PDA

Просмотр полной версии : [Статья] [Гайд]Основы устройства и работы в Iweb


Sanek!?
30.08.2010, 22:13
[Краткое содержание]

Сегодня вы узнаете,как:
-Поменять статы шмота или оружия.
-Поменять статы персонажа.
-Сделать скиллы другой рассы.
-Вытащить застрявшего персонажа.
-Прочие функции айвеб.

[Некоторые пояснения]

Предпологается,что у вас уже есть установленный сервер Perfect World и на него установлен айвеб.
Уточню,что также предпологается что вы знаете пароль от айвеба.
Также вам понадобится программа octets editor,её можно скачать тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).


Начнём
Для начала запустим сервер,и убедимся,что айвеб загрузился.
Зайдем в игру,и создадим персонажа,который станет жертвой наших сегодняшних опытов:
Для того,чтобы что то сделать с нашим подопытным в айвебе нам нужно знать его айди. В моем случае это 64...вы же можете узнать его написав что нибудь в чат и нажав ctrl + ПКМ по нику.

Посмотрим статы меча с которыми будем работать:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не особо внушительные?
Мы это поправим.
Открываем айвеб...если вы не меняли порты,то найти его можно тут ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
И видим мы примерно (зависит от версии айвеба) вот такое:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В конце этого гайда вы будете знать,что находится во всех этих подпунктах...
А пока нам нужен меч...

Итак жмем первый пункт с надписью редактор персонажей и видим меню этого подпункта:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Тут вы можете поменять настройки начальных персонажей или же какого нибудь одного,что нам и нужно...в поле айди вводим айди нашего персонажа или точный ник,если незнаем айди и жмем синюю надпись-XML персонажа

Открывается вот что:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Это XML код персонажа...рассмотрим код моего персонажа,он не должен сильно отличаться от вашего...

Важно! Для успешного сохранения изменений сделанных в айвебе персонаж должен быть не в игре.

<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?><role> //Кодировка XML прописана тут.
<base><variable name="version" type="byte">1</variable>
<variable name="id" type="int">64</variable> //Здесь айди персонажа прописан.
<variable name="name" type="Octets">CocaineC</variable> //Здесь Ник персонажа
<variable name="race" type="int">0</variable> //Номер расы ( 0 - люди)
<variable name="cls" type="int">0</variable> // Номер класса ( 0 - воин)
<variable name="gender" type="byte">0</variable> //Пол ( 0 -муж. 1 -жен.)
<variable name="custom_data" type="Octets">00700010605f400042004200328984002c006e808680806971 6680807b807680805e8068a180808080804a0032005a013000 93898080806380938980808063802d00440080808080808080 808080808029003a0070806a7b3900806450004d005300b4c0 40a03400c0c080823b00c0c05602aa01cc0050023d01b10152 020000cad2dbff2b3641ff663ed4ffd14a6aff4ad295ffdd98 31ff51cd51ff00000000cad2dbff926e646e6e800000</variable>
<variable name="config_data" type="Octets">0300000078014b6160606001e2ff4800c865608262109b1144 000188660662901c3f108300482f880f03ec50c672208d64e4 7f19a066364606460880a91e01f499ffff89f1e57160f8f040 14c2c20848331801438c85914188a182d19e4100282ff16e52 0d28224061fb9a6d728d0b504c086a01480d283e18d9800493 08588fde91fde50bfe4254704a4fae79f0770583c16311a80e 0875426905c30ba0382b90ab00c41c0620717b0686df420c2f 80d8e49f10d8de0f2061b0ebc01488034e1340778225600448 1ca402240a62823c0201607120f3f0fe72092095003418e440 101b0440eeb66ccd61106ccf61b0f1ec61b085d220b9676d10 313e201b841ddaba184c5eb582d931ff56c0f9ad137318407c 504285a9cdf0e901b303a6e6c0f42838323034d833417d0054 4b3d000049385c2a</variable>
<variable name="custom_stamp" type="int">0</variable>
<variable name="status" type="byte">1</variable>
<variable name="delete_time" type="int">0</variable>
<variable name="create_time" type="int">1256559243</variable> //Время создания.
<variable name="lastlogin_time" type="int">1256559246</variable>
<variable name="help_states" type="Octets">010018009d93a793bb93c593f303f483fd8307841184db87e5 872584ef872f84f98703880d881788ab8f2188b58f2b883588 93937f80</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable> //В этих трех полях вписывается айди мужа или жены.
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
<variable name="reserved3" type="int">0</variable>
</base>
<status><variable name="version" type="byte">1</variable>
<variable name="level" type="int">1</variable> // Здесь уровень персонажа
<variable name="level2" type="int">0</variable>
<variable name="exp" type="int">0</variable> //Опыт
<variable name="sp" type="int">0</variable> //Мана
<variable name="pp" type="int">0</variable>
<variable name="hp" type="int">75</variable> //ХП
<variable name="mp" type="int">45</variable>
<variable name="posx" type="float">1106.8368</variable> //В этих трех полях текущая позиция
<variable name="posy" type="float">219.46352</variable>
<variable name="posz" type="float">4372.3115</variable>
<variable name="worldtag" type="int">1</variable> // Номер мира ( 1 -основной мир)
<variable name="invader_state" type="int">0</variable>
<variable name="invader_time" type="int">0</variable>
<variable name="pariah_time" type="int">0</variable>
<variable name="reputation" type="int">0</variable> // Репутация
<variable name="custom_status" type="Octets"></variable>
<variable name="filter_data" type="Octets">00000000</variable>
<variable name="charactermode" type="Octets"></variable>
<variable name="instancekeylist" type="Octets">000000001800000069000000010000006a000000010000006b 000000010000006c000000010000006d000000010000006e00 0000010000006f000000010000007200000001000000730000 0001000000740000000100000075000000010000007b000000 010000007c000000010000007d000000010000007e00000001 0000007f000000010000008100000001000000830000000100 0000e600000001000000e700000001000000e8000000010000 00e900000001000000ea00000001000000eb00000001000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000000000000000000000 00000000000000000000000000000000006900000040000000 000000006a00000040000000000000006b0000004000000000 0000006c00000040000000000000006d000000400000000000 00006e00000040000000000000006f00000040000000000000 00720000004000000000000000730000004000000000000000 7400000040000000000000007500000040000000000000007b 00000040000000000000007c00000040000000000000007d00 000040000000000000007e00000040000000000000007f0000 00400000000000000081000000400000000000000083000000 4000000000000000e60000004000000000000000e700000040 00000000000000e80000004000000000000000e90000004000 000000000000ea0000004000000000000000eb000000400000 0000000000</variable>
<variable name="dbltime_expire" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_mode" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_begin" type="int">1256508000</variable>
<variable name="dbltime_used" type="int">0</variable>
<variable name="dbltime_max" type="int">7200</variable>
<variable name="time_used" type="int">4774</variable>
<variable name="dbltime_data" type="Octets">01000000000000008f92e54a</variable>
<variable name="storesize" type="short">0</variable>
<variable name="petcorral" type="Octets">0000000100</variable>
<variable name="property" type="Octets"></variable>
<variable name="var_data" type="Octets">0600000000000000000000000000000038d9570d0000000000 0000001000000000000000ffffffff00000000000000000000 000031000000</variable>
<variable name="skills" type="Octets"></variable> //Октеты Скиллов персонажа
<variable name="storehousepasswd" type="Octets"></variable> //Пароль от банка (в данном примере пароля нет.)
<variable name="waypointlist" type="Octets">3508</variable>
<variable name="coolingtime" type="Octets">ffffffff00000000</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
<variable name="reserved3" type="int">0</variable>
<variable name="reserved4" type="int">0</variable>
</status>
<pocket><variable name="capacity" type="int">32</variable>//Тут начинается перечисление вещей в инвентаре.Вещь начинается тегом <item> и кончается </item> сейчас в инвентаре вещей нет.
<variable name="timestamp" type="int">9</variable>
<variable name="money" type="int">0</variable>//Тут прописывается количество денег
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
</pocket>
<equipment><inv><variable name="id" type="int">2097 //Тут написанно айди вещи...в нашем случае это стандартный меч</variable>//Тут начинается список предметов одетых на персонаже. теги <inv> и </inv>
<variable name="pos" type="int">0</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">0100ff000500000005000000f00a0000f00a00002c00030000 00000001000000000000000000000003000000050000000000 00000000000010000000000040400000000000000000000000 00</variable> // Это полоса свойств предмета.
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">1</variable>
</inv>
</equipment>
<storehouse><variable name="capacity" type="int">16</variable> // Количество слотов в банке
<variable name="money" type="int">0</variable>
<variable name="reserved1" type="int">0</variable>
<variable name="reserved2" type="int">0</variable>
</storehouse>
<task><variable name="task_data" type="Octets">0000010000000000</variable>
<variable name="task_complete" type="Octets">01000000d101</variable>
</task>
</role>

Смотрим выше пояснения к строкам...так же добавлю,что отсчет места в инвентаре начинается с 0,следовательно если в строке вида.

<variable name="pos" type="int">0</variable>

стоит цифра 0 то предмет будет в первой ячейке...
Внимание! строка pos ( англ. сокр. position - местонахождение) в списке вещей одетых на персонаже будет означать не ячейку а совсем другое..так что пока не меняйте эту строку, иначе это может привести к слету базы.

Итак вот и настало время поговорить о слете базы.
Если ваша база слетела,а именно если вам при попытке выбрать персонажа выдает. Link - ошибка входа в систему
Значит вы что-то перехимичили и базы упали...первым что надо сделать,это постараться поменять то, что только что изменяли обратно.
После этого нужно остановить сервер,потом остановить MSSQL и вновь запустить..
Опять запускаем сервер и больше пытаемся не ощибаться.
Если при попытке входа персонажем,которого вы меняли до перезагрузки опять падают базы,то забудте про него и делайте нового - вы испортили персонажа.)

Итак,нам нужен меч...ищем в коде вот такие строки..

<inv><variable name="id" type="int">2097 //Тут написанно айди вещи...в нашем случае это стандартный меч</variable>//Тут начинается список предметов одетых на персонаже. теги <inv> и </inv>
<variable name="pos" type="int">0</variable>
<variable name="count" type="int">1</variable>
<variable name="max_count" type="int">1</variable>
<variable name="data" type="Octets">0100ff000500000005000000f00a0000f00a 00002c00030000000000010000000000000000000000030000 00050000000000000000000000100000000000404000000000 0000000000000000</variable> // Это полоса свойств предмета.
<variable name="proctype" type="int">0</variable>
<variable name="expire_date" type="int">0</variable>
<variable name="guid1" type="int">0</variable>
<variable name="guid2" type="int">0</variable>
<variable name="mask" type="int">1</variable>
</inv>
Следовательно свойства нашего предмета хранятся тут:
0100ff000500000005000000f00a0000f00a00002c00030000 00000001000000000000000000000003000000050000000000 00000000000010000000000040400000000000000000000000 00
Теперь знакомимся с программой octets editor ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])...

Отрываем её и видим вот такое окошечко :

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
В поле ввода копируем код свойств нашего октета и жмем обработать.
Далее жмем кнопку редактор в левом нижнем углу.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тут редактируются основные свойства предмета..я думаю всё должно быть ясно тут...
Жмем внизу - дополнительный редактор и видим вот это.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А тут рассмотрим подробнее:

1) Добавление ячеек в пуху или шмот...в бижу нельзя.
2) Дополнительные свойства предмету...
3) Выбираем свойство....
4) Выбираем множитель свойства...на сколько будет умножено его действие...тут можно писать целые числа..

Дальше жмем сохранить,из верхнего поля,куда копировали код снова его копируем,но теперь заменяем его в xml коде нашего персонажа..

Жмем сохранить,заходим в игру и смотрим новые статы меча...тепрь гораздо лучше,не так ли?)

Теперь опять выйдем из игры персонажем и продолжим наше обучение...

Опять откроем:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Введем наш айди,но на сей раз нажмем стандартная информация о персонаже-

И видим:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Что можно изменить тут?
Во-первых если персонаж где то застрял,вы можете скопировать мои координаты(выше) и вставить ему.Он появится в мире.

Можно поменять количество репутации...тут можете писать сколько хотите..

Можно поменять количество денег и опыта.

Чтобы поменять уровень и не уронить базы нужно прописывать не только уровень но и количество очков для распределения...
Если очки еще не раскидывались,то цифру которую нужно написать в поле очки умений можно найти по формуле

5*(уровень) - 5 = количество очков...тоесть для уровня 150 количество очков будет 745.

Поле культивация отвечает за статус...
Тут может быть
8 - благочестивый
20 - рай1
21 - рай2
22 - рай3
30 - ад1
31 - ад2
32 - ад3
В правом нижнем углу можно менять количество чи.
199 - 1 чи
299 - 2 чи
399 - 3 чи
Теперь скиллы..вернемся к XML коду нашего персонажа...там я отметил такое поле
<variable name="skills" type="Octets">02000000010000000000000001000000a700 00000000000001000000</variable>

Значит,что тут
02000000010000000000000001000000a70000000000000001 000000
Храниться информация о стандартных скиллах.Скопируем её в редактор,обрабатываем,редактируем и ....
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Тут я думаю особых пояснений не надо...просто уточню,что после того,как закончили работу со скиллами,жмем сохранить,копируем код и заменяем его в XML коде персонажа,после чего сохраняем...

Теперь разберем остальные функции айвеба...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Из менеджера персонажей мы можем получить различную информацию о персонажах и аккаунтах сервера...списки персонажей аккаунта и так далее...я думаю тут всё понятно...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Это менеджер сервера...давайте немного разберем его функции...

Тут можно установить такие бонусы,как удвоенный дроп,опыт деньги дух и прочее...
Можно передать глобальное сообщение- красным в мир.
Можно передать сообщение определенному миру...для этого нужен его айди...
Можно остановить сервер,после чего будет написанно,что сервер на профилактике.

Можете запретить создание или любые другие операции с кланами...запретить торговлю или аукцион.Я думаю тут тоже всё вполне понятно.
[Коопирайты]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Tyuiop1
31.08.2010, 17:15
[Коопирайты]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

/facepalm
Автор гайда Cocainec aka Cocs
Взято с Emudeva

3384848
11.09.2010, 18:55
Зачем нужны гайды?) я сделав первый октет сразу понял куда и как его вставлять) неужели люди не трогают поиск и просят когото написать гайд?...

Sanek!?
19.09.2010, 20:05
Зачем нужны гайды?) я сделав первый октет сразу понял куда и как его вставлять) неужели люди не трогают поиск и просят когото написать гайд?...

ещё как нужны:elefant: ты просто не знаешь какие есть люди/facepalm

BlayD
23.09.2010, 18:37
Что делать если слетели базы?

Sanek!?
26.09.2010, 12:46
Поставить их снова

temati21
30.10.2010, 00:13
подскажите а для серверов jd есть iweb? если да то киньте ссылку!

Liрton
31.10.2010, 03:52
Возможно ли как то избежать проблемы при добавлении маг атаки физ атаки?
Просто сколько раз не делал все базы слетают:(

Katastrofa-2012
08.11.2010, 16:19
Конечно возможно,берёшь редактор окетов 1.5 и ничего не слитает!

Kyroki
25.11.2010, 14:16
Открываем айвеб...если вы не меняли порты,то найти его можно тут
тут надо указывать айпи сервера?

dissell5
26.11.2010, 12:27
тут надо указывать айпи сервера?

Да .

Пишешь так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
или так
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

вместо нулей своий ip-adress соблюдая точки порт по умолчанию такой 8080 .

если не менял.






ТЫКАЕМ спосибку!!!

kuzzay
29.01.2011, 09:43
народ дайте плиз ссылку на прогу айвеб

William
06.02.2011, 15:28
Добавлено через 2 минуты
народ дайте плиз ссылку на прогу айвеб

iweb - это не прога, а внутренний сайт, который работает при включенном серве ( в режиме сервер и iweb)
адрес айвеба:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]твойип:8080/iweb
аналогично регистрация:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]твойип/register
/md


Добавлено через 26 минут
можно вопрос-как узнать октеты шмотки?например,я хочу добавить с базы шмотку,которой нет просто в игре,те же ГМ пухи,через базу знаю только id,а октеты не знаю,тем самым-добавить не могу.Как узнать?кто знает,ответьте плиз.

SisTuP
20.02.2011, 17:18
тухляк!
Ничо не работает(

Sanek!?
07.03.2011, 15:55
Работает, просто нужно иметь прямые руки.

francyyyzz
16.04.2011, 19:14
Почему при изменении общей информации о воин-мужчина воин-женщина и т.д. мне пишет:
Неудалось сохранит информацию о персонаже.

Sanek!?
01.05.2011, 10:43
Почему при изменении общей информации о воин-мужчина воин-женщина и т.д. мне пишет:
Неудалось сохранит информацию о персонаже.

Переустанови, у меня всё нормально работает:sceptic:

KUUL
03.05.2011, 18:33
Когда поменяете ид ака и зайдёте на него НУЖНО ЗАЙТИ ЗА КАЖДОГО ЧАРА. НЕ КУДА НЕ ДВИГАТЬСЯ!! и только потом когда выйдите с ака или останетесь на странице выбора чара можно редактить наших начальных чаров через айвеб)

gros12345
03.05.2011, 18:37
так оно что,урон пухи в реале добавляет или только визуал?

"Unix
04.05.2011, 04:55
У кого с сервером всё получилось или автор дай свой скайп или асю оч надо...
а что у тебя не получается? Пиши сюда, поможем...

KUUL
05.05.2011, 17:33
так оно что,урон пухи в реале добавляет или только визуал?
Через XML чара можно отредактировать урон пухи, количество дырок, доп статы например такие как раскол, берс и так далее.
И это будет у тебя всё реально...

квакозябра
31.10.2011, 08:23
Уточню,что также предпологается что вы знаете пароль от айвеба
тоесть если я не знаю пароль то не смогу ничего отредактировать ?
и реально ли узнать пароль ? например этого [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

grihatank
20.04.2012, 10:17
у кого нить есть прога октетс эдитор с древними:question:

GURD
27.04.2012, 20:29
Cпасибо автору)Единственное не могу найти норм Iweb все с дырками или на 1.3.9(((

Ruslan240497
24.06.2012, 09:43
Спасибо за гаид ) всё получаеться главное точн код наити хД

AlexandrXP
20.07.2012, 15:45
Sanek!?, Здравствуйте.Помогите мне с запуском iweb -а с браузера.Он пишет вот что :
HTTP Status 404 - /iweb/

type Status report

message /iweb/

description The requested resource (/iweb/) is not available.
Apache Tomcat/7.0.19

Прошу мне помочь. Очень надеюсь в вашей помощи.

aWp-pro
06.08.2012, 15:28
Не подскажете как прописать предмет ? ( Сундук, камень ) Позарез нужно вот это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Nikola$
14.12.2012, 18:08
Скажите как узнать IP сервера ?

Заранее спасибо )

Sanek!?
20.12.2012, 14:32
Скажите как узнать IP сервера ?

Заранее спасибо )

Perfect World\patcher\serverlist.txt тут написано

skyvolk
14.01.2013, 01:45
Не подскажете как прописать предмет ? ( Сундук, камень ) Позарез нужно вот это
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Положить в сумку предмет и через айвеб изменить ид на предмет который нужен

amerikamaxs
15.08.2013, 13:01
а почему неоткрывается менеджер серва где рейты у меня долго грузит

Sanek!?
17.11.2013, 10:38
а почему неоткрывается менеджер серва где рейты у меня долго грузит

не совсем тебя понял. Не открывается или долго грузит?

Челяба_сити
02.11.2014, 14:53
перезалейте пожалуйста у кого есть. ссылка битая. в гугле инфы ноль

ilya8987
20.04.2016, 00:44
Какой параметр отвечает за пол персонажа? Не могу найти