PDA

Просмотр полной версии : Гайд по созданию логина в Cross Fire


Grummka
30.01.2011, 00:14
Предисловие
Наконец таки я добрался до своего компа и взялся за этот гайд. Я знаю, что некоторые люди его довольно таки долго ждали и вот теперь они его получат. В принципе я мог накатать его ещё вчера ночью, но если бы я это сделал, то в нём было бы оч много грамматических ошибок и нецензурщины(закончились 2 месяца трезвой жизни). Поэтому сейчас, взяв с собой за комп литр пивка и банку рассола и постараюсь вам разъяснить весь процесс замены бара в логине.

И так, приступим.

Прежде всего нам потребуется:
*Фотошоп
*Картинка фона размером строго 800 на 600 пикселей
*Исходные родные(!) кнопочки бара
*Чувство вкуса или хотя бы эргономики
*Чашка кофе, но НЕ энергетика или алкоголя
*Терпение, мать его......

Немного теории.

Для начала разберём сам логин бар. Он делится на статическую и динамическую части.
Статические части - это поле логина и пароля, а также фон бара.
Динамические части - это кнопочки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В каждом логине должно быть 8 файлов кнопок + 4 файла фона.

Разберём файлы кнопок:

SaveButtonOn.tga - отвечает за наличие галочки в "Запомнить меня"
SaveButtonOff.tga - отвечает за отсутствие галочки в "Запомнить меня"

loginup.tga - кнопка "ОК" в состянии покоя
loginfocus.tga - кнопка "ОК" при наведении на неё мышкой
logindown.tga - кнопка "ОК" в нажатом состоянии

LoginExitUp.tga - кнопка "Выход" в состянии покоя
LoginExitFOCUS.tga - кнопка "Выход" при наведении на неё мышкой
LoginExitDOWN.tga - кнопка "Выход" в нажатом состоянии

Знаком хорошего тона и мастерства будет произвести замену всех кнопок бара.

Теперь приступим к практике.

Делать гайд я буду на примере логина с тёлками ищите этот логин в моей теме !!!

1)Для начала нужно нарисовать новый фон с новым на нём логин-баром.

2)Затем добавить по 2 группы слоёв на кнопку входа(наведение и нажатие) + тоже самое на кнопку выхода + 1 группу для галочки запоминания.
Как правило для кнопки наведения используют эффект свечения,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а для эффекта нажатия эффект внутренней тени.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В процессе рисования, что бы не ошибиться, я советую вам создать дополнительную группу слоёв, с 4 файлами стандартного бара. Это должны быть фон бара, кнопка сохранения, кнопка входа и кнопка выхода. Они должны "лечь" на своих местах как в стандартном баре. Чтобы было удобней сверяться с правильностью создания бара, можно эту группу поднять в самый верх слоёв и поставить заливку (fill) каждого слоя группы на 50%. Чтобы не мешалось можно просто отключать группу значком "глазик" у названия группы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3)После того, как весь материал готов наступает самый галимый с*ка процесс за всю работу - это сохранение файлов. Процесс муторный и чисто машинальный.
Разберу на примере одной кнопки, т.к. все остальные делаем точно также.
Сам процесс нужно понять головой. Нам необходимо сделать место с кнопкой таким, как оно будет выглядить, при отведённом ему действии. В данном случае это будет кнопка входа при наведении на неё мышки. Получаемый файл: loginfocus.tga

[3.1]Сначала открываем все 8 файлов кнопок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[3.2] Выставляем слои как и положено.

[3.3]Зажимаем кнопку CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с стандартной кнопкой. Появится пунктирное выделение на её места на нашей работе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[3.4] Кликаем правой кнопкой мыши по любому слою и выбираем следующий пункт(не забываем у группы со стандартным баром убрать глазик):

Появится окошко, нажимаем "ОК".

[3.5]Все наши слои превратились в один и теперь мы можем спокойно скопировать(не вырезать(!)) выделенное и вставить его в окошко с файлом кнопки, которое мы открывали в п.3.1.

[3.6] Сохраняем файл(File - Save As) с расширением .tga.

Не забудьте сделать резервную копию папки UI_Login.

[3.7] Закрываем окошко с заменённым файлом, чтобы не мешалось.

[3.8]Возвращаемся к нашей работе и сочетанием кнопок "CTRL + Z" отменяем последние действие, т.е. возвращаем все слои.

[3.9] Повторяем пункты 3.2 - 3.8 для каждой из кнопок.

[3.10] Приводим в нашей работе все кнопки в положение покоя и просто сохраняем файл как "TITLE0.tga"

4) Сохраняем нашу работу как файл с расширением .psd!
урааа я это сделал

Так же статья со скриншотами на моём блоге тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

artemsuperbog
30.01.2011, 01:09
ООО у меня получилось но не особо круто я просто плохо пользуюсь фотошопом

NeGGa
30.01.2011, 11:05
Статья заслужила статус "Важная".

Для автора:

Хотелось бы увидеть статью, более красочной, как и в блоге.

bena92
03.02.2011, 23:53
Интересно, а хоть кто нить обратил внимание на копирайты на картинках?))
Ребят, а это кража интелектуальнной собственности ;)

Jlu4eP
19.03.2011, 22:22
Предисловие
Наконец таки я добрался до своего компа и взялся за этот гайд. Я знаю, что некоторые люди его довольно таки долго ждали и вот теперь они его получат. В принципе я мог накатать его ещё вчера ночью, но если бы я это сделал, то в нём было бы оч много грамматических ошибок и нецензурщины(закончились 2 месяца трезвой жизни). Поэтому сейчас, взяв с собой за комп литр пивка и банку рассола и постараюсь вам разъяснить весь процесс замены бара в логине.

И так, приступим.

Прежде всего нам потребуется:
*Фотошоп
*Картинка фона размером строго 800 на 600 пикселей
*Исходные родные(!) кнопочки бара
*Чувство вкуса или хотя бы эргономики
*Чашка кофе, но НЕ энергетика или алкоголя
*Терпение, мать его......

Немного теории.

Для начала разберём сам логин бар. Он делится на статическую и динамическую части.
Статические части - это поле логина и пароля, а также фон бара.
Динамические части - это кнопочки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В каждом логине должно быть 8 файлов кнопок + 4 файла фона.

Разберём файлы кнопок:

SaveButtonOn.tga - отвечает за наличие галочки в "Запомнить меня"
SaveButtonOff.tga - отвечает за отсутствие галочки в "Запомнить меня"

loginup.tga - кнопка "ОК" в состянии покоя
loginfocus.tga - кнопка "ОК" при наведении на неё мышкой
logindown.tga - кнопка "ОК" в нажатом состоянии

LoginExitUp.tga - кнопка "Выход" в состянии покоя
LoginExitFOCUS.tga - кнопка "Выход" при наведении на неё мышкой
LoginExitDOWN.tga - кнопка "Выход" в нажатом состоянии

Знаком хорошего тона и мастерства будет произвести замену всех кнопок бара.

Теперь приступим к практике.

Делать гайд я буду на примере логина с тёлками ищите этот логин в моей теме !!!

1)Для начала нужно нарисовать новый фон с новым на нём логин-баром.

2)Затем добавить по 2 группы слоёв на кнопку входа(наведение и нажатие) + тоже самое на кнопку выхода + 1 группу для галочки запоминания.
Как правило для кнопки наведения используют эффект свечения,
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
а для эффекта нажатия эффект внутренней тени.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В процессе рисования, что бы не ошибиться, я советую вам создать дополнительную группу слоёв, с 4 файлами стандартного бара. Это должны быть фон бара, кнопка сохранения, кнопка входа и кнопка выхода. Они должны "лечь" на своих местах как в стандартном баре. Чтобы было удобней сверяться с правильностью создания бара, можно эту группу поднять в самый верх слоёв и поставить заливку (fill) каждого слоя группы на 50%. Чтобы не мешалось можно просто отключать группу значком "глазик" у названия группы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
3)После того, как весь материал готов наступает самый галимый с*ка процесс за всю работу - это сохранение файлов. Процесс муторный и чисто машинальный.
Разберу на примере одной кнопки, т.к. все остальные делаем точно также.
Сам процесс нужно понять головой. Нам необходимо сделать место с кнопкой таким, как оно будет выглядить, при отведённом ему действии. В данном случае это будет кнопка входа при наведении на неё мышки. Получаемый файл: loginfocus.tga

[3.1]Сначала открываем все 8 файлов кнопок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[3.2] Выставляем слои как и положено.

[3.3]Зажимаем кнопку CTRL и кликаем левой кнопкой мыши по миниатюре слоя с стандартной кнопкой. Появится пунктирное выделение на её места на нашей работе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[3.4] Кликаем правой кнопкой мыши по любому слою и выбираем следующий пункт(не забываем у группы со стандартным баром убрать глазик):

Появится окошко, нажимаем "ОК".

[3.5]Все наши слои превратились в один и теперь мы можем спокойно скопировать(не вырезать(!)) выделенное и вставить его в окошко с файлом кнопки, которое мы открывали в п.3.1.

[3.6] Сохраняем файл(File - Save As) с расширением .tga.

Не забудьте сделать резервную копию папки UI_Login.

[3.7] Закрываем окошко с заменённым файлом, чтобы не мешалось.

[3.8]Возвращаемся к нашей работе и сочетанием кнопок "CTRL + Z" отменяем последние действие, т.е. возвращаем все слои.

[3.9] Повторяем пункты 3.2 - 3.8 для каждой из кнопок.

[3.10] Приводим в нашей работе все кнопки в положение покоя и просто сохраняем файл как "TITLE0.tga"

4) Сохраняем нашу работу как файл с расширением .psd!
урааа я это сделал

Спс всё получилось)ноконецто)

KoIIeuKa
01.07.2011, 07:53
Ураа))Получилось но токо с 3 раза)))С фотошоп не дружу)

Daimond72
27.07.2011, 12:53
Вау давно искал жаль автор уже в бане так бы поставил ему 3 сасибки
Получилось со 2 раза я не знал о фотошопе вобще но вот узнад спасибо еще раз автору!