PDA

Просмотр полной версии : [Пакеты] Расшифровка


JIEgOKOJI
31.01.2011, 20:03
Вот вообщем начал такой проэкт , выложу здесь до альфа версию.:agreed:
Данная расшифровка под Aion 2.1
Кидать в папку settings в папке l2ph
Данный файл позволит упростить процесс отловки пакетов , а также некоторые пакеты были расшифрованы,
что позволяет их менять по своему усмотрению

Версия обнавлена.
-Добавлены пакеты собирательства
-Добавлены пакеты крафта
Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) Последняя версия (A 0.3)
---------------Архив------------------------------
Скачать ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])A 0.2
Отчёт с Virus Total ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 39512b870b87320ad8015fe889209-1296502901)

Drelann
31.01.2011, 20:12
под какую версию айона подгоняешь?))

igorek192
31.01.2011, 20:17
Вот вообщем начал такой проэкт , выложу здесь до альфа версию.:agreed:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вопрос,каким образом(критериям) происходит расшифровка,просто нубу интересно=)

JIEgOKOJI
31.01.2011, 20:24
версия 2,1.
igorek192Отслеживание изменившийхся значений и систематизация

Zephy
31.01.2011, 20:26
А что это? Я туп.

JIEgOKOJI
31.01.2011, 20:27
Самое интересное это пакеты вашего место нахождения и коардинаты в формате x y z

Добавлено через 2 минуты
Zephy Это для L2phx для удобства работы с пакетами

macsanya
31.01.2011, 20:55
куда его кидать? объсни потому что не все знают куда кинуть его.

talala
31.01.2011, 21:02
Автору темы, я нуб. Что это и для чего? А также отчет с VT.
Будьте любезны. Добавьте описание в Ваше первое сообщение.

vpk
31.01.2011, 22:16
поставил спасибо за начатую хорошую работу. Вопрос первый: зачем оставил устаревшие заголовки пакетов из дистрибутива? (типа Sbor?)? Под откос их.
Надо бы и формат пакетов расписать, ну и добавить.
Посмотрю на досуге свои заметки.

Да, и предупреди всех, что твоя версия - под 2.1!
На предыдущие - другие заголовки.

ЗЫ: одно из наиболее полезных здесь начинаний

JIEgOKOJI
31.01.2011, 22:39
talalaЧто это и для чего я написал в шапке , невижу смысла для создания отчёта с virurs total так как это ini файл тоесть обычный текстовик , но если нужно то сделаю

//все это надо сразу писать, а не растягивать на 500 постов.

anatven
31.01.2011, 22:55
Я начинал это дело но после расшифровки(местами) 10 видов пакетов, прога стала вылетать с критической ошибкой при запуске, как очистил этот файл все заработало.
Скачал твой файл поставил вместо своего и при запуске проги вылетает критикал эрор.

JIEgOKOJI
31.01.2011, 23:04
Нажми на ignore или что то в этом роде. Это из-за того что я не стал удалять старые пакеты сервера , просто отметил их //

феликс77
01.02.2011, 06:17
Нажми на ignore или что то в этом роде. Это из-за того что я не стал удалять старые пакеты сервера , просто отметил их //

Уточни где что нажать или удали и перезалей.

decadance
01.02.2011, 08:56
Нажми на ignore или что то в этом роде. Это из-за того что я не стал удалять старые пакеты сервера , просто отметил их //


Совету тебе в 1 посту разложыть всё по действиям.
ибо разводить флуд не к чему

//del

McNoObatrOoN
02.02.2011, 06:31
Распиши плиз по действия что как куды !

P.S Буду очень благодарен)
P.P.S С меня спасибка как наберу 10 постов!)

Tr0y
02.02.2011, 06:54
Мля, думал там структура пакетов сделана в виде:


[Client]
00=Logout
01=AttackRequest:d(ObjectID)d(OrigX)d(OrigY)d(Orig Z)c(AttackID)
03=RequestStartPledgeWar:s(PledgeName)
04=RequestReplyStartPledgeWar:s(RequestorName)d(An swer)
05=RequestStopPledgeWar:s(PledgeName)


А там просто тупо в большинстве распознавание типа пакета по его ид (
Спс, что хоть старался))
Странно, на сибири тоже 2.1, но там ид пакетов другой

macsanya
02.02.2011, 07:58
Странно, на сибири тоже 2.1, но там ид пакетов другой
Сибирь еще не перешла на 2.1 пока 2.0!

JIEgOKOJI
04.02.2011, 03:56
Мля, думал там структура пакетов сделана в виде:


А там просто тупо в большинстве распознавание типа пакета по его ид (
Спс, что хоть старался))
Странно, на сибири тоже 2.1, но там ид пакетов другой

я говорил что это пре альфа версия. Пакеты я читал на сервере Gamezaion

BioDread
04.02.2011, 13:19
Автору спасибо за проделанную работу.
Файл кидать в папку D:\l2phx.3.5.33.166\settings
Разрабам впадлу это делать значить дело в наших руках.
Давайте каждый будет находить и расшифровывать пакеты дополняя файлик и таким образом мы сократим затраты времени на Полную расшифровку:)

Naror
04.02.2011, 13:40
Сяпки за старания поставил.

xyz в 9E радует больше всего

blackboom
04.02.2011, 13:57
Распишите что где и куда , заранее благодарен

JIEgOKOJI
04.02.2011, 18:08
Naror Теперь сетку коардинат бы нарисовать для каждой карты будет вообще зашибись. Можно будет не бегать вообше :D

macsanya
04.02.2011, 19:11
я как понемаю расшифровка для 2.1 версии, а на 2.0 пойдет она?

JIEgOKOJI
04.02.2011, 19:24
macsanya По сути скорее всего нет. Возможно некоторые пакеты подойдут.

KaMaElKa
04.02.2011, 22:05
Теперь сетку коардинат бы нарисовать для каждой карты будет вообще зашибись. Можно будет не бегать вообше
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

на карте есть координаты в нижнем левом углу (морхейм для примера)

JaySky
06.02.2011, 22:40
я сколько постов прочитал, и не оч понял для чего это!
можете скрин кто-то кинуть, чтоб наглядно увидеть стОит ли качать эту штуку?

kamix
06.02.2011, 23:11
Для нЮбов: кагбе вместо скучных названий пакетов UnknownXX, пишет веселые букАвки (SkillUse, Move и т.д.)

JaySky
06.02.2011, 23:40
ну во-первых, у мну тут сообщений побольше нежели у тебя, а во-вторых не такой то уж я нуп поверь, я знаю половину того, что в подполье тут упрятано, а в этих темах лишь для того, чтоб вылавливать новые идеи, потому что все что тут выкладывают работает только с доработками личными, а втретьих я попросил скрин, а не рассказывать мне кто я
Если кто-то норм, поиз выложите скрин, чтоб наглядно посмотреть, кому не тяжело!

Treals
06.02.2011, 23:47
Если твой мозг не понял что написал kamix то тебе скрин не поможет :-\... Файл меняет названия пакетов на более понятные...

JaySky
07.02.2011, 00:11
ну я понял кароч легче установить и самому посмотреть!
Я понял, что именно, но а если там изменена подпись к 1 пакету тогда б не качал

Treals
07.02.2011, 00:36
Я не скинул скрин лиш потому что мне лень заходить в игру с пакетником... А так конечно не все пакеты изменены т.к автор сказал проэкт только начинается

BioDread
07.02.2011, 03:54
Осталось нарисовать сетку координат и можно спокойно телепортироватся куда хоч :)
П.С. Зачем скрины если всё предельно ясно)

JIEgOKOJI
07.02.2011, 10:51
C9 66 53 15 7D 00 00 00 00 00 Вот пакет на танец которого на многих серверах нет
Меняем значение 7D в 16-ой системе и можно использовать любую эмоцию даже которые ещё недоступны.

Добавлено через 8 часов 13 минут
Первый Пост обновлён

decadance
08.02.2011, 09:11
Сибирь еще не перешла на 2.1 пока 2.0!

Сибирь перешла сразу в новом году на 2.1, но заходить ешё можно через 2.0
Такчто пшх легче юзать через 2.0 (дыр больше)

JIEgOKOJI
08.02.2011, 11:12
decadanceC клиента 2,0 на зайти на сервер 2,1 . Во всяком случаее на инфинити было так . Хотя щас на инфинити 2,1,0,5

kamix
08.02.2011, 18:03
decadanceC клиента 2,0 на зайти на сервер 2,1 . Во всяком случаее на инфинити было там . Хотя щас на инфинити 2,1,0,5
Верно, так и должно быть. Сибирь(TerAion), по сравненнию с Инфинитом, багнуто-читерская фришка.

regged
08.02.2011, 21:20
вот здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] была моя тема, только добавлю что многие пакеты можно переделать под L2PHX из пакет самурая 2.1 версии.
PS. JIEgOKOJI,
В вашем файле в строке CF=SkillUse:h(id2)h(SkillLevel)-(5)d(skilltype) неправильно расшифрована SkillLevel, вместо него должно быть SkillID.

JIEgOKOJI
09.02.2011, 18:37
regged Пакет самурай утилита забытой но отличной команды юников , но она снифит пакеты сервера а не клиента

regged
09.02.2011, 20:36
снифит пакеты сервера а не клиента

Это кто такое говорил? А синие пакеты там от кого? Да он не поддерживается униками, но не они одни такие умные. 2.1 версия все прекрасно ловит и от клиента, и от сервера.

JIEgOKOJI
10.02.2011, 17:59
Это кто такое говорил? А синие пакеты там от кого? Да он не поддерживается униками, но не они одни такие умные. 2.1 версия все прекрасно ловит и от клиента, и от сервера.

Проблема ещё в том , что о пакет самурае я знаю по наслышке потому как он неработает с соединением Wan PPOE

lkuznecl
15.02.2011, 18:34
Небольшая моя подгонка разшифровки под сибирь(местами неверная разшифровка), если кто дополнит буду рад )
[client]
21=Ping:(Unknown)
9F=Move:h(id2)n(x)n(y)n(z)
6C=SetWorldPosition:h(id2)
B4=SkillUse:h(id2)h(Skill_ID)-(5)d(skilltype)
BA=SendChatMessege:h(id2)h(MSGtype)(Messege)
3A=#Drop:h(Unknown)
3B=InventoryAction:-(2)h(ItemId)d(xz)h(Slot)
03=DeleteItems:-(2)h(ItemId)
C9=Equip\Unequip:-(2)h(count)d(ItemId)h(Slot)
98=NpcDialog:h(id2)d(NpcID)
FF=DeleteQuest:d(Quest_id)
99=Quest(Dialog):h(id2)h(Stamp)d(DialogType)d(ques tstep)
AE=PutInTrade:h(id2)d(itemid)h(Howmuch)-(3)

з.ы. по большей степени, поменял только номера пакетов, в любом случае хоть какая то визуализация )
Спасибок не надо )

JIEgOKOJI
16.02.2011, 22:17
Я поставлю тебе спасибо за то что вникаешь в тему и развиваешь данную мысль

lkuznecl
17.02.2011, 23:08
Продолжаем, добавил действия, эмоции, петов, покупку в магазине(правда обрабатывается нормально только если покупаешь 1 предмет).
В предыдущих так же остались ошибки, пока не правил их(так что не удивляйтесь если к примеру неверно обрабатывается какойто пакет и ид предмета неверен). Если кто сам увидит эти ошибки буду рад их исправить.
[client]
21=Ping:(Unknown)
9F=Move:h(id2)n(x)n(y)n(z)
6C=SetWorldPosition:h(id2)
B4=SkillUse:h(id2)h(Skill_ID)-(5)d(skilltype)
BA=SendChatMessege:h(id2)h(MSGtype)(Messege)
3A=Drop:h(Unknown)
3B=InventoryAction:-(2)h(ItemId)d(xz)h(Slot)
03=DeleteItems:-(2)h(ItemId)
C9=Equip\Unequip:-(2)h(count)d(ItemId)h(Slot)
98=NpcDialog:h(id2)d(NpcID)
FF=DeleteQuest:d(Quest_id)
99=Quest(Dialog):h(id2)h(Stamp)d(DialogType)d(ques tstep)
AE=Trade:h(id2)d(itemid)h(Howmuch)-(3)
CA=Action:h(id2)d(Act\Emo_Id)
05=RequestDuel:h(id2)
B9=Pet:d(id2)d(PetId)
C2=Shop:-(8)h(id2)d(Itemid)h(Count)

C7=#Xz:h(Unknown)
32=#Xz2:h(Unknown)
CE=#Xz3:h(Unknown)
CB=#Xz4:h(Unknown)

Бонус скрипт:
procedure Init; //Вызывается при включении скрипта
begin

end;

procedure Free; //Вызывается при выключении скрипта
begin

end;

//основная часть скрипта
//вызывается при приходе каждого пакета если скрипт включен
begin
//Взлететь
if FromClient and (pck=HStr('CA 55 69 15 23 00 00 00 00 00')) then begin
buf:=HStr('CA 55 69 0D');
SendToServer;
pck:='';
end;

end.
Этот скрипт при нажатии на эмоцию "Насмешка" раскрывает крылья для полёта, дале если откат крыльев ещё не прошел.(думаю пригодится, работает на Терайоне)

braxmaputra
18.02.2011, 03:02
Скачал твой файл поставил вместо своего и при запуске проги вылетает критикал эрор.

Хотелось бы тоже поподробнее узнать, где нужно нажать игнор, потому как игнор нажимать негде.

с этим инишкой прога не запускается с эррором Access violation at address 133FA92F in module 'das32.exe(l2phx)'. Read of address 00000024.

версия проги 3.5.33.164

JIEgOKOJI
18.02.2011, 09:05
нажмите обновить информацию из ini во вкладке файл. Вылетит эрор нажмите ок , всё эроры вылетать не будут

regged
22.02.2011, 22:14
Продолжение... Кто может написать в ItemsID.ini, SkillsId.ini, NpcsId.ini ID вещей скиллов и нпц для аиона? ) Ну у кого много времени? Или каждый пусть кусок напишет? Например так в SkillsId.ini удаляем все айди из л2 и напишем под аион такого типа 1390=Стальной защитный барьер V потом в B4=SkillUse:h(id2)h(Skill_ID)-(5)d(skilltype) вместо Skill_ID напишем (skillID:Get.Skill) или (skillID:Get.Func01) и унас пишет имя скилла, нпц и т.д. Давайте поможем друг друга :) А я пока занимаюсь написанием newxor.dll для аиона. ;)

Prukforum
23.02.2011, 19:19
я Ассассином займусь, скилами его

~=FANTOM^SsS=~
24.02.2011, 01:14
Версия пх 3.5.33.166 при попытке обновления из ини вылетает ошибка, как исправить?

nightserg
24.02.2011, 02:16
меню фаил-обновить информацию из *.ini

~=FANTOM^SsS=~
24.02.2011, 11:07
меню фаил-обновить информацию из *.ini
После этого и вылетает.

regged
24.02.2011, 21:04
значит в конфиг файлах ошибка. (PaketsAion.ini) Замените их на то что в архиве по умолчанию, потом детально посмотрите что нетак писали.

JIEgOKOJI
26.02.2011, 18:44
Есть некоторая проблема в том , что не все id статичны

regged
26.02.2011, 20:37
не все id статичны
Какие id именно?

JIEgOKOJI
27.02.2011, 09:49
Какие id именно?
К примеру ID ресурсов для сбора

skyone
28.02.2011, 05:26
После этого и вылетает.

у меня вылетает, нажимаю ок, и дальше все идет как по маслу!

torval
08.03.2011, 20:41
Народ подскажите плиз: в пакете принятия квеста вида - 9С 57 5B [DC] 24 00 EA 03 01 00 04 00 F9 0C 00 00 00 00 за что отвечает 4-й байт [DC] ?? тоесть при принятии квеста у разных нпс в элтенене пакеты фактически идентичные(кроме ид квеста),но никак не пойму что зашифровано в этом байте?

Aioner
20.03.2011, 08:34
regged, Все скилы уже забил в SkillsId.ini (ночка пролетела как секунды), на легенде пашут тока если в packetsAion.ini CF пакет так определить SkillUse:h(id2)h(skillID:Get.Skill)-(5)d(skilltype).
Дайте еще что замутить с *.ini файлами из ЛПХ и откуда например брать ID НПЦ, или SysMsgId кто знает откуда можно надыбать ИД? )))) Конечно все за кровные СПС )))
Кто может подсказать что означает id2 и skilltype в - SkillUse:h(id2)h(skillID:Get.Skill)-(5)d(skilltype) ??

Вот и сам SkillsId.ini ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) )))
Отчет VT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ba4289ffd8b7577bf187586aa4905-1300599332) - Result: 0/ 43 (0.0%).

Добавлено через 21 минуту
Кто подскажет в какой *.ini впихать ID ресурсов ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])? А также куда прописать эмоций, в какой *.ini ?

regged
20.03.2011, 11:16
Aioner, Спасибо за труд, но щас времени почти нет чтоб этим заниматся, но вот что у меня CF=SkillUse:h(id2)h(skillID:Get.Skill)h(Ур)d(?)h(? )c(Время Каста)h(skilltype) мне кажется время каста или тип каста тоесть мгновенный или 0сек или баф завтро займусь этим. 6-ой байт точно уровень скилла.

Добавлено через 1 час 52 минуты
Вот классы и рассы лвл и тд при поиске перса. Пакет СИНИЙ F0=CHARSEARCH:h(id2)h(result)d(MAPID:Get.ClassId)n (x)n(y)n(z)c(ClassID:Get.ClassID)c(Gender)c(LVL)c( LFG)s(NAME)
и собственно classid.ini
Ищем кого нибудь по нику и пробуем.

Aioner
20.03.2011, 16:58
Всегда рад помочь )) Спс за объяснения, а то я пока нюбасик с пакетами, в смысле что багов не знаю, а так кручу верчу пакеты шлю )) Спс за ClassId. Наберу 10 жмякну СПС )))

Взялся за КлассИД. После оформления или модификации залью сюда.

regged
20.03.2011, 19:23
Всегда нз :). Так в класайди можно написать что угодно, а в моем классы уже записаны.

Aioner
20.03.2011, 20:27
regged, F0=CHARSEARCH на легенде не катит, он под 1F, так подразумеваю, плюс не расшифровывает его как надо, еще чуток и наверно пойму работу этих пакетов. Нужен HEX редактор который бы переводил тока строки, в смысле разбиваеш пакет по строкам и он переводит их плюс выбирать сингл, байт, дабл и.т.д.
Попался пакет 1F на 308 байт, и в нем же с 309 байта начинается F2, только один ЧарСеарч такой попался до сих пор тока по 308, а этот по 443. С пакетами как в генетике - главное что есть похожие и главное что есть разница )) есть за что зацепиться.

regged
20.03.2011, 20:37
Оставь только лог синих пакетов и ищи какого нибудь перса онлайн и сразу же после нажатии кнопки поиск посмотри последный СИНИЙ пакет. Разве не F0?. синие пакеты думаю везде одинаковые, если версии клиентов совпадают.

JIEgOKOJI
23.03.2011, 14:45
Обновлённая версия в шапке темы.Так же включил нароботки пользователей с форума, о чём упомянуто в файлах.Если кого забыл включить пишите мне в пм

Aioner
29.03.2011, 00:44
JIEgOKOJI Добавь в шапку и ClassID.ini от reggedа.
Я после удаления packetsAion.ini из C:\WINDOWS\Temp , после нажатия рефрэша лпх, ошибка не выскакивает )) и пакеты обновляются.

JIEgOKOJI
30.03.2011, 06:27
Новая версия и так без ошибок работала вроде, на счёт classid добавлю.

regged
31.03.2011, 12:24
Вот еще очень важный пакет, пока не до конца расшифровал, но и так пригодится :) Он появляется когда делаешь тп сам или если рядом появляется кто-то. Когда будет готов полный вариант пакета, обязательно добавлю.
1F=TPto:h(id2)n(x)n(y)n(z)d(objid)d(raceSex:Get.Cl assId)d(raceSex:Get.ClassId)c(0x26)h(raceIDd)c(cla ssId:Get.ClassId)c(GenderId)c(?)c(?)-(9)s(ИМЯ)c(Титул)-(18)c(HP%)-(19)d(ItemID:Get.Func01)d(0x00)d(0x00)h(unk)d(Item ID:Get.Func01)-(10)d(ItemID:Get.Func01)-(10)d(item)-(10)d(ItemID:Get.Func01)-(10)d(ItemID:Get.Func01)-(10)d(ItemID:Get.Func01)-(10)d(ItemID:Get.Func01)-(10)d(ItemID:Get.Func01)-(10)d(ItemID:Get.Func01)-(10)d(ItemID:Get.Func01)-(10)d(ItemID:Get.Func01)-(118)n(x)n(y)n(z)c(lvl)-(20) Добавляем в packetsAion.ini радуемся. Если написать для него ItemsId.ini будет ваще супер. Так можно увидеть в ПХ кто в чем одет ДАЖЕ ЕСЛИ ПЕРС С ДРУГОЙ РАССЫ!, неважно открыт или нет показ деталей. Достаточно чтоб он был рядом. :) 2 JIEgOKOJI, Поправь в шапке packetsAion.ini пакет 1F.
ПС 1F под 2.1
И жмем спасибо если помог :)

Aioner
02.04.2011, 22:06
Вроде добил ItemsID.ini - Оружие, Броня и Бижа. База с aidb.ru.
Сам ItemsID.ini ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Кто не жмякнет СПС тот ... ))) это не шутка )))) Найду твой IP и кирдык твоему ПК ))))
Не жмотимся и жмем СПС за проделанную работу.

Маленький отчет по количеству Брони:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

ItemsID.ini ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Отчет VT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 0d1a70e64e3138793fed8caf2dd81-1301767485) - Result: 0/ 40 (0.0%).

JIEgOKOJI
03.04.2011, 01:30
Отличная работа!

student89
17.04.2011, 01:43
Версия обнавлена.
-Добавлены пакеты собирательства
-Добавлены пакеты крафта
Скачать Последняя версия (A 0.3)

Скачиваю - пытаюсь открыть, пишет архив повреждён, перекачивал неск раз -перезалейте плз

Retter
17.04.2011, 04:04
угу не работает ссылочка

Aioner
17.04.2011, 07:52
Class-Items-SkillsId-Packets ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Отчет VT ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] 219223e6723d6c084080b7eff7a47-1303012040) - Result: 0/ 40 (0.0%).

RemoteAccess
25.04.2011, 18:47
Что скажите по поводу таких расшифровок пакетов. Взято из джава сервера AION_X_Engine_2.1

pixfid
26.04.2011, 03:42
ничего, ты их тупо выдернул из л2пх 167
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RemoteAccess
26.04.2011, 09:37
ничего, ты их тупо выдернул из л2пх 167
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Ну и, пакеты правильно расшифровывает или зря делал?

pixfid
27.04.2011, 13:09
а что ты сделал?, ты даже выдрал то не все =)

RemoteAccess
27.04.2011, 14:56
а что ты сделал?, ты даже выдрал то не все =)

Конкретнее можно? По делу есть, что ответить? Пакеты правильно разбираются или нет? Что нужно поправить?

ps: на coderx.ru мой ник NLObP, если что.

pixfid
27.04.2011, 17:17
Конкретнее можно? По делу есть, что ответить? Пакеты правильно разбираются или нет? Что нужно поправить?

ps: на coderx.ru мой ник NLObP, если что.

C6 57 65 - unknown, поправить.
C9 57 66 02 - сесть(не эмоция!, действие), поправить.
C9 57 66 15 0D 00 00 00 00 00 удивление(эмоция).
--------------------------------------------------
З.Ы. Я тоже папко не суть, кто ты...
З.З.Ы. Лучше попинай народ, чтобы в конфиг добавили, настроки имени сокета, и мутекса для начала....

RemoteAccess
28.04.2011, 10:50
Исправил
C9=CM_EMOTION:h(id2)c(EmotionType:switch.0.3)_(EMO TE:case.21.1)h(Emotion)_(CHAIR_SIT:case.4.4)n(x)n( y)n(z)c(heading)_(CHAIR_UP:case.5.4)n(x)n(y)n(z)c( heading)

Добавлено через 5 часов 45 минут
Кто нибудь знает? Вот id серверных пакетов прописаны в файле ServerPacketsOpcodes.java, а клиентские тогда где? В AionPacketHandlerFactory.java вроде есть имена пакетов и какой то код, но он не совпадает с id пакета.

Добавлено через 6 часов 3 минуты
C6 57 65 - unknown, поправить.

Название пакета какое?


З.З.Ы. Лучше попинай народ, чтобы в конфиг добавили, настроки имени сокета, и мутекса для начала....

В исходники ткни пальцем где и что поправить.

RemoteAccess
29.04.2011, 11:54
Жаль, активности в обмене информации не видно. Файлец packetsaion.ini всего три раза скачали. =(

Drelann
29.04.2011, 15:59
не было всего немного а как много вы сделали :bow:
а поповоду доработак, когда что то меняете выгладывайте сразу всем паком, а то отлавливать на каждой странице изменения это ппц, вот если под определенный сервер с его пакетами - пофиг, но для общего вида лучше выкладыват каждый раз весь пак, как то так :brberbrb:

regged
29.04.2011, 21:12
RemoteAccess, Ты серезно чтоли NLObP? ) Какая у тебя версия аиона? И еще в папке bin32 game.dll посмотрел? Еще у меня в ServerPacketsOpcodes.java написано вот что This class is holding opcodes for all server packets. It's used only to have all opcodes in one place Так что мне кажется опкоды скрываются во многих файлах.

Drelann
29.04.2011, 21:39
поставил, даш дэбилной ошибки нет больше )))
но расшифровка... вы хоть раз в айоне были? например никто так и не узнал где ID цели /problem
исправления, как то так:
B5=CM_TARGET_SELECT:h(id2)d(ObjectID)-(1)
23=CM_SUMMON_CASTSPELL:h(id2)d(SummonID)h(skillID: Get.Skill)c(Skill_LVL)-(1)d(TargetID)c(Время Каста)h(skilltype)
23=CM_SUMMON_CASTSPELL:h(id2)d(SummonID)h(skillID: Get.Skill)c(Skill_LVL)-(1)d(TargetID)-(3)
CF=CM_CASTSPELL:h(id2)h(skillID:Get.Skill)h(Ур)d(T argetID)h(? )c(Время Каста)h(skilltype)
>>> пакеты от клиента на сервер

regged
29.04.2011, 21:57
B5 клиентовский objectid?

Drelann
29.04.2011, 22:30
B5 у меня пакет от клиента на сервер, ну накой нам серверные пакеты за 1м исключением?)))

RemoteAccess
30.04.2011, 00:30
RemoteAccess, Ты серезно чтоли NLObP? ) Какая у тебя версия аиона? И еще в папке bin32 game.dll посмотрел?

Никакой нету. Я пакеты по исходникам ява сервера делаю. Ты мне как раз логи пакетов давал и ссылку на aionxemu.

regged
30.04.2011, 01:00
Вот у меня еще опкоды с последнего пакетсамурая мож пригодится?

RemoteAccess
30.04.2011, 01:56
но расшифровка... вы хоть раз в айоне были?

Нет, не был. Нужны логи пакетов, чтобы смотреть, что получается. На данный момент расшифровку пакетов беру из исходников "aion x emu" ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

На coderx ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) выложил новый билд, который поддерживает switch, LoopM (цикл по маске), обновленный packetsaion.ini (приложен ниже)

regged
30.04.2011, 11:50
17_SM_Message неправильно рашифрован. Откуда и какая команда может прочитать системные сообщения? Вот прикрепляю изображение в котором видно где в клиенте все сообщения. client_strings.xml [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

regged
30.04.2011, 13:21
1F=SM_PLAYER_INFO (TemplateId) так не показывает вещи, а если поправить так (TemplateId:Get.Func01A), это на что то еще повлияет?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RemoteAccess
30.04.2011, 18:28
client_strings.xml

Можешь выложить куда нибудь этот файл? Я с него client_strings.ini сделаю и подключу в пакетхаке.

Добавлено через 2 минуты
У меня есть клиент, но в этом файле там корейский текст.
1F=SM_PLAYER_INFO (TemplateId) так не показывает вещи, а если поправить так (TemplateId:Get.Func01A), это на что то еще повлияет?

Я просто не знал, что это означает. Если это id вещи, то так и надо делать.

regged
30.04.2011, 19:17
У тебя не на корейском там, его нужно сначала конвертировать aiondisasm-ом вот так AIONdisasm.exe client_strings.xml ИМЯ_ФАЙЛА.xml
Можешь выложить куда нибудь этот файл?
Конечно могу, только для просмотра нужен норм комп, и удобнее с notepad++ или akelpad-ом посмотреть, а то файл 25мб(после распаковки) весит. Если что на депозите тоже есть файл. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RemoteAccess
01.05.2011, 01:45
SM_Message неправильно рашифрован. Откуда и какая команда может прочитать системные сообщения?

По твоим данным сделал файл client_strings_ru.ini и подключил его. Команда вызова
d(msgId:Get.StringA)
Выложил свежий билд. В папке scripts лежит скрипт parse_item_xml.script с помощью которого парсил xml в ini
Вот так теперь выглядит:

regged
01.05.2011, 08:34
Оу, хорошо, щас посмотрим. Сбасибо!

Добавлено через 23 минуты
Это как то можно исправить? Или уже надо client_strings_ru заново написать?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавлено через 1 час 49 минут
Парсер кушает 1,5гб памяти при 95мб-ном файле client_items.xml и часто выводит окно ошибки, но думаю свое дело нормально сделает.

Добавлено через 3 часа 55 минут
Дело в том что в client_items.ini нету имена предметов :( там только линк на имя. А настоящие имена айтемов в файле client_strings.xml. Можно как нибудь замутить чтоб имена читались из client_strings.xml?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

RemoteAccess
01.05.2011, 14:03
Это как то можно исправить? Или уже надо client_strings_ru заново написать?

Если %1% мещает, то надо их в файле удалить. Лично меня устраивает, так же в Lineage II показывает, но там продолжение правильно парсится, а в Айоне немного подумать надо как расшифровку пакета доделать. Вот как в исходниках:

protected void writeImpl(AionConnection con, ByteBuffer buf) {
if (!npcShout) {
writeH(buf, 0x13); // unk
writeD(buf, 0x00);
} else {
writeC(buf, 0x01);
writeC(buf, 0x00);
writeD(buf, npcObjId); // unk
}
writeD(buf, code); // msg id
writeC(buf, params.length); // count
for (Object param : params) {
if (param instanceof DescriptionId) {
writeH(buf, 0x24);
writeD(buf, ((DescriptionId) param).getValue());
writeH(buf, 0x00); // unk
}
else
writeS(buf, String.valueOf(param));
}
if(npcShout)
writeC(buf, 0x01);
else
writeC(buf, 0x00);
}
}

а вот в packetsAion.ini

16=SM_SYSTEM_MESSAGE:h(id2)h(unk)d(unk)d(msgId:Get .StringA)c(length:Loop.1.1)s(String)c(unk)


Добавлено через 2 минуты
Парсер кушает 1,5гб памяти при 95мб-ном файле client_items.xml и часто выводит окно ошибки, но думаю свое дело нормально сделает.

Да, что есть, то есть. Кушает много, делает долго. Мне iclient_items.xml (100+ мб) 20 минут парсил.

Добавлено через 5 минут
Дело в том что в client_items.ini нету имена предметов там только линк на имя. А настоящие имена айтемов в файле client_strings.xml. Можно как нибудь замутить чтоб имена читались из client_strings.xml?

Думаю, что с помощью скрипта вполне можно будет сделать.

Drelann
01.05.2011, 21:25
дополнение, пакет склиент-сервер:
2B 57 C8 00 00 00 00 1B 92 8A 00 12 04 38 04 3D 04 42 04 38 04 3A 04 00 00
1B 92 8A 00 - это не как ниписано в дефолте item_id (unknown id), это ID цели. сам пакет на смену ника.
PS не надо ничего добавлять на 20+ мегов. пшх тормозить безбожно должен с таким :emolol:

RemoteAccess
03.05.2011, 19:04
настоящие имена айтемов в файле client_strings.xml. Можно как нибудь замутить чтоб имена читались из client_strings.xml?

Допилил скрипт и сделал уменьшенный client_strings_ru.ini за минусом строк из ItemsIdAion.ini

И ещё на просьбу как средство от защит
возможно ли сделать чтоб ПХ не показывался в системе как ПХ а например

{
VALUE "CompanyName", "Microsoft Corporation"
VALUE "FileDescription", "Host Process for Windows Services"
VALUE "FileVersion", "6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255)"
VALUE "InternalName", "svchost.exe"
VALUE "LegalCopyright", "© Microsoft Corporation. All rights reserved."
VALUE "OriginalFilename", "svchost.exe"
VALUE "ProductName", "Microsoft® Windows® Operating System"
VALUE "ProductVersion", "6.1.7600.16385"
}


Выложил пробный билд с именем l2phx.6.1.7600.16385 (win7_rtm.090713-1255).rar
[+] сменил имена мютексов в phx и в inject.dll
[+] versioninfo как в svchost.exe

обновил client_strings_ru.ini и ItemsIdAion.ini для Айон

Aoi Hana
29.10.2011, 22:20
не появилась ли у кого расшифровка пакетов (PacketsAion.ini) для 2.6 аиона?