vitaly4
29.11.2010, 07:17
Проблема с установкой данной сборки. Не хочет грузится геодата, пишет какую-то ****ю. OutOfMemory что-то там. 4гб памяти ей не хватает? Видел люди на 1.5гб ставили и работало, вот мой фаил настройки геодаты, может там что не так?
#================================================= ==#
# Даный файл является конфигуратором геодаты. #
#================================================= ==#
GeodataDebug = false
PathfindDebug = false
MultiThreadedLoad = false
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26
# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j
# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True
# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2pserver.jar l2p.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator
CompactGeoData = True
# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True
# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = True
# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32
# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64
# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64
# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5
# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2
# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1
# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500
# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16
# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 1
# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024
# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23
# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false
P.S. На других сборках геодата работала, не ругалась, гео эта фениксовская. 4гб оперы, система 32 разрядная.
#================================================= ==#
# Даный файл является конфигуратором геодаты. #
#================================================= ==#
GeodataDebug = false
PathfindDebug = false
MultiThreadedLoad = false
GeoFirstX = 11
GeoFirstY = 10
GeoLastX = 26
GeoLastY = 26
# Паттерн для файлов геодаты.
# Файлы что подойдут под паттерн будут считатся файлами геодаты
GeoFilesPattern = (\\d{2}_\\d{2})\\.l2j
# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Движение клавиатурой (стрелочками)
AllowMoveWithKeyboard = True
# оптимизация размещение гео в памяти, экономит около 150Мб памяти
# для оптимизации нужно сначала нужно сгенерировать карты совпадений
java -Xms1g -Xmx1400m -Xmn192m -XX:PermSize=16m -cp l2pserver.jar l2p.debug.benchmark.GeoMatchesGenerator
CompactGeoData = True
# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True
# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = True
# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32
# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64
# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64
# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5
# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2
# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1
# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500
# Прибавка к Z для пакетов
ClientZShift = 16
# Глубина видимости (количество видимых регионов). От 1 и более.
ViewOffset = 1
# Размер региона. Менять с учетом ViewOffset.
DivBy = 2048
DivByForZ = 1024
# Номера квадратов геодаты с вертикальным разделением регионов (густонаселенные многоэтажные локации)
# Cruma Tower, Swamp of Screams, Garden of Eva, Tower of Insolence, Forge of the Gods, Imperial Tomb, Giant's Cave
VerticalSplitRegions = 20_21;22_16;22_25;23_18;25_14;25_15;25_19;24_23
# Отложенный спавн
DelayedSpawn = false
P.S. На других сборках геодата работала, не ругалась, гео эта фениксовская. 4гб оперы, система 32 разрядная.