PDA

Просмотр полной версии : Настройки PHX


regged
20.01.2011, 23:12
Итак давайте настраивать опознанные пакеты аиона в пх. Открываем \settings\packetsAion.ini
//для L2PacketHack 3.4.1+
// by (c) xkor
//AION
//
[client]


[server]
43=ObjectUpdate:h(id2)d(ObjectId)h(Level)d(MaxHP)d (CurHP)
//41=KeyInit:h(id2)d(Key)
E7=Drop:h(id2)d(NpcObjectId)b(LootWnd?)
26=NPCInfo:h(id2)n(x)n(y)n(z)d(npcObjID)d(npcID)d( npcID)c(NpcType)ccc(Heading)d(NameId)d(TitleId)ddd cc(HP%)dc(lvl)
18=CharInfo:h(id2)n(x)n(y)n(z)d(charObjID)d(raceSe x)d(raceSex)-(14)c(Heading)s(Name)-(7)d(Clan Id)-(6)s(Clan name)c(HP%)ccc
2B=Gather:h(id2)n(x)n(y)n(z)d(ObjID)-(4)d(typeID)-(3)d(nameId)
6B=Select?:h(id2)d(ObjID)d(targObjID)
1A=Sbor?:h(id2)d(charObjID)d(gatherObjID)-(2)c(num)
34=ObjectMove:h(id2)d(ObjectID)n(x)n(y)n(z)d(хз)
там как видно все опкоды старые и под 2.1 не годятся.
Те пакеты которые опазнали сами или откуда-то еще напишем тут. Синие пишем под сервер, оранж под клиент. Например познаем пакет 0х34 который идет сервером на клиент. Назовем его ObjectMove.
34=ObjectMove:h(id2)d(ObjectID)n(x)n(y)n(z)d(хз)
после "=" идет имя пакета, потом 2 байты(тип h) это чексум опкода, потом идет id обьекта (тип d),потом идут координаты цели каждый по 4 байта(n) x,y,z, потом идут еще 4 байта которые назовем хз для удобства ) или же они 2 по 2 байтов тоже хз.
Напоминаю что параметры пакетов могут быть следующих типов:
Тип С: – один байт (целое число)
Тип H: – два байта (целое число)
Тип D: – четыре байта (целое число)
Тип F: – четыре байта (число с точкой)
Тип S: – строка в Unicode (1 символ занимает 2 байта)
Тип B: – набор байтов (размер может быть любым)
и так далее...
хочу в подполье :confused: там очень многое напишу про пакеты атакже много мега багов.