PDA

Просмотр полной версии : [Помогите!] Бот на дельфи(где ошибка)


Mcljoker
28.01.2011, 17:34
Начал писать бота,для первой пробы взял приложение "Кактусомания"
ну на форме 2 компонента IdAntiFreeze1 и Id[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на кнопки пишу :
красным выделена личная инфа ну типо ид и тд.
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
PostData:TStringList;
html:WideString ;
begin
try
PostData:=TStringList.Create;
PostData.Clear;
postdata.add('viewer_id=ТУТ МОЙ ИД');
postdata.add('authkey=ТУТ МОЙ AUTH');
postdata.add('type=1&viewer_id=ИД&authkey=AUTHf&rand=1295865910413&invite=14');
html:=Id[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]('[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]', postdata);
memo1.lines.add(html);
postdata.free
except
on e:Exception do
PostData.Free;
end;
end;

end.

но почему то действие в игре не происходит, в чём ошибка?:sceptic:

Dater1m
28.01.2011, 22:44
Начал писать бота,для первой пробы взял приложение "Кактусомания"
ну на форме 2 компонента IdAntiFreeze1 и Id[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] на кнопки пишу :
красным выделена личная инфа ну типо ид и тд.
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
PostData:TStringList;
html:WideString ;
begin
try
PostData:=TStringList.Create;
PostData.Clear;
postdata.add('viewer_id=ТУТ МОЙ ИД');
postdata.add('authkey=ТУТ МОЙ AUTH');
postdata.add('type=1&viewer_id=ИД&authkey=AUTHf&rand=1295865910413&invite=14');
html:=Id[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]('[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]', postdata);
memo1.lines.add(html);
postdata.free
except
on e:Exception do
PostData.Free;
end;
end;

end.

но почему то действие в игре не происходит, в чём ошибка?:sceptic:
Параметр rand передаваемый тобой, случайно генерится игрой, и естественно всегда разный, сервер не принимает значение и поэтому ничего не происходит.
Выбери для начала игру, где не передаются подобные значения.

OP3
31.01.2011, 20:38
SWF Decompiler в зубы, раскомпил флеш. Находим функцию генерации запроса приложением, изучаем, ломаем голову, отказываемся лезть в то чего совсем не знаем :(
З.Ы. Сетевой интерфейс приложение чаще всего лежит в ServerAPI, все функции генерации запроса (в том числе подписи и\или хеширования) там же.

OP3
01.02.2011, 20:19
Как так? я вот смотрю этим сниффером и всё ок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Запусти сниффер потом запускай бота и смотри пакеты какие параметры и тд
Ну хорошо ... допустим такую картину :
Игра посылает на сервер запрос следующего вида
key=15fa51d5124ef7b77a7
user=123456
sig=9sdf87hfha0fa7df9a9sdaf9d
hash=sdfs88f8df8s6df8sfs8fa
data=0as09df-asd-f7as9da8sd8s=a=sd0fa0sd
А теперь прошу на сцену мегахакеров со снифферами ... удачи ;)

З.Ы. Как захочется думать головой - может даже помогу :)