего правого угла фона по Y-координате
-WIDTH 800 - ширина фоновой картинки в пикселях
-HEIGHT 600 - высота фоновой картинки в пикселях
--TEX_PATH "UI\UI_Login\bg.TGA" - путь до фоновой картинки относительно корневого каталога игры. При рандомном выборе фона должно быть пустым.
--USE_ALPHA FALSE - а х*й его знает. Так и не разобрался. facepalm.gif
--TRANSPARENCY 0 - прозрачность фона.
-END - конец группы параметров

EDIT EditLoginID и EDIT EditLoginPass
EDIT EditLoginID - начало и название группы параметров
-POSITIONX 143 - позиция верхнего правого угла поля по X-координате
-POSITIONY 499 - позиция верхнего правого угла поля по Y-координате
-WIDTH 215 - ширина поля в пикселях
-HEIGHT 25 - высота поля в пикселях
--FONTNAME MSG=846 - номерное название шрифта. Лучше не трогать от греха подальше
--FONTSIZE 8 - размер шрифта(как в Word'e)
--FONTBOLD FALSE - шрифт жирный. FALSE - нет, TRUE - да.
--FONTITALIC FALSE - шрифт курсивом(наклонный). FALSE - нет, TRUE - да.
--FONTFORMAT DT_LEFT - выравнивание щрифта по горизонтали относительно границ поля.
--FONTFORMAT DT_VCENTER - выравнивание щрифта по вертикали относительно границ поля.
--OUTLINE FALSE - линия вокруг поля. FALSE - нету, TRUE - есть.
--NUMBERONLY FALSE - ввод только цифр. FALSE - нет, TRUE - да.
--OUTLINECOLOR 141148156 - цвет линии вокруг поля(если TRUE).
--FONTCOLOR 255255255 - цвет шрифта
-END - конец группы параметров
Код цвета бьётся на 3 группы по 3 цифры. Значения каждой группы допустимы от 0 до 255. Первая тройка отвечает за красный цвет, вторая - за зелёный, третья соответственно за синий. 255255255 - белый цвет, 000000000 - чёрный цвет. Следовательно 000 = 00 в шестнадцатиричном коде, а 255 = FF.

BUTTON ButtonLogin и BUTTON ButtonExit
BUTTON ButtonLogin - начало и название группы параметров
-POSITIONX 208 - позиция верхнего правого угла кнопки(области действия) по X-координате
-POSITIONY 225 - позиция верхнего правого угла кнопки(области действия) по Y-координате
-WIDTH 147 - ширина кнопки(области действия) в пикселях
-HEIGHT 125 - высота кнопки(области действия) в пикселях
--TEX_UP "UI\UI_Login\loginup.tga" - адрес на картинку при нахождении блока в состоянии спокойствия, относительного корневого каталога игры
--TEX_DOWN "UI\UI_Login\logindown.tga" - адрес на картинку при наведении на блок указателя мышки, относительного корневого каталога игры
--TEX_FOCUSED "UI\UI_Login\loginfocus.tga" - адрес на картинку при клике на блок указателем бышки, относительного корневого каталога игры
--TEX_DISABLED "" - адрес на картинку при нерабочем состоянии блока, относительного корневого каталога игры
--KEEPPRESSED FALSE - не берите в голову.
-END - конец группы параметров


Практика


Естественнно практику я буду разбирать на примере уже готовой своей работы Nfs World Vs Gran Turismo 5.
Тут уже не всё так просто. Нужно самому делать фон(ну ленивые или очень "зелёные" новички могут и просто картинку вставить).

1) Рисуем форму входа + кнопки "Вход" и "Выход".

2) Каркас фона, по которому мы будем выделять динамические области, у нас нету. Что бы его сделать, создаём новую группу слоёв, в ней делаем 4 слоя(2 на поля ввода и 2 на кнопки). Закрываем области кнопок квадратными или прямоугольными фигурами так, чтобы они полностью закрыли динамические части, но не налезли друг на друга и были минимальными.

Получим следующее:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3) Cохраняем картинку и запускаем её Paint.NET'ом.

[3.1] Ставим зум как можно больше, что бы можно было видеть пиксели(квадратики графики). Двигать картинку строго ползунками снизу и справа.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[3.2] Теперь берём самый верхний левый пиксель динамической области и записываем его координаты на листочек.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[3.3] Выполняем эту операцию для каждой угловой точки, каждой динамической области. Считаем ширину и высоту каждого элемента в пикселях.
В итоге мы должны получить вот такой листочек (в скобочках размеры при создании кнопок):
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
4) Теперь сохраняем 6 нужных нам кнопок как в предыдущем гайде

5) Сохраняем фон

6) Изменяем LogIn.txt

bena92
08.02.2011, 12:30
СПС за айд только 1 вопрос. Где ты этому научился?

Сам до всего допёр. Там не так уж и сложно. А такой урод как этот в наглую скрысил.

Mephistopheles
09.03.2011, 11:24
Предисловие

Практика

Естественнно практику я буду разбирать на примере уже готовой своей работы Nfs World Vs Gran Turismo 5.


Возможно кому-то этот логин пригодится

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Скачать - ссылка ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Проверка ВТ - Отчёт ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0575636370e98058639a57df61c94-1299659052)

maxika
20.03.2011, 18:42
И что оно даёт?

Kyroki
23.03.2011, 08:30
И что оно даёт?
можно создать свой логин,а у меня вопрос,немного недошло какие координаты надо вписывать в логин.тхт,вписывал правого верхнего угла,но они отображались некорректно

kostik2009
30.03.2011, 03:42
У меня не получаетса, логин создал а крдинаты заменить не могу если меня то комп виснет и перезагружать нужно!Подробнее плиз!

Hunter93333
14.08.2011, 11:20
спс огромное

vladiks1345
26.09.2011, 22:51
Норм получилось!

СоскаМпосмотрит
27.09.2011, 01:09
VT - отчёт о наличии вирусов в файле, выложенном в посте (либо который у тебя на компе). Отчёт VT делается на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

По теме: хороший гайд написали. Моя первая работа по нему

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Скачать - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ВТ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 9522797c0fcce41119e111388d5e8-1296871269

чёрт побери ссылка изчезла!! Кто успел скачать залейте и киньте ссылку плиЗ!! Я извиняюсь за флуд но мне понравась его работа

123_снайпер0_о
24.10.2011, 13:37
Спасибо!

Joker
10.11.2011, 13:58
Да, тема очень полезная!

31ilya
10.12.2011, 21:40
Прикольно :)

MinetDANAa1
11.06.2013, 16:23
ну да