PDA

Просмотр полной версии : [Статья] Ganjawars


rulea
30.10.2010, 20:00
Добрый день. Расскажу вам про браузерную игру ГанжаВарс.

В данной игре существует 50 уровней!
При переходе на новый уровень мы получаем 1 стат и денежное вознаграждение. С самого начала игры я бы вам посоветовал определиться за кого вы будите играть. Магов и лучников тут нету, но существует 6 классов, играя определенным оружием вы подымаете себе умение что является немаловажным фактором.
1) Пистолеты
2) Гранаты и Гранатометы
3) Автоматическое Оружие
4) Тяжелое оружие
5) Дробовики
6) Снайперское оружие.
Каждый класс имеет свои характерные отличия и требует правильно расстановки статов и имеет свою дальность! Сбросить статы можно, но это не дешевое удовольствие и с каждым уровнем оно становиться все дороже.
Рассмотрим классы.
1)Пистолетчик - игрок которые играет пистолетами. В бою они стоят обычно близко к центру. Пистолетчики могут носить как и пистолеты которые делают по одному выстрелу за ход, так и узи которые способны выпускать в вашего врага целую очередь. Особенность пистолетчиков в том, что они могут одевать сразу два пистолета(узи) и стрелять в два направления из трех. (Во время ходам нам предлагают стрелять правее цели, левее цели и по цели. Отходим мы также - вправо, влево, остаемся на месте.) У пистолета точность как правило 100% а у узи от 30% и больше.
Можно в одну руку брать узи в другую пистолет тем самым регулируя свое положение в бою. (Об этом в другой раз, если увижу что от моей статьи есть польза). Лучше всего качаться в небольших групповых боях 5 на 5 или 7 на 7. Чем больше народу, тем больше шансов что вы быстрее умрете так как в вас может стрелять вся вражеская команда - от пистолетчика до снайпера.
2) Гранаты и Гранатометы. Это влияние влияет на владение гранатометом и на броски гранат. Качается как и гранатометом так и гранатами.
Мы будем рассматривать Гранатометчика как игрока играющего гранатометами. Гранатомет мы можем одеть с 12го уровня. Дальность у гранатометов не большая. Само оружие для того чтобы его одеть помимо уровня требует и умение. Помимо всего оно очень тяжелое из-за чего требует немало силы. Если вы гранатометчик то для вас бои 15 на 15.
Перед вступлением в бой смотрим (наведя мышкой на ник в заявке) какое у кого расстояние. Мы видим число в скобках (9.7) это говорит нам о том, что у игрока 9 умение и 7 расстояние.
Пы.сы. кидая гранаты или снаряд будьте аккуратны! Если вы стреляете во врага с расстоянием от вас 4 и игрок вашей команды зашел с рогаткой(дальность 0) то существует огромный шанс задеть игрока своей команды.
3) Автоматчики они частенько находятся в середине боя. Автоматы стреляют очередями. Точность оружия обычно выше 60%. То есть шары* у нас не будет (что такое шара я опишу ниже). В бою обычно стоят где-то в середине между снайперами и Центром боя**. Я бы рекомендовал участвовать в боях 7 на 7 и 10 на 10. Как мишень в бою доступен как мишень автоматчикам и снайперам.
4) Тяжелое оружие. В народе пулеметчик. В бою стоят близко к центру как и гранатометчики. Стреляют очередями. Точность обычно от 30% до 40% Шара частое явление. Урон от шары не большой, но приятно набить 10-20 урона. Если у пулеметчика хорошее умение то как правило хватает одного попадания. Как и остальные классы с небольшой дальностью является мишенью для все, способен стрелять по близким объектам. Если доходит до автоматчика или для снайпера - может доставить броблем! Деремся 5 на 5 и 7 на 7
5) Дробовики. Сказать однозначно о дальности оружия, количестве выстрелов за раз невозможно. Соответственно какой тактикой пользоваться - выбирать только вам!
Могу добавить от себя: SPAS 12 куча выстрелов и огромное кол-во выстрелов за раз + граната и вы прекрасный шахид.
6) Снайперы. Оружие имеет как правило большую дальность и точность 100%, один выстрел за ход. Снайперы в бою стоят дальше всех и как мишень могут выбирать себе любого игрока. Бои 5 на 5 и 7 на 7 я бы не советовал, так как если убьют ваше прикрытие (пулеметчиков, автоматчиков и др) и доберутся до вас - вам будет трудновато. Я считаю что оптимальный вариант боя для снайпера 10 на 10 и 12 на 12.


*Шара - каждое оружие в игре имеет свою точность. от 0 до 100%
Чем меньше точность тем больше шанс засадить в противника пару патронов к примеру вы стреляли вправо а враг ушел влево.
**Центр боя - средняя точка между бойцами красной и синей командой.

По мимо умения у игрока есть такие характеристики как:
Сила
Меткость
Здоровье
Выносливость

Сила - влияет на вес который вы можете одеть. Не торопитесь качать её. Когда вы получаете экономический уровень вы получите +1 к силе за каждый. У своего гранатометчика я поднял силу всего на 2 пункта.
Меткость - влияет на попадание. Каждому игроку нужна по разному. Кому-то хватает и 16 а кто-то и до 20 качает.
Здоровье - количество ХП. Обычно все свободные статы кидают сюда.
Выносливость - влияет на урон который вам причинят. Чем больше выносливость тем меньше урон. За поднятие Производственного уровня вам дают +1 к выносливости. Сюда редко кто кидает статы.

Каждый игрок имеет:
Боевой уровень - думаю тут всем понятно.
Экономический - качается продажей сломанного оружия в гос магазин, продажей ресурсов из плантаций на заводы. Дает +1 к силе.
Производственный - качается во время работы. Дает +1 к выносливости и бонус зарабатываемых денег.
Спасибо за внимание!


Моя первая статья, не судите строго!
Если увижу интерес напишу ещё несколько статей:
Недвижимость, Оутлэнд и модификаторы оружия, Расчет боя, Синдикаты и другие немало важные темы.

КарлсонЯ
01.11.2010, 12:15
Статья супер!Для новичка незаменима.Напиши еще для 11 на 11.

rulea
01.11.2010, 22:55
футбол - не мой интерес... не уходим от темы..

ololojkeeee
18.04.2012, 17:44
Футбол ето способ заработать денег) Я в 2010 на 3 лвле бегал с 2 милионами)

26man
29.04.2012, 13:40
Кто может создать бота нового для гани??? в ЛС