PDA

Просмотр полной версии : [Статья] Обход защиты PHX (pix_included). Учебник для обхода защиты.


tblpka
20.10.2010, 16:25
Многие серверы защищены от l2phx, но мы нашли способ держать l2phx неприкасаемым (ну почти).
ПРИМЕЧАНИЕ: ВСЕ файлы чистые и использовались мной. Любой причиненный вред вашему ПК это моя ответственность и я отвечу за это.

И так давайте начнем:
Убедитесь что l2phx не запущен.

Требования:
L2phx
Чистая папка Lineage 2 файл систем (системные файлы в конце)
L2_FileEdit (версии и ссылки будут размещены в конце темы)

Как правило, вы должны увидеть свое имя в PHX когда вы войдете за своего персонажа, и не волнуйтесь, если это не работает, или если вы не можете отправлять пакеты, это bcs, у вас есть этот файл в папке lineage2/system/nophx.dll

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]


Для того, чтобы l2phx работал, вы должны скачать "system folders" для хроники где вы играете (ссылки в конце)
также нужно скачать L2_Fileedit (ссылки в конце)

Перейдите к вашей папке lineage2/System
Откройте l2_Fileedit и найдите "l2.ini", откройте и расшифруйте, далее ищем: "ServerAddr =" и скопируйте IP-адрес.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Теперь переходим к "clean system folder" (к чистой системной папке) которую вы скачали и снова открываем l2_Fileedit и находим "l2.ini" открываем и расшифровываем его, переходим к той же линии, где говорится: "ServerAddr = IP адрес" и вставьте скопированный IP, для выполнения нажмите кнопку "Сохранить и расшифровать" (Save and Decrypt) и выберите версию 412 и нажмите ОК.

Удалите систему сервера где Вы играете и вставьте чистую систему.

Ссылки по версиям:
С5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
C6 Interlude ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Kamael ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Gracia Part 2 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
CT 2,3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Теперь Ссылки для L2_FileEdit версией:
C4/C5 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
С6 Interlude ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Kamael/Hellbound ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
Gracia Part 3 ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])

Автор: tony2108
Перевод для zhyk: tblpka

ApxumeD
24.10.2010, 13:56
На некоторых серверах стоит Защита ,ну типо без "такого то" файла зайти нельзя!=(
+ иногда на серваках будет вылетать крит, либо некорректно показываться некоторые вещи в гм шопе.

Тем не менее для многих серверов способ очень хорош.

Hous1nG
25.10.2010, 16:50
Данного файла по ссылке чистой папки систем для Интерлюдии нету.

albert7777
10.01.2011, 13:35
ссылки на систем битые перезалейте плс!:evil:

Planetary(GO!)
16.01.2011, 21:44
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]!download|16tl3|30841260|Lineage_II_Chronicle_6_-_Interlude_System.rar|12657 чистая систем интерлюди!
или вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] там в теме есть ссылка

excellense
28.01.2011, 14:57
Результат всех манипуляций ниже,для наводящих вопросов скажу сразу,все делалось по "учебнику" топикстартера.


PosCode : LS1(148) 0:0:0 2/0 [770]

Can't find 'ini:Engine.Engine.GameEngine' in configuration file

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine

click me
06.02.2011, 14:26
данная тема неочень актуальна потому что
на некоторых серверах стоит защита гораздо лучше, даже поменяй адрес ини незаходит несконектит...
(ищите использование вирт машины)

Virus4iter
10.02.2011, 01:26
Для Интерлюдии кодировка l2.ini "413" при сохранении файла прогой L2_FileEdit.
Так что не удивительно что у тебя такое выскакивает)

osCode : LS1(148) 0:0:0 2/0 [770]

Can't find 'ini:Engine.Engine.GameEngine' in configuration file

History: UObject::SafeLoadError <- UObject::StaticLoadClass <- InitEngine