PDA

Просмотр полной версии : Spiritmaster-Жизнь на показ(гайд)


Mr.RiSs
28.01.2011, 00:26
Spiritmaster
Что можно сказать - Спиритмастер является одним из самых интригующих классов в игре. Используя мощную магию, которую они черпают из сил природы, Спиритмастеры, способны призывать и контролировать существ (саммонов) созданных из четырех основных элементов – Земли, Огня, Ветра и Воды, им будут рады в любой команде. Контроль саммонов осуществляется с помощью ряда команд, таких как атака, защита для которых имеется простой и удобный интерфейс. Помимо этого, более сложные и специфические команды можно найти в окошке саммонов, каждый из которых имеет свои уникальные умения и возможности. Главная задача Спиритмастера – четко знать духа какой стихии необходимо призвать в данный момент. Спиритмастеры не могут одновременно контролировать духов разных стихий, но зная возможности своих помощников, правильно выбирая их под конкретную ситуацию, они способны выйти победителем из самого отчаянного боя. Вот такие они...

- Специальные возможности: способность призывать мощных элементальных духов.
- Стиль игры: подлинный повелитель элементалей должен знать как вести себя в бою, магию какой стихии предпочесть в данной ситуации и находить подходящий момент для вызова духов.

- саммона невозможно вызывать находясь в воздухе
- саммоны не умеют летать, во время воздушного боя они остаются на земле.
- панель управления саммоном включает в себя кнопки: "атака", "защита", "стоп" и "unsummon".
- Специфические скилы каждого типа саммонов могут быть найдены в окне характеристик самого пета.

Броня: роба.
Оружие: магическая сфера или книга.

небольшая статья о магах и СМах в частности:

Mage
Sorcerer & Spiritmaster
Маги одновремено сильны и хрупки. Они исползуют скилы крауд контроля и саммонов для того, для того, чтобы держать противника на расстоянии и иметь возможность использовать свою атакующую магию издалека. Это архетип персонажа сочетающий в себе высокий урон и не менее высокий риск, вам потребуется использовать ваши умения с умом, если вы представляете себе фан именно так, то маг это ваш выбор.
Вы начнёте играть как Mage, используя spellbook в качестве оружия. После 9 уровня вы получите квест на получение статуса Daeva, в процессе прохождения квеста у вас будет возможность выбрать специализацию: Spiritmaster или Sorcerer. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень.
Sorcerer это путь традиционного мага фокусирующегося на нанесении высокого урона и использовании скилов крауд контроля, таких как sleep и shackles.
Spiritmaster получает возможность контролировать саммонов - духов 4 стихий, это единственный саммонер в игре.

Базовые статы:
Strength: 90
Constitution: 90
Agility: 95
Accuracy: 95
Intelligence: 115
Spirit: 115

Эквип:
Броня: роба
Оба класса имеют пассивку на ношение тряпичной брони, и они должны быть этому рады, т.к. именно роба дает бонусы к мане и концентрации, так важные для этих классов.

Оружие:
spellbook, orb

Spiritmater

Стиль игры: Damage Dealer, Summoner.

Похожие классы из других игр: WoW Warlock, L2 Warlock/ES/PS

Оценка различных способностей (по пятибалльной шкале):
PvE solo - 4
PvE party - 2
Mass PvP - 3
PvP 1vs1 - 4

Наиболее используемые билды:
1) Максимальная живучесть без вариантов
Эквип: + HP роба
Enhancements: + Max HP
Stigma: Enhanced Health

Саммоны:



Рассовые саммоны:

Асмодианцы - Magma Элементал


Елиосы - Tempest Элементал


Скилы

Ключевые скилы:

Стигма-скилы:

- Bind Flesh I :(lvl20): Puts a target within 25m in a shackled state for 6~8 seconds.
- Sacrifice Summon I :(lvl22): Swaps player's threat level with that of the summon.
- Block Magic IV :(lvl28): Silences a target within 25m for 6 to 8 seconds.
- Command: Wall of Amity I :(lvl34): Orders summon to use its buff skill, buffing friendly members within 15m of the summon. Each summoned elemental has a different buff effect. Water : Magic spell success rate and magic resistance increased. Wind: Accuracy and evasion increased. Earth: HP regen increased, status effects on HP/MP removed. Fire: Physical attack power increased, damage is reflected.
- Scream of Horror I :(lvl37): Turns enemies within 15m into fire elementals for 13 to 18 seconds and puts them in a feared state.
- Weaken Summon II :(lvl40): Deals 454 magic damage (elemental: wind) to a target within 25m. If target is a summon, deals additional 395 damage. (lower level of skill available at lvl 34)
- Absorb Life V: (lvl41): Deals 464 magic damage (elemental: fire) to a target within 25m and absorbs back 70% of the damage in HP. (lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37)
- Combust Magic IV :(lvl42): Removes up to 3 buffs on the target and causes 411 damage for each buff removed. (lower levels of skill available at lvls 25, 31, 37)
- Strengthen Summon: Recovery I :(lvl44): Summon's HP is replenished to 100%. Cooldown time 10 minutes.
- Command: Sacrifice I :(lvl45 Elyos): Summon uses an AoE attack skill. Additional damage added to Balaur or Asmodian targets.
- Command: Self-destruct I :(lvl45 Asmo): Summon uses an AoE attack skill. Additional damage added to Balaur or Elyos targets.

Наряду с сильной магией и действенными дебаффами, Spiritmaster в Aion использует души элементалей. Взывая к земле, воздуху, огню и воде этот маг уничтожает своих врагов и помогает союзникам, вдохновляя их своими навыками, которые, несомненно, понравятся любому игроку, достаточно смелому, чтоб играть этим классом.

Ассоциативный продюсер Aion Lani Blazier вернулся для беседы с Ten Ton Hammer о другом невероятном классе в Aion. В этом интервью мы узнаем детали о классе мага-саммонера, Spiritmaster. Узнайте, как этот мастер элементалей использует свою магию, и как она помогает ему в PvE и PvP!

Ten Ton Hammer: Магические классы Aion'а — Sorcerer и Spiritmaster — используют силу элементов двумя разными способами. Расскажите об особенностях Spiritmaster и о том, как он использует элементы.

- На первый взгяд, у Sorcerer и Spiritmaster есть общие черты. Оба класса служат Kaisinel, Лорду Иллюзии (если Elyos), или Lumiel, Леди Мудрости (если Asmodian). Большая разница между Spiritmaster и Sorcerer заключается в их отношениях с элементами. Sorcerer - это ученый. Spiritmaster - это художник. У Spiritmaster есть инстинктивная связь с ветром, огнем, водой и землей. Они могут уговорить, внушающих страх духов-элементалей появится благодаря своей харизме и воле, а затем натравить на своих врагов. Sorcerer может сказать вам, какой формулой вызывается власть огня, а Spiritmaster просто щелкнет пальцами и прикажет своему Огненному Духу атаковать. Если вы спросите его, как ему это удалось, он только пожмет плечами.

В то время как Spiritmaster получает свой опыт путем управления элементами, его обучение происходит больше на уровне себя самого и заключается в самопознании (не говоря уже о самоконтроле). Sorcerer, напротив, получает силу более традиционными путями через исследования и руководства.

Ten Ton Hammer: Для любого класса с питомцами, эти питомцы оказывают большое влияние на внешний вид персонажа. Судя по всему, Spiritmaster может вызывать различных элементалей. Они растут по мере увеличения уровня персонажа, или же заменяются новыми, более сильными?

- Мы называем этих питомцев "духами". Духи, которых Spiritmaster может вызывать, становятся сильнее по мере увеличения уровня персонажа. Кроме того, появляются новые скилы, позволяющие ему вызывать духов крупнее и сильнее. Во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода (на 10 уровне). После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа.

Ten Ton Hammer: Духи вызываются и остаются с хозяином до тех пор, пока он их не отзовет, или же их необходимо вызывать перед каждым боем?

- Духи остаются, а не исчезают после битвы. Когда дух вызван, он остается с хозяином до тех пор, пока тот не умрет, или дух не умрет, или вы выйдете из игры, или войдете в другую зону. Дух вызывается быстро и не требует больших расходов, поэтому как Spiritmaster, вы предпочтете, чтобы он всегда был рядом.

Ten Ton Hammer: Настолько Spiritmaster зависит от духов? Они просто помогают ему, или он не сможет без них полноценно действовать?

- Spiritmaster'ы сильны в соло игре, и Spiritmaster'ы никто без их духов. Они хотят, чтобы дух был с ними везде, где только можно, но часть тактики игры за этот класс заключается в выборе подходящего духа в зависимости от типа противника. Spiritmaster'ы меняют духов в зависимости от того, с чем они столкнулись. Spiritmaster сильно зависит от своих духов.

Ten Ton Hammer: Можете объяснить, чем отличаются типы духов и что они могут делать для своих мастеров? Имеет ли каждый дух собственную ограниченную роль?

- Как уже сказано во время бета-теста, Spiritmaster имеет в своем распоряжении скилы для вызова одного из четырех духов одновременно: земля, воздух, огонь, вода. После релиза будет доступен пятый дух, который будет зависеть от расы персонажа. Asmodian Spiritmaster сможет вызвать дух, сочетающий в себе элементы огня и земли, а Elyos Spiritmaster - ветра и воды.

Все духи имеют разные способности. Со временем игрок разберется, какой дух, в каких ситуациях полезнее, и это знание станет частью личного опыта игрока. От того, насколько правильный выбор сделает игрок, зависят его шансы на победу.

Духи огня хороши в ближнем бою. Духи земли имеют хорошую защиту и подходят для танкования. Духи воды специализируются на дальних магических атаках. Духи ветра обладают ближними магическими умениями.

Ten Ton Hammer: Некоторые MMO позволяют классам, использующим питомцев, не очень честно эксплуатировать их (например, уходить от компьютера и оставлять питомца делать всю работу за игрока). Есть ли такая проблема в Aion, и как ее не допустить?

- У каждого класса есть проблемы с балансом. Мы работаем над Spiritmaster также как и над другими классами, чтобы сделать их сбалансированными, и стремимся дать Spiritmaster'ам равную со всеми возможность играть соло и быть эффективными в группе. Чтобы успокоить ваши страхи насчет того, что Spiritmaster's смогут фармить опыт, отойдя от клавиатуры, скажу, что духами надо постоянно управлять, направлять их, лечить и т.д. Нельзя сделать духа "автоматическим сборщиком опыта".

Ten Ton Hammer: Так как классы с питомцами есть, по сути, маленькая дуо-группа, она зачастую являются выбором любителей соло-игры, которая не стремится попасть в группу?

- В группе Spiritmaster ослабляет и уничтожает мобов, используя духов и различные дебаффы. Его способности позволяют классам с большим dps, таким как Assassin и Sorcerer, быстрее убивать монстров. Spiritmaster в группе использует умения наподобие Magic Blocking, чтобы рассеять или отразить баффы врага. Spiritmaster также обладает навыками, увеличивающими дроп с монстра, и может сделать рейд более продуктивным и эффективным. Какая группа откажется от большого и хорошего лута?

Ten Ton Hammer: Как питомцы ведут себя в полете? Они перемещаются вместе с Spiritmaster'ом или привязаны к земле?

- Дух не следует за мастером, если тот перемещается с помощью крыльев, он привязан к земле. Есть как плюсы, так и минусы в том, что игрок, по сути, находится одновременно на земле и в воздухе.

Ten Ton Hammer: Маги обычно слабы в защите и имеют немного очков жизней, что делает их легкими целями в PvP . Что заставит других игроков считаться со Spiritmaster'ами в PvP?

- Способность накладывать дебаффы и ослаблять заставит противника остеречься. Spiritmaster'ы также имеют преимущество от того, что могут находиться в двух точках пространства одновременно. Spiritmaster может подняться в небо, оставив духа разбираться с ситуацией на земле. Водяной дух Spiritmaster’а имеет уникальную способность. Она заставляет летящего противника упасть на землю. Этот трюк может дать неплохое преимущество в PvP.

Ten Ton Hammer: Будет ли Spiritmaster нуждаться в защите других членов группы, находясь в PvP, или он может постоять за себя в бою один на один?

- Любой класс лучше защищен, находясь в группе. Spiritmaster, как разновидность мага, испытывает проблемы в связи с небольшим количеством очков жизней. Spiritmaster'ы будут компенсировать это Stigma stone'ми, расходными материалами и умениями, ускоряющими регенерацию HP/MP. С другой стороны, для Spiritmaster'а бой один на один, по сути, является боем два на одного. Следует это учитывать.



Это нужно каждому...