xXxhp
22.10.2010, 15:04
Все, что вы прочитаете в этой статье - факты.
• использование Ghost Sceptre отменяет телепортацию с помощью свитка/тревелов, как и наоборот, использование свитка/тревелов отменяет эффект Ghost Sceptre;
• пребывая в эффекте Wind Walk(любая невидимость) герои не могут проходить сквозь сундуки с предметами;
• если использовать любой дизейбл на героя во время изменения формы(1 секунда каста ульта Алхимика, ульт СилаБира, 0,1 секундное переключение формы мили/ренж Тролля, метаморфоза ТеррорБлейда) или во время [Burrow Strike] Скорпа(когда он под землей), то:
-нанесется урон
-негативный дизейбл не подействует(визуальный эффект, в т.ч. кружок стуна/удерживание сеткой останется)
-неуязвимость от использовании сна бейна/наги останется;
• при использовании Manta Style(также во время "копирования" Наги Сирен и Нессая) есть 0.1 секунда неуязвимости;
• [Nasal Goo](замедление Бристлбека) и Ensare(сеть наги) сбивают хилки, не смотря на то, что не наносят урон;
• также [Nasal Goo], при использовании на Питлорда прерывает падение метеоритов с [FireStorm];
• [Ion Shield] Дарксира на первом уровне прокачки не сбивает хилки, в то время как [Rot] Пуджа не сбивает хилки на любом уровне;
• Purge(способность диффуза или лесного сатира 2ого уровня) прерывает действие Cyclone(ветра);
• если при телепортации даггером вы указали точку больше чем максимальное расстояние телепортации(1150), то вы телепортируететь на 4/5 макс.ренжа(920). Это также относится к блинку Антимага и Акаши;
• во время телепортации с помощью Boots Of Travel можно использовать [Wind Walk](скилы, дающие невидимость, но не лотар\руну в банке), не прерывая телепортацию;
• используя Boots Of Travel вы можете телепортироваться на [Tombstone] Зомби;
• на [Tombstone] Зомби действует броня от Glyph Of Fortification;
• здания дают опыт при разрушений;
• туман войны обновляется каждые 0,4 секунды, так что если вы блинкнетесь Акашой\Шейкером и слишком быстро используете [Scream]\[Echo Slam], то урона не будет;
• даггер, после получения урона, блокируется через 0,33 секунды;
• Акс имеет бонусные 0.01 к регенерации мп, так как [Counter Helix] основан на умении [Brilliance Aura];
• ульт Энигмы стягивает в центр не только врагов, но и трупы;
• герои в хексе не получают опыт;
• Войд и Морфилинг могут использовать даггер во время телепортации, что удлиняет их перемещение в неуязвимости примерно в два раза
• Умения [Mana Drain], [Life Drain], [Soul Steel], [Voodoo] и [Stone Gaze] моментально уничтожают иллюзии;
• 100000 брони не блокирует физический урон полностью. Каждая атака будет снимать 1 хп;
• минимальный предел брони: -21, 71% бонусного урона. Дальнейшее понижение брони не увеличит урон;
• в начале анимации прыжка Мираны есть 0.1 секундная невидимость, что позволяет избежать некоторых направленных заклинаний;
• [Chain Frost] Лича накладывает микросон(0.01с) на первую цель, [Omnislash(E)] Джагера - микростун на первую цель;
• [Frostbite] Кристалки на любом уровне прокачки действует секунд на крипах до 6 уровня и фонтане(фонтан перестает атаковать);
• чем больше вы будете пытаться убежать от Акса под действием Bersekers Call, тем больше вы будете "замахиватся" на него и тем самым увеличивать шанс срабатывания [Counter Helix];
• во время [Blade Fury] Джагернаут может атаковать своим уроном, но с минимальной скоростью атаки;
• скилы, которые могут моментально убить улучшенного курьера(без вещей на хп):
1. [Doom]
2. [Culling Blade]
3. [Omnislash(E)];
При входе в зону вражеского фонтана курьер погибает даже в неуязвимости;
• [Psionic Trap] Ланаи восстанавливают свое здоровье во время ночи;
• только Геомансер и Коза имеют радиус обзора 1800 и ночью, и днем;
• 6 скиллов, наносящие урон зданиям(урон с учетом 4 уровня прокачки умения):
1. [Shrapnel], 96 урона;
2. [Toss], 100 урона;
3. [Nether Blast], 100 урона
4. [LiquidFire], 125 урона;
5. [Land Mines], 600 физического урона;
6. [Diabolic Edict], 1600 физического урона;
• при двойном клике на даггер вы блинкаетесь в направлении того места, где вы подобрали его последний раз, если это место в радиусе 1200, или блинкаетесь к точке, в которую вы блинкались последний раз;
• используя [Blade Fury] Джагера и артефакт Ethernal blade вы становитесь неуязвимы и к магии, и к атакам, но [Blade Fury] не наносит урон;
• Джакиро может пускать волны скилла [Dual Breath] в разные стороны. Для этого выбирайте зеленый круг героя как цель, и через несколько попыток это получится;
• траектория полета [Meat Hook] зависит от положения Пуджа. Если кинуть хук и быстро переместится в сторону, конец хука искривится;
• Тинкер может иметь иллюзии с нескольких мант одновременно, используя [Rearm]. Алгоритм прост:
1. Используем манту #1
2. [Rearm]
3. Используем манту #2
Итого имеем 5 Тинкеров;
• "пермокорни" медведя Силабира - это ни "лак" противника, ни ваш "анлак". В силу механики Варкрафта, с каждым ударом призванного медведя по герою в корнях шанс выпадения корней увеличивается в арифметической прогрессии(вплоть до 100%), а после окончания действия корней возвращается к прежнему значению.
• баш от артефакта Basher и баш от умений Тролля и Воеда имеют разную механику действия: Basher не позволяет пермобаш, потому что основан на случайности, в то время как баш от умений основан на псевдослучайности(алгоритм Blizzard) и позволяет пермобаш;
Чистый copypast с Dota.by©
Оригинальная тема обновляется, потому и здесь будем обновлять) Если канешь никто не против...
• использование Ghost Sceptre отменяет телепортацию с помощью свитка/тревелов, как и наоборот, использование свитка/тревелов отменяет эффект Ghost Sceptre;
• пребывая в эффекте Wind Walk(любая невидимость) герои не могут проходить сквозь сундуки с предметами;
• если использовать любой дизейбл на героя во время изменения формы(1 секунда каста ульта Алхимика, ульт СилаБира, 0,1 секундное переключение формы мили/ренж Тролля, метаморфоза ТеррорБлейда) или во время [Burrow Strike] Скорпа(когда он под землей), то:
-нанесется урон
-негативный дизейбл не подействует(визуальный эффект, в т.ч. кружок стуна/удерживание сеткой останется)
-неуязвимость от использовании сна бейна/наги останется;
• при использовании Manta Style(также во время "копирования" Наги Сирен и Нессая) есть 0.1 секунда неуязвимости;
• [Nasal Goo](замедление Бристлбека) и Ensare(сеть наги) сбивают хилки, не смотря на то, что не наносят урон;
• также [Nasal Goo], при использовании на Питлорда прерывает падение метеоритов с [FireStorm];
• [Ion Shield] Дарксира на первом уровне прокачки не сбивает хилки, в то время как [Rot] Пуджа не сбивает хилки на любом уровне;
• Purge(способность диффуза или лесного сатира 2ого уровня) прерывает действие Cyclone(ветра);
• если при телепортации даггером вы указали точку больше чем максимальное расстояние телепортации(1150), то вы телепортируететь на 4/5 макс.ренжа(920). Это также относится к блинку Антимага и Акаши;
• во время телепортации с помощью Boots Of Travel можно использовать [Wind Walk](скилы, дающие невидимость, но не лотар\руну в банке), не прерывая телепортацию;
• используя Boots Of Travel вы можете телепортироваться на [Tombstone] Зомби;
• на [Tombstone] Зомби действует броня от Glyph Of Fortification;
• здания дают опыт при разрушений;
• туман войны обновляется каждые 0,4 секунды, так что если вы блинкнетесь Акашой\Шейкером и слишком быстро используете [Scream]\[Echo Slam], то урона не будет;
• даггер, после получения урона, блокируется через 0,33 секунды;
• Акс имеет бонусные 0.01 к регенерации мп, так как [Counter Helix] основан на умении [Brilliance Aura];
• ульт Энигмы стягивает в центр не только врагов, но и трупы;
• герои в хексе не получают опыт;
• Войд и Морфилинг могут использовать даггер во время телепортации, что удлиняет их перемещение в неуязвимости примерно в два раза
• Умения [Mana Drain], [Life Drain], [Soul Steel], [Voodoo] и [Stone Gaze] моментально уничтожают иллюзии;
• 100000 брони не блокирует физический урон полностью. Каждая атака будет снимать 1 хп;
• минимальный предел брони: -21, 71% бонусного урона. Дальнейшее понижение брони не увеличит урон;
• в начале анимации прыжка Мираны есть 0.1 секундная невидимость, что позволяет избежать некоторых направленных заклинаний;
• [Chain Frost] Лича накладывает микросон(0.01с) на первую цель, [Omnislash(E)] Джагера - микростун на первую цель;
• [Frostbite] Кристалки на любом уровне прокачки действует секунд на крипах до 6 уровня и фонтане(фонтан перестает атаковать);
• чем больше вы будете пытаться убежать от Акса под действием Bersekers Call, тем больше вы будете "замахиватся" на него и тем самым увеличивать шанс срабатывания [Counter Helix];
• во время [Blade Fury] Джагернаут может атаковать своим уроном, но с минимальной скоростью атаки;
• скилы, которые могут моментально убить улучшенного курьера(без вещей на хп):
1. [Doom]
2. [Culling Blade]
3. [Omnislash(E)];
При входе в зону вражеского фонтана курьер погибает даже в неуязвимости;
• [Psionic Trap] Ланаи восстанавливают свое здоровье во время ночи;
• только Геомансер и Коза имеют радиус обзора 1800 и ночью, и днем;
• 6 скиллов, наносящие урон зданиям(урон с учетом 4 уровня прокачки умения):
1. [Shrapnel], 96 урона;
2. [Toss], 100 урона;
3. [Nether Blast], 100 урона
4. [LiquidFire], 125 урона;
5. [Land Mines], 600 физического урона;
6. [Diabolic Edict], 1600 физического урона;
• при двойном клике на даггер вы блинкаетесь в направлении того места, где вы подобрали его последний раз, если это место в радиусе 1200, или блинкаетесь к точке, в которую вы блинкались последний раз;
• используя [Blade Fury] Джагера и артефакт Ethernal blade вы становитесь неуязвимы и к магии, и к атакам, но [Blade Fury] не наносит урон;
• Джакиро может пускать волны скилла [Dual Breath] в разные стороны. Для этого выбирайте зеленый круг героя как цель, и через несколько попыток это получится;
• траектория полета [Meat Hook] зависит от положения Пуджа. Если кинуть хук и быстро переместится в сторону, конец хука искривится;
• Тинкер может иметь иллюзии с нескольких мант одновременно, используя [Rearm]. Алгоритм прост:
1. Используем манту #1
2. [Rearm]
3. Используем манту #2
Итого имеем 5 Тинкеров;
• "пермокорни" медведя Силабира - это ни "лак" противника, ни ваш "анлак". В силу механики Варкрафта, с каждым ударом призванного медведя по герою в корнях шанс выпадения корней увеличивается в арифметической прогрессии(вплоть до 100%), а после окончания действия корней возвращается к прежнему значению.
• баш от артефакта Basher и баш от умений Тролля и Воеда имеют разную механику действия: Basher не позволяет пермобаш, потому что основан на случайности, в то время как баш от умений основан на псевдослучайности(алгоритм Blizzard) и позволяет пермобаш;
Чистый copypast с Dota.by©
Оригинальная тема обновляется, потому и здесь будем обновлять) Если канешь никто не против...