PDA

Просмотр полной версии : [Tutorial] CE Tutorial


Глюконатор
23.07.2008, 20:21
Дабы помочь юным читерам разобраться в азах (:agreed:, на самом деле функций у этой проги вагон и маленькая тележка) был написан минигайд и оформлен в виде проги.
Далее будет следовать перевод (свободный) основных моментов этапов этого гайда. Суть каждого этапа - ломануть значение. При обнаружении факта читерства становится активной пимпа для перехода на следующий этап. Итак, поехали:

(Пролог)
- Для начала запускаем СЕ, если он у вас все еще не запущен. Кликаем на пиму "открытия процессов" (мигающий компьютер слева-вверху) Когда откроется список запущенных приложений - выбираем процесс этого туториала (что-то по типу tutorial.exe) и нажимаем "ok". Если руки растут оттуда, откуда надо - окошко процессов исчезнет, а сверху в СЕ будет написано название выбранного процесса.

(Step 2)
- Итак. Открывать процессы мы уже научились. На текущий момент у нас по идее открыт этот самый туториал. Если нет - открываем. Внизу туториала наблюдательные читеры могут заметить надпись "Health: 100", пимпу "Hit me" (получить по башке) и неактивную пимпу "Next". Повторюсь - задача каждого этапа активировать эту пимпу, путем изменения значений (условия оговариваются в каждом этапе). Тру читера перед тем как рваться в бой сначала убедяться, что тип искомого значения 2 Bytes или 4 Bytes. Можно использовать и 1 Bytes, но у нас могут возникнуть проблемы, когда мы найдем адрес и захотим его изменить. 8 Bytes также могут работать если байты после адреса являются 0, но не будем исптывать судьбу =)
Singles, Doubles не работают вообще, т.к. хранят переменные другим способом.
Убедившись, что мы ищем "Exact Value" вписываем в поле для поиска значение хелсов и жамкаем на пимпу "First Scan". Спустя некоторое время (если ваш железный конь - ппц тормоз) поиск закончится и слева отобразятся найденные адреса. Если нашлось более одного адреса - не огорчаемся. Жамкаем себе по башке (для танкистов - кликаем на "Hit Me"), записываем новое значение заместо старого и давим на "Next Scan". Повторяем сие действие пока не останется один адрес.
Порадовавшись своим успехам дважды кликаем (далее "2клик") по этому адресу и Девид Блейн перемещает его в списочек внизу. 2клик по значению (или можно выделить и жамкнуть Ентер) и меняем его на 1000. Если бох не обделил вас прямыми руками, то пимпа "Next" станет активной (1000 и есть то самое искомое значение). С чувстом исполненного долга можно по ней жамкнуть.

З.Ы. Если бох вас все таки обделил руками - не стоит сразу огорчаться, можно нажать на пимпу "New Scan" и испытать удачу вновь.. А вот если после 100500-ой попытки вы так и не смогли осилить данный этап, то бох вас, видимо, обделил еще и мозгами. В таком случае рекомндую закрыть данный туториал и вырубить комп до лучших времен.

(Step 3)
- Сразу замечу, что по прошествии каждого этапа и тыкании пимпы некст на следующем этапе отобразиться пасс, при вводе которго в самом начале (окно для ввода пасса найдете сами) можно незамедлительно попасть на нужный вам этап туториала. Отображаются они в скобках, примерно такого вида (PW=*******). Писать пассы тут я не буду. Сообщения с пассами и просьбами их выложить мной так же будут удаляться - дабы нубы не ленились прокачивать свой моск. Вернемся к нашим баранам.
OK. Первый отсев нубов прошел. Вижу вы научились искать точные значения. Го дальше к знаниям.
В прошлом тесте мы знали какое значение будем искать. Тут же есть небольшой напряг в виде статусбара с полосочкой нашей жизни. Все что мы знаем, дак это то, что значения находятся в диапазоне от 0 до 500. И каждый раз когда мы бьем себе по башке, наша жизнь укорачивается, что в принципе вполне логично. Количество потерянных жизней каждый раз будет отображаться над статусбаром.
Как обычно у нас дофига возможностей найти интересующее нас значение, но тут будет объяснен самый нупский способ это сделать. "Unknown initial value" нас спасет. А также уменьшение переменной.
Т.к. мы не втыкаем скока у нас сейчас жизней, то выбираем тип сканирования "Unknown initial value", тип переменной 4 Bytes (чаще всего будут искаться переменные типа 4 Bytes) и жамкаем на "First Scan". Ждем. Если комп - тормоз - идем пить чай.
Когда поиск окончится - жахаем себе по башке (думаю уже все вкурсе что именно надо сделать). Кол-во снесенных жизней покажется на пару секунд и исчезнет, но эта информация нам вообще ни к чему.
Далее идем в СЕ, выбираем "Decreased Value" и давим на "Next Scan". Повотрям процесс, пока не получим несколько значений. Учитывая что значение находятся в диапазоне от 0 до 500 выбираем наиболее приглянувшееся нам, добавляем его (процесс добавления, начального и дальнейшего поиска был подробно описан, так что далее он описываться не будет) и меняем на 5000. Руки прямые -> переходим на следующий этап.

(Step 4)
- Хитрые программеры иногда используют тип "floating point" (плавающая точка; числа вида "5.12"), дабы запутать бедных нас. Но тручитера это не остановит, а наоборот добавить масла в огонь =)
Продвинутый читер пропалит надписи "Хелс" и "Аммо" внизу окошечка. Наша задача сводиться к тому, чтобы поиметь программу и обяснить ей что эти значения равны 5000 (или больше) каждое. Хелсы хранятся в виде 'floating point', а аммо в виде "double". Тип сканирования "Exact value" тут пашет, но можно поэксперементировать и с другими типами.

Бонус: Рекомендуется отключить "Fast Scan" для типа "double".

(Step 5)
- Иногда найденные нами значения меняются по непонятным причинам (Девид Блейн ;)), при рестарте игры или (верх наглости) во время самой игры. В таких случаях у нас есть 2 пути для нападения. В этом этапе будет оглашен один из них: "Code Finder".
Переменная, используемая в данном этапе будет храниться в разных местах при каждой загрузке этого туториала.
Находим адрес переменной (учитывая то, до какого этапа мы с вами дошли, будет полагаццо, что вы уже знаете как это делать). Найдя нужный нам адресок, можно тыкнуть по нему правой пимпой грызуна и выбрать "Find out what writes to this address". Появится окошко с пустым листом. Далее тыкаем на пимпу в туториале "Change value" и го обратно в СЕ. В том самом появившемся окошке будет адрес и ассемблерный код (не будем щас вдаваться в подробности что вообще все это значит). Выделяем его и тык на пимпу "Replace" и заменям ничего-не-делающим-кодом. Другими словами тупо стираем что увидели. Все эти манипуляции так же добавят адрес в "Advanced Option" и вы их сможете просмотреть, если у вас конечно стоит нужная галка в настройках.
Жамкаем на "Stop" в том окне, где первый раз увидели код ассемблера. Замечу, что окна СЕ имеют свойство ныкаться друг за дружку, поэтому если вы не увидели нужного вам окна - поперетаскивайте остальные - авось что и найдете.
Жамкаем на "Change Value" и если все было сделано прально - го на следующий этап.

(Step 6) Указатели (крышеснос для непривыкших людей)
- В прошлом тесте мы вкуривали в Code Finder. Но есть один небольшой минус. С его помощью довольно сложно поменять значение на то, которое хотим мы. Поэтому щас будем вкуривать в указатели. Внизу опытный читер пропалит две пимпы: "Change value" (поменять значение) и "Change pointer" (поменять указатель). Первая менять только значение, а вторая меняет значение И его месторасположение (!). На данном этапе знания ассемблера не особо пригодятся, но упростят понимание.

Находим переменную. Знакомыми движениями врубаем функцию "Find out what writes to this address". Меняем значение и видим "то, что писало по этому адресу". 2клик по этой шняжке (или можно выделить и нажать "More info") и новое окошечко покажет детальную информацию о том, что произоидет, когда выполнится эта инструкция. Если в ассемблерном коде ничего не будет между "[" и "]" (это только касательно строчки, выделенной красным), то юзаем другой адрес. Если все пучком, то мы уже недалеко от цели.
Го в главное окно СЕ и ищем 4 Bytes. В поле для поиска вбиваем то, что нам показало "More Info", только не забываем поставить галку "Hex".
После окончания поиска, если повезет то мы найдем один адрес. Если не повезет несколько сотен. Чаще всего искомый адрес - самый маленький, другими словами он где-то в начале списка. Добавляем адрес в список и объяснем СЕ, что это указатель. Делается это путем несложных манипуляций. 2клик по адресу только что добавленного значения, ставим галку (место куда ее можно поставить - одно единственное, так что не думаю, что вы ошибетесь). Наше окошко преображается предлагая ввести нам адрес указателя и оффсет. В адрес указателя вводим адрес найденного значения. Если все хорошо, то в надписи над окшоком адреса вместо знаков вопроса появится адрес переменной с нашим значением (это то, что мы первое нашли). Жамкаем ОК и адрес этой переменной приобретает вид: "Р->********", где заместо звезд адрес нашей первой переменной. Теперь меняем значение указателя на 5000 и замораживаем (ставим галку в столбце Frozen). В туториале жамкаем на "Change pointer" и если все сделали прально, пимпа некст станет активной.

Бонус 1: Если между [ и ] оказалось не просто значение, а что-то по типу EAX+EDX+00000038... Можно конечно в панике побегать по комнате с криками "Мы все умрем!!!" или "Ктулху зохавалЪ мой моск!!!", это кому что больше по душе. Но можно не сцать, а открыть виндовскую считалочку и провести там это сложение. Значение EAX или чего еще непонятного можно узнать в окне "More Information" внизу. Там написаны все значения регистров на момент выполнения команды. Так же не забываем, что проводить вычисления надо в хекс системе. Подробнее про эту муть можно почитать здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Численные смещения (в данном случае это 00000038) вводтся в поле оффсета

Бонус 2: Можно тупо заюзать поиск указателей на данный адрес =)

(Step 7) Инжектинг.
Вкратце - мы подсовываем процессу свой исполняемый код.
На данном этапе все, как в былые времена... Хелсы и жамкнуть себе по башке. При жамкании по башке хелсы будут уменьшаться сторого на 1. Наша задача состоит в том, чтобы прога увеличивала значение на 2 при каждом жамкании. В результате мы получим, что стандартный код уменьшает значение на 1, а наш код увеличивает его на 3 и в итоге значение увеличивается на 2. Так что не пугаццо =) Поехали:... Стоп. Знания ассемблера начинают приветствоваться ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]) %) Вроде все.

Ищем адрес и "то-что-в-него-пишет". Когда все это будет найдено жамкаем на "Show disassembler" и открываем окошко автоассемблера (бред полный, но я бы тоже не смог придумать названия лучше :)) путем нажатия на ктрл+А или выбором менюшки Tools -> Auto Assemble. Далее Template -> Code Injection и вводим адрес кода, который понижает нам хелсы (по идее там уже будет нужный нам адрес, если не выделяли другие строки в дизассемблере). Все эти действия приведут к автоматической генерации простейшего инжектинга на асме.

Далее следуют замечания автора о том, что могут возникнуть ошибки при использовании данной функции если у нас стоит что-то начиная с 2000 винды и заканчивая СП2 для ХР (не включительно). Находим в появившемся коде таукю строчку:

newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access
//place your code here

Как некотрые уже догадались, всталять свой код надо сюда, а именно после этих каментов недоходя до originalcode.
Что вставлять? Каждому на его усмотрение, но я рекомендую самую юзабельную команду асма ADD. Вот пример:

ADD [ebx+0000030c],2

Регистр не учитывается. Данную команду можно интерпретировать так: сложить значение находящееся по адресу [ebx+0000030c] и 2. Результат записать в адрес [ebx+0000030c]. Квадратные скобки тут обязательны. Ясен пень что заместо [ebx+0000030c] каждый напишет свой адрес. Наблюдательные читера найдут небольшую несогласовку данной команды и условия прохождения данного этапа. Думаю на данном этапе нашего с вами развития многие поймут что тут именно надо написать. Как альтернативу могу предложить удеаление строки, уменьшающей ваши хелсы из раздела origincode. Мир от этого не рухнет, так что можно быть спокойным.

Бонус: Автор гайда упоминает о том, что часто играх данный инжект не работает. Это может происходить по разным причинам. Одна из них - происходит "прыжок" на то место памяти, где хранится наш внедренный код. Методы обхода: исправить прыжок или пихать наш код в другое место в памяти.

(Step 8) Мультиуровневые указатели. Слабонервных поршу удалиццо...
- Давным-давно, а именно на 6 этапе все было просто и понятно... Там использовался одноуровневый указатель, т.е. он сразу указывал на нужное нам значение. Тут автор гайда решил немного поизвращаться и сделал немного по другому. Указатели найденные вначале сего этапа будут указывать не на значение, а на адрес следующего указателя.. Юзается тут 4-хуровненый указатель, так что готовим вазелин =)

Ищем значение и "то-что-получает-доступ". Найденное значение будет указателем!..Продолжаем поиск пока нас не посетит мысль, что, наверное, пора заканчивать (скажу по секрету - пока не найдем адрес, значение которго отобразится зеленым цветом; тут-то нам и откроется страшная тайна сего явления - адреса, которые по мнению СЕ являются статическими будут подсвечены зеленым; что такое статический адрес я думаю вы поймете взглянув на ассемблерный код). Итак мы нашли путь из этих указателей. Если вы уверены в ваших действиях, то замораживаем все адреса, а значение переменной замораживаем на 5000. Жамкаем "Change value"... и если все ништяк -> некст.

Теперь если не все ништяк... =) Вариантов тут два. Либо вы заморозили не все адреса, либо накосячили с их поиском (нашли не то что надо). Вычислятеся это простым способом. Стат адрес (зеленый) всегда является первым указателем с конца. Соответственно в нем хранится адрес следующего указателя. Если вы нашли все правильно то можно восстановить цепочку, в итоге получив то значение переменной, которое на данный момент будет показывать туториал. Если фишка не сработала - косяк с поиском и надо делать все заново.

Бонус 1: Эта проблема (прохождение этапа) может быть также решена при помощи скрипта автоассемблера или поиска указателей (имеется ввиду ф-ия СЕ). Это со слов автора туториала.

Бонус 2: В некоторых ситуациях (к примеру как эта) будет целесообразным поменять настройки codefinder'а дабы он нам показывал значения регистров ДО выполнения самой команды. От себя: наблюдательные читера, владеющие англ. яз. смогли заметить надпись в окне More Information, предупреждающую, что значения регистров, которые показываются, являются значениями ПОСЛЕ выполнения команды. Дабы исправить сие недоаразумение поменяйте настройки на такие-то такие-то.

Бонус 3: Просматривая асм код можно подметить, что код, касающийся указателей, всегда в одном месте (ничего плохого :)). Так будет не всегда, но значительно может упростить поиск указателя при возниконовнеии проблем с отладкой.

(Step 9) Инжект++. "И пришел он... И настал хаос!.."©
- Тут мы замутим то же самое что и на 7 этапе, тока чуток посложнее. Задача на этот раз - заменить код, уменьшающий наши хелсы на код, который будет выставлять значение 1000 если значение текущей секунды >= 30 и 2000 если оно меньще 30. Все это можно сделать при помощи некоего кода, умеющего обращаться к АПИ винды и узнавать текущее время. Дабы не выносить моск окончательно аффтар предлагает написать сишный скрипт.

Ищем значение хелсов и дуем в script engine (ctrl+alt+a в memory view или tools -> script engine)
Далее автор дает нам мегабонус в виде сишного скрипта (копировать который я не вижу смысла), ибо он не уверен, что мы вообще кода-то кодили на С :)..

вместо строчки addresstochange в скрипте вставляем адрес значения, не забыв приписать 0x вначале, т.е. если адрес 0012345, то вписывать его надо как 0x0012345. Выбираем inject -> Inject into current process и нашему взору открется окно аа с кодом вызова нашего скрипта. Теперь как в 7 этапе дуем к коду, который уменьшает наши хелсы, выбираем autoassembler -> template -> code injection и пишем там процедуру вызова которую нам сгенерил этот самый СЕ. Аффтар напоминает, что при вызове нашего кода(скрипта, называйте как хотите) могут поменяться значения флагов, поэтому если мы хотим их сохранить, то сначала мы их сохраняем а потом возвращаем обратно. Так же рекомендуется убрать оригинальый код, ибо это может усложить задачу инжектинга. Тык на Execute, а затем на Hit Me и если все прошло удачно некст станет кликабельным и будет менять значения в соответсвии с нашим кодом.

Бонус :далее аффтар напоминает что вся эта мутотень может быть решена при помощи обычного асмового скрипта. Так же мы можем внедрять свои ДЛЛки (которые каждый может написать на том, на чем ему удобней). Код внедрения ДЛЛки написан в туториале в самом конце.

Можно себя поздравить и взять с полки пирожок) Туториал пройден! В заключение посоветую то что аффтар написал: играем и фтыкаем как работают другие функции поиска! =)

Возникшие вопросы просьба оставлять тут. По мере возможностей буду отвечать. Нупские вопосы будут удаляться.

Tutorial v.3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Tutorial v.3.1 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Cheat Engine 5.4 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Cheat Engine 5.5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Спасибо за внимание, думаю с этим солюшеном многое может стать понятней. Играйте, читерствуйте и не палитесь... Да прибудет с Вами Ктулху!

С уважением, Глюконатор.

Special for Zhyk.ru

Res
03.08.2008, 14:11
хм не получается выполнить 7 шаг...как я понял надо чуток изменить этот код ADD [ebx+0000030c],2 и удалить одну из трех строк в originalcode ,но вот как изменить код? и какую строку удалить???

п.с. перепробовал все переудалял по очереди все 3 строки ничего не вышло...

Глюконатор
03.08.2008, 15:39
Ты что-то не то нашел. В originalcode дложна быть одна строка, наподобие этой.

dec [ebx+0000030c]


Как менять код - можно сообразить. Я написал расшифровку приведенной мной команды.

Res
03.08.2008, 16:07
хм ну код по идее должен быть такой ADD [ebx+0000030c],3

Ты что-то не то нашел. В originalcode дложна быть одна строка, наподобие этой.

dec [ebx+0000030c]



аа вот что у меня))

newmem: //this is allocated memory, you have read,write,execute access
//place your code here
ыы))

originalcode:
push ebp
mov ebp,esp
add esp,f0

exit:
jmp returnhere

Добавлено через 14 минут
глюк плиз удали моё последнее сообщение ,а то я там правильный код написал...
п.с. разобрался в чем дело просто я в disassembler'е ничего не выделяя нажимал на ctr+A...тем самым заходил не на тот адрес.))

Daos
03.08.2008, 20:18
Ув. Глюконатор!
Как найти неизменяемое неизвестное значение?
Например, значение скорости атаки анимуса:)

Глюконатор
03.08.2008, 20:50
Ув. Глюконатор!
Как найти неизменяемое неизвестное значение?
Например, значение скорости атаки анимуса:)

Ув. Daos!
Такие значения найти практически нереально. Начнем с этого.
Закончим тем, что этого значения нет) После того как вы отправляете команду анимусу атаковать кого либо, либо он сам агрится, сервер начинает играть в локальную войнушку показывая Вам только ее результаты. Проверялось лично мной. Примерное содержание пакетов:
- атаковать моба Х
- моб Х получил * урона
- моб Х получил * урона
....
- моб Х сдох.

Таким образом мы видим, что после отправки команды на атаку от игрока не зависит болше ничего. Мои соболезнования :cry:

Res
03.08.2008, 23:34
столкнулся с проблемой на 8 этапе...допустим я нахожу несколько адресов
и два из них зеленые какой выбрать???...если я жму Change Value вбиваю новое значение в поиск кликаю Next Scan то у мну ничего СЕ не находит...
Или допустим First Scan выдал это:
Address Value
00AA243C 714
5A936B4E 714
5A9463C8 714
5A936B4E 714
5A9463C8 714

что с ними делать? все заморозить? ,а один из них поставить значение 5000 и тоже заморозить?
Указатели найденные вначале сего этапа будут указывать не на значение, а на адрес следующего указателя
я заметил что 2-ой и 4-ый адреса одинаковы и 3-ий и 5-ый тоже индентичны ,но что с этого?

Глюконатор
03.08.2008, 23:56
вы как-то не в ту сторону мыслите, товарисч...
почитав ваше сообщение я сделал вывод, что вы собираетесь заморживать первые найденные значения. это в корне неверно. зеленые адреса надо искать в конце цепочки поиска, а вначале на них не обращать внимания.

и вообще у вас какой-то кривой поиск получается... если уж нашли значение, то при его смене СЕ его должен находить если не меняли указатели (не нажимали на Change pointer)

Leo_ня
23.09.2008, 19:30
:down:йапотскаско:down:

йэсли у вас тормозной комп, и CE\RE ищет результат полчаса, то советую вам, искать этот результат до того, как войдёте на чара (естественно не поможет вам, если вы ищите что-то с чара, только итемы и всё такое). Быстрее раза в четыре ищется.

дакстате, так же можно менять сначала и осадки, чтобы они не исчезали.

Fraerok
07.11.2008, 13:46
сори за флуд повторюсь мож пост кто неувидит, ошибся че надо в 4 шаге делать а не в 3???

Leo_ня
07.11.2008, 13:58
тип поиска: floating point, ищешь количество хелсов.
тип поиска: double, ищешь количество аммо.
меняешь всё на 5000.

следующее твоё сообщение: ой сори, 5 шаг..

думай сам)

Angelo
07.12.2008, 15:03
блин не могу найти в процессах таториал.exe

Leo_ня
08.12.2008, 11:02
тут нужно лечится, а не помощь искать!


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]******.net/out.php/i61282_.gif

Angelo
10.12.2008, 10:36
БЛИН ппц ((( все равно его нету ((( че делать

Добавлено через 37 секунд
БЛИН ппц ((( все равно его нету ((( че делать

а этот туториал может надо скачать?

Leo_ня
10.12.2008, 10:39
ну нет он будет в инете память твоего компа читать, да? он читает включенные программы.

Angelo
10.12.2008, 12:18
ну нет он будет в инете память твоего компа читать, да? он читает включенные программы.

ясно просто я ни как ни могу понять почему этот туториал не высвечивается в се (когда я через него открываю)

Leo_ня
11.12.2008, 09:51
как ты через CE открываешь? О_О

просто открываешь туториал ехе и в ce выбираешь процесс.. я артманей в 6 лет полюзовывался.. схожая работа.

Angelo
11.12.2008, 10:42
как ты через CE открываешь? О_О

просто открываешь туториал ехе и в ce выбираешь процесс.. я артманей в 6 лет полюзовывался.. схожая работа.

я уже во всем разобрался ))) мне б токо этот туториал скачать

Leo_ня
11.12.2008, 11:24
в первом посте вместо ссылки на CE ссылка на tutorial.exe.. вот она же) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Angelo
11.12.2008, 11:34
в первом посте вместо ссылки на CE ссылка на tutorial.exe.. вот она же) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

блин мой анти вирус пишет что это вирус

шеф
15.12.2008, 23:08
пожалосто кто писал объяснения немоглибы пожалосто поподробние шаг 7 описать???? а то у мну не получается его пройти)):z:

Добавлено через 10 минут
и ещё один нубский вопрос мне друг сказал что у етой программы просто уйму возможностей где и как их можно найти???? кроме одной я больше нечего не нашол!( тобиш делать деньги и металы и всё в етом роде)????

piter0fm
29.05.2009, 17:18
А ссылку на туториал можно еще раз запостить, плз.

][-=STAS=-][
29.05.2009, 19:32
А ссылку на туториал можно еще раз запостить, плз.

Тык сюда
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

indust
08.07.2009, 22:48
Запрошенный файл удален, если не сложно скиньте еще ссылку на туториал плз

Leo_ня
08.07.2009, 22:58
А повнимательней почитать? Ссылка на туториал на ифолдере ещё действует.

Ну ладно, на те вам на дампе ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).

Leo_ня
11.07.2009, 14:24
Хм... Не получается пройти шаги 7, 8, 9.
На седьмом: менял код в памяти так, чтобы при нажатии на кнопку прибавлялось 2 хп, но кнопка Next не активизировалось. Ладно, суть код инжекшна понял, пришлось править JNE на JE, чтобы пройти этот шаг.
На восьмом: ниасилил вообще как искать 4-х левельные поинтеры. Как обычные искать - понял, но здесь CE выдаёт список из 230~ поинтеров. Как их разбирать? Перешёл также подменой джампа на следующий шаг.
На девятом: мозг отрубился, лень было даже вдумываться... просто также джампом перешёл... Потом мб пройду нормально, когда будет не лень.

Благодарю разработчика этой программы, Глюконатора за перевод (я его ещё не читал, мб по нему получится, ибо знания английского у меня фиговые ^_^), и Ivan_32, без него я бы не заинтересовался ассемблером, соответственно вообще ничего не понял бы на шаге код инжекшна)))

Leo_ня
14.07.2009, 15:23
Вместе с новой версией Cheat Engine 5.5. обновился и туториал. Теперь он 3.1, а не 3, как в этой теме.

В чём отличие - не знаю. Если ещё шагов добавили - тру. (вес увеличился на 16 кб).

UPD:
Добавлена кнопка Skip для пропуска шагов. Также изменен 8 шаг с мульти-поинтерами. Пока пройти не смог :)

antoha1033
18.07.2009, 04:52
будем учиться):agreed:

Leo_ня
25.07.2009, 11:38
OMG!

Кажется я что-то раньше про Virus.Win32.Parite.b говорил? Так вот он отсюда >_<
Tutorial.exe заражён этой мутью. Надо бы залить почищенный.


ЗюЫюЖ залил чистый :)

lukiluk
26.07.2009, 20:50
Извиняюсь но что то в 4 шаге тормознулся мож кто по подробнее обьяснит,
пожалста.

Глюконатор
27.07.2009, 20:08
Топик весь почитай для начала. Тут есть более подробное объяснение. Если не поймешь как это делать даже после прочтения, то советую забросить это дело до лучших времен...

Leo_ня
27.07.2009, 21:16
Никто не будет тебе одному всё подробно расписывать в этой теме. Смысл расписывать это подробней? Зачем тогда вообще этот туториал нужен?

Если что-то конкретно непонятно, спрашивай. Можешь написать мне в осеку.

eugen319
28.07.2009, 19:57
Ну во-первых спасибо за информацию :) Так как на официальном сайте конечно тоже есть она, но написана недоступно для людей с незнанием английского. Прочитав несколько постов понял для чего в мувиках на ютубе юзают калькулятор, потому что до этого не как не мог вьехать. Чтобы разобраться в программе как по мне то лучше посмотреть пару мувиков где ломается конкретная игра.

Научится менять числа это пол беды, как их поменять на онлайн серверах чтобы сервер их распознавал за родные это уже другое. ПРочитав пачку форумов я так и не понял как это делают, пересмотрев мувики, я понял что мувики липовые, потому что меняются числа там только на картинке, а на сервере числа остаются теми же. наслаждаешься только цыфрами на экране.

Согласен с тем, что человек который разобрался в программе и научился взламывать онлайн игры уже обеспечил себе небольшой гонорар за эту работу, так как в онлайн играх всё хорошо покупаеться за реальные деньги начиная от голда, заканчивая хорошо расскачеными персонажами.

Конечно не буду просить взламывать конкретные игры или там записывать мувики с пошаговым описанием, хочу попросить автора как человека знающего написать гайдик небольшой по взлому в общем. То есть отталкиваясь от всего что написано в посте перейти к практике. Просто дописать ещё то что как сделать так, чтобы с помощью всех этих знаний сервер ещё и принимал эти все числа. За ранее спасибо.

Leo_ня
28.07.2009, 20:03
На сервере значения никак не поменяешь. Нужно искать те ситуации, где сервер, т.к. сказать, доверяет клиенту, и не проверяет выданные им данные. В клиенте существуют ограничения. К примеру, игра RF. Есть ограничения на скорость выпивания потов, скорость атаки, перемещение по координатам высоты... Это сервер не проверяет (не проверял раньше, сейчас - частично).

Эти значения можно менять в CE.

НО! Т.к. данные в игре передаются с помощью пакетов, то проще отслеживать передаваемые\получаемые пакеты, исследовать, и от них отталкиваться, где может быть уязвимость.

indust
28.07.2009, 21:39
для меня тоже СЕ пока что темный лес, хотя уже разобрался с рудокопом там и понял принцип WPF PPC; было бы на самом деле познавательно, если бы кто то составил подробные манулалы на СЕ по конкретным ситуациям (откуда именно в клиенте берутся значения, из каких файлов, где именно находятся значения памяти, которые меняются)
p.s. сорри за каламбур, просто немного пиво дает о себе знать :wow:

xatayi
06.08.2009, 19:10
тип поиска: floating point, ищешь количество хелсов.
тип поиска: double, ищешь количество аммо.
меняешь всё на 5000.

следующее твоё сообщение: ой сори, 5 шаг..

думай сам)
в типе поиска нету же Floating_point O_o

Добавлено через 16 минут
в типе поиска нету же Floating_point O_o

всё...нашёл ):rolleyeyes:

ololoyatupoinick
04.01.2010, 13:41
Может быть спам кто-нибудь удалит, нэ?

sawamit
07.01.2010, 18:04
Далее идем в СЕ, выбираем "Decreased Value" и давим на "Next Scan". Повотрям процесс, пока не получим несколько значений показывает 0 и всё:confused:

Vendeta
07.01.2010, 19:12
показывает 0 и всё:confused:

процесс то выбрал?

sawamit
08.01.2010, 02:18
странный вопрос конечно выбрал (я не от болды это пишу)

Kozalo
13.03.2010, 16:15
Не могу понять, что надо делать в 6 шаге. В More Info несколько адресов. Какой надо искать? Какой указателю в адресс вводить? Как-то 1 раз случайно получилось, но не понял как. Больше не получается.

Всё понял. Перевёл в Гугловском переводчике оригинал. Теперь проблема с 8 шагом. Нашёл один указатель, а дальше что делать? Что искать?

Ah1Les
24.04.2010, 21:40
ыы спасибо!))

gavryk
11.05.2010, 18:09
Бонус 1: Если между [ и ] оказалось не просто значение, а что-то по типу EAX+EDX+00000038... Можно конечно в панике побегать по комнате с криками "Мы все умрем!!!" или "Ктулху зохавалЪ мой моск!!!", это кому что больше по душе. Но можно не сцать, а открыть виндовскую считалочку и провести там это сложение. Значение EAX или чего еще непонятного можно узнать в окне "More Information" внизу. Там написаны все значения регистров на момент выполнения команды. Так же не забываем, что проводить вычисления надо в хекс системе. Подробнее про эту муть можно почитать здесь ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Численные смещения (в данном случае это 00000038) вводтся в поле оффсета



Уважаемый Глюконатор, всё делал вроде как надо, бегал с криками "Мы все умрём" и "Ктулху зохавалЪ мой моск!!!", но мало помагло.
Немного не понял вашу фразу "открыть виндовскую считалочку и провести там это сложение". У меня вопрос какое сложение? Скрины Find out what writes to this adress и More Info.
EAX - это то значение которое мне надо поменять. В данном случае оно равно 837(в 10 СС), а проблема в том что ECX=499619680(в 10 СС).
З.Ы. не бейте сильно по башке, т.к. Ктулху и так зохавалЪ мой моск!!!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Leo_ня
11.05.2010, 18:31
EAX - это то значение которое мне надо поменять. В данном случае оно равно 837(в 10 СС), а проблема в том что ECX=499619680(в 10 СС).
ECX - и есть этот поинтер (указатель). К нему прибавляется 1C и получается адрес значения.

Тебе нужно найти статический поинтер (который всегда находится по одному и тому же смещению при следующих запусках).

gavryk
12.05.2010, 07:07
ECX - и есть этот поинтер (указатель). К нему прибавляется 1C и получается адрес значения.

Тебе нужно найти статический поинтер (который всегда находится по одному и тому же смещению при следующих запусках).

А можно чуть по подробней? Ибо если я банально прибавляю к ECX значение 1С, получаю адрес, прописываю к нему сдвиг опять же 1С, то значение не меняется - знаки вопроса и всё.

Роман!111
06.06.2010, 23:56
ээ не втыкаю, че делать во втором этапе после того как вбил "1000" в поиск.

ashottt
07.06.2010, 13:15
Да я тож чет не догоняю что дальше то

Роман!111
07.06.2010, 16:00
Да я тож чет не догоняю что дальше то

я понял: надо жмакать строго некст скан и фёрст скан, как на инструкции. не вздумай пользоваться энтер'ом!

Leo_ня
07.06.2010, 16:14
я понял: надо жмакать строго некст скан и фёрст скан, как на инструкции. не вздумай пользоваться энтер'ом!
Угу, потому что по интеру нажимается First Scan.

UFODriverr
24.06.2010, 13:33
Добавлено через 4 часа 29 минут
Народ нид хелп. Я не могу понять почему ничгео не могу найти. Ираю на серваках от 4ГЕЙМ Ни ПБ и РФ нимогу ломануть. Даже значений нелобходимых найти не могу. ЧТо не так делаю подскажите. Просьба видео туториал замутить. Буду очень благодарен.

layserg
27.06.2010, 02:56
Убедившись, что мы ищем "Exact Value" вписываем в поле для поиска значение хелсов и жамкаем на пимпу "First Scan".Спустя некоторое время (если ваш железный конь - ппц тормоз) поиск закончится и слева отобразятся найденные адреса. Если нашлось более одного адреса - не огорчаемся. Жамкаем себе по башке (для танкистов - кликаем на "Hit Me"), записываем новое значение заместо старого и давим на "Next Scan". Повторяем сие действие пока не останется один адрес.

можете обьяснить чучуть как тут разобраться

Добавлено через 11 минут
я не могу разобраться как находить эити адреса там нада на бум водить число???(первый шаг хДД)))

Life4Pride
06.11.2010, 16:57
Ребят, я извиняюсь, если я не в ту тему пишу...
Подскажите как обойти защиту 2.2.3 (2.2.4) ? Ни CE ни RE не запускаются :( Вместе с Hide Tools рф не запускается, видимо это защита срабатывает... Чем можно спрятать эти профессы илли какие манипуляции необходимы ? Очень надеюсь на помощь !
Заранее Благодарю !

manstrrr
06.11.2010, 23:54
Ребят, я извиняюсь, если я не в ту тему пишу...
Подскажите как обойти защиту 2.2.3 (2.2.4) ? Ни CE ни RE не запускаются :( Вместе с Hide Tools рф не запускается, видимо это защита срабатывает... Чем можно спрятать эти профессы илли какие манипуляции необходимы ? Очень надеюсь на помощь !
Заранее Благодарю !

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

komesar
07.11.2010, 00:04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
в этой теме подробно описано как обойти защиту должно помочь)

Arbaletser
07.05.2011, 17:06
Блин, застрял на 7-ом вопросе;( вроде-бы все правильно делаю*согласно гайду* а оно нифига не делает(

†Raz
09.05.2011, 21:09
Если тема жива помогите пройти 8 шаг...
Я нашел последний CE 6.1 beta руссифицированный и туториал к нему тоже руссифицированный
В дополнительной информации 2 написано: Иногда может потребоваться изменить настройки codefinder чтобы иметь
возможность отслеживать инструкции вида
mov eax,[eax], поскольку дебаггер покажет значение регистра eax ПОСЛЕ выполнения инструкции, что
может затруднить поиск указателя
Я нашел как раз такую инструкцию, когда я определяю её как указатель - выходит вообще левый адрес. Обьясните где и как поменять настройки codefinder
Вот ссылки на CE и tutorial
CE 6.1(B) ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Руссификатор ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
туториал ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

den7942080
20.01.2012, 23:30
3 шаг,не могу понять как поставить 5000 хп,помогите чайнику пожалуйста.У меня еще вопрос,играю на фришках рф онлайн,видел часто как люди себе дюпают топ оружки +7,или какие захотят,это возможно с СЕ?

Tehnoscorpion
21.01.2012, 09:33
3 шаг,не могу понять как поставить 5000 хп,помогите чайнику пожалуйста.У меня еще вопрос,играю на фришках рф онлайн,видел часто как люди себе дюпают топ оружки +7,или какие захотят,это возможно с СЕ?

Это координатный дюп,ищи такой по темам

den7942080
21.01.2012, 14:25
спасибо,но я просто хочу пройти все шаги туториала что бы научится пользоваться СЕ,а потом уже и дюпать.Так не подскажете как в 3 шаге 5000 хилтсов поставить

Mr.MaRtInI
24.02.2012, 08:40
как это делается?

Добавлено через 3 минуты
1.Нужно выявить действие аотом тока ставить значение в CE
2.Делайти все по моим правилам!
/problem
ПРОБЛЕМЫ?